перспективный план
учебно-методический материал (средняя группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2022-2023УЧЕБНЫЙ ГОД. СРЕДНЯЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ГРУППА № 29
СЕНТЯБРЬ |
| 1, 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | 5 НЕДЕЛЯ |
|
|
| Диагностика | Диагностика | МОЙ ДЕТСКИЙ САД | ПРОФЕССИИ Д/С |
|
| ФКЦМ |
|
| Осень. стр 15, 35 ФКЦМКорпеева | Овощи ФКЦМ стр 14 |
|
| ФЭМП |
|
| Помораева стр12 зан. 1 совершенствовать умения сравнивоть две группы предметов. Упражнять в определении пространственных определений от себя( впереди, сзади слева…) | Помораева стр12 зан 2 сравнение двух групп предметов, разных по цвету, форме. Закреплять и умения называть части суток(утро, день, вечер, ночь) |
|
| РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
|
| Надо ли учится говорить В.В.Гербовастр27 занятие 1
| Гербовастр28 занятие 2 Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь» |
|
| АППЛИКАЦИЯ |
|
| Пирамидка. Д.Н. Колдина, стр 60, А.Н. Малышева, стр. 43 |
|
|
| ЛЕПКА |
|
|
| Вот поезд наш едет, колеса стучат. Лыкова И.А. стр 24 |
|
| РИСОВАНИЕ |
|
| Картинки для наших кабинок Лыкова И.А. стр18 | Рисование по замыслу. Кто работает в детском саду. Т.С. Комарова, стр.38 |
|
| ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ |
|
| Игровые упражнения не пропусти мяч, не задень, подвижная игра найдем воробушка .Пензулаева стр.21 зан. 3 | Игровые упражнения достань до предмета, прокати обруч, подвижная игра найди себе пару. Пензулаева стр.23 зан. 6 |
|
ОКТЯБРЬ |
| 1 НЕДЕЛЯ ОСЕНЬ | 2 НЕДЕЛЯ ОВОЩИ. ОГОРОД | 3 НЕДЕЛЯ ФРУКТЫ. САД | 4 НЕДЕЛЯ ЛЕС. ГРИБЫ. |
|
Познавательное развитие | ФКЦМ | Осень. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 10 | Овощи, огород. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 14 | Фрукты, сад. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 18 | Лес,грибы. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 25-30 |
|
ФЭМП | Помораева стр.15 зан 1 Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенства или не равенства, на основе сопоставления пар. | Помораева стр17 зан 2 Учить понимать значения итогового числа, полученного в результате счета в пределах 3. Закреплять умения определять пространств. направления и обозначать их словами. | Помораева стр18 зан 3 Учить считать в пределах 3;упражнять в сравнении двух пределов по величине; расширять представление о частях суток и их последовательности.
| Помораева стр19зан4 Учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества; называть и различать геом.фигуры.
|
| |
Речевое развитие | развитие речи | Гербова стр31 зан 1 Чтение сказки Корнея Чуковского телефон. | В. .В. Гербова стр32 занятие 2. Зуковая культура речи «з» и «зь» | Гербова стр33 зан3. Заучивание народной песенки. | Гербова стр 34 зан4 чтение стихотв. об осени. |
|
Художественно-эстетическое | АППЛИКАЦИЯ | Осенние дерево. Д.Н. Колдина, стр 23 |
| Ширма с фруктами. Д.Н. Колдина, стр 16, |
|
|
Лепка |
| Вот какой у нас арбуз Лыкова И.А. стр42 |
| Мухомор. Лыкова И.А. стр46 |
| |
Рисование | Кисть рябинки, гроздь калинки. Лыкова И.А. стр18 | Огурец и помидор. Д. Н. Колдина, стр 14 | Яблоко, красивое сладкое. Лыкова И.А. стр. 44 | Грибы. Д.Н. Колдина стр. 18 |
| |
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения мяч через сетку. Кто быстрее добежит до кубика. Подвижная игра воробушки и кот. Пензулаева стр.26 зан 9 | Игровые упражнения перебрось поймай. Вдоль дорожки, подвижная игра огуречик, огуречикПензулаева стр.29 зан 12
| Игровые упражнения «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Пензулаева стр.34 зан 18 | Игровые упражнения «прокати - не урони»; «вдоль дорожки» Пензулаева стр.36 зан 21
|
|
НОЯБРЬ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| ОБУВЬ | ОДЕЖДА | ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ | КОМНАТНЫЕ РАТСЕНИЯ |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Обувь О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 20 | Одежда О.Н. .Каушкаль ФЦКМ стр 20 | Перелетные птицы О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 37 | Комнатные растения и уход за ними. О. Н Каушкаль ФЦКМ стр 73 |
|
ФЭМП | Помораева стр.21 зан 1 Закреплять умения считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «сколько?, который по счету?» | Помораева стр.23 зан 2 Показать образования числа 4, на основе сравнения 2-х групп предметов, выразить числа 3 и 4;учить считать в пределах 4. | Помораева стр.24 зан 3 Закреплять умения считать в пределах 4 , учить правильно отвечать на вопросы «сколько?, который по счету?, на котором месте?» | Помораева стр.25 зан 4 Показать образования числа 5, учить считать в пределах 5. |
| |
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр35 занятие 1 Чтение сказки «Три поросенка». | Гербова стр36 занятие 2 Звуковая культура речи звук «Ц». | Гербова стр38 занятие 3 Рассказывание по картине, собака со щенятами. | Гербова стр39 занятие 4 Составление рассказа об игрушке. |
|
Художественно-эстетическое развитие | Апликация | Полосатый коврик для кота. И.А. Лыкова стр64 |
| Лебедь Д.Н. Колдина стр. 21 |
|
|
Лепка |
| Девочка в зимней одежде. Т.С. Комарова, стр. 47 |
| Цветы сердечки. И.А. Лыкова стр106 |
| |
Рисование | Храбрый петушок И.А. Лыкова стр 36 | Перчатки и котятки. И.А. Лыкова стр 66 | Сова Д.Н. Колдина стр. 21, | Комнатный цветок. Д.Н.Колдина стр. 48, |
| |
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения не попадись, подвижная игра «Кролики» Пензулаева стр.40 занятие 27 | Игровые упражнения догони мяч, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.43 занятие 30 | Игровые упражнения передай мяч, догони пару, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.45 занятие 33 | Игровые упражнения передай мяч, догони пару, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.45 занятие 33
|
|
ДЕКАБРЬ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| ВРЕМЯ ГОДА - ЗИМА | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ | . ЗИМУЮЩИЕ ППТИЦЫ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Зима. О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 48 | Дикие животные. О. Н.Каушкаль ФЦКМ стр 45 | Зиующие птицыа. О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 50 | Зима. О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 48 |
|
ФЭМП | И.А. Помораева стр.28 зан 1 Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету»? | И.А. Помораева стр.29 зан 2 Формировать представление о равенстве и не равенстве 2-х групп предмета на основе счета. | И. А. Помораева стр.31 зан 3 Продолжать формировать значение числа в пределах 5. | И. А. Помораева стр.31 зан 4 Познакомить с цилиндром, различать шар от целиндра |
| |
Речевое развитие | Развитие речи | Гербовастр 44 занятие 2 Заучивание стихотворения о зиме | Гербовастр 45 занятие 3 Обучение по рассказу «вот это снеговик» | Гербова стр 46 занятие 4. Звуковая культура речи, звук «ш»
| Гербовастр 48 занятие1. Чтение Р.Н.С. Зимовье |
|
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Заюшка А. Н. Малышева, стр 42 |
|
| Снеговик А. Н. Малышева, стр 40 |
|
Лепка |
| Два жадных медвежонка И. А. Лыкова, стр.60 | Воробышки на кормушке И. А. Лыкова, стр.90 | Колдина стр. 30, Снежинка
|
| |
Рисование | Зимний пейзаж Д. Н. Колдина стр. 30 | Зайка серенький, стал беленький И. А. Лыкова, стр.86 | Как розовые яблоки на ветках снегири И. А. Лыкова, стр.92 | Снеговики в шарфиках и шапках И. А. Лыкова, стр.80 |
| |
Физическое развитие
|
| Игровые упражнения веселые снежинки, подвижная игра «кто быстрее добежит до снеговика» Пензулаева стр.49 занятие 3 | Игровые упражнения разгладим снег, подвижная игра «веселые снежинки» Пензулаева стр.51 занятие 6 | Игровые упражнения кто дальше, подвижная игра «снежная карусель» Пензулаева стр.54 занятие 9 | Игровые упражнения петушки ходят, подвижная игра «по снежному валу» Пензулаева стр.56 занятие 12
|
|
ДЕКБРЬ/ЯНВАРЬ |
| 5 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. КАРНАВАЛ | Я И МОЯ СЕМЬЯ | МЕБЕЛЬ | ПОСУДА |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Новогодний праздник. Каушкаль ФЦКМ стр 56 | Я и моя семья О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 85 | Мебель. О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 70 | Посуда О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 88 |
|
ФЭМП | Помораева стр.33 зан1. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.
