ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА "Танец - движение жизни"
проект (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers.pl_.proekt.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»
МДОУ «Детский сад № 20»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Ритмика как первая ступень к бальным танцам »
на 2021-2022 учебный год
Состав творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам »
Руководитель группы: Сорокина М.А., инструктор по физической культуре
Цель деятельности: Развитие творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность.
Форма работы: Реализация педагогического проекта «Танец – движение жизни».
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта | «Танец – движение жизни » |
Срок реализации | 2021-2022 учебный год |
Цель проекта | *создание условий для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец. |
Задачи | * способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность; * способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих людей; * воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу; * формировать дисциплинированность, выдержку. |
Предполагаемые результаты | * заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью; * самостоятельно организовывать исполнения танца; * использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных бальных танцев; * знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.); * иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях; * развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности; * улучшение общего состояния здоровья детей; * выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»; * повышение самооценки, уверенности в себе. |
Актуальность проекта | Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности. Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. На сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным. Воспитание и развитие здорового человека, является важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности. Танец – это движение, а движение - это жизнь. |
Предложения по распространению результатов проекта | * Проведение консультаций для педагогов учреждения. * Взаимодействие с социумом, позволяющее показать наши успехи и достижения: участие детей на различных мероприятиях: конкурсы, фестивали и др. |
Ресурсы для решения поставленных задач | Имеющиеся: Кадровые (воспитатели подготовительных групп: №3,4,7, инструктор по физической культуре). Материально-техническая база (дидактический материал, методическая литература, костюмы). Потенциальные: Планирование и прохождение курсов повышения квалификации по профилю; Приобретение дидактического материала. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам» по проекту
«Танец – движение жизни »
на 2021-2022
Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
Подготовка темы, плана проекта, подбор средств, материально-технических условий для осуществления деятельности | Сентябрь 2021 | Сорокина М.А. |
Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста | Сентябрь 2021, май 2022 | Сорокина М.А. |
Проведение мероприятий с детьми согласно тематическому планированию | Октябрь 2021-май 2022 | Сорокина М.А. |
Участие детей в конкурсах и фестивалях детского творчества | По плану департамента образования Ярославской области, города Ярославля | Сорокина М.А. |
Размещение материалов и фото-отчётов на страницах сайта учреждения | В течение года | Сорокина М.А. |
Прохождение курсов повышения квалификации по данному направлению | В течение года | Сорокина М.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта "Движение - жизнь".
Долгосрочный информационно-творческий проект проведён в подготовительной группе с ОНР....
"Движение радость, движение-жизнь."
Движение радость, движение-жизнь. «Чтобы сделать ребенка умным ирассудительным, сделайте егокрепким и здоровым. Пусть онработает, действует, бегает -находится в постоянном движении."...
Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"
Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...
Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!»
Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!», направленного на формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорога...
информационная карта проекта "Вода - источник жизни" для детей старшего дошкольного возраста.
Дети в недостаточной степени имеют представления о возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода?...
Технологическая карта Тема: «Движение каждого ученика скоординированное с темпом движения всего коллектива. О добром отношении ко всему живому, о помощи природе».
Цель: развитие умения согласовывать движения каждого ученика с темпом движения всего коллектива под звуковые сигналы....