Непрерывная образовательная деятельность: «Вода и водяная мельница»
план-конспект занятия

Трипутень Любовь Павловна
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода и водяная мельница»; образовательная область 
"Познавательное развитие";
возрастная группа:
первая младшая, общеразвивающей направленности.
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon triputen_l.p._-_konspekt_-_rabotaem_po_standartam.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  № 22

СТАНИЦЫ ПЕТРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Непрерывная образовательная деятельность:

«Вода и водяная мельница»

Образовательная область:

Познавательное развитие

Возрастная группа:

первая младшая, общеразвивающей направленности

Воспитатель: Трипутень Любовь Павловна

2022 г.

Цель: развитие познавательной активности

РППС: водяные мельницы, миски с водой, резиновые ковшики, фартуки.

Воспитатель с детьми моет руки в умывальной комнате, проводя с детьми беседу о формировании умения правильно и аккуратно мыть руки.

Воспитатель: Ребята, мы с вами моем руки, чтобы они были чистыми.

А чем мы моем с вами руки?

Ответы детей: Водой, мылом.

Воспитатель: мыло душистое, пенится,  вода теплая, льется. А что мы с водой можем еще сделать?

Ответы детей: Цветы поливаем, мамы полы и посуду моют.

Дети вымыли руки.

Воспитатель: Руки чистые стали. Сейчас закроем кран, полотенцем вытрем воду с рук досуха.

Воспитатель: Ребята, кто хочет играть? Тогда пойдем!

Дети с воспитателем входят в групповое помещение и на столе перед ними находятся водяные мельницы, миски с водой, резиновые ковшики, фартуки.

Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое? 

Ответы детей: Мельница

Воспитатель: Какая ты умница Полина. Дети это какая мельница?

Ответы детей: Большая,  а это маленькая.

Воспитатель: Верно, какие вы молодцы! Я вам расскажу и покажу волшебство. Хотите посмотреть?  

Ответы детей: Да

Воспитатель: Отлично! Если мы на мельницу нальем сверху воду, то она будет двигаться. Если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.

Воспитатель: А кто хочет поиграть с мельницей?

Ответы детей: Мы!

Воспитатель: Прекрасно! Чтобы одежда у вас осталась сухой мы с вами наденем  фартуки. Выбирайте!

Дети закатывают рукава, берут ковшик с водой в правую руку, а левой поддерживают его и льют воду на крылья мельницы, направляя струю воды на центр крыла.

Воспитатель:  Ребята, Что же мы  видим?

Ответы детей: Мельница движется 

Воспитатель:  Замечательно! У вас хорошо получается! Мне нравиться! Почему мельница движется? Что ее приводит в движение?

Ответы детей: Вода приводит в движение мельницу.

Дети играют с мельницей.

Воспитатель:  Мне понравилось, как вы справились с заданием. Что вам понравилось? Что было трудно? Кому расскажите? Мы сегодня узнали, что с водой можно не только мыть руки, посуду, поливать цветы, но еще можно с ней играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода.Какая она?"

Формировать у детей знания о значении воды для всего живого; представление о свойствах воды: нет формы, растворяет некоторые вещества, а некоторые не растворяет, может находиться в твёрдом, жидк...

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности "Водичка, водичка"

Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению.Задачи: образовательные: закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода, вода, кругом вода"

Конспект познавательного занятия с детьми старшей группы экологической напрвленности поисково-иследовательной деятельности с региональным компанентом....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Водичка-водичка..."

Дети по своей природе пытливые исследователи и наблюдатели окружающего мира, поэтому организацию детского экспериментирования необходимо направлять на создание условий, в которых предметы и явления яр...

Конспект организованной образовательной деятельности «Вода растворитель. Очищение воды»

Конспект организованной образовательной деятельности«Вода растворитель. Очищение воды»...