| Помораевастр.34 зан2. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5 | Помораева стр.35 зан3. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. | И. А. Помораева стр.36 зан 4. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение сегодня, вчера, завтра |
| |
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр 49 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «ж» | Гербова стр 50 занятие 3. Рассказывание по картине «Таня не боится морозов» | Гербовастр 52 зан 4. Заучивание стихотворения о зиме | Гербова стр53 зан 1. Мини- викторина по сказкам Корнея Чуковского. |
|
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Праздничная елочка И. А. Лыкова, стр.90 |
| Стол и стул. И. А. Лыкова, стр.88 | - |
|
Лепка |
| Снегурочка танцует И. А. Лыкова, стр.700 |
| Чайный сервиз. И. А. Лыкова, стр.90 |
| |
Рисование | Наша елочка И. А. Лыкова, стр.76 | Колдина стр. 35. Рыбка | Колдина стр. 27. Котенок | Коморова стр 56. зан 48 |
| |
Физическое развитие |
| Игровые упражнения пушинкие снежинки, подвижная игра «кто дальше»Пензулаева стр.59 занятие 15 | Игровые упражнения снежная карусель, прыжки к елке.Пензулаева стр.60зан18 | Игровые упражнения кто дальше бросит, перепрыгни не заденьПензулаева стр.62 занятие21 | Игровые упражнения кто дальше бросит, перепрыгни не заденьПензулаева стр.62 занятие21
|
|
ФЕВРАЛЬ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| Домашние птицы | семья | День защитника отечества, Наша армия. Техника | Транспорт |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Домашние птицы Каушкаль ФЦКМ стр 54 | Семья. Человек. Каушкаль ФЦКМ стр85 | Наша армия. Каушкаль ФЦКМ стр 76 | Транспорт Каушкаль ФЦКМ стр 63 |
|
| ФЭМП | Помораева стр.36 зан4. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 на ощупь | Помораева стр.37зан1. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 на ощупь | Помораева стр.39зан2. Учим считать движения в пределах 5 | Помораева стр.40зан3.Учить воспроизводить указанные движения в пределах 5 |
|
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр 53 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «ч» | Гербовастр 55 занятие 3 Составление рассказа по картине «На полянке» | Гербова стр 56 занятие 4 Урок вежливости | Гербовастр59 занятие 1 Готовимся встречать весну и международный женский день |
|
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Швайко. стр131 Цыплята и утята гуляют | Швайкостр 50 Коврик для кукол |
|
|
|
| Лепка |
|
| Колдина стр43, занятие 23. самолет | Колдина стр41, занятие 22. Железная дорога |
|
| Рисование | Колдина стр. 25. Цыпленок | Рисование по замыслу. Моя семья | Колдина стр. 22. кораблик | Колдина стр. 22. Транспорт
|
|
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения добрось до кегли Пензулаевастр 67. занятие27. | Игровые упражнения точно в цель, подвижная игра найдем зайку Пензулаевастр68. занятие 30 | Игровые упражнения кто дальше бросит снежок, найдем снегурочкуПензулаевастр 70. занятие 33. | Игровые упражнения точно в цель, подвижная игра найдем зайку Пензулаева стр 72. занятие36.
|
|
МАРТ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| Мамин праздник. Прфессия наших мам | Зоопарк | Игрушки и материалы | Дни театра и поэзии музыкальные инструменты. |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Беседа о мамах и бабушках. | Беседа на тему «Зоопарк». Каушкаль ФЦКМ | Деский сад. Игрушки. Каушкаль ФЦКМ стр 5 | Дыбина стр.41 занятие 14 в гостях у муз.руководителя |
|
| ФЭМП | Помораева стр.42 зан4. Упражнять в умении делать движения в указанном количестве, в пределах 5 | Помораева стр.43 зан1. Закреплять умения двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета | Помораева стр.44 зан2. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. | Помораева стр.45зан3. результат счета предметов на различном расстоянии в пределах 5. |
|
Развитие речи | Развитие речи | Гербовастр 60 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «щ - ч» | Гербовастр 61 занятие 3 Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко. | Гербовастр 62 занятие 4 Составление рассказов по картине | Гербовастр 63 зан 1 Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка сказка про Комара Коморовича… |
|
Художественно-эстетическое воспитание | Аппликация |
|
| Швайко.стр 24 Игрушечный мишка | Колдина стр 13. Лицо клоуна |
|
| Лепка | Д.Н Колдина стр47, занятие 26. Кулон для мамы | Д.Н Колдина стр 51, занятие 29. Удав |
|
|
|
| Рисование | Д.Н Колдина стр 34, занятие 26. Веточка мимозы | Д.Н Колдина стр 36, занятие 29. Жираф. | Д.Н Колдина стр 33, занятие 25. Семья неволяшек. | Рисование по замыслу |
|
Физическое развитие | Физкультура на улице | Пензулаева стр 76. занятие6 | Пензулаевастр 77. занятие 9. | Пензулаевастр 79. занятие 12. | Пензулаева стр 82. занятие 15
|
|
АПРЕЛЬ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | З НЕДЯЛЯ | 4 НЕДНЕЛЯ |
|
|
| Весна | День космон6автики | Инструменты | Праздник птиц, перелетные птицы. |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Весна Каушкаль ФЦКМ стр 82 | Беседа о космосе | Дыбина стр 21, занятие 3 Петрушка идет трудится | Перелетные птицыКаушкаль ФЦКМ стр 37 |
|
| ФЭМП | Помораева стр.46 зан4. Закреплять представление, о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами в пределах 5 | Помораева стр.48 зан 1 Показать независимость результата счета от форм находящихся в пространстве.
| Помораева стр.49 зан2 Закреплять навыки ,кол-венного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопрос, сколько, который по счету. | Помораева стр.50 зан3. Упражнять в счете и отсчете на слух в пределах 5 |
|
Развитие речи | Развитие речи | Гербова стр 63 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «л – ль» | Гербовастр 65 занятие 3 Обкчения рассказа по картинкам | Гербова стр 65 занятие 4 Заучивание стихотворения | Гербовастр 69 зан 2 Звуковая культура речи. Звук «р.рь» | |
Художественно-эстетическое воспитание | Аппликация
|
|
| Г.С. Швайко срт63 красивые ворота | - |
|
| Лепка | Колдина стр 53. Цветные зонтики. | Колдина стр 52. Звездное небо
|
|
|
|
| Рисование | Колдина стр 38. Дерево | Колдина стр 37. Звездное небо | Комарова стр. 82.нарисуй какую хочешь картинку.
| Комарова стр. 83.сказочные птицы
|
|
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения по дорожке. Подвижная игра воробушки и автомобиль Пензулаевастр 84. занятие 18 | Игровые упражнения успей поймать. Подвижная игра догони пару .Пензулаевастр 85. занятие 21 | Игровые упражнения пробеги не задень, мяч через сетку. Подвижная игра лошадка Пензулаева стр 87. Занятие24 | Игровые упражнения перепрыгни через ручеек. Подвижная игра лошадка. Пензулаева стр 89. занятие 27
|
|
МАЙ |
| 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
|
|
| Майские праздники | насекомые | Цветы | Здравствуй лето |
|
Познавательное развитие | ФЦКМ | Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим. Стр105 занятие Наша Родина - Россия | Насекомые. Каушкаль ФЦКМ стр 117 | Цветы на лугу .Каушкаль ФЦКМ стр 108 | Скоро лето Каушкаль ФЦКМ стр 118 |
|
| ФЭМП | Помораева стр.51 зан4. Закреплять представление о том,что результат счета не зависит от качества,размера, цвета | Помораева стр.53 работа по закреплению программного материала
| Помораева стр.53 работа по закреплению программного метериала | Помораева стр.53 работа по закреплению программного материала |
|
Речевое развитие | развитие речи | Гербовастр 68 занятие 1 День победы | Гербовастр 70 занятие 3 прощаемся с подготовишками
| Гербовастр 71 занятие 4 Литературный колейдоскоп
| диагностика |
|
Художественно-эстетическое | АППЛИКАЦИЯ | Комарова стр.75.Вырежи и наклей что захочешь |
| Лыкова разработки. Цветы.
|
|
|
| Лепка |
| Колдина стр 58. Улитка |
| Колдина стр 59. Лебедь на озере |
|
| Рисование | Комарова стр 78 Празднично украшен дом | Колдина стр 42. Бабочка | Комарова стр 85картинка про весну. | Колдина стр 43, занятие 36. Солнце и облако.
|
|
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения по пади в корзину, подбрось-поймай. Подвижная игра удочка Л.И Пензулаева стр 90. занятие 30 | Игровые упражнения не урони и не задень Подвижная игра а Л.И Пензулаева стр 92. занятие 33 | Игровые упражнения не кто быстрее по дорожке Подвижная игра а Л.И Пензулаева стр 93. занятие 36 | Игровые упражнения мяч по кругу Подвижная игра лиса и куры. Л.И Пензулаева стр 95. Занятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_srednyaya.docx | 41.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2022-2023УЧЕБНЫЙ ГОД. СРЕДНЯЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ГРУППА № 29
СЕНТЯБРЬ | 1, 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | 5 НЕДЕЛЯ | ||
Диагностика | Диагностика | МОЙ ДЕТСКИЙ САД | ПРОФЕССИИ Д/С | |||
ФКЦМ | Осень. стр 15, 35 ФКЦМКорпеева | Овощи ФКЦМ стр 14 | ||||
ФЭМП | Помораева стр12 зан. 1 совершенствовать умения сравнивоть две группы предметов. Упражнять в определении пространственных определений от себя( впереди, сзади слева…) | Помораева стр12 зан 2 сравнение двух групп предметов, разных по цвету, форме. Закреплять и умения называть части суток(утро, день, вечер, ночь) | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Надо ли учится говорить В.В.Гербовастр27 занятие 1 | Гербовастр28 занятие 2 Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь» | ||||
АППЛИКАЦИЯ | Пирамидка. Д.Н. Колдина, стр 60, А.Н. Малышева, стр. 43 | |||||
ЛЕПКА | Вот поезд наш едет, колеса стучат. Лыкова И.А. стр 24 | |||||
РИСОВАНИЕ | Картинки для наших кабинок Лыкова И.А. стр18 | Рисование по замыслу. Кто работает в детском саду. Т.С. Комарова, стр.38 | ||||
ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения не пропусти мяч, не задень, подвижная игра найдем воробушка .Пензулаева стр.21 зан. 3 | Игровые упражнения достань до предмета, прокати обруч, подвижная игра найди себе пару. Пензулаева стр.23 зан. 6 | ||||
ОКТЯБРЬ | 1 НЕДЕЛЯ ОСЕНЬ | 2 НЕДЕЛЯ ОВОЩИ. ОГОРОД | 3 НЕДЕЛЯ ФРУКТЫ. САД | 4 НЕДЕЛЯ ЛЕС. ГРИБЫ. | ||
Познавательное развитие | ФКЦМ | Осень. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 10 | Овощи, огород. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 14 | Фрукты, сад. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 18 | Лес,грибы. ФКЦМ О.Н. Каушкаль стр 25-30 | |
ФЭМП | Помораева стр.15 зан 1 Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенства или не равенства, на основе сопоставления пар. | Помораева стр17 зан 2 Учить понимать значения итогового числа, полученного в результате счета в пределах 3. Закреплять умения определять пространств. направления и обозначать их словами. | Помораева стр18 зан 3 Учить считать в пределах 3;упражнять в сравнении двух пределов по величине; расширять представление о частях суток и их последовательности. | Помораева стр19зан4 Учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества; называть и различать геом.фигуры. | ||
Речевое развитие | развитие речи | Гербова стр31 зан 1 Чтение сказки Корнея Чуковского телефон. | В. .В. Гербова стр32 занятие 2. Зуковая культура речи «з» и «зь» | Гербова стр33 зан3. Заучивание народной песенки. | Гербова стр 34 зан4 чтение стихотв. об осени. | |
Художественно-эстетическое | АППЛИКАЦИЯ | Осенние дерево. Д.Н. Колдина, стр 23 | Ширма с фруктами. Д.Н. Колдина, стр 16, | |||
Лепка | Вот какой у нас арбуз Лыкова И.А. стр42 | Мухомор. Лыкова И.А. стр46 | ||||
Рисование | Кисть рябинки, гроздь калинки. Лыкова И.А. стр18 | Огурец и помидор. Д. Н. Колдина, стр 14 | Яблоко, красивое сладкое. Лыкова И.А. стр. 44 | Грибы. Д.Н. Колдина стр. 18 | ||
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения мяч через сетку. Кто быстрее добежит до кубика. Подвижная игра воробушки и кот. Пензулаева стр.26 зан 9 | Игровые упражнения перебрось поймай. Вдоль дорожки, подвижная игра огуречик, огуречикПензулаева стр.29 зан 12 | Игровые упражнения «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Пензулаева стр.34 зан 18 | Игровые упражнения «прокати - не урони»; «вдоль дорожки» Пензулаева стр.36 зан 21 | |
НОЯБРЬ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
