Проект «Волшебные колечки: от простого к сложному»
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Проект «Волшебные колечки: от простого к сложному»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_volshebnye_kolechki.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта:
Волшебные колечки
«От простого к сложному»
Разработала:
Воспитатель МОУ
начальной школы – детского сада
п. Красная Горка
Лохова Мария Андреевна
1 слайд
Здравствуйте. Вашему вниманию предоставляется проект воспитателя МОУ начальной школы-детского сада п. Красная Горка Лоховой М.А. под названием «Волшебные колечки. От простого к сложному».
2 слайд
Н.К. Крупская говорила: «Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них – труд, игра для них серьезная форма воспитания.
В современном обществе целью развития дошкольников является всестороннее и гармоничное развитие личности.
Игра – ведущий вид деятельности детей, в которой ребенок учится, развивается и растет. Через игру ребенок познает окружающий мир.
Поэтому мы с коллегами пытаемся включать новые разнообразные виды игр в структуру занятия. Одной из таких игр стали «Волшебные колечки», проект полностью мной разработанный и внедренный в образовательный процесс. Он индивидуален и не имеет аналогов, так как материал собран из простых колечек, которые взяты из упаковки от молока.
Стараясь проявить фантазию мы в нашей группе собрали достаточное количество игр из бросового материала (крышки, контейнеры из-под киндер-сюрпризов, прищепки, шнурки, пуговицы, ленты), в прошлом году мы с коллегой решили, что необходимо пополнить РППС и пластмассовыми колечками разных цветов.
3 слайд
Цель и задачи данного проекта вы можете увидеть на экране
4 слайд
Мной был разработан план мероприятий на 2 года. Моя работа началась в 2020 году с диагностики детей на наличие потребности в данной работе.
Также в 2020 году я стала искать и собирать материал, разрабатывать схемы, дидактические игры и конспекты занятий.
К изготовлению игр были привлечены и родители, которые с большим удовольствием приносили колечки из-под молока в группу.
В мае 2021 в рамках работы родительского клуба «Мы вместе» был представлен мастер – класс «Волшебные колечки. От простого с сложному», где мы показали родителям виды игр с применением пластмассовых колечек, которые они могли бы использовать в домашних условиях без особых затрат.
5 слайд
С сентября 2021 года мы внедрила проект в образовательный процесс.
Игры проекта «Волшебные колечки» мы используем как на занятиях, так и в свободной деятельности.
Дидактические игры по данному проекту мной разработаны для разных возрастов начиная с младшего дошкольного возраста, заканчивая старшим.
6 слайд
В своей работе я использую следующие формы работы, которые представлены на слайде. Простые пластмассовые колечки помогли мне решить сразу же несколько задач:
- Организовать деятельность детей в свободное время;
- Разнообразить игры во время занятий;
- Пополнить развивающую предметно-пространственную среду;
- Активизировать участие родителей в создании игры для группы.
Данный материал мне импонирует еще и тем, что он не требует материальных затрат, также материал легко обрабатывать.
А самое главное, что дети активно и с большим интересом выполняют предложенные им задания.
9 слайд
При реализации своего проекта я использую следующие виды работ.
Проводя занятия, я заметила, что более продуктивная работа – это работа в парах. У детей идет активная работа по формированию речевых навыков, также у них развивается самостоятельность, повышается работоспособность, формируются навыки сотрудничества и взаимопомощи.
10 слайд
Вашему вниманию представлено несколько дидактических игр, которые я провожу с детьми разных возрастов дошкольного возраста по проекту «Волшебные колечки. От простого к сложному».
За период работы с данным проектом мной разработан различный методический материал (схемы, картинки, карточки с заданиями), которыми я могу поделится с коллегами.
14 слайд
Ожидаемые результаты проекта «Волшебные колечки. От простого к сложному» Вы можете увидеть на экране
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному"
Здесь представлен план технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному" через игры математического содержания для детей от 1 года до 7 лет. Данный материа...
Методическая разработка. Развитие простых и сложных форм фонематического анализа у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более ин...
Дидактические игры с «Блоками Дьенеша». От простого к сложному.
Использование логических блоков в играх с детьми, помогает воспитателю более эффективно реализовать программу по развитию элементарных математических представлений. С их помощью дети познакомятся с ге...
от простого к сложному
последовательность работы по автоматизации звуков...
ТЕМА ОПЫТА: «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ» по художественно – эстетическому воспитанию детей
Тема моего опыта связана с творчеством. В основу моего опыта положены наблюдения и экспериментирование, направленные на изучение проблем художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возрас...
ПРОЕКТ «От простого к сложному» по художественно-эстетическому воспитанию детей
Проблема, на решение которой направлен проект.Актуальность проблемыТворческие способности дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный инте...
ПРОЕКТ "От простого к сложному"
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастер...