Тематический день «У солнышка в гостях»
план-конспект занятия (младшая группа)
Тематический день
«У солнышка в гостях»
Возрастная группа: 1 младшая группа
Цель: Учить детей называть время года и приметы осени: светит солнышко, дует ветер и т.д.
Обобщить знания детей по тематической недели «С солнцем мы дружны»
Задачи:
- Учить детей называть приметы ясной погоды (светит солнце) и пасмурной погоды (солнце за облаками, дождь, ветер и т.п.). Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, понимать речь взрослого, повторять фразы и короткие стихотворения, обогащать словарный запас детей.
- Развивать умение слушать друг друга. Развивать речевую активность детей. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать умение сопереживания, вызвать желание оказать помощь. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие».
Предварительная работа:
- Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
- Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
- Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
- Разучивание песенок, закличек и потешек про солнышко;
- Отгадывание загадок про природные явления;
- Рисование прямых и наклонных линий (Лучики солнышка).
Словарная работа: солнце, дождь, солнечный луч, пасмурно, солнечно, лучистое, круглое , желтое , лучики , прямые , тёплое , греет и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 53.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день
«У солнышка в гостях»
Возрастная группа: 1 младшая группа
Цель: Учить детей называть время года и приметы осени: светит солнышко, дует ветер и т.д.
Обобщить знания детей по тематической недели «С солнцем мы дружны»
Задачи:
- Учить детей называть приметы ясной погоды (светит солнце) и пасмурной погоды (солнце за облаками, дождь, ветер и т.п.). Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, понимать речь взрослого, повторять фразы и короткие стихотворения, обогащать словарный запас детей.
- Развивать умение слушать друг друга. Развивать речевую активность детей. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать умение сопереживания, вызвать желание оказать помощь. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие».
Предварительная работа:
- Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
- Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
- Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
- Разучивание песенок, закличек и потешек про солнышко;
- Отгадывание загадок про природные явления;
- Рисование прямых и наклонных линий (Лучики солнышка).
Словарная работа: солнце, дождь, солнечный луч, пасмурно, солнечно, лучистое, круглое , желтое , лучики , прямые , тёплое , греет и т.д.
Ход тематического дня:
Действия педагога | Действия детей | Материал и оборудование |
1-ая половина дня | ||
Утренний круг: Здравствуй друг мой дорогой, я скучала, Целую я ночь мечтала, что опять с тобой увижусь. А ты скучал? А как твои дела? Что ты делал дома? А вы бы хотели сходить в гости? А у нас сегодня чудо, Приглашает в гости нас, И не мышка, не мартышка и совсем не дикообраз. В гости всех ребят зовет, То, что рано так встает, День ваш светом заливает Что же это, кто же знает??? Ветер песни распевает И со звонким ветерком Мы по улице веселой В гости к солнышку идем. В группу вносится солнышко. Ребята, а солнышко, чтобы вам совсем проснуться предлагает сделать утреннюю гимнастику. Сделаем ее вместе с солнышком? Вы согласны? Комплекс утренней гимнастики «Солнышко и тучка» Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! Твои детки плачут, по камушкам скачут. Дети строятся в колонну по одному. Выглянуло солнышко и зовёт гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать! Выглянуло солнышко, светит высоко. По тропинке с солнышком нам бежать легко. . По тропинке с солнышком нам шагать легко. Ярко светит солнышко, светит высоко. Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали. Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. Снова солнышко сияет, наши детушки шагают. Дружно, весело идут и совсем не устают. Солнышко скрывается – туча надвигается. Будем солнышко искать, будем с солнышком играть! Перестроение в круг. 1. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять плечи – «удивиться», вернуться в И. П. (4 раза.) Где же солнышко-колоколнышко? Скрылось солнышко за тучку. Нету солнышка. 2. И. П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И. П., влево – И. П. (по 2 раза в каждую сторону.) Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева – лучик, стало веселее. 3. 2. И. П. – то же. Присесть, руки вперёд, ладони вверх – И. П. (4 раза.) Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко. 4. Прыжки на двух ногах. На произнесение слов 2-й раз – ходьба на месте. (2 раза.) Солнцу рады все на свете. И воробушки, и дети. Солнышко и тучка рядышком живут. По утрам ребяток поиграть зовут. С солнцем вместе мы шагали и от тучки убегали. Завтра будем мы опять в солнце-тучку все играть. Ходьба друг за другом Вот зарядку вместе сделали, а теперь пора нам умываться и за стол усаживаться. Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Солнцу улыбаемся. съесть всю-всю кашку я вам говорю. Ведь сила к вам с кашей попадает, И солнышко кушать вас всех зовет. Приятного аппетита я всем вам желаю! ОД лепка «Лучики для солнышка» (Солнышко спряталось за тучки) Ребята, посмотрите, а наше солнышко тучки закрыли, никак не пробиться ему к нам сквозь них. Ребята, а давайте сделаем солнышко. Вы согласны? Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно? Какой формы? На что похоже? А какого цвета солнышко? А что есть у солнышка? Верно, ребята, вот какое солнышко, посмотрите на картинку. Смотрит солнышко в окошко Смотрит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! ) Посмотрите, у меня есть светит солнышко (обращает внимание детей на мольберт на котором приклеен лист бумаги с наклеенным жёлтым кругом). Только мне кажется, что у моего солнышка, чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Сейчас мы сделаем лучики солнышку. Нужно раскатать «колбаску». Покажите как мы будем это делать? Из нашего кусочка пластилина нужно сделать тоненькие лучики. Поэтому надо раскатывать посильнее (показывает приёмы раскатывания «колбаски»). Вот один лучик готов. Помогите мне сделать ещё лучиков. Вылепленные лучики дети прикладывают к солнышку. Вот какое солнышко у нас получилось, подарим его тучкам. А сами позовем солнышко? Физкультминутка. За солнышком, за солнышком Дорожкой луговой Пойдём мы все весёлые Весеннею порой : Солнышко-ведрышко! Выгляни в окошечко! Твои детки плачут. По камушкам скачут! Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Тучки улетают с аппликацией детей, а солнышко снова с детками. Игровое упражнение с Солнышком: «Солнышко просыпайся, на небе появляйся. (руки тянем вверх) Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!» (руки разводим в стороны) «Динь-день, динь-день» - начинаем новый день! А вокруг все топают, крылышками хлопают, А вокруг все прыгают, лапками двигают, Лапки вверх – потянись, Лапки вниз – наклонись. Повернуться, повернуться И друг другу улыбнуться. Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова. ОД «МУЗО» или «ФИЗО» Занятие проводит музыкальный руководитель или инструктор по ФИЗО по своему плану, но чтобы продолжить тематику дня, можно пригласить солнышко с детками на занятие, чтобы оно посмотрело, как дети умеют петь или заниматься физкультурой. А с инструктором по ФИЗО или муз. руководителем договориться о проведении подвижной игры про солнышко - «Птички и солнышко». «В небе высоком птички летали, Птички летали, с облаками играли Песню весёлую солнышку пели, Вдаль уносились забавные трели: За день налетавшись птички устали, Крылья сложили, глазки закрыли…уснули. А