ОБУВЬ | ОДЕЖДА | ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ | КОМНАТНЫЕ РАТСЕНИЯ | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Обувь О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 20 | Одежда О.Н. .Каушкаль ФЦКМ стр 20 | Перелетные птицы О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 37 | Комнатные растения и уход за ними. О. Н Каушкаль ФЦКМ стр 73 | |
ФЭМП | Помораева стр.21 зан 1 Закреплять умения считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «сколько?, который по счету?» | Помораева стр.23 зан 2 Показать образования числа 4, на основе сравнения 2-х групп предметов, выразить числа 3 и 4;учить считать в пределах 4. | Помораева стр.24 зан 3 Закреплять умения считать в пределах 4 , учить правильно отвечать на вопросы «сколько?, который по счету?, на котором месте?» | Помораева стр.25 зан 4 Показать образования числа 5, учить считать в пределах 5. | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр35 занятие 1 Чтение сказки «Три поросенка». | Гербова стр36 занятие 2 Звуковая культура речи звук «Ц». | Гербова стр38 занятие 3 Рассказывание по картине, собака со щенятами. | Гербова стр39 занятие 4 Составление рассказа об игрушке. | |
Художественно-эстетическое развитие | Апликация | Полосатый коврик для кота. И.А. Лыкова стр64 | Лебедь Д.Н. Колдина стр. 21 | |||
Лепка | Девочка в зимней одежде. Т.С. Комарова, стр. 47 |
| Цветы сердечки. И.А. Лыкова стр106 | |||
Рисование | Храбрый петушок И.А. Лыкова стр 36 | Перчатки и котятки. И.А. Лыкова стр 66 | Сова Д.Н. Колдина стр. 21, | Комнатный цветок. Д.Н.Колдина стр. 48, | ||
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения не попадись, подвижная игра «Кролики» Пензулаева стр.40 занятие 27 | Игровые упражнения догони мяч, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.43 занятие 30 | Игровые упражнения передай мяч, догони пару, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.45 занятие 33 | Игровые упражнения передай мяч, догони пару, подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева стр.45 занятие 33 | |
ДЕКАБРЬ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
ВРЕМЯ ГОДА - ЗИМА | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ | . ЗИМУЮЩИЕ ППТИЦЫ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Зима. О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 48 | Дикие животные. О. Н.Каушкаль ФЦКМ стр 45 | Зиующие птицыа. О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 50 | Зима. О. Н. Каушкаль ФЦКМ стр 48 | |
ФЭМП | И.А. Помораева стр.28 зан 1 Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету»? | И.А. Помораева стр.29 зан 2 Формировать представление о равенстве и не равенстве 2-х групп предмета на основе счета. | И. А. Помораева стр.31 зан 3 Продолжать формировать значение числа в пределах 5. | И. А. Помораева стр.31 зан 4 Познакомить с цилиндром, различать шар от целиндра | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Гербовастр 44 занятие 2 Заучивание стихотворения о зиме | Гербовастр 45 занятие 3 Обучение по рассказу «вот это снеговик» | Гербова стр 46 занятие 4. Звуковая культура речи, звук «ш» | Гербовастр 48 занятие1. Чтение Р.Н.С. Зимовье | |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Заюшка А. Н. Малышева, стр 42 |
| Снеговик А. Н. Малышева, стр 40 | ||
Лепка | Два жадных медвежонка И. А. Лыкова, стр.60 | Воробышки на кормушке И. А. Лыкова, стр.90 | Колдина стр. 30, Снежинка | |||
Рисование | Зимний пейзаж Д. Н. Колдина стр. 30 | Зайка серенький, стал беленький И. А. Лыкова, стр.86 | Как розовые яблоки на ветках снегири И. А. Лыкова, стр.92 | Снеговики в шарфиках и шапках И. А. Лыкова, стр.80 | ||
Физическое развитие | Игровые упражнения веселые снежинки, подвижная игра «кто быстрее добежит до снеговика» Пензулаева стр.49 занятие 3 | Игровые упражнения разгладим снег, подвижная игра «веселые снежинки» Пензулаева стр.51 занятие 6 | Игровые упражнения кто дальше, подвижная игра «снежная карусель» Пензулаева стр.54 занятие 9 | Игровые упражнения петушки ходят, подвижная игра «по снежному валу» Пензулаева стр.56 занятие 12 | ||
ДЕКБРЬ/ЯНВАРЬ | 5 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. КАРНАВАЛ | Я И МОЯ СЕМЬЯ | МЕБЕЛЬ | ПОСУДА | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Новогодний праздник. Каушкаль ФЦКМ стр 56 | Я и моя семья О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 85 | Мебель. О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 70 | Посуда О.Н. Каушкаль ФЦКМ стр 88 | |
