Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сидорова Мария Александровна

                                      Тема:  «Колобок»

 

Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки «Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу.

Задачи:

Образовательные:

  • 1. Закрепить знания детей о диких животных.
  • 2. Закрепить сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет предмета.
  • 3.Закрепить знание детьми русской народной сказки «Колобок».

Воспитательные:

  • 1. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.
  • 2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.
  • 3. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Развивающие:

  • 1. Развивать чувство ритма, слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.
  • 2. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Оборудование:  колобок, заяц, волк, медведь, лиса; письмо в конверте; декорации лес, домик, тропинка (массажный коврик); ягоды красного, желтого и зеленого цвета; красная, желтая, зеленая корзинки; прищепки, картонное солнышко.  

Предварительная работа:

  • чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • инсценировка сказки «Колобок»;
  • изучение названий и внешнего вида диких животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных;
  • разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит»;
  • дидактические игры на развитие сенсорных способностей;

 Словарная работа:  слова - русская народная сказка, круглый, румяный, беленький, пушистый, серый, большой, косолапый, хитрая, рыжая; цвета – красный, желтый, зеленый.

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

     1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Помощь героям, желание выполнить поставленные задачи.

    2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, анализ и выводы.

   3.Приемы поддержания интереса у детей:  планирование, физическое развитие, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

  4.Приемы оценки и самооценки: совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.                                 

 

Создание среды для организации и проведения ОД: магнитофон, экран, проектор.

 

 

 

Ожидаемые результаты:

  • имеют знания о диких и домашних животных,
  • различают основные цвета, классифицируют предметы по цвету,
  • умение общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками,
  • принимают активное участие в продуктивной деятельности,
  • проявляют активность при выполнении простейших движений,
  • с интересом слушают художественные произведения, рассматривают иллюстрации.

 

 

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция 

Решаемые задачи

Организационно-мотивационная

Обнаружение проблемной ситуации, побуждение исправить, помочь.

Использование игрового сюжета: появление Колобка помогло заинтересовать  детей, настроить и подвести их к теме и цели занятия.

                                  

Познавательно-

Речевая область  

 

Знакомство с героями   и помощь им в выполнении заданий.

Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей; развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Физическое развитие

Физ. минутка

Двигательная активность, переключение на другой вид деятельности.

Коммуникативная

Оценка собственной деятельности.

Опыт участия в совместной деятельности, сотрудничество с другими детьми и взрослым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  План  ОД

 

1.Вводная часть:                                                          

Создание мотива для деятельности детей.  Определение цели.

2. Основная часть:

        Музыкальное сопровождение

        Подвижная игра «По ровненькой дорожке…»

        Выполнение заданий:

        Закадка о главном герое сказки

        Дыхательная гимнастика «Горячо»

        Физминутка «Зайка беленький сидит…»

        Игра с прищепками «Солнышко»

        Артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»

        Игра «Разложи ягоды по цвету»

3.Заключительная часть:

         Оценка деятельности детей и самооценка.

 Подведение итогов ОД.

 

 

 

Длительность ОД

 

3 мин

 

 

   8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

    1мин

 

 

 

 

  12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Ход образовательной деятельности

 

Части ОД 

Содержание

Области

 Вводная часть.                                                          

Создание мотива для деятельности детей  Определение цели.

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В: Доброе утро, ребята! Какие вы красивые и опрятные!

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться и заниматься.

В: Дорогие гости, а наши детки умеют здороваться! Посмотрите, пожалуйста!

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх. Здравствуйте, губки (поцелуйчики).  Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуй мой носик: бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята!  Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, к нам приходил почтальон, и принес письмо. Интересно, от кого оно? Прочитаем? (читает)

Воспитатель: Ребята, у меня случилась беда. Мой дед попросил меня испечь колобок. Я испекла, и поставила его остужаться на окно. Но он убежал в лес. Он ведь у меня такой маленький, он может заблудиться. Помогите, пожалуйста,  его найти!

 Воспитатель обращается к детям:

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке найти колобка(ответы детей)

Тогда мы  с вами отправляемся в лес в поисках колобка!

 

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по кочкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли!!

 

В игровой комнате звучит музыка «Мелодия леса» воспитатель вместе с детьми подходит к елям.

Воспитатель: Ребята, что это шумит? (Это шумит лес)

 

 

 

Отгадайте загадку:

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки…(колобок). Правильно!

Играет игровая мелодия, и воспитатель выкатывает из-за ели Колобка.

 

 

 Организационно-мотивационная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

2.Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика «Горячо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка «Зайка беленький сидит…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра с прищепками «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Разложи ягоды по корзинам»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД.

 

 

 

 

Воспитатель: ребята, посмотрите, колобок к нам прикатился. Давайте поздороваемся с Колобком.

Дети: Здравствуй, Колобок!

Воспитатель: Колобок какой?

Дети: Круглый, румяный!

Воспитатель: Ой! Ой! Ребята, а когда колобка из печки достали, он какой был? (горячий) А что нужно сделать чтобы колобок остыл? (ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми дует на колобка.

Воспитатель: Ребята, колобок же от бабушки и дедушки ушел. Давайте поможем ему вернуться домой. Ну-ка посмотрим, куда это наш колобок покатиться?

Воспитатель: Катиться, колобок, катиться, а на встречу ему…кто? (из-за ели появляется заяц).

Дети: Заяц

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, а какой зайчик? (беленький, пушистый, а ушки какие? (длинные)

Воспитатель: Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим. Хочешь, мы с тобой поиграем? Дети, поиграем с зайчиком? (ответы детей)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Воспитатель: Вот мы и поиграли с зайчиком. Давайте скажем Зайке до свидания и отправимся дальше в путь. Ой, а куда это наш колобок покатился (воспитатель катит Колобка дальше). К кому прикатился колобок?

Дети: К волку.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с волком.

Дети: Здравствуй, волчище-дружище!

Волк: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а волк какой?  (серый, большой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, волк сидит под деревом и мне кажется, что он весь дрожит. Давайте у волка узнаем, что с ним случилось?

Воспитатель: Волк, что случилось с тобой? Ты что заболел?

Волк: Я замерз, потому что солнышко спрятало свои лучики. Дети, попросите солнышко, чтобы оно согрело меня своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, поможем волку? (ответы детей)

Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Справимся? (ответы детей)

(звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки).

Воспитатель: Вот молодцы, как много лучиков у нас получилось. Вот теперь волк точно не замерзнет, ведь лучики его согреют.

(готовое солнышко складывается в корзину). Давайте попрощаемся с волком.

Воспитатель: Готовы дальше идти? Ваши ножки не устали? (ответы детей).

Воспитатель: Ой, а куда это наш колобок покатился (воспитатель катит Колобка дальше). К кому прикатился колобок?

Дети: К мишке

Давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишенька!

Медведь: Здравствуйте. 

Воспитатель: Ребята, а какой медведь? (большой, косолапый)

Воспитатель: Ребята, а мишка что любит кушать? (мед).  А, вы, любите мед? (Да). Давайте, мы покажем какой вкусный мед!

Ой, куда то покатился наш Колобок. К кому прикатился колобок?

Дети: К лисичке.

Воспитатель: Здравствуй Лисонька!

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: А какая лиса? (хитрая, рыжая) Молодцы.

Воспитатель. А что ты, Лисичка такая грустная?

Лиса: Да вот беда у меня приключилась. Ягоды рассыпались, нужно их разложить по корзинкам – зеленые в зеленую корзинку, красные в красную, а желтые в желтую. А я совсем забыл цвета.

Воспитатель: Лисонька, не расстраивайся, наши ребята тебе помогут. Правда, ребята? Поможем лисичке?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лисой.

Дети: До свидания, Лисонька.

Воспитатель: Ребятки, а колобок – то наш наверно соскучился по бабушке и дедушке? Давайте его отнесем домой? (ответы детей). Звучит мелодия леса. Дети подходят к домику из модулей. Их встречает бабушка.

- Здравствуй, бабушка!

- Здравствуйте детки!

- Мы тебе колобка вернули!

Бабушка: Ой, какое счастье! Здравствуй миленький! Спасибо ребята. А где он был? (в лесу). Так нельзя же одному в лес ходить! - Ребята, можно в лес одному ходить? (ответы детей) конечно нет. И вы ребята никогда не ходить в лес одни. И ты, колобок тоже больше не убегай!

Воспитатель: Ну, до свидания, бабушка. Нам пора возвращаться в детский сад. Играет игровая мелодия. Дети вернулись в детский сад.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие.

- У какой сказки мы сегодня были в гостях?

- Каких зверей встретили в сказке?

- Мы вернули колобка бабушке с дедушкой?

- Вам понравилось помогать другим?

 

 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

 

 

Длительность ОД: 12 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2022_kolobok.docx44.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Тема:  «Колобок»

Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки «Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу.

Задачи:  

Образовательные:

  • 1. Закрепить знания детей о диких животных.
  • 2. Закрепить сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет предмета.
  • 3.Закрепить знание детьми русской народной сказки «Колобок».