утром на небо вновь солнышко вышло, тепло улыбнулось, И птички проснулись!» Сок попей ты скорей, чтобы не было соплей! Чтоб плясать и веселиться, Чтобы с солнышком резвиться! Сок попили дружно мы, а теперь все на горшки! Подготовка к прогулке. Ребята нас солнышко ждет на улице, оно хочет с нами поиграть. Но чтобы мы с вами могли пойти на улицу нам нужно тепло одеться. Одеваем шапочки и превращаемся в весёлых птичек. Под музыку ребята выполняют движения, соответственно словам. Все дела свои мы сделали, а теперь солнышко приглашает нас на прогулку. Мы пойдем сейчас гулять, Но не будем замерзать. Чтобы нам теплее стало, Солнце с нами позовем! Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. Прогулка Ребята, чтобы наше солнышко не скучало мы ему покричим наши кричалки: Солнышко, солнышко, Не скрывайся в тучу, Холод нам наскучил. Покажись нам, солнышко, Посвети немножко, Просуши дорожки! Обогрей нас, солнышко, Яркими лучами, Обогрей лучами, Сделай силачами! Наблюдение Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? Какое солнце? На что солнце похоже? Какая сегодня погода? Почему погода стала холоднее? Почему солнце реже появляется на небе? Ребята, мы с вами знаем, что у солнышка есть лучики. Летом они были очень теплые. Давайте протянем наши руки к солнышку, поздороваемся с его лучиками. Я под солнышком стою, Чудо песенку пою: Солнце, солнце поскорей Мои рученьки согрей. П\и «Поймай зайчика» Ребята, а в подарок солнышко принесло нам зеркальце. Давайте поиграем с солнечными зайчиками. Д\и «Нарисуй солнышко» Дети, давайте нарисуем солнышки на асфальте. Пусть они тоже сияют для всех. Дети мелками дорисовывают солнышкам лучики на асфальте. Индивидуальная работа: научить прыгать как солнечные зайчики, пройди по бревнышку за солнечным заайчиком (равновесие). А теперь можно и поиграть в игру ««Солнышко и дождик». Тучка солнце вдруг закрыла, Стало грустно и уныло. Хлынул дождик проливной, Побежали все домой. Сново солнышко пришло Стало всем опять тепло. Стали прыгать и скакать Стали бегать и играть Трудовая деятельность. Ребята, а давайте все вместе соберем для солнышка шишки, а солнышко сварит из них компот и обязательно нас угостит. А еще можно выложить с детьми какой-нибудь узор или само солнышко. А сейчас уже пора Заходить нам, детвора. Мы давно уже не ели И покушать захотели. Открывайте шире двери А то повара съедим. Переодевание после прогулки Развевайся ребятня, Нам обедать то пора. Снимай скорее шапку, куртку, и ботинки, Одевай носки и сандали. Моем руки хорошо, Моем мы сейчас лицо. Будем чистыми совсем Ребята, наше солнышко предлагает посмотреть мультфильм «Петушок и солнышко», а еще у меня есть сказочка, которую солнышко хочет послушать вместе с нами - читаю сказку-релаксацию Тамары Маршаловой Сказочка про ясное Солнышко Вот обед у нас После обеда дети выполняют гигиенические процедуры, и идут в кровати спать. Сончас В нашей комнате сейчас –тихий час. И поэтому нужна тишина! В гости музыка пришла, Сон волшебный привела. Даже солнышко теперь спать ложится поскорей. Тоже будет крепко спать, Нашим деткам не мешать. Реснички опускаются. Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем (2 раза) Сном волшебным засыпаем. Дышится легко … ровно… глубоко… Наши пальчики играли-пирамидки собирали, Строили для кошки дом, чтоб уснула кошка в нем. Пальчики держали ложку и устали все немножко. Вот в кроватке отдохнут и опять играть начнут. Ножкам было не легко прыгать, бегать далеко. Ножкам хочется лежать,вот вам мягкая кровать. Когда ножки отдыхают-незаметно подрастают. Подрастают и ребятки, когда спят в кроватках сладко. Подрастают каждый час, в детском садике у нас! Засыпают глазки, носик, ротик, он есть не просит. Спит животик, спинка тоже. Вот проснемся и все сможем! Как закончим отдыхать, До свидания кровать! А пока у нас сон час. Спать… Спать… Спать… В гости музыка