Мониторинг групп
материал
Диагностика физического развития на сентябрь 2022 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_sentyabr2022.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика по физической культуре на месяц сентябрь
2022 учебного года
инструктор: Воробьёва Светлана Васильевна
Образовательная область «Физическое развитие» (вторая младшая группа)
№ | Код ребёнка | Умение ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках | Может лазать по лесенке-стремянке | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния | Бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит | Метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель |
1. | 01 | н | н | н | н | н | н | н | н |
2. | 02 | н | н | н | н | н | н | н | н |
3. | 03 | н | н | н | н | н | н | н | н |
4. | 04 | н | н | н | н | н | н | н | н |
5. | 05 | н | н | н | н | н | н | н | н |
6. | 06 | н | н | н | н | н | н | н | н |
7. | 07 | н | н | н | н | н | н | н | н |
8. | 08 | н | н | н | н | н | н | н | н |
9. | 09 | н | н | н | н | н | н | н | н |
10. | 010 | н | н | н | н | н | н | н | н |
11. | 011 | н | н | н | н | н | н | н | н |
12. | 012 | н | н | н | н | н | н | н | н |
13. | 013 | н | н | н | н | н | н | н | н |
14. | 014 | н | н | н | н | н | н | н | н |
15. | 015 | н | н | н | н | н | н | н | н |
16. | 016 | н | н | н | н | н | н | н | н |
17. | 017 | н | н | н | н | н | н | н | н |
18. | 018 | н | н | н | н | н | н | н | н |
19. | 019 | н | н | н | н | н | н | н | н |
Образовательная область «Физическое развитие» (средняя группа)
№ | ФИО ребёнка | Ловит мяч с расстояния | Метает мяч разными способами правой и левой руками | Отбивает мяч об пол | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. | Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении | Находит правую и левую руки | Итоговый показатель |
1. | 01 | н | н | н | с | с | н | н |
2. | 02 | н | н | н | с | с | н | н |
3. | 03 | н | н | н | с | с | н | н |
4. | 04 | н | н | н | н | н | н | н |
5. | 05 | н | н | н | с | с | н | н |
6. | 06 | н | н | н | с | с | н | н |
7. | 07 | н | н | н | с | с | н | н |
8. | 08 | н | н | н | с | с | н | н |
9. | 09 | н | н | н | с | с | н | н |
10. | 010 | н | н | н | с | с | н | н |
11. | 011 | н | н | н | с | с | н | н |
12. | 012 | н | н | н | с | с | н | н |
13. | 013 | н | н | н | с | с | н | н |
14. | 014 | н | н | н | с | с | н | н |
15. | 015 | н | н | н | с | с | н | н |
16. | 016 | н | н | н | с | с | н | н |
17. | 017 | н | н | н | с | с | н | н |
18. | 018 | н | н | н | С | С | н | н |
19. | 019 | н | н | н | с | с | н | н |
20. | 020 | н | н | н | с | с | н | н |
21. | 021 | н | н | н | с | с | н | н |
22. | 022 | н | н | н | н | н | н | н |
Образовательная область «Физическое развитие» (старшая группа)
№ | ФИО ребёнка | Умеет лазать по гимнастической стенке | Прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега | Через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель | Отбивает мяч | Ловит мяч | Итоговый показатель |
1. | 01 | с | с | н | с | с | н | с | с |
2. | 02 | с | с | н | с | с | н | с | с |
3. | 03 | с | с | н | с | с | н | с | с |
4. | 04 | с | с | н | с | с | н | с | с |
5. | 05 | с | с | н | с | с | н | с | с |
6. | 06 | с | с | н | с | с | н | с | с |
7. | 07 | с | с | н | с | с | н | с | с |
8. | 08 | с | с | н | с | с | н | с | с |
9. | 09 | с | с | н | с | с | н | с | с |
10. | 010 | с | с | н | с | с | н | с | с |
11. | 011 | с | с | н | с | с | н | с | с |
12. | 012 | с | с | н | с | с | н | с | с |
13. | 013 | с | с | н | с | с | н | с | с |
14. | 014 | с | с | н | с | с | н | с | с |
15. | 015 | с | с | н | с | с | н | с | с |
16. | 016 | с | с | н | с | с | н | с | с |
17. | 017 | с | с | н | с | с | н | с | с |
18. | 018 | с | с | н | с | с | н | с | с |
19. | 019 | с | с | н | с | с | н | с | с |
20. | 020 | с | с | н | с | с | н | с | с |
21. | 021 | с | с | н | с | с | н | с | с |
22. | 022 | с | с | н | с | с | н | с | с |
23. | 023 | с | с | н | с | с | н | с | с |
Образовательная область «Физическое развитие» (подготовительная группа)
№ | ФИО ребёнка | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3,4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после перерасчёта, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель | Отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель |
1. | 01 | с | с | с | с | с | с |
2. | 02 | с | с | с | с | с | с |
3. | 03 | с | с | с | с | с | с |
4. | 04 | с | с | с | с | с | с |
5. | 05 | с | с | с | с | с | с |
6. | 06 | с | с | с | с | с | с |
7. | 07 | с | с | с | с | с | с |
8. | 08 | с | с | с | с | с | с |
9. | 09 | с | с | с | с | с | с |
10. | 010 | с | с | с | с | с | с |
11. | 011 | с | с | с | с | с | с |
12. | 012 | с | с | с | с | с | с |
13. | 013 | с | с | с | с | с | с |
14. | 014 | с | с | с | с | с | с |
15. | 015 | с | с | с | с | с | с |
16. | 016 | с | с | с | с | с | с |
17. | 017 | с | с | с | с | с | с |
18. | 018 | с | с | с | с | с | с |
19. | 019 | с | с | с | с | с | с |
20. | 020 | с | с | с | с | с | с |
21. | 021 | с | с | с | с | с | с |
22. | 022 | с | с | с | с | с | с |
23. | 023 | с | с | с | с | с | с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...
Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет
Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.Мониторинг разработан по ...
Мониторинг группы "Светлячок"
МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозиров...
Мониторинг группы
Мониторинг группы...
Мониторинг группы №4
Мониторинг группы...
Мониторинг группы раннего возраста
Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками второй группы раннего возраста...
мониторинг группа ранненго возраста
Мониторинг с выводами для воспитателей групп раннего возраста...