Воспитательные:

  • 1. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.
  • 2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.
  • 3. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Развивающие:

  • 1. Развивать чувство ритма, слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.
  • 2. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Оборудование:  колобок, заяц, волк, медведь, лиса; письмо в конверте; декорации лес, домик, тропинка (массажный коврик); ягоды красного, желтого и зеленого цвета; красная, желтая, зеленая корзинки; прищепки, картонное солнышко.  

Предварительная работа: 

  • чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • инсценировка сказки «Колобок»;
  • изучение названий и внешнего вида диких животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных;
  • разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит»;
  • дидактические игры на развитие сенсорных способностей;

 Словарная работа:  слова - русская народная сказка, круглый, румяный, беленький, пушистый, серый, большой, косолапый, хитрая, рыжая; цвета – красный, желтый, зеленый.

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

     1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Помощь героям, желание выполнить поставленные задачи.

    2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, анализ и выводы.

   3.Приемы поддержания интереса у детей:  планирование, физическое развитие, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

  4.Приемы оценки и самооценки: совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.                                  

Создание среды для организации и проведения ОД: магнитофон, экран, проектор.

Ожидаемые результаты:

  • имеют знания о диких и домашних животных,
  • различают основные цвета, классифицируют предметы по цвету,
  • умение общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками,
  • принимают активное участие в продуктивной деятельности,
  • проявляют активность при выполнении простейших движений,
  • с интересом слушают художественные произведения, рассматривают иллюстрации.

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция  

Решаемые задачи

Организационно-мотивационная

Обнаружение проблемной ситуации, побуждение исправить, помочь.

Использование игрового сюжета: появление Колобка помогло заинтересовать  детей, настроить и подвести их к теме и цели занятия.

        

Познавательно-

Речевая область  

Знакомство с героями   и помощь им в выполнении заданий.

Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей; развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Физическое развитие

Физ. минутка

Двигательная активность, переключение на другой вид деятельности.

Коммуникативная

Оценка собственной деятельности.

Опыт участия в совместной деятельности, сотрудничество с другими детьми и взрослым.

  План  ОД

1.Вводная часть:                                                          

Создание мотива для деятельности детей.  Определение цели.

2. Основная часть:

        Музыкальное сопровождение

        Подвижная игра «По ровненькой дорожке…»

        Выполнение заданий:

        Закадка о главном герое сказки

        Дыхательная гимнастика «Горячо»

        Физминутка «Зайка беленький сидит…»

        Игра с прищепками «Солнышко»

        Артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»

        Игра «Разложи ягоды по цвету»

3.Заключительная часть:

         Оценка деятельности детей и самооценка.

 Подведение итогов ОД.

Длительность ОД

3 мин

   8 мин

    1мин

 

  12 мин

                     Ход образовательной деятельности

Части ОД  

Содержание

Области

 Вводная часть.                                                          

Создание мотива для деятельности детей  Определение цели.

Музыкальное сопровождение

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

В: Доброе утро, ребята! Какие вы красивые и опрятные!

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться и заниматься.

В: Дорогие гости, а наши детки умеют здороваться! Посмотрите, пожалуйста!

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх. Здравствуйте, губки (поцелуйчики).  Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуй мой носик: бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята!  Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, к нам приходил почтальон, и принес письмо. Интересно, от кого оно? Прочитаем? (читает)

Воспитатель: Ребята, у меня случилась беда. Мой дед попросил меня испечь колобок. Я испекла, и поставила его остужаться на окно. Но он убежал в лес. Он ведь у меня такой маленький, он может заблудиться. Помогите, пожалуйста,  его найти!

 Воспитатель обращается к детям:

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке найти колобка? (ответы детей)

Тогда мы  с вами отправляемся в лес в поисках колобка!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по кочкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли!!

В игровой комнате звучит музыка «Мелодия леса» воспитатель вместе с детьми подходит к елям.

Воспитатель: Ребята, что это шумит? (Это шумит лес)

Отгадайте загадку:

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки…(колобок). Правильно!

Играет игровая мелодия, и воспитатель выкатывает из-за ели Колобка.

 Организационно-мотивационная

Речевое развитие

2.Основная часть.

 

Дыхательная гимнастика «Горячо»

Физминутка «Зайка беленький сидит…»

Игра с прищепками «Солнышко»

Артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»

Игра «Разложи ягоды по корзинам»

Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД.

Воспитатель: ребята, посмотрите, колобок к нам прикатился. Давайте поздороваемся с Колобком.

Дети: Здравствуй, Колобок!