пришла, деткам сказку привела. продолжает звучать музыка , под которую дети отдыхают. | Ответы детей Ответы детей Солнце, солнышко Ходьба на месте или по групповой комнате (имитация похода в гости) Ответы детей (Да) Построение детей в колонну Ходьба в колонне по одному. Бег друг за другом. Ходьба в колонне по одному. Бег друг за другом. Ходьба. Движения согласно словам Движения Движения Движения Ходьба друг за другом Дети моют руки перед завтраком и улыбаются солнцу Дети садятся за стол завтракать Ответы детей (Да) Дети проходят за столы На мячик, на пуговицу, на шарик. Желтого Лучики дети сжимают руки в кулачки и снова их разжимают хлопают в ладоши хлопают в ладоши ответы детей дети выполняют прямые движения ладонями Вылепленные лучики дети прикладывают к солнышку. Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Ходьба с высоким подниманием колен. Руки вверх Прыжки на месте Наклоны вперед. Имитируют голоса птиц Одеваемся на прогулку Дети повторяют слова. Солнце, облака круглое, желтое, большое на шар, на тарелочку, на блинчик чуть-чуть теплая солнце редко появляется на небе). наступила осень дети повторяют песенку дети наблюдают и ловят солнечных зайчиков дети рисуют солнышки и лучики на асфальте Дети бегут под зонтик Дети гуляют по участку, прыгают, танцуют Собираем шишки с участка. Заходим в ДС Раздеваемся после прогулки Моют руки и лицо после прогулки Слушают сказку с закрытыми глазами и представляют себя в роли солнышка или смотрят мультфильм кушают | Солнце на подставке Фоновая музыка для гимнастики Изображение солнца с лучиками. Стихотворение А.Барто: жёлтый пластилин в заготовках (шарики), лист А4 голубого цвета с наклеенным жёлтым кругом из пластилина (солнце), доски для лепки по числу детей. Шарфик для солнышка, (можно взять его с собой на прогулку). зеркальце мелки зонтик мультфильм «Петушок и солнышко»/ Тамара Маршалова Сказочка про ясное Солнышко Одеяло и подушка для солнышка Звучит тихая, спокойная музыка |
2-ая половина дня | ||
Включается негромкую музыку, произношу слова: Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Постепенное пробуждение детей. Даю возможность проснуться, сделать ряд физиологических движений, которые требуются ребенку для пробуждения. Провожу комплекс упражнений лежа в постели. Комплекс гимнастики после сна «Я на солнышке лежу». 1. «Потягушки» «Потягушка, потянись, поскорей, скорей проснись. День настал давным-давно, солнышко глядит в окно.» И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивания. 2. «Ручки проснулись» И. п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой ,ВЫДОХ, развести руки, ВДОХ. 3. «Ножки проснулись». И. п.: Лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую, держать их вместе, одновременно опустить их, и п. 4. «Я на солнышке лежу». «Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу, все лежу и лежу и на солнышко гляжу.» И. п.: лежа на животе, руки в упор на локти, ладони под голову, прогнуть спину, сгибать в коленях поочередно, то правую, то левую ногу и. п. -А теперь встаем у кроваток на массажные коврики (босиком). «Солнце ласковое встало Всех детишек приласкало Гладит грудку, гладит шейку Гладит носик, гладит лоб, Гладит ушки, гладит ручки Подул теплый ветерок «ш-ш-ш» Подул холодный ветерок «с-с-с» Затих ветерок. А теперь зажмурьте глазки, И откройте их опять, А теперь глазами будем Быстро-быстро мы моргать. А теперь давайте вместе Пошагаем мы на месте. А теперь, ребятки, стройтесь по-порядку на веселую зарядку. 1. Чтоб размялись наши ножки Мы пройдемся по дорожке. А дорожка не простая, За собой нас увлекает. 2. На дворе у нас мороз Чтобы носик не замерз Надо ножками потопать () И ладошками похлопать () 3. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке Скачем мы на левой ножке 4. Снегом замело дорожки Вот наденем мы сапожки Этот с правой ножки, Этот с левой ножки 5. А вокруг лежат сугробы Не завязнуть в поле чтобы Поднимаем выше ноги И шагаем по дороге 6. По дорожке побежим До лужайке добежим Ты снежок и я снежок Становись скорей в кружок 7. Я мороза не боюсь С ним я крепко подружусь 8. С неба падают снежинки Как на сказочной картинке И покажем дома маме 9. По дорожкам мы гуляли Прыгали,скакали А теперь пора домой В детский садик наш родной 10. Пусть летят к нам в комнату Все снежинки белые, Нам совсем н холодно, мы зарядку делаем. Солнце вместе с нами, Нам с ним весело и хорошо. Идем одеваться, скорей собираться. Нам полдникать уже пора Ждет на столе еда. Молоко и пряник Вот такой вот полдник. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у солнышка» (чаепитие) Подготовка к прогулке, прогулка. Одевайся поскорей, нам гулять опять пора. Пока выходим на улицу можно прокричать кричалку: Покажись нам, солнышко, Посвети немножко, Обогрей нас, солнышко, Яркими лучами, Обогрей лучами, Сделай силачами! Наблюдение Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? Какое солнце? На что солнце похоже? Какая сегодня погода? Почему погода стала холоднее? Изменилась ли погода в отличии от утренней прогулки Подвижная игра «Гуси – гуси» Дети стоят с одной стороны площадки. Водящий (взрослый) посередине. Ведущий говорит: «Гуси, гуси». Дети: «Га, га, га». Ведущий: «Есть хотите?» Дети: «Да, да, да». Ведущий: «Ну, летите - раз хотите, только крылья берегите». Дети бегут к противоположной стороне (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.. Индивидуальная работа: научить прыгать как солнечные зайчики, проследи за солнечным зайчиком(если нет солнца, лазер). А теперь можно и поиграть в игру ««Солнышко и дождик». Тучка солнце вдруг закрыла, Стало грустно и уныло. Хлынул дождик проливной, Побежали все домой. Сново солнышко пришло Стало всем опять тепло. Стали прыгать и скакать Стали бегать и играть Ребята а давайте все вместе соберем для солнышка палочек, а солнышко постоит из них домик для своих деток – солнечных зайчиков. А сейчас уже пора Заходить нам, детвора. Мы давно уже не ели И покушать захотели. Открывайте шире двери А то повара съедим. Переодеваемся, моем руки и лицо. Пока ждем ужин, можно поиграть в спокойную игру: «Солнышко – это небушко» Ведущий: Голубой платок Красивый колобок По платку катается Людям улыбается Что это? Дети: Солнышко, солнышко Обойди весь свет Всем друзьям из дальних стран Передай привет! Сюжетно-ролевая игра «В гостях у солнышка» (пора спать) Продуктивная деятельность и индивидуальная работа в течении дня с детьми: рисование красками «В небе солнышко светило», карандашами» Солнечные лучики», аппликация «Солнечные бантики», разучивание стихотворений. Конструирование: построим дом для солнышка. Театрализация: «Колобок» (проводим сравнение колобок похож на солнышко, и все происходило днем когда ярко светило солнце в небе, грела всех своим теплом) Ну вот вечер к нам пришел, нам домой уже пора, Скажем солнцу «До свиданья!» И до завтра, да-да-да!! Солнышко уходит, дети могут заняться самостоятельной игровой деятельностью перед уходом домой, проведение индивидуальной работы с детьми | Дети делают движения согласно словам погладить себя по голове движения по тексту Дети встают друг за другом ходьба по массажным дорожкам трут носик топают хлопают прыжки имитируют одевание сапог руки на поясе, поднимаем колени бег построение в круг обнять себя руками руки вверх и плавно опускать хлопки руками над головой ходьба Одеваются, проводят гигиенические процедуры, идут кушать. Ответы детей Дети играют Дети играют Собираем веточки с участка Заходим с прогулки Дети берут за края платок по периметру, натягивают его и катают мяч по платку: | Играет бодрая музыка Зонтик Платок (желательно синий) и мяч желтого цвета |
Тамара Маршалова
Сказочка про ясное Солнышко
Настало время рассвета. Солнышко проснулось, но вставать ему ещё не хотелось.
