Проект "Музыка осени" в старшей группе компенсирующей направленности
проект (старшая группа)

Матрица проекта "Музыка осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_oseni.doc64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                             Матрица проекта

1. Название проекта: «Музыкальные краски осени»

2. Тема недели: 1. Детский сад 2. Овощи

3. Проблема (актуальность): Проект важен для формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста и реализации их творческих возможностей путём взаимодействия музыки, изобразительного искусства и художественной литературы. Мир природы – не может не тронуть человеческие чувства и эмоции. Проект развивает способность воспринимать красоту в природе и умение видеть разнообразие окружающего мира.

4. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью окружающей природы, через мир музыки.

5. Описание продукта, полученного в результате проекта: осенний утренник «Осеница – царица».

6. Вид проекта: долгосрочный с 5.09.2022г. по 30.09.2022г.

7. Состав участников: дети старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко», родители, воспитатели Скидина Е.В., Кобзарь Т.В.., музыкальный руководитель Золотухина Т.Н.

8. Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

Пополнение, систематизация знаний и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров.

Речевое развитие

Способствовать развитию мышления, памяти, воображения, обогащать словарный запас. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

Художественно-эстетическое развитие

Формировать художественный вкус, эстетическое отношение к окружающей среде.

9.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: музыкальная колонка; ноутбук; мультимедийная презентация; аудиоматериалы для слушания, пения, музыкально-ритмической деятельности; музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики, трещетки и т.д.); маски; атрибуты для театральной деятельности; костюмы для инсценирования сказок; дидактический материал в соответствии с тематикой; осенние листья по количеству воспитанников; обручи; ленты.

10. Этапы реализации проекта:

Этап        

Сроки

Поисково- аналитический        

5.09.22г – 7.09.22г

Практический

8.09.22г – 30.09.22г

Обобщающий

25.10.22г

11.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ «Солнышко»: Скидина Е.В., Кобзарь Т.В.

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

  • Проведение прогулок, экскурсий, наблюдений с детьми в природе.
  • Беседы о сезонных изменениях в природе.
  • Показ «осенних» слайдов, иллюстраций, картинок.
  • Чтение художественной литературы на осенние темы.
  • Изо-деятельность (рисование, аппликация, лепка).
  • Массаж артикуляционного аппарата (индивидуально).
  • Сбор осенних листьев, природного материала для букетов и поделок.

Речевое развитие

  • Разучивание осенних стихов.

Самостоятельная деятельность

  • Сочинение сказок на осенние темы.

Взаимодействие с родителями

  • Изготовление осенних подделок.

                                                       Музыкальный руководитель: Золотухина Т.Н.

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

  • Слушание «осенней» музыки русских и зарубежных композиторов.
  • Просмотр музыкальных видеороликов на тему осени.
  • Озвучивание стихов, музыки детскими музыкальными инструментами.
  • Разучивание и исполнение «осенних» песен, хороводов, инсценировок.
  • Музыкально-ритмические импровизации, танцы под «осеннюю» музыку.
  • Игровая деятельность «Найди свое дерево», «Кто быстрее обежит лужи», «Собери урожай», «Овощи и фрукты» и т.д.
  • Проведение осенних конкурсов, развлечений
  • Разгадывание загадок на осеннюю тематику.

Взаимодействие с родителями

  • Изготовлении костюмов на осенний утренник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности группе на тему:«Дары осени. Золотая осень»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо окружающему миру в подготовительной группе компенсирующей направленностигруппена тему:                  ...

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР) в естественной экологической среде ТЕМА «ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ»

Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря по теме «Осень» (о...

Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).

Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»

Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...

Познавательно-творческий проект в старшей группе компенсирующей направленности «Осень, осень в гости просим!»

У дошкольников 6 года жизни с ТНР слабая активизация в речи слов, нет четких и системных представлений о временах года (в частности, об осени); не знают многих слов: названий фруктов, овощей, ягод, де...

Сценарий осеннего развлечения с детьми ