Огород на окошке.
проект (средняя группа)
Цель проекта: Формирования у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности,по выращиванию культурных растений в комнатных условий.
Воспитание любви к природе.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Огород на окошке. | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Формирования у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности , по выращиванию культурных растений в комнатных условий. Воспитание любви к природе. Создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи: 1.Формировать у детей представление о росте культуры растений. 2.Формировать умение выращивать рассаду овощных культурных растений , сеять семена овощей , зелени , цветов и т.д. 3.Вести календарь наблюдений , отображать рисунками в календаре наблюдений за ростом растений. 4.Обобщать представление детей о необходимости света , тепла , влаги почвы для роста растений. 5 .Учить выполнять индивидуальные поручения , и коллективные задания. 6.Воспитывать уважение к труду , бережное отношение к его результатам.
Предполагаемый результат. 1.У детей сформируются знания и представления о росте разных видов культур в комнатных растениях. 2.У детей расширятся представления об условиях , необходимые для роста и развития растений. 3.Дети научатся сажать , ухаживать за культурными растениями.
Ребёнок Участники проекта. Родители Дети группы №7. Воспитатели.
Этапы проекта. 1.Предварительная работа. Беседа с родителями. Беседа с детьми. Д / и с детьми. Лото часть и целое фрукты и овощи. Домино фрукты и овощи. Съедобное – не съедобное. Загадки. 2.Посадка семян поэтапная. 3)Изготовление таблицы. Ведение календаря наблюдений. 4)Занятие. Рисование «Овощей и цветов на подоконнике». 5)Наблюдение с последующей зарисовкой.
Этапы проекта. Подготовительный -беседа с родителями. Подбор наглядно дидактических пособий , художественной и научной литературы и т.д. Основной- рассматривание книг , иллюстраций о растениях овощах. Занятие – (Овощи). Посадка семян: укроп , лук , салат , бобы , фасоль , бархатцы и т.д. Опыт-наблюдение за ростом культур. Оформление дневника наблюдений(в саду ли , в огороде на улице). Практическая деятельность , рисование цветов , укропа , лука и т.д. Целенаправленное наблюдение , экскурсия в другую группу. Заключительный- итоговая беседа . Огород на участке детского сада.
Игры настольные.
Игры на свежем воздухе. Игра «Назови овощи.»
Изготовление контейнера для посадки растений.
Начинаем посадку растений .
Подготовка почвы , посадка растений. Завершающий этап , полив.
Изготовление таблицы. Ведение календаря наблюдений.
Занятие «Цветы на подоконнике».
Экскурсия в 9 группу. Что растёт у других детей на подоконнике. «Огурцы»
Употребление выращенного продукта в пищу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Огород на окошке".
Педагогический проект....
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Огород на окошке» среди детей, педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения
Материал в помощь старшему воспитателю ДОУ...
Итоговое занятие «Огород на окне» по проекту «Огород на окошке» Младшая группа №2
Цели:-Учить детей ставить перед собой цель,-Подготавливать рабочее место и убирать за собой; -Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; ...
Проект "Огород на окошке.Незнайкин огород"
Знакомство детей с особенностями роста растений в комнатных условиях....
Презентация к проекту "Огород на окошке. Незнайкин огород"
Мультитмедийная презентация проекта...
Защита проекта "Огород на окошке. Незнайкин огород"
Текст выступления по защите проекта...
Проект "Огород на окошке.Незнайкин огород"
Познавательное развитие детей...