Оно нежилось в белом пушистом облачке, как в мягкой пуховой перине и мечтало...
А мечтало оно...
Ну, мало ли о чём могло мечтать Солнышко!
Например, превратиться бы в большой красивый цветок, чтобы им все восхищались, или же в золотую рыбку, плавающую в прозрачной, как хрусталь, воде, или же...
Можно превратиться в мяч! Да, в большой жёлтый мяч, который скачет и скачет... И всем весело. Вокруг смех, веселье...
- Кукареку!!! - пропел Петушок. - Солнышко, просыпайся!
- Уже проснулось, - ответило Солнышко, выглянув из-за облачка.
- Да, на чём это я остановилось? - продолжало мечтать Солнышко, расчёсывая свои лучики, взъерошившиеся за ночь.
- Так вот, мяч скачет и скачет по зелёной траве... И это уже не мяч, а большой жёлтый цветок, который своим ярким цветом притягивает к себе пчёл и мотыльков.
Они летают вокруг мяча-цветка и восхищаются:
- Вы только посмотрите, какая красота! Какой насыщенный жёлтый цвет!
- Это цвет мёда! - жужжат пчёлы.
- Это цвет узора на наших крылышках! - восклицают разноцветные мотыльки.
- Это цвет моих глаз! - вмешивается в разговор огромная стрекоза, пролетая мимо.
- Это цвет... золотой рыбки, - вдруг решает мяч-цветок, скатившись по зелёному склону в ручей.
И вот мяч уже не цветок, а рыбка, которая плывёт по ручью.
Знакомая стрекоза так и норовит приземлиться на эту удивительную рыбку, которая ещё недавно была мячом-цветком.
Водичка в ручье чистая, прозрачная, видны даже крохотные камешки на его дне.
- Как хорошо! - говорит про себя мяч-рыбка. - Плывёшь себе и плывёшь, а вокруг...
А вокруг мяча-рыбки уже стали собираться обитатели ручья: мелкая рыбёшка, зелёные лягушата, головастики...
- Что за чудная рыбка? - дивятся они. - Она нам что-то напоминает. Но, что? Ну, конечно же, солнце. Это рыба-солнце. Солнце! Где тёплое и ласковое Солнышко? Ясное Солнышко, где ты?!
Солнышко очнулось от своих мечтаний и снова выглянуло из-за облачка.
- Кто меня звал? - спросило Солнышко.
- Мы, - услышало оно в ответ и увидело множество вопрошающих глаз.
Солнышко ждали все! И цветочки на поляне, и рыбки в ручье, и детки в саду, держа в руках огромные красочные мячи...
- Ах, как хорошо, что я всё-таки солнце! - подумало Солнышко, выкатываясь, огромным жёлтым мячом из-за облачка, и плывя по бескрайнему голубому небу золотой рыбкой. - Ведь меня все так любят и ждут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический проект «У солнышка в гостях»
Основные задачи:- расширить знания детей о явлениях неживой природы;- развить наблюдательность, любознательность;- закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;- создать положительный эмоц...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю «У солнышка в гостях».
разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы педагога-психолога на неделю....
Проект Тематический день на тему: В гостях у дедушки Самуила Яковлевича Маршака
ПроектТематический день на тему: В гостях у дедушки Самуила Яковлевича Маршака...
Календарно-тематическое планирование на тему "У Солнышка в гостях"
Предлагаю к использованию в работе Сетку ежедневного планирования на тему: "У Солнышка в гостях". Также прилагаю к данной сетке методический материал, реализуемый по данной теме....
Тематическая неделя "У солнышка в гостях".
Тематическая неделя "У солнышка в гостях"....
«У солнышка в гостях» Тематический день в ДОУ.
Основные задачи:— расширить знания детей о явлениях неживой природы;— развить наблюдательность, любознательность;— закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;— создать ...