Автоматизация звука [ц] в предложениях
материал
Представлен речевой материал для автоматизации звука [ц] у детей 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ts_predlozheniya.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Повторяем предложения
Три слова. Мой отец – кузнец. Овцы пьют водицу. Отец покупает пуговицы. Птица пьёт водицу.
Четыре слова. Идёт девица по водицу. У дома цветёт акация. У дома цветут цветы. У меня цветная пуговица. На окне цветут цветы.
Пять слов. У птицы в гнезде птенцы. Мохнатая овца идёт к цветам. У моего дома цветут цветы.
Шесть слов. У Тани на окне цветут цветы. Дима и Таня танцуют детский танец. У Кати в цветнике цветут цветы. Зоя в пятницу идёт на танцы.
Семь слов. У коня копыта цокают: цок, цок, цок. У купца цветные нитки и цветные пуговицы.
Спивак Е.Н.
Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/Е.Н. Спивак.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. – 40 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука "Р" в предложениях и связной речи.
Презентация -занятие по звукопроизношению в подготовительной группе ДОУ....
Автоматизация звука Р в предложениях
Автоматизация звука Р в предложениях...
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению "Автоматизация звука Л в предложениях"
В данном конспекте даны упражнения по автоматизации звука Л во фразовой речи, развитию фонематического восприятия, лексикограмматических категорий....
Автоматизация звука Ж в предложении и тексте
Презентация по автоматизации звука Ж в предложениях и тексте...
Презентация " Автоматизация звука С в предложениях и чистоговорках"
В презентации к индивидуальному занятию подобраны разные виды заданий, игр и упражнений....
Автоматизация звука ж в предложении, тексте
Автоматизация звука в тексте- последний этап в автоматизации. В дальнейшем звук должен использоваться в самостоятельной, своболной речи.Для этого подбираются небольшие по объему рассказы, насыще...
Автоматизация звука "Р" в предложениях
Цели игры:1. Автоматизация звука"Р" в предложениях2. Активизация словаря по темам (фрукты, овощи)3.Формирование грамматического строя речи (образование прилагательных от существительных творительного ...