Тематическая неделя "У солнышка в гостях".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая неделя "У солнышка в гостях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_solnyshka_v_gostyah.docx | 39.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 1.Двигательная деятельность (занятия по физической культуре с ИФК) по плану инструктора по физической культуре. | Первая половина дня Утро Беседа: Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Д/и «Что где растет?». Цель:Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Работа в уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за растениями. Г/р Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Закреплять умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 6 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Закрепление КГН. Закреплять правильную последовательность одевания и раздевания. Подготовка к обеду: Закрепление КГН. Закреплять навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. Б.А. Александрова «Самый красивый (тюльпан)» Постепенный подъём: закаливающие процедуры. 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 1 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Мп/ и «Кого позвали, тот ловит мяч» Формировать умение реагировать по сигналу. Подготовка к ужину. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Подготовка к ужину. Игры по интересам детей. | Взаимодействие с родителями: Консультирование родителей Беседы с родителями на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». |
Вторник 1. Музыкальная деятельность. по плану муз. руководителя | Первая половина дня Утро Беседа «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. Г/р Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Закреплять умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Работа в экологическом центре. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 7 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Закрепление КГН. Закреплять навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы «Три пирата» А.Митяев. Подготовка к обеду: Закрепление КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Работа с детьми ОВЗ: Кинезеологические упражнения: «Замочек», «Заборчик», Цель: активизация мыслительной деятельности. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 2 см. Картотека прогулок в старшей группе. Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели. Мп/и « Тихо-громко» Выполнять движения под музыку. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку. Возвращение с прогулки: КГН. Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек. | |
Среда 1. Двигательная деятельность (занятия по физической культуре с воспитателем) на свежем воздухе | Первая половина дня Утро Беседа Воздух и его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. Г/р Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Закреплять навыки правильного мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 8 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Закрепление КГН. закрепление правил одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы «Вместе тесно, а врозь скучно» К. Д. Ушинского, Драгунского «Друг детства». Хрестоматия для старшей группы., составитель: Юдаева М.В. Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 3 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. И/р с детьми ОВЗ Игры со счетными палочками. Цель: развивать конструктивные навыки, развивать мышление и воображение. Самостоятельные игры в уголках по интересам. Игры с конструктором разных видов. | |
Четверг 1. Двигательная деятельность (занятия по физической культуре с ИФК) по плану инструктора по физической культуре. | Утро Беседа Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод. Работа в уголке природы. Задачи: учить детей самостоятельно определять необходимость полива растений, воспитывать желание ухаживать за растениями. Дидактическая игра «Закончи предложение» по теме «Признаки лета». Учить детей подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы. Г/р Утренняя гимнастика. Закреплять навыки правильного мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 9 см. Картотека прогулок в старшей группе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом: мячами, ленточками. Возвращение с прогулки: Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы Л. Толстой «Косточка» Хрестоматия для старшей группы., составитель: Юдаева М.В. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подвижные природоведческие игры: «На лесной опушке собрались зверюшки»; «Рябинка». Свободная игровая деятельность в центре Работа с детьми ОВЗ: Автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка №4 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Д/И дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: учить отчетливо произносить слова громко, развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | |
Пятница 1. Музыкальная деятельность. по плану муз. руководителя | Первая половина дня Утро Беседа «Для чего нужно кушать овощи и фрукты». Цель: развивать представление детей о полезных и вредных продуктах. Г/р Утренняя гимнастика. Закрепление навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 10 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы по выбору детей. Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка № 5 см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Сюжетно-ролевая игра на выбор детей П/и «Кот и мыши». С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения. Выставка рисунков по теме недели. |
Дата: 14.06.2022 –17 .06.2022г.
Тема недели: «У солнышка в гостях».
Цель: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников
3. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Развивать у детей основы социального сознания; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; знакомить с правилами безопасного поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический проект «У солнышка в гостях»
Основные задачи:- расширить знания детей о явлениях неживой природы;- развить наблюдательность, любознательность;- закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;- создать положительный эмоц...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю «У солнышка в гостях».
разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы педагога-психолога на неделю....
Календарно-тематическое планирование на тему "У Солнышка в гостях"
Предлагаю к использованию в работе Сетку ежедневного планирования на тему: "У Солнышка в гостях". Также прилагаю к данной сетке методический материал, реализуемый по данной теме....
«У солнышка в гостях» Тематический день в ДОУ.
Основные задачи:— расширить знания детей о явлениях неживой природы;— развить наблюдательность, любознательность;— закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;— создать ...
Тематический день «У солнышка в гостях»
Тематический день«У солнышка в гостях»Возрастная группа: 1 младшая группаЦель: Учить детей называть время года и приметы осени: светит солнышко, дует ветер и т.д.Обобщить знания детей по т...
Как хорошо,что Весна к нам пришла! Тематический праздник. Солнышко весеннее ласково смеётся. Солнышко весеннее водит хоровод.. Лучиками солнышко с птичками играет мальчикам и девочкам песенки поёт
laquo;Чик-чирик» Сл. и муз. Е. Еремеевой Вступление – Дети стоят в кругу, в руках у них птички-оригами. На вступление поднимают руки вверх и качают ими. 1. Чик-чирик, чик-чирик, - Кружатс...