Тематическое планирование на март 2021
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
День недели: | Вторник, 1марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Хочу быть как мама» - продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта
| |
Индивидуальная работа: | «Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей. | |
КГН | Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой, продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. | |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за дятлом - расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя. «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. | |
КГН (Пробуждение) | Хождение по массажным дорожкам | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение художественной литературы. «Мама спит, она устала» - расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | |
Самостоятельная деятельность: | По желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне»
| |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели | Среда, 2марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | Расширять представления детей о празднике | |
Индивидуальная работа: | «Много мам на белом свете» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова. | |
КГН | Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда), следить за ногтями | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. | |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдения за неживой природой: за почками тополя -продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ «Лиса – лапотница» обработка В. Даля – познакомить детей с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | С/Р «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре. | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию.(пазлы, раскраски) | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за проклюнувшимися почками березы - знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной. | |
Индивидуальная работа: | «Прыжки на двух ногах через скакалку» - упражнять в прыжках через скакалку. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Четверг, 3марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Самая хорошая» - Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками. | |
Индивидуальная работа: | «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий) | |
КГН | «Мойдодыр» - надо, надо -умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам…. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в природе Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение рассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И: «Скажи ласково» - Побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе | |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Пятница,4марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Как мы поздравим маму и бабушку дома?» - развивать диалогическую речь детей. | |
Индивидуальная работа: | «Чья мама?» - уточнить знание детёнышей диких животных | |
КГН | «Наведем порядок в шкафу для одежды» - учить детей самостоятельно поддерживать порядок в своем шкафу для одежды. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдения: за кустарниками сирени – уточнить знание название кустарника и определить их изменение в начале весны. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ Е. Баратынский «Весна, весна» (в сокр.) - познакомить детей с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И : «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение/опыты: «Состояние земли» - обследовать землю в тени и на солнце и сделать вывод. | |
Индивидуальная работа: | «Прыжки через шнур»; «Ходьба между предметами» - упражнять в прыжках и ходьбе между предметами. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Суббота,5 марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Мамина работа» - формировать представление детей о профессии своих мам; расширять кругозор детей. | |
Индивидуальная работа: | «Магазин игрушек» - закрепить умение считать предметы, находить нужную цифру | |
КГН | Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить различать птиц по оперению, размеру. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей кегли» - учить детей основным правилам игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ: М. Зощенко «Показательный ребёнок» - познакомить с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки». Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за погодой - дети самостоятельно дают характеристику погоде на улице | |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правила. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Среда, 9 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Весна - красна». Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. | |
Индивидуальная работа: | «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. | |
КГН | «Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. По желанию.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Подвижная игра «Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны. | |
Игры: С/Р, дидактические | «Шоферы» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе | |
Индивидуальная работа: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Четверг,10 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. | |
Индивидуальная работа: | Упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». | |
КГН | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны. «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» | |
Игры: С/Р, дидактические | Строительные игры «Строим дачный дом».
| |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом.Трудовая деятельность: вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Пятница, 11 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? | |
Индивидуальная работа: | Что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения. | |
КГН | Учить детей перед умыванием засучивать рукава. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени. «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом» Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения. | |
Игры: С/Р, дидактические | Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. | |
Индивидуальная работа: | «Птицы – гнезда – птенцы». Цель: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Понедельник, 14 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках | |
Индивидуальная работа: | Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине | |
КГН | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду. Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке Г. Науменко
| |
Игры: С/Р, дидактические | «Строители» Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Займи место» - учить образовывать круг, квадрат, треугольник. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Вторник,15 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения | |
Индивидуальная работа: | закрепить знание цветов и оттенков. | |
КГН | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. «Весенние грядки» - Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Рассказ В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею. | |
Игры: С/Р, дидактические | Дидактическая игра: «Назовите признаки весны» - способствовать закреплению знаний детей о весне. | |
Самостоятельная деятельность: | «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за поведением птиц у кормушки. | |
Индивидуальная работа: | Совершенствовать умение детей объединяться в игре. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Среда,16 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Весна» - продолжать формировать представления о весне. | |
Индивидуальная работа: | совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. | |
КГН | Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. Подвижная игра: «Летчики» - Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Рассказ С.Вангели «Подснежники». Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. | |
Игры: С/Р, дидактические | Дидактическая игра: «Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи. | |
Индивидуальная работа: | Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Четверг, 17 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу. (Н.Г. Зеленова «Мы живем в России») | |
Индивидуальная работа: | «Что бывает весной?» Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях | |
КГН | Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. «Воробьи и кот» - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций. | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевая игра: «Праздничное чаепитие» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи. | |
Индивидуальная работа: | Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Пятница. 18 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе | |
Индивидуальная работа: | «Продолжи образец» Цель: продолжать развивать графомоторные навыки, ориентирование на листе бумаги. | |
КГН | закреплять у детей культурно-гигиенические навыки, закреплять знания правил поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Самост.деятельность в уголках группы. Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Хороводная игра «Вот идет в огород- развеселый народ» Цель: развивать умение действовать в кругу, сочетая движения с текстом, формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/ игровое упражнение «Найди игрушку». Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц. | |
Индивидуальная работа: | И/Р азвитие движений. «Веселые воробьишки». Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Понедельник, 21 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Беседа «Вода в нашей жизни» Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о разных состояниях воды, активизация и обогащение словаря. | |
Индивидуальная работа: | Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | |
КГН | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за облаками расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение художественной литературы :А.Яким «Облака». Опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки. | |
Игры: С/Р, дидактические | Игра на познание зависимостей и отношений: «Логические цепочки» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега на солнце и в тени | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Вторник, 22 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | «Что ты знаешь о воде?» Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.
