Презентация «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ: СФЕРЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»
презентация
Презентация «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ: СФЕРЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duhovno-nravstvennoe_vospitanie_wecompress.com_.pptx | 883.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Духовные ценности, в последнее время становится предметом пристального внимания философов, педагогов, психологов, основная мысль у которых сводится к тому, что сущность культуры, сущность цивилизации составляют не материальные, а духовные ценности.
Дошкольное детство – это важнейший период в жизни ребенка.
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста является первостепенной задачей современной образовательной системы, и представляет собой важный компонент всего дальнейшего образования.
АКТУАЛЬНОСТЬ: проблемы духовно-нравственного воспитания заключается в том, что в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
ЦЕЛЬ: целостное духовно-нравственное развитие личности ребенка.
ЗАДАЧИ: - Формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм; - Воспитывать у детей чувство почтения и любви к родителям, другим людям, бережного отношения к окружающему миру;
Воспитывать детей в духе национальных и этнических духовных традиций; Развивать трудолюбие, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата; Развитие познавательной активности, любознательности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, сопереживания другим людям.
ФОРМЫ РАБОТЫ : - НОД; - беседы, дискуссии; - слушание классической, духовной музыки; - чтение художественной литературы; -посещение музея, библиотеки;
- выставки фотоматериалов, семейных стенгазет, творческих работ детей и родителей; - проведение совместных праздников с родителями; - просмотр слайд-фильмов , фильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения.
В.А. Сухомлинский – «человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка"
Выступление на II родительской конференции...
Презентация «Народные традиции ,как средство духовно-нравственного воспитания ребенка в семье,в условиях реализации ФГОС»
laquo;Народные традиции ,как средство духовно-нравственного воспитания ребенка в семье,в условиях реализации ФГОС»...
Информационно – Практико-ориентированный проект в сфере духовно-нравственного воспитания на тему: «Красота природы России в русской классической литературе, фольклоре и живописи»
Инфармационно-практико-ориентированный проект в сфере духовно-нравственного воспитания на тему: "Красота природы России в русской классической литературе, фольклоре и живописи"...
"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка
Выступление на II родительской конференции"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка" Духовные ценности, в пос...
"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка"
ПрезентацияВыступление на II родительской конференции...
Статья "Педагогическое просвещение и модели взаимодействия с родителями сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей"
Одним из приоритетных направлений педагогической работы по воспитанию дошкольников является развитие таких личностных качеств ребенка, как патриотизм, уважение к традиционным ценностям. Одним из приор...
Проекта “Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду
Актуальность Проекта “Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме” обусловлена социальным з...