Центр природы и экспериментирования
презентация к уроку (подготовительная группа)

Тимофеева Екатерина Александровна

Центр природы и экспериментирования  представлен в виде «Групповой лаборатории». Здесь присутствуют персонажи из игровой технологии В.В. Воскобовича - Радужные гномы и Незримка Всюсь. Радужные гномы, олицетворяющие дни недели, помогают дошкольникам легче освоить временные представления (дни недели). Также запомнить особенности времен года и каждого месяца помогают изображения картин знаменитых художников.

 А Незримка Всюсь вместе с дошкольниками исследует и экспериментирует.

В лаборатории находятся различные вещества, материалы и инструментарий для проведения экспериментов и исследований:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolokolchik.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр природы и экспериментирования в подготовительной группе «Колокольчик» Воспитатели: Рубанова Т.А., Тимофеева Е.А.

Слайд 2

В нашей группе центр природы и экспериментирования представлен в виде «Групповой лаборатории». Вместе с Незримкой Всюсь дошкольники наблюдают за изменениями в природе.

Слайд 3

Запомнить особенности времен года и каждого месяца помогают изображения картин знаменитых художников. Тем самым не только происходит закрепление знаний о временах года, но и формируется эстетическое восприятие, прививается художественный вкус и чувство гармонии, расширяются знания о художниках.

Слайд 4

Радужные гномы, олицетворяющие дни недели, помогают дошкольникам легче освоить временные представления (дни недели).

Слайд 5

Изображения календаря природы и дневника наблюдений совпадают . Дошкольник с опорой на календарь и схему «условные обозначения погоды» , заполняет дневник наблюдения за погодой.

Слайд 6

Опытно-экспериментальная деятельность— важный элемент экологического воспитания в ДОУ.

Слайд 7

Наполняемость нашей лаборатории зависит от сезона и проводимых экспериментов в соответствии с планированием.. Все остальные необходимые материалы размещаются по ящикам, коробкам.

Слайд 8

Экологический центр необходим не только для наблюдений и экспериментирования . Ещё он способствует формированию трудовых навыков.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр природы и экспериментирования.

По итогам смотра - конкурса «Центр природы и экспериментирования» наша группа стала победителем. Это значит, что мы хорошо потрудились, чтоб наш уголок отвечал всем критериям и параметрам ...

Центр «Природы и экспериментирования»

Центр «Природы и экспериментирования»...

Центр природы и экспериментирования в подготовительной группе Колокольчик

Центр представлен в виде «Групповой лаборатории». Здесь присутствуют персонажи из игровой технологии В.В. Воскобовича - Радужные гномы и Незримка Всюсь. Радужные гномы, олицетворяющие дни ...

Центр «Природы и экспериментирования»

Центр «Природы и экспериментирования»...

Центр развивающей предметно-пространственной среды ДОУ- Уголок природы и экспериментирования

Значение уголка природы в ДОУПознавательное развитие: расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, в...