Проект "Музыка осени" в старшей группе компенсирующей направленности
проект (старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Матрица проекта
1. Название проекта: «Музыкальные краски осени»
2. Тема недели: 1. Детский сад 2. Овощи
3. Проблема (актуальность): Проект важен для формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста и реализации их творческих возможностей путём взаимодействия музыки, изобразительного искусства и художественной литературы. Мир природы – не может не тронуть человеческие чувства и эмоции. Проект развивает способность воспринимать красоту в природе и умение видеть разнообразие окружающего мира.
4. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью окружающей природы, через мир музыки.
5. Описание продукта, полученного в результате проекта: осенний утренник «Осеница – царица».
6. Вид проекта: долгосрочный с 5.09.2022г. по 30.09.2022г.
7. Состав участников: дети старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко», родители, воспитатели Скидина Е.В., Кобзарь Т.В.., музыкальный руководитель Золотухина Т.Н.
8. Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | Пополнение, систематизация знаний и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров. |
Речевое развитие | Способствовать развитию мышления, памяти, воображения, обогащать словарный запас. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог. |
Художественно-эстетическое развитие | Формировать художественный вкус, эстетическое отношение к окружающей среде. |
9.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: музыкальная колонка; ноутбук; мультимедийная презентация; аудиоматериалы для слушания, пения, музыкально-ритмической деятельности; музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики, трещетки и т.д.); маски; атрибуты для театральной деятельности; костюмы для инсценирования сказок; дидактический материал в соответствии с тематикой; осенние листья по количеству воспитанников; обручи; ленты.
10. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 5.09.22г – 7.09.22г |
Практический | 8.09.22г – 30.09.22г |
Обобщающий | 25.10.22г |
11.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ «Солнышко»: Скидина Е.В., Кобзарь Т.В.
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) |
|
Речевое развитие |
|
Самостоятельная деятельность |
|
Взаимодействие с родителями |
|
Музыкальный руководитель: Золотухина Т.Н.
Формы работы | Содержание работы | |
Организованная образовательная деятельность (занятия) |
| |
Взаимодействие с родителями |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности группе на тему:«Дары осени. Золотая осень»
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо окружающему миру в подготовительной группе компенсирующей направленностигруппена тему: ...
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР) в естественной экологической среде ТЕМА «ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ»
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря по теме «Осень» (о...
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Осень. Приметы осени»
конспект логопедического занятия про осень...
Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»
Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...
Познавательно-творческий проект в старшей группе компенсирующей направленности «Осень, осень в гости просим!»
У дошкольников 6 года жизни с ТНР слабая активизация в речи слов, нет четких и системных представлений о временах года (в частности, об осени); не знают многих слов: названий фруктов, овощей, ягод, де...
Сценарий осеннего развлечения с детьми ОВЗ старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»
Сценарий осеннего развлечения с детьми ОВЗстаршей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»...