Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!»
проект
Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!», направленного на формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; изучение правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_proekta_pdd.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта
1 | Название проекта | «Соблюдайте правила дорожного движения!» |
2 | Тип проекта, продолжительность | Информационный, практико- ориентированный, долгосрочный. |
3 | Участники проекта, возраст детей | Дети от 4 до 7 лет, семьи воспитанников, педагогический коллектив дошкольного учреждения, сотрудники ГИБДД. |
4 | Проблема, значимая для детей. | «Как научить детей соблюдать правила дорожного движения?» |
5 | Цель и задачи проекта | Цель: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; изучение правил дорожного движения. Задачи для детей: сформировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения на дорогах и улицах города. Задачи для педагогов, родителей и социальных партнеров: проведение мероприятий для детей дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения. Пропаганда безопасного поведения на дорогах и улицах города. |
6 | Форма и название проведения итогового мероприятия | Спортивные соревнования «Правила движения достойны уважения!» «Дорожный марафон» в форме КВН (подготовительная группа) |
7 | Продукты проекта
|
открытки, коллаж «Соблюдайте правила дорожного движения!», коллективная работа «Дорожный патруль».
презентация «Как научить детей соблюдать правила дорожного движения». |
8 | Ожидаемый результат |
приобретение дошкольниками базовых знаний о правилах дорожного движения и формирование умения применять освоенные знания на улицах и дорогах города.
усиление взаимодействия педагогов, родителей и сотрудников ГИБДД по развитию у детей мотивации к безопасному поведению на улицах и дорогах города. |
Содержания проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!»
Этапы проекта | Для детей | Для педагогов | Взаимодействие с семьями и социальными партнерами |
Подготовительный | Мониторинг «Формирование культуры безопасности у детей 4- 7ле» | Анализ воспитанников, знаний и навыков безопасного поведения на дороге | Анкетирование, родительские собрания, подготовка к проведению мероприятий. |
Деятельностный | Совместная деятельность педагогов с детьми: -познавательные беседы «В стране дорожных знаков», «Светофор»; - игры подвижные, словесные, творческие, сюжетные и ролевые; -просмотр и анализ мультфильмов, презентаций чтение и обсуждение; - продуктивная деятельность. - Мероприятие для воспитанников старшего дошкольного возраста, в котором участвовала сотрудник ГИБДД. | Планирование деятельности, Просветительская и консультативная деятельность: консультации, тренинги, круглые столы. Организация совместных мероприятий викторин, выставок детского творчества, творческих газет. | Информирование родителей. стенды с информацией для родителей: «Окно ГИБДД Анализ дорожно-транспортных происшествий». Родительское собрание «Что должны знать дошкольники о правилах дорожной безопасности». Мероприятие для воспитанников с участием сотрудника ГИБДД. Открытые занятия для родителей в подготовительных группах «Путешествие в страну правил дорожного движения». Музыкальные развлечения ко Дню матери « В безопасности я - рада мамочка моя!» при участии родителей. |
Завершающий | Спортивные соревнования «Правила движения достойны уважения» в средней группе. «Дорожный марафон» в форме КВН для подготовительной группы. | Показ открытых тематических занятий «Поможем Мишке с Куклой перейти дорогу», «Дорожные знаки» в средних группах. пах. Круглый стол: «Безопасность и здоровье детей» Цель: распространение опыта работы педагогов с воспитанниками и родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | Участие педагогов в городском открытом конкурсе детского творчества «Дорога и мы» в рамках Всероссийского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения. Участие педагогов в городском конкурсе методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения «Знай и соблюдай правила дорожного движения»
Задачи:1.Закрепить знание детей дорожных знаков: «Пешеходный переход»,«Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка»,«Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка»2. Развивать психологич...
Творческий проект "Знай и соблюдай правила дорожного движения" для детей и родителей группы старшего возраста
Цель проекта - знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ори...
Педагогический проект "Зачем нужно знать и соблюдать правила дорожного движения?"
Презентация проекта по ПДД "Зачем знать и соблюдать правила дорожного движения?"...
Информационно- коммуникативные технологии в работе воспитателя ДОУ.Презентация на тему: "Соблюдайте правила дорожного движения"
Тематическая презентация по закреплению правил дорожного движения...
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Соблюдай правила дорожного движения»
Проект « Соблюдай правила дорожного движения»Направление работы:Деятельность по познавательному развитию детей. Участники:Дети подготовительной группы, воспитатель, ...
«Знай и соблюдай правила дорожного движения» Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения. Средняя группа
Развлечение по ПДД с родителями помогает закрепить полученные знания детей в садике, помогает видеть работу детского садика с детьми, привлекает родителей к совместной деятельности с воспитателем не т...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Знай и соблюдай правила дорожного движения»
Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники.Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.Создать доброжелательную обстановку, положительные взаи...