| |
Индивидуальная работа: | Воспитывать навыки безопасного поведения в туалетной комнате (напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете) | |
КГН | Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Рассматривание иллюстраций и кар-тинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за лужами Цели: расширять представления о погодных сезонных явлениях, круговороте воды в природе П\и «Море волнуется раз» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | |
КГН (Пробуждение) | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Беседа "Полезный компот" | |
Познавательная Беседа/досуг | Беседа "Микробы боятся воды". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни Опыт. Вода прозрачная | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед". Цель: расширить знания детей о значении воды в жизни человека. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Среда, 23 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Беседа "Кто живет в воде?" Цель: развивать познавательный интерес и воображение | |
Индивидуальная работа: | Рисование "Волны на море". Цель: показать детям способы рисования волн. | |
КГН | «Поскорее кран закрой – осторожней будь с водой» Цель: формировать потребность экономить воду | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за ясенем Цели: познакомить с характерными особенностями; научить отличать от других деревьев и кустарников. П/И «ручеек» Ц развивать бег в колонне | |
КГН (Пробуждение) | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка». | |
Познавательная Беседа/досуг | Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря Чтение стихотворения Рыжовой. Беседа по стихотворению
| |
Игры: С/Р, дидактические | Настольная игра Д.и. с блоками Дьенеша "Сложи рыбку". Цель: продолжить учить выкладывать картинки из геометрических фигур | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за снегом и льдом | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Четверг,24 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Рассматривание иллюстраций на тему: «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки) | |
Индивидуальная работа: | Ситуативная беседа «Без чего мы не сможем умыться?»
| |
КГН | Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе. Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» | |
Игры: С/Р, дидактические | Предложить раскраски по теме "Рыбы". | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной | |
Индивидуальная работа: | Упражнение в равновесии: ходьба змейке, , по кругу, зигзагообразно | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Пятница, 25 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | «Кто такие водоплавающие» дать представление о жизни и зависимости водоплавающих птиц от воды. | |
Индивидуальная работа: | Закрепить цифры первого десятка | |
КГН | Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сезонными изменениями формировать представление о весенних изменениях в природе. П/ игры «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Вечер загадок и отгадок о воде.
| |
Игры: С/Р, дидактические | Д/и «Как воду пре-вратить в лед» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Подвижная игра «по выбору детей | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Понедельник, 28 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «В гостях у сказки» Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности | |
Индивидуальная работа: | Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам. | |
КГН | Содержание в порядке одежды и обуви | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | .Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе. Подвижная игра «Один – двое»
| |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Мимическое упражнение «Мои эмоции» Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь. | |
Игры: С/Р, дидактические | С/Р игра «В библиотеке» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада» | |
Индивидуальная работа: | «Найди флажок на участке» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Вторник, 29 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «Наши руки не для скуки»-Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. | |
Индивидуальная работа: | Д/игра «Доскажи словечко»-Подбирать слова по смыслу и в рифму. | |
КГН | Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдаем за работой водителя Беседа «Пешеходы ходят по тротуару». П/И «Воробушки и автомобили»
| |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Обыгрывание этюдов «Изобрази доброго (ленивого, грустного, злого)». Чтение сказок с показом театра «В гостях у сказки» | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И «Собери сказку»-закреплять знания о содержании сказки «Заюшкина избушка» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за облаками П/И «Дедушка рожок» (разучивание) | |
Индивидуальная работа: | «Упражнять детей в прыжках на двух ногах» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Среда, 30 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «Куклы-артисты» Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки)
| |
Индивидуальная работа: | Д/И «Найди отличия» | |
КГН | Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение «Весенние изменения в природе» Отгадывание загадок о приметах весны Исследовательская деятельность «Движение воздуха»
| |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Распределение ролей к сказки «Репка.», показ сказки. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И «Кто-кто в теремочке живет?» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности.
