Комплексно-тематическое планирование на 2019-20г. в группе раннего возраста
материал
тематическое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_20-21uch.god_.docx | 48.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в группах общеразвивающей направленности | |||||||||||||||||||||
Месяц | Период | Ранний возраст | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ | 1неделя с 01.09.20 по 04.09.20 | Адаптационный период | Мой любимый детский сад | День знаний | |||||||||||||||||
Познакомить с детским садом (личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) познакомить с детьми и воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, детям, воспитателю. КГН. Участок детского сада. Групповая комната. Бытовые приборы. Безопасность и самосохранение. Дети и взрослые в детском саду. | Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. | Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Что такое начало учебного года, занятия; правила поведения на занятиях; сравнение д\с и школы; школьные принадлежности. | Школа, учителя, ученики, личностные качества ученика, школьные предметы, значимость образования, нормы и правила поведения, культура общения | ||||||||||||||||||
2 неделя с 07.09.20 по 11.09.20 | ПДД | ||||||||||||||||||||
3 неделя с 14.09.20 по 18.09.20 | Игрушки | Юные исследователи: комнатные растения | |||||||||||||||||||
Цвет, величина, форма. (сравнение, сходства и различия, подбор по тождеству, группировка по способу использования) | Показать, как растут комнатные растения (фикус, герань). Значение земли, воды и воздуха для растений. | Закрепить знания о комн.раст.(бальзамин, фикус, герань, бегония, хлорофитум)способы ухода за ними. | Основные потребности комнатных растений, способы выращивания и ухода, подкормка. | Условия жизни комн.раст. вегетативное размножение (черенки, листья, усы) Установление связи между состоянием растения и условиями окруж.среды. | |||||||||||||||||
4 неделя с 21.09.20 по 25.09.20 | Осень щедрая пора | День дошкольного работника | |||||||||||||||||||
Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде, как ближайшем социуме и положительного отношения к нему. | |||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ | 2 недели с 28.09.20 по 02.10.20 с 05.10.20 по 09.10.20 | Осенние изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дикие и домашние животные. Птицы и насекомые на участке. Сбор урожая: овощи, фрукты. Элементарные правила безопасного поведения в природе. | Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа | ||||||||||||||||||
Осенние изменения в природе. Деревья и кустарники. Птицы. Насекомые. Звери наших лесов. Сбор урожая: овощи, фрукты, ягоды. Труд взрослых на огородах, в саду. Осенняя одежда. Свойства воды, песка. Правила поведения в природе. | Признаки осени. Простейшие связи между живой и неживой природой. Одежда, обувь. Перелетные птицы. Пресмыкающиеся. Насекомые. Травы. Цветы. Овощи, фрукты, ягоды, грибы. Съедобное - несъедобное, лекарственные растения. Свойства песка, глины и камня. Охрана растений и животных. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Лягушки, змеи, ящерицы. Дикие и домашние животные. Сбор и заготовка урожая (овощи, фрукты, грибы, ягоды, злаковые культуры). Одежда. Обувь. Головные уборы. Основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы, причинно-следственные связи. Заготовка и хранение урожая. Злаковые культуры и их переработка. Одежда. Обувь. Головные уборы. Ткани и др. материалы. Труд людей (с\х профессий – полеводы, животноводы). Основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Красная книга России. | ||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ | 3 неделя с 12.10.20 по 16.10.20 | «Предметы вокруг нас» Юные исследователи: Что из чего сделано? | |||||||||||||||||||
Цвет, величина, материал из которого сделаны предметы (бумага, дерево, ткань, глина), свойства (большой, маленький, твердый, пушистый и т.д.) и способы использования предметов. | Части, размеры, форма, цвет. Свойства (прочность, твердость, мягкость) материала (бумага, дерево, ткань, глина) Созданы руками человека или природой. Стимулирование исследовательской деятельности. | Цвет, форма, величина, вес. Свойства и качества материалов (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса) Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности (история игрушки, предметов дом.обихода) | Назначение, цвет, форма, материал. Свойства и качества предметов (структура и температура поверхности, твердость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость) Создание условий для реализации проектов (прошлое, настоящее и будущее предметов). | Свойства и качества различных материалов. Добыча и производство (дерево, металл, ткань). Рукотворные предметы – творение человеческой мысли. Развитие проектной деятельности (история создания предметов) | |||||||||||||||||
4-5 неделя с 19.10.20 по 23.10.20 с 26.10.20 по 30.10.20 | Моя Родина | ||||||||||||||||||||
Мой дом: мебель, посуда. Источники опасности дома. | Дом. Квартира. Мебель. Посуда. Игрушки. Предметы домашнего обихода. Домашние питомцы. | Дом. Квартира. Мебель. Посуда. Игрушки. Электробытовые приборы. Домашние питомцы. | Мой город. Мой край. Транспорт (наземный, воздушный, водный) Профессии. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи. | Мой город. Мой край. Транспорт (наземный, подземный, воздушный, водный) Профессии. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности. | |||||||||||||||||
Название города. Ближайшее окружение (улица, дом, магазин, поликлиника). Транспорт. Первичные представления о безопасности на дорогах. Профессии (врач, продавец) | Город. Улица. Виды транспорта, в том числе городской. Правила поведения в городе, элементарные правилами дорожного движения. «Городские» профессии (продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса, строитель). | Родной город. Начальные представления о крае, его истории, культуре. Общественный транспорт и его назначение, специализированный транспорта: пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь. Профессии. Выдающиеся люди, прославившие Россию. | День народного единства. История, культура и искусство России. Города России, богатства и знаменитые люди страны. Символика государства. | День народного единства. История, культура и искусство России. Города России, богатства и знаменитые люди страны. Символика государства. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Земля – наш общий дом. | |||||||||||||||||
НОЯБРЬ | 1-2 неделя с 02.11.20 по 06.11.20 с 09.11.20 по 13.11.20 | ОБЖ | Марафон предприимчивости «Дорогою добра»; ОБЖ | ||||||||||||||||||
Понятия «можно-нельзя», «опасно». Правила поведения в играх с водой и песком. | Источники опасности дома, навыки безопасного передвижения в помещении, правила игры с мелкими предметами. | Опасные предметы. Правила пользования бытовыми, столовыми приборами. Правила поведения с незнакомыми людьми. | Опасности вокруг нас. Дома и в детском саду. Пожарная безопасность. МЧС. | В мире опасных предметов. Правила поведения во время игр в разное время года. Пожарная безопасность. МЧС. Скорая помощь. | |||||||||||||||||
3-4 неделя с 16.11.20 по 20.11.20 с 23.11.20 по 27.11.20 | Я в мире человек | Марафон предприимчивости «Дорогою добра»; Я вырасту здоровым | |||||||||||||||||||
Я человек. Части тела, их назначение. Мое имя и фамилия. Моя семья, родственные отношения. Что такое «хорошо» и что такое «плохо». ЗОЖ. КГН | Я человек. Части тела, их назначение, свой внешний облик. Навыки ухода за своим лицом и телом. Гендерные представления. Органы чувств. ЗОЖ (зарядка, физ.упражнения, закаливание, полезная и вредная пища) КГН | Мое имя и фамилия. Моя семья, родственные отношения. Профессии родителей. Части тела, органы чувств. Положительная самооценка, образ Я. ЗОЖ. КГН. Режим дня, полезные продукты, витамины. «Здоровье», «болезнь» | Здоровье и ЗОЖ. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Целостность организма. Гигиена и режим дня. Правила ухода за больным. Олимпийское движение. Правила поведения на спортивной площадке и в спортивном зале | Здоровье и ЗОЖ. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Рациональное питание. Значение двигательной активности для укрепления органов и систем. Активный отдых. Правила и виды закаливания. Роль света, воздуха и воды. Первая медицинская помощь. | |||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ | 1-2 неделя с 30.11.20 по 04.12.20 с 07.12.20 по 11.12.20 | Зима. Юные исследователи: зимние чудеса | |||||||||||||||||||
Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дикие животные и птицы зимой. Элементарные правила безопасного поведения на участке. | Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дикие животные и птицы зимой. Безопасное поведение зимой. Свойства снега, льда. | Признаки зимы. Простейшие связи между живой и неживой природой. Одежда, обувь. Зимующие птицы (на участке). Животные и птицы севера, Красноярского края. Свойства воды, снега, льда. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Труд людей зимой. Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы. Знакомство с природой Арктики и Антарктики. Красная книга России. Безопасное поведение зимой. Экспериментирование с водой, снегом и льдом. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы, причинно-следственные связи. Труд людей зимой. Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы. Знакомство с природой Арктики и Антарктики. Красная книга России. Безопасное поведение зимой. Экспериментирование с водой, снегом и льдом. | |||||||||||||||||
3-4 неделя с 14.12.20 по 18.12.20 с 21.12.20 по 25.12.20 | Новогодний праздник | ||||||||||||||||||||
Традиции: елка, новогодние украшения, хороводы, ряженье, герои (Дед Мороз, Снегурочка, снеговик). | Традиции: елка, новогодние украшения, хороводы, ряженье, герои (Дед Мороз, Снегурочка, снеговик). Безопасность поведения и питания в праздничные дни. | Елочные игрушки, карнавальные костюмы и маски. Изготовление украшений. Семейные традиции празднования Нового года. Безопасность поведения и питания в праздничные дни. Пожарная безопасность. | История и традиции встречи Нового года в нашей стране.
