ПРОЕКТ "От простого к сложному"
проект (средняя группа) на тему
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_szhatyy.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место проведения проекта: МБДОУ №37. Сроки выполнения проекта: 1год. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для формирования у детей эстетического отношения и художественно – творческих способностей в продуктивных видах деятельности
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А.Сухомлинский.
ЗАДАЧИ : Развитие познавательных и творческих способностей; Развитие логического и наглядно – образного мышления; Знакомство с разными видами художественно – эстетического воспитания и различными техниками; Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Поддержка у детей интереса к различным нетрадиционным способам изображения на бумаге, картоне, ткани и др.; Воспитание у ребёнка интереса к собственной изобразительной деятельности.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: ДОМА И В ГРУППЕ Анкетирование и беседы с родителями на тему предстоящей работы. Подбор материала на заданную тему. Консультации для родителей: «Мастерим игрушки вместе» «Ребёнок в мире творчества и творчество в мире ребёнка». Организация выставки совместных работ родителей и детей на тему: «Фантазируйте вместе с детьми»
ВЫСТАВКА РАБОТ «ДЕТСКИМ ЭМОЦИЯМ НЕТ ГРАНИЦ!»
ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК, ВЫПОЛНЕННЫХ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ «ФАНТАЗИРУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ» РАССЧИТАНА НА ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: У детей активизируется интерес к постижению прекрасного. Дети освоят способы работы художественными материалами, овладеют первоначальными формообразующими движениями. У воспитанников повысится оптимальный уровень навыков и умений. У РОДИТЕЛЕЙ: Активизируется педагогический потенциал по вопросам художественно-эстетического воспитания детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному"
Здесь представлен план технология по формированию логических приёмов мышления у дошкольников "От простого к сложному" через игры математического содержания для детей от 1 года до 7 лет. Данный материа...
Методическая разработка. Развитие простых и сложных форм фонематического анализа у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более ин...
Дидактические игры с «Блоками Дьенеша». От простого к сложному.
Использование логических блоков в играх с детьми, помогает воспитателю более эффективно реализовать программу по развитию элементарных математических представлений. С их помощью дети познакомятся с ге...
от простого к сложному
последовательность работы по автоматизации звуков...
ТЕМА ОПЫТА: «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ» по художественно – эстетическому воспитанию детей
Тема моего опыта связана с творчеством. В основу моего опыта положены наблюдения и экспериментирование, направленные на изучение проблем художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возрас...
ПРОЕКТ «От простого к сложному» по художественно-эстетическому воспитанию детей
Проблема, на решение которой направлен проект.Актуальность проблемыТворческие способности дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный инте...
От простого к сложному.
Для педагогов....