| |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за легковым транспортом | |
Индивидуальная работа: | П/И «Автомобили» (закрепление) | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели: | Четверг, 31 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | Занимательная беседа с детьми «Волшебный мир театра» | |
Индивидуальная работа: | Расскажи сказку с помощью настольного театра «Курочка ряба» | |
КГН | Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой. Уход и полив комнатных растений.
| |
Н О Д
| 1.
2.
| Цель:
Цель:
|
Самостоятельная деятельность: | Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за небом и облаками. Исслед. деятельность: определить вид облака. Разгадывание загадок о небе и облаках. П/И «Попади в цель» (разучивание) | |
КГН (Пробуждение) | Бодрящая гимнастика после сна. закал. процедуры, хождение по массажн. дорожкам. | |
Познавательная Беседа/досуг | Игра-драматизация «Колобок» | |
Игры: С/Р, дидактические | С/р игра «Мы – артисты» | |
Самостоятельная деятельность: | По желанию, в центрах развития. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдаем за весенними изменениями в природе. | |
Индивидуальная работа: | П/И «Иголочка, ниточка, узелок».-разучивание. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_nedeli.docx | 51.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели: | Вторник, 1марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Хочу быть как мама» - продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта | |
Индивидуальная работа: | «Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей. | |
КГН | Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой, продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за дятлом - расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя. «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. | |
КГН (Пробуждение) | Хождение по массажным дорожкам | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение художественной литературы. «Мама спит, она устала» - расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | |
Самостоятельная деятельность: | По желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне» | |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели | Среда, 2марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | Расширять представления детей о празднике | |
Индивидуальная работа: | «Много мам на белом свете» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова. | |
КГН | Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда), следить за ногтями | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдения за неживой природой: за почками тополя -продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ «Лиса – лапотница» обработка В. Даля – познакомить детей с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | С/Р «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре. | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию.(пазлы, раскраски) | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за проклюнувшимися почками березы - знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной. | |
Индивидуальная работа: | «Прыжки на двух ногах через скакалку» - упражнять в прыжках через скакалку. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Четверг, 3марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Самая хорошая» - Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками. | |
Индивидуальная работа: | «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий) | |
КГН | «Мойдодыр» - надо, надо -умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам…. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в природе Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение рассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И: «Скажи ласково» - Побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе | |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Пятница,4марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Как мы поздравим маму и бабушку дома?» - развивать диалогическую речь детей. | |
Индивидуальная работа: | «Чья мама?» - уточнить знание детёнышей диких животных | |
КГН | «Наведем порядок в шкафу для одежды» - учить детей самостоятельно поддерживать порядок в своем шкафу для одежды. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдения: за кустарниками сирени – уточнить знание название кустарника и определить их изменение в начале весны. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ Е. Баратынский «Весна, весна» (в сокр.) - познакомить детей с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И : «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение/опыты: «Состояние земли» - обследовать землю в тени и на солнце и сделать вывод. | |
Индивидуальная работа: | «Прыжки через шнур»; «Ходьба между предметами» - упражнять в прыжках и ходьбе между предметами. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Суббота,5 марта 2022 | |
Тема недели: | «Мамин день» | |
Беседа: | «Мамина работа» - формировать представление детей о профессии своих мам; расширять кругозор детей. | |
Индивидуальная работа: | «Магазин игрушек» - закрепить умение считать предметы, находить нужную цифру | |
КГН | Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить различать птиц по оперению, размеру. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей кегли» - учить детей основным правилам игры. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | ЧХЛ: М. Зощенко «Показательный ребёнок» - познакомить с новым произведением. | |
Игры: С/Р, дидактические | Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки». Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за погодой - дети самостоятельно дают характеристику погоде на улице | |
Индивидуальная работа: | «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правила. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Среда, 9 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Весна - красна». Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. | |
Индивидуальная работа: | «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. | |
КГН | «Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. По желанию. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Подвижная игра «Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны. | |
Игры: С/Р, дидактические | «Шоферы» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом | |
Самостоятельная деятельность: | В центрах развития по желанию. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе | |
Индивидуальная работа: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Четверг,10 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. | |
Индивидуальная работа: | Упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». | |
КГН | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны. «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» | |
Игры: С/Р, дидактические | Строительные игры «Строим дачный дом». | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом.Трудовая деятельность: вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Пятница, 11 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? | |
Индивидуальная работа: | Что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения. | |
КГН | Учить детей перед умыванием засучивать рукава. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени. «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом» Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения. | |
Игры: С/Р, дидактические | Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. | |
Индивидуальная работа: | «Птицы – гнезда – птенцы». Цель: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Понедельник, 14 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках | |
Индивидуальная работа: | Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине | |
КГН | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду. Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке Г. Науменко | |
Игры: С/Р, дидактические | «Строители» Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Займи место» - учить образовывать круг, квадрат, треугольник. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Вторник,15 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения | |
Индивидуальная работа: | закрепить знание цветов и оттенков. | |
КГН | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. «Весенние грядки» - Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Рассказ В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею. | |
Игры: С/Р, дидактические | Дидактическая игра: «Назовите признаки весны» - способствовать закреплению знаний детей о весне. | |
Самостоятельная деятельность: | «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за поведением птиц у кормушки. | |
Индивидуальная работа: | Совершенствовать умение детей объединяться в игре. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Среда,16 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | «Весна» - продолжать формировать представления о весне. | |
Индивидуальная работа: | совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. | |
КГН | Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. Подвижная игра: «Летчики» - Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Рассказ С.Вангели «Подснежники». Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. | |
Игры: С/Р, дидактические | Дидактическая игра: «Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи. | |
Индивидуальная работа: | Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Четверг, 17 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу. (Н.Г. Зеленова «Мы живем в России») | |
Индивидуальная работа: | «Что бывает весной?» Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях | |
КГН | Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. «Воробьи и кот» - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций. | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевая игра: «Праздничное чаепитие» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи. | |
Индивидуальная работа: | Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Пятница. 18 марта 2022 | |
Тема недели: | «Пришла весна!» | |
Беседа: | Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе | |
Индивидуальная работа: | «Продолжи образец» Цель: продолжать развивать графомоторные навыки, ориентирование на листе бумаги. | |
КГН | закреплять у детей культурно-гигиенические навыки, закреплять знания правил поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Самост.деятельность в уголках группы. Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Хороводная игра «Вот идет в огород- развеселый народ» Цель: развивать умение действовать в кругу, сочетая движения с текстом, формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/ игровое упражнение «Найди игрушку». Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц. | |
Индивидуальная работа: | И/Р азвитие движений. «Веселые воробьишки». Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Понедельник, 21 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Беседа «Вода в нашей жизни» Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о разных состояниях воды, активизация и обогащение словаря. | |
Индивидуальная работа: | Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | |
КГН | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за облаками расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Чтение художественной литературы :А.Яким «Облака». Опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки. | |
Игры: С/Р, дидактические | Игра на познание зависимостей и отношений: «Логические цепочки» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега на солнце и в тени | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Вторник, 22 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | «Что ты знаешь о воде?» Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах. | |
Индивидуальная работа: | Воспитывать навыки безопасного поведения в туалетной комнате (напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете) | |
КГН | Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Рассматривание иллюстраций и кар-тинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за лужами Цели: расширять представления о погодных сезонных явлениях, круговороте воды в природе П\и «Море волнуется раз» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | |
КГН (Пробуждение) | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Беседа "Полезный компот" | |
Познавательная Беседа/досуг | Беседа "Микробы боятся воды". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни Опыт. Вода прозрачная | |
Игры: С/Р, дидактические | Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед". Цель: расширить знания детей о значении воды в жизни человека. | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | |
Индивидуальная работа: | Подвижная игра: «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Среда, 23 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Беседа "Кто живет в воде?" Цель: развивать познавательный интерес и воображение | |
Индивидуальная работа: | Рисование "Волны на море". Цель: показать детям способы рисования волн. | |