Безопасность поведения и питания в праздничные дни. Пожарная безопасность. | История и традиции встречи Нового года в нашей стране и в странах мира. Безопасность поведения и питания в праздничные дни. Пожарная безопасность. | |||||||||||||||||
ЯНВАРЬ | 3-4 неделя с 18.01.20 по 22.01.20 с 25.01.20 по 29.01.20 | Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта | |||||||||||||||||||
Зимние забавы. Элементарные правила безопасного поведения в природе. Безопасность на льду. | Зимние забавы. Зимние виды спорта. Правила безопасного поведения в играх со снегом, льдом. | Знакомство с народной культурой и традициями. Рождество. Русский фольклор. Зимние виды спорта. ЗОЖ. Правила безопасного поведения в играх со снегом, льдом. | Знакомство с народной культурой и традициями. Рождество. Русский фольклор. Зимние виды спорта. История олимпийского движения. ЗОЖ. Безопасное поведение в играх (катание на санках, лыжах, коньках). | Знакомство с народной культурой и традициями. Рождество. Русский фольклор. Зимние виды спорта. История олимпийского движения. ЗОЖ. Безопасное поведение в играх (катание на санках, лыжах, коньках). | |||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ ФЕВРАЛЬ | 1-2 неделя с 01.02.20 по 05.02.20 с 08.02.20 по12.02.20 | Народная игрушка | Народные промыслы | ||||||||||||||||||
Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешка). Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки) Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Посуда. | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Посуда. | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Выделять элементы городецкой росписи. | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки – городецкая, богородская, бирюльки). Воспитывать интерес к искусству родного края. | ||||||||||||||||||
3-4 неделя с 15.02.20 по 19.02.20 с 22.02.20 по 26.02.20 | Защитники Отечества | ||||||||||||||||||||
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке | Мужчины – Защитники отечества. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. | Знакомство с «военными» профессиями. (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с военной техникой (танк, самолет, крейсер); с флагом России. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | Знакомство с различными видами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой. ВОВ 1941 года – подвиг прадедов. | Знакомство с различными видами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой. ВОВ 1941 года – подвиг прадедов. Произведения искусства о защитниках Отечества. | |||||||||||||||||
Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины); воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | |||||||||||||||||||||
МАРТ | 1 неделя с 01.03.20 по 05.03.20 | Международный женский день | |||||||||||||||||||
Значимость мамы; Женские качества мамы, бабушки. Труд женщины в семье. Забота о маме, бабушке, сестре. Женские профессии. Женский праздник 8 марта. Традиции празднования. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. | |||||||||||||||||||||
Народная культура и традиции. Широкая Масленица | |||||||||||||||||||||
2 неделя с 09.03.20 по 12.03.20 | Знакомство с народной культурой, традициями и обычаями: проводы русской зимы. Приобщать детей к праздничной культуре русского народа. | Знакомство с народной культурой и традициями: проводы русской зимы. Знакомить детей с убранством русской избы, предметами быта, одеждой, их названиями, предназначением. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях русского народа. Знакомить с народными песнями, плясками, играми. | |||||||||||||||||||
3-4 неделя с 15.03.20 по 19.03.20 с 22.03.20 по 26.03.20 | Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа | ||||||||||||||||||||
Весенние изменения в живой и неживой природе. Особенности поведения лесных птиц и зверей весной. Одежда. Труд людей весной. Элементарные правила безопасного поведения в природе. | Весенние изменения в природе. Деревья и кустарники. Птицы. Насекомые. Звери наших лесов. Простейшие взаимосвязи. Семена цветов и овощей. Одежда. Труд людей весной. Правила поведения в природе. | Признаки весны. Простейшие связи между живой и неживой природой. Первоцветы. Насекомые. Перелетные птицы. Одежда, обувь, головные уборы. Труд людей весной. Посадка семян. Охрана растений и животных. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Первоцветы. Перелетные птицы. Дикие животные. Одежда, обувь, головные уборы. Труд людей: посев семян, животноводы, полеводы. Основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы, причинно-следственные связи. Первоцветы. Перелетные птицы. Дикие животные. Одежда. Обувь. Головные уборы. Интерес к родному краю. Труд людей (с\х профессий – полеводы, животноводы). Народные приметы. Основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Красная книга России. | |||||||||||||||||
АПРЕЛЬ | 1 неделя с 29.03.20 по 02.04.20 | Книжкина неделя | |||||||||||||||||||
Народные песенки, потешки, сказки. Правила обращения с книгой. | Мои любимые сказки, рассказы, стихи. Формирование интереса к книгам. | Мои любимые сказки, рассказы, стихи.
Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е.Рачеева, Е Чарушина | Виды литературных жанров. Писатель. Поэт. Художник. Виды книг. Библиотека. Правила обращения с книгой. | Основные различия литературных жанров. Писатели, поэты, отдельные факты из их биографии, некоторые особенности их творчества. История появления книги. Читальный зал. | |||||||||||||||||
2 неделя с 05.04.20 по 09.04.20 | Мои любимые сказки | Космос. Планеты | |||||||||||||||||||
Помогать детям играть в хорошо знакомую сказку. | Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок | Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца) | Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах). | Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании времён года их цикличностью и зависимостью от положения планет на звёздном небе). Ю.А.Гагарин и другие герои космоса. | |||||||||||||||||
3 неделя с 12.04.20 по 16.04.20 | Дети и культура | ||||||||||||||||||||
Ознакомление детей со зрелищным видом искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса. Создание условий для творческого самовыражения. | Знакомство с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы. | Продолжать знакомить с культурными явлениями (театр, цирк, зоопарк, вернисаж) их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. | Продолжать знакомить с культурными явлениями (театр, цирк, зоопарк, вернисаж, библиотека, музей) их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения. | Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности. Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран: важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи, традиции. | |||||||||||||||||
4 неделя с 19.04.20 по 23.04.20 | Доброта спасет мир | ||||||||||||||||||||
Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие). Закрепление умения здороваться и прощаться. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. | Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Формировать представление о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде (имена, отчества сотрудников), правах и обязанностях. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу) | Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям. | Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. | Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам). | |||||||||||||||||
5 неделя с 06.04.20 по 30.04.20 | День весны и труда! Все профессии нужны, все профессии важны | ||||||||||||||||||||
Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах. Обогащение двигательного опыта при выполнении игр. действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др. | Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий. Формирование положительного отношения к труду взрослых.Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда. | Формирование представлений о Празднике весны и труда. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач). Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться. | Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда.Расширение знаний детей о профессиях. Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. | Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений обучающихся о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда. | |||||||||||||||||
Закрепить: названия профессий; инструменты (материалы); трудовые действия; специальная одежда; спец.транспорт; результаты труда; социальная значимость. | |||||||||||||||||||||
МАЙ | 1 неделя с 03.05.20 по 07.05.20 | День Победы | |||||||||||||||||||
Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. | Представление о празднике. Победа в ВОВ. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений обучающихся о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений обучающихся рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни. | Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину. Преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев ВОВ. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. | Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Боевые награды. Произведения искусства. Забота о ветеранах. Памятники героям ВОВ | Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества. Боевые награды. Произведения искусства. Забота о ветеранах. Памятники героям ВОВ. | |||||||||||||||||
2 неделя с 10.05.20 по 14.05.20 | День Рождения детского сада | ||||||||||||||||||||
3-4 неделя с 17.05.20 по 21.05.20 с 24.05.20 по 28.05.20 | Юные исследователи: живая и неживая природа. Здравствуй, Лето! | До свидания, детский сад! | |||||||||||||||||||
Летние изменения в природе, одежде людей. Деревья и кустарники. Цветы. Дикие и домашние животные. Птицы и насекомые на участке. Воспитание бережного отношения к растениям и животным. Летний отдых. | Летние изменения в природе, одежде людей. Деревья и кустарники. Цветы. Птицы. Насекомые. Звери наших лесов. Простейшие взаимосвязи в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Летний отдых. | Признаки лета. Простейшие связи между живой и неживой природой. Деревья и кустарники. Цветы. Насекомые. Одежда, обувь, головные уборы. Труд людей в природе. Безопасность: вода, солнце, дорога, лекарственные, ядовитые растения. Элементарные экологические представления об охране растений и животных. Летний отдых. | Сезонные изменения в природе, взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы, причинно-следственные связи. Значение воды, солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Одежда, обувь, головные уборы. Труд людей в природе. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Растения и животные жарких стран. Основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Охрана растений и животных. | Дети и взрослые в детском саду. Дружба и взаимопомощь. Значимость образования. Школа. Нормы и правила поведения | |||||||||||||||||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня – 3-я неделя августа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. ...
Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Использование театрализованной деятельности в занятиях с детьми раннего возраста....
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста на 2019-2020 уч.г.
Планирование тематических недель на учебный год...
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...
Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Вызывание интереса к кукольному представлению...