Непрерывная образовательная деятельность: «Вода и водяная мельница»
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
triputen_l.p._-_konspekt_-_rabotaem_po_standartam.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22
СТАНИЦЫ ПЕТРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Непрерывная образовательная деятельность:
«Вода и водяная мельница»
Образовательная область:
Познавательное развитие
Возрастная группа:
первая младшая, общеразвивающей направленности
Воспитатель: Трипутень Любовь Павловна
2022 г.
Цель: развитие познавательной активности
РППС: водяные мельницы, миски с водой, резиновые ковшики, фартуки.
Воспитатель с детьми моет руки в умывальной комнате, проводя с детьми беседу о формировании умения правильно и аккуратно мыть руки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами моем руки, чтобы они были чистыми.
А чем мы моем с вами руки?
Ответы детей: Водой, мылом.
Воспитатель: мыло душистое, пенится, вода теплая, льется. А что мы с водой можем еще сделать?
Ответы детей: Цветы поливаем, мамы полы и посуду моют.
Дети вымыли руки.
Воспитатель: Руки чистые стали. Сейчас закроем кран, полотенцем вытрем воду с рук досуха.
Воспитатель: Ребята, кто хочет играть? Тогда пойдем!
Дети с воспитателем входят в групповое помещение и на столе перед ними находятся водяные мельницы, миски с водой, резиновые ковшики, фартуки.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое?
Ответы детей: Мельница
Воспитатель: Какая ты умница Полина. Дети это какая мельница?
Ответы детей: Большая, а это маленькая.
Воспитатель: Верно, какие вы молодцы! Я вам расскажу и покажу волшебство. Хотите посмотреть?
Ответы детей: Да
Воспитатель: Отлично! Если мы на мельницу нальем сверху воду, то она будет двигаться. Если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.
Воспитатель: А кто хочет поиграть с мельницей?
Ответы детей: Мы!
Воспитатель: Прекрасно! Чтобы одежда у вас осталась сухой мы с вами наденем фартуки. Выбирайте!
Дети закатывают рукава, берут ковшик с водой в правую руку, а левой поддерживают его и льют воду на крылья мельницы, направляя струю воды на центр крыла.
Воспитатель: Ребята, Что же мы видим?
Ответы детей: Мельница движется
Воспитатель: Замечательно! У вас хорошо получается! Мне нравиться! Почему мельница движется? Что ее приводит в движение?
Ответы детей: Вода приводит в движение мельницу.
Дети играют с мельницей.
Воспитатель: Мне понравилось, как вы справились с заданием. Что вам понравилось? Что было трудно? Кому расскажите? Мы сегодня узнали, что с водой можно не только мыть руки, посуду, поливать цветы, но еще можно с ней играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода.Какая она?"
Формировать у детей знания о значении воды для всего живого; представление о свойствах воды: нет формы, растворяет некоторые вещества, а некоторые не растворяет, может находиться в твёрдом, жидк...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности "Водичка, водичка"
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению.Задачи: образовательные: закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода, вода, кругом вода"
Конспект познавательного занятия с детьми старшей группы экологической напрвленности поисково-иследовательной деятельности с региональным компанентом....
Непосредственно образовательная деятельность "Водичка, водичка"
Образовательная ситуация...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Водичка-водичка..."
Дети по своей природе пытливые исследователи и наблюдатели окружающего мира, поэтому организацию детского экспериментирования необходимо направлять на создание условий, в которых предметы и явления яр...
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Воду попусту не лей, дорожить водой умей» с детьми подготовительной к школе группы.
Интегрированное занятие по экологии и развитию речи...
Конспект организованной образовательной деятельности «Вода растворитель. Очищение воды»
Конспект организованной образовательной деятельности«Вода растворитель. Очищение воды»...