КГН | «Поскорее кран закрой – осторожней будь с водой» Цель: формировать потребность экономить воду | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за ясенем Цели: познакомить с характерными особенностями; научить отличать от других деревьев и кустарников. П/И «ручеек» Ц развивать бег в колонне | |
КГН (Пробуждение) | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка». | |
Познавательная Беседа/досуг | Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря Чтение стихотворения Рыжовой. Беседа по стихотворению | |
Игры: С/Р, дидактические | Настольная игра Д.и. с блоками Дьенеша "Сложи рыбку". Цель: продолжить учить выкладывать картинки из геометрических фигур | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за снегом и льдом | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Четверг,24 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | Рассматривание иллюстраций на тему: «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки) | |
Индивидуальная работа: | Ситуативная беседа «Без чего мы не сможем умыться?» | |
КГН | Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе. Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» | |
Игры: С/Р, дидактические | Предложить раскраски по теме "Рыбы". | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной | |
Индивидуальная работа: | Упражнение в равновесии: ходьба змейке, , по кругу, зигзагообразно | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Пятница, 25 марта 2022 | |
Тема недели: | «Малышам о воде» | |
Беседа: | «Кто такие водоплавающие» дать представление о жизни и зависимости водоплавающих птиц от воды. | |
Индивидуальная работа: | Закрепить цифры первого десятка | |
КГН | Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сезонными изменениями формировать представление о весенних изменениях в природе. П/ игры «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Вечер загадок и отгадок о воде. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/и «Как воду пре-вратить в лед» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Подвижная игра «по выбору детей | |
Индивидуальная работа: | П/ игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Понедельник, 28 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «В гостях у сказки» Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности | |
Индивидуальная работа: | Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам. | |
КГН | Содержание в порядке одежды и обуви | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | .Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе. Подвижная игра «Один – двое» | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Мимическое упражнение «Мои эмоции» Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь. | |
Игры: С/Р, дидактические | С/Р игра «В библиотеке» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада» | |
Индивидуальная работа: | «Найди флажок на участке» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Вторник, 29 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «Наши руки не для скуки»-Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. | |
Индивидуальная работа: | Д/игра «Доскажи словечко»-Подбирать слова по смыслу и в рифму. | |
КГН | Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдаем за работой водителя Беседа «Пешеходы ходят по тротуару». П/И «Воробушки и автомобили» | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Обыгрывание этюдов «Изобрази доброго (ленивого, грустного, злого)». Чтение сказок с показом театра «В гостях у сказки» | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И «Собери сказку»-закреплять знания о содержании сказки «Заюшкина избушка» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за облаками П/И «Дедушка рожок» (разучивание) | |
Индивидуальная работа: | «Упражнять детей в прыжках на двух ногах» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Среда, 30 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | «Куклы-артисты» Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки) | |
Индивидуальная работа: | Д/И «Найди отличия» | |
КГН | Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой | |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение «Весенние изменения в природе» Отгадывание загадок о приметах весны Исследовательская деятельность «Движение воздуха» | |
КГН (Пробуждение) | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | |
Познавательная Беседа/досуг | Распределение ролей к сказки «Репка.», показ сказки. | |
Игры: С/Р, дидактические | Д/И «Кто-кто в теремочке живет?» | |
Самостоятельная деятельность: | По инициативе детей в центрах активности. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдение за легковым транспортом | |
Индивидуальная работа: | П/И «Автомобили» (закрепление) | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели: | Четверг, 31 марта 2022 | |
Тема недели: | «Театр малышам» | |
Беседа: | Занимательная беседа с детьми «Волшебный мир театра» | |
Индивидуальная работа: | Расскажи сказку с помощью настольного театра «Курочка ряба» | |
КГН | Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. | |
Дежурство: | Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой. Уход и полив комнатных растений.
| |
Н О Д | 1. 2. | Цель: Цель: |
Самостоятельная деятельность: | Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам | |
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за небом и облаками. Исслед. деятельность: определить вид облака. Разгадывание загадок о небе и облаках. П/И «Попади в цель» (разучивание) | |
КГН (Пробуждение) | Бодрящая гимнастика после сна. закал. процедуры, хождение по массажн. дорожкам. | |
Познавательная Беседа/досуг | Игра-драматизация «Колобок» | |
Игры: С/Р, дидактические | С/р игра «Мы – артисты» | |
Самостоятельная деятельность: | По желанию, в центрах развития. | |
Прогулка: (ВЕЧЕР) | Наблюдаем за весенними изменениями в природе. | |
Индивидуальная работа: | П/И «Иголочка, ниточка, узелок».-разучивание. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в ДОУ...
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе...
Перспективно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
План группы Лучики...
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено для трех возрастов: для группы второго раннего возраста, для групп младшего и среднего возраста, для групп старшего возраста, для группы компенсирующей ...
Годовое тематическое планирование на 2020-2021 год
Годовое тематическое планирование на 2020-2021 год...
Комплексно- тематическое планирование 25.01.2021-29.01.2021
Планирование на неделю....