использование игрушек -антистресс pop it и pop tub в работе с детьми
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Соснова Юлия Алексеевна

Не так давно стали популярны новые игрушки-антистресс. В своей работе я использую данные игрушки на занятиях математики и развития речи для решения многих задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zapiska.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Использование игрушек POP IT и POP TUB в работе с детьми

Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе не только технических новшеств, но и в курсе изменений в мире игр и игрушек. Дети меняются, и удивлять их все сложнее и сложнее, заинтересовать чем-либо тоже нелегко. Чтобы ребёнку было с нами интересно, мы должны знать героев его  новой игры или  мультфильмов, а также новые игрушки.

Не так давно стали популярны антистресс – игрушки такие как поп ит и поп туб.

Силиконовые разноцветные пластинки  разнообразные по форме с полусферами, которые так приятно лопать, а также гофрированные трубочки, которые меняют свой размер и при этом издают специфический звук,  сегодня есть у каждого ребенка.

Известный педагог Василий Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Когда ребенок что-то мнет, нажимает, перебирает, он расслабляется, но при этом идёт его развитие.

Я считаю, что игрушки pop it и pop tub можно отнести к полезным тренажерам. Они обучают, развивают, укрепляют межполушарные связи мозга. В своей работе использую pop it и pop tub для развития речи детей (деление на слоги, определение на слух звука в слове, определение места звука в слове, деление предложений на слова, закреплять зрительный образ букв и т.д.), для развития элементарных математических представлений (состав числа, сложение и вычитание, решение задач, сравнение чисел, геометрические фигуры, ориентировка  на ограниченной площади, закреплять зрительный образ цифр), а также для развития моторики, быстроты реакции, концентрации внимания, улучшение координации, развитие саморегуляции. Главное не увлекаться с занятиями по времени (для детей подготовительной группы - не более 30 минут).

Предлагаю Вашему вниманию в видео https://youtu.be/Re7FkXY2-T0  небольшую подборку игр, которые я использую непосредственно в своей работе и рекомендую Вам.

Детям очень нравится играть в эти игры, они с большим удовольствием  выполняют предложенные задания  с любимыми  игрушками.

Подводя итоги, хочу сказать, мне эти игрушки показались самыми полезными из всех игрушек-антистресс, и даже когда мода пройдет, игры останутся среди моих пособий. Ребята играя, соблюдают правила, а иногда придумывают свои, таким образом, копилка игр пополняется.

Кроме того, эти игрушки легко моются, занимают мало места, а еще играть с ними можно практически в любом месте и в любом возрасте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических упражнений, направленных для развития правильного дыхания, в работе с детьми в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представленная картотека дидактических упражнений рекомендована в работе по формированию правильного физиологическтго и речевого дыхания. Правильное дыхание - обязательное условие хорошей речи. Н...

Использование материала по художественно – речевой деятельности в индивидуальной логопедической работе с детьми

Воспитывая звуковую культуру речи  детей , логопед решает ряд задач для художественно – речевого развития:    Формировать умение  слушать художественное произведение, эмоциона...

Мастер класс "Использование игровизора и волшебного квадрата В.Воскобовича в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения в детском саду."

Демонстрация разновидностей заданий и игр на Игровизоре для педагогов. Положительные стороны, многофункционнальность, разновозрастный диапозон Игровизора. Примеры использования в работе с детьми с ОВЗ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЗАИКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ В ТЕХНИКЕ КРАКЛЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ

Что такое мозаика? В сознании человека сразу возникает образ множества маленьких разноцветных пластмассовых фишек, устанавливаемых на специальной доске. Мозаика     для детей...

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

На современном этапе идет активный поиск межпредметных связей и использованию их в дифференцированном коррекционном обучении. Поэтому встал вопрос об использовании интегрированного подхода в проведени...

Сообщение из опыта работы "Использование кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре в работе с детьми, имеющими речевые нарушения"

      Сегодня мне хочется рассказать  о кинезиологических упражнениях, которые, по моему мнению, являются  результативными и эффективными средствами коррекции и по...

«Использование антистрессовых игрушек как метод сенсорной интеграции в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ»

Одной из задач педагогов нашей группы, работающих с детьми ОВЗ, является постоянный поиск методов и приемов коррекционно- развивающего обучения и воспитания, создание безопасного и жизненного и образо...