ФЭМП | Помораева стр.33 зан1. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. | Помораевастр.34 зан2. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5 | Помораева стр.35 зан3. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. | И. А. Помораева стр.36 зан 4. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение сегодня, вчера, завтра | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр 49 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «ж» | Гербова стр 50 занятие 3. Рассказывание по картине «Таня не боится морозов» | Гербовастр 52 зан 4. Заучивание стихотворения о зиме | Гербова стр53 зан 1. Мини- викторина по сказкам Корнея Чуковского. | |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Праздничная елочка И. А. Лыкова, стр.90 | Стол и стул. И. А. Лыкова, стр.88 | - | ||
Лепка | Снегурочка танцует И. А. Лыкова, стр.700 | Чайный сервиз. И. А. Лыкова, стр.90 | ||||
Рисование | Наша елочка И. А. Лыкова, стр.76 | Колдина стр. 35. Рыбка | Колдина стр. 27. Котенок | Коморова стр 56. зан 48 | ||
Физическое развитие | Игровые упражнения пушинкие снежинки, подвижная игра «кто дальше»Пензулаева стр.59 занятие 15 | Игровые упражнения снежная карусель, прыжки к елке.Пензулаева стр.60зан18 | Игровые упражнения кто дальше бросит, перепрыгни не заденьПензулаева стр.62 занятие21 | Игровые упражнения кто дальше бросит, перепрыгни не заденьПензулаева стр.62 занятие21 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
Домашние птицы | семья | День защитника отечества, Наша армия. Техника | Транспорт | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Домашние птицы Каушкаль ФЦКМ стр 54 | Семья. Человек. Каушкаль ФЦКМ стр85 | Наша армия. Каушкаль ФЦКМ стр 76 | Транспорт Каушкаль ФЦКМ стр 63 | |
ФЭМП | Помораева стр.36 зан4. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 на ощупь | Помораева стр.37зан1. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 на ощупь | Помораева стр.39зан2. Учим считать движения в пределах 5 | Помораева стр.40зан3.Учить воспроизводить указанные движения в пределах 5 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Гербова стр 53 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «ч» | Гербовастр 55 занятие 3 Составление рассказа по картине «На полянке» | Гербова стр 56 занятие 4 Урок вежливости | Гербовастр59 занятие 1 Готовимся встречать весну и международный женский день | |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Швайко. стр131 Цыплята и утята гуляют | Швайкостр 50 Коврик для кукол | |||
Лепка | Колдина стр43, занятие 23. самолет | Колдина стр41, занятие 22. Железная дорога | ||||
Рисование | Колдина стр. 25. Цыпленок | Рисование по замыслу. Моя семья | Колдина стр. 22. кораблик | Колдина стр. 22. Транспорт | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения добрось до кегли Пензулаевастр 67. занятие27. | Игровые упражнения точно в цель, подвижная игра найдем зайку Пензулаевастр68. занятие 30 | Игровые упражнения кто дальше бросит снежок, найдем снегурочкуПензулаевастр 70. занятие 33. | Игровые упражнения точно в цель, подвижная игра найдем зайку Пензулаева стр 72. занятие36. | |
МАРТ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
Мамин праздник. Прфессия наших мам | Зоопарк | Игрушки и материалы | Дни театра и поэзии музыкальные инструменты. | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Беседа о мамах и бабушках. | Беседа на тему «Зоопарк». Каушкаль ФЦКМ | Деский сад. Игрушки. Каушкаль ФЦКМ стр 5 | Дыбина стр.41 занятие 14 в гостях у муз.руководителя | |
ФЭМП | Помораева стр.42 зан4. Упражнять в умении делать движения в указанном количестве, в пределах 5 | Помораева стр.43 зан1. Закреплять умения двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета | Помораева стр.44 зан2. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. | Помораева стр.45зан3. результат счета предметов на различном расстоянии в пределах 5. | ||
Развитие речи | Развитие речи | Гербовастр 60 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «щ - ч» | Гербовастр 61 занятие 3 Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко. | Гербовастр 62 занятие 4 Составление рассказов по картине | Гербовастр 63 зан 1 Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка сказка про Комара Коморовича… | |