Воспитатель: Колобок какой?

Дети: Круглый, румяный!

Воспитатель: Ой! Ой! Ребята, а когда колобка из печки достали, он какой был? (горячий) А что нужно сделать чтобы колобок остыл? (ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми дует на колобка.

Воспитатель: Ребята, колобок же от бабушки и дедушки ушел. Давайте поможем ему вернуться домой. Ну-ка посмотрим, куда это наш колобок покатиться?

Воспитатель: Катиться, колобок, катиться, а на встречу ему…кто? (из-за ели появляется заяц).

Дети: Заяц

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, а какой зайчик? (беленький, пушистый, а ушки какие? (длинные) 

Воспитатель: Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим. Хочешь, мы с тобой поиграем? Дети, поиграем с зайчиком? (ответы детей)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Воспитатель: Вот мы и поиграли с зайчиком. Давайте скажем Зайке до свидания и отправимся дальше в путь. Ой, а куда это наш колобок покатился (воспитатель катит Колобка дальше). К кому прикатился колобок?

Дети: К волку.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с волком.

Дети: Здравствуй, волчище-дружище!

Волк: Здравствуйте! 

Воспитатель: Ребята, а волк какой?  (серый, большой) 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, волк сидит под деревом и мне кажется, что он весь дрожит. Давайте у волка узнаем, что с ним случилось?

Воспитатель: Волк, что случилось с тобой? Ты что заболел?

Волк: Я замерз, потому что солнышко спрятало свои лучики. Дети, попросите солнышко, чтобы оно согрело меня своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, поможем волку? (ответы детей)

Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Справимся? (ответы детей)

(звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки).

Воспитатель: Вот молодцы, как много лучиков у нас получилось. Вот теперь волк точно не замерзнет, ведь лучики его согреют.

(готовое солнышко складывается в корзину). Давайте попрощаемся с волком.

Воспитатель: Готовы дальше идти? Ваши ножки не устали? (ответы детей).

Воспитатель: Ой, а куда это наш колобок покатился (воспитатель катит Колобка дальше). К кому прикатился колобок?

Дети: К мишке

Давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишенька!

Медведь: Здравствуйте. 

Воспитатель: Ребята, а какой медведь? (большой, косолапый) 

Воспитатель: Ребята, а мишка что любит кушать? (мед).  А, вы, любите мед? (Да). Давайте, мы покажем какой вкусный мед!

Ой, куда то покатился наш Колобок. К кому прикатился колобок?

Дети: К лисичке.

Воспитатель: Здравствуй Лисонька!

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: А какая лиса? (хитрая, рыжая) Молодцы.

Воспитатель. А что ты, Лисичка такая грустная?

Лиса: Да вот беда у меня приключилась. Ягоды рассыпались, нужно их разложить по корзинкам – зеленые в зеленую корзинку, красные в красную, а желтые в желтую. А я совсем забыл цвета.

Воспитатель: Лисонька, не расстраивайся, наши ребята тебе помогут. Правда, ребята? Поможем лисичке? 

Дети: Да

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лисой.

Дети: До свидания, Лисонька.

Воспитатель: Ребятки, а колобок – то наш наверно соскучился по бабушке и дедушке? Давайте его отнесем домой? (ответы детей). Звучит мелодия леса. Дети подходят к домику из модулей. Их встречает бабушка.

- Здравствуй, бабушка!

- Здравствуйте детки!

- Мы тебе колобка вернули!

Бабушка: Ой, какое счастье! Здравствуй миленький! Спасибо ребята. А где он был? (в лесу). Так нельзя же одному в лес ходить! - Ребята, можно в лес одному ходить? (ответы детей) конечно нет. И вы ребята никогда не ходить в лес одни. И ты, колобок тоже больше не убегай!

Воспитатель: Ну, до свидания, бабушка. Нам пора возвращаться в детский сад. Играет игровая мелодия. Дети вернулись в детский сад.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие.

- У какой сказки мы сегодня были в гостях?

- Каких зверей встретили в сказке?

- Мы вернули колобка бабушке с дедушкой?

- Вам понравилось помогать другим?

 

Познавательное

Физическое развитие

Коммуникативная

Длительность ОД: 12 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...

Конспект открытого интегрированного занятия для первой младшей группы на тему: "Разноцветное путешествие"

Педагогические цели:Обучающая – создать условия для закрепления желтого, синего и красного цвета; пробуждать называть эти цвета и проговаривать слова потешек.Развивающая – способствовать р...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»Участники: воспитатель, дети 1 первой «А» младшей группы.Интегрированные обл...