Художественно-эстетическое воспитание | Аппликация | Швайко.стр 24 Игрушечный мишка | Колдина стр 13. Лицо клоуна | |||
Лепка | Д.Н Колдина стр47, занятие 26. Кулон для мамы | Д.Н Колдина стр 51, занятие 29. Удав | ||||
Рисование | Д.Н Колдина стр 34, занятие 26. Веточка мимозы | Д.Н Колдина стр 36, занятие 29. Жираф. | Д.Н Колдина стр 33, занятие 25. Семья неволяшек. | Рисование по замыслу | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Пензулаева стр 76. занятие6 | Пензулаевастр 77. занятие 9. | Пензулаевастр 79. занятие 12. | Пензулаева стр 82. занятие 15 | |
АПРЕЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | З НЕДЯЛЯ | 4 НЕДНЕЛЯ | ||
Весна | День космон6автики | Инструменты | Праздник птиц, перелетные птицы. | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Весна Каушкаль ФЦКМ стр 82 | Беседа о космосе | Дыбина стр 21, занятие 3 Петрушка идет трудится | Перелетные птицыКаушкаль ФЦКМ стр 37 | |
ФЭМП | Помораева стр.46 зан4. Закреплять представление, о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами в пределах 5 | Помораева стр.48 зан 1 Показать независимость результата счета от форм находящихся в пространстве. | Помораева стр.49 зан2 Закреплять навыки ,кол-венного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопрос, сколько, который по счету. | Помораева стр.50 зан3. Упражнять в счете и отсчете на слух в пределах 5 | ||
Развитие речи | Развитие речи | Гербова стр 63 занятие 2 Звуковая культура речи. Звук «л – ль» | Гербовастр 65 занятие 3 Обкчения рассказа по картинкам | Гербова стр 65 занятие 4 Заучивание стихотворения | Гербовастр 69 зан 2 Звуковая культура речи. Звук «р.рь» | |
Художественно-эстетическое воспитание | Аппликация | Г.С. Швайко срт63 красивые ворота | - | |||
Лепка | Колдина стр 53. Цветные зонтики. | Колдина стр 52. Звездное небо | ||||
Рисование | Колдина стр 38. Дерево | Колдина стр 37. Звездное небо | Комарова стр. 82.нарисуй какую хочешь картинку. | Комарова стр. 83.сказочные птицы | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения по дорожке. Подвижная игра воробушки и автомобиль Пензулаевастр 84. занятие 18 | Игровые упражнения успей поймать. Подвижная игра догони пару .Пензулаевастр 85. занятие 21 | Игровые упражнения пробеги не задень, мяч через сетку. Подвижная игра лошадка Пензулаева стр 87. Занятие24 | Игровые упражнения перепрыгни через ручеек. Подвижная игра лошадка. Пензулаева стр 89. занятие 27 | |
МАЙ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | ||
Майские праздники | насекомые | Цветы | Здравствуй лето | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ | Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим. Стр105 занятие Наша Родина - Россия | Насекомые. Каушкаль ФЦКМ стр 117 | Цветы на лугу .Каушкаль ФЦКМ стр 108 | Скоро лето Каушкаль ФЦКМ стр 118 | |
ФЭМП | Помораева стр.51 зан4. Закреплять представление о том,что результат счета не зависит от качества,размера, цвета | Помораева стр.53 работа по закреплению программного материала | Помораева стр.53 работа по закреплению программного метериала | Помораева стр.53 работа по закреплению программного материала | ||
Речевое развитие | развитие речи | Гербовастр 68 занятие 1 День победы | Гербовастр 70 занятие 3 прощаемся с подготовишками | Гербовастр 71 занятие 4 Литературный колейдоскоп | диагностика | |
Художественно-эстетическое | АППЛИКАЦИЯ | Комарова стр.75.Вырежи и наклей что захочешь | Лыкова разработки. Цветы. | |||
Лепка | Колдина стр 58. Улитка | Колдина стр 59. Лебедь на озере | ||||
Рисование | Комарова стр 78 Празднично украшен дом | Колдина стр 42. Бабочка | Комарова стр 85картинка про весну. | Колдина стр 43, занятие 36. Солнце и облако. | ||
Физическое развитие | ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | Игровые упражнения по пади в корзину, подбрось-поймай. Подвижная игра удочка Л.И Пензулаева стр 90. занятие 30 | Игровые упражнения не урони и не задень Подвижная игра а Л.И Пензулаева стр 92. занятие 33 | Игровые упражнения не кто быстрее по дорожке Подвижная игра а Л.И Пензулаева стр 93. занятие 36 | Игровые упражнения мяч по кругу Подвижная игра лиса и куры. Л.И Пензулаева стр 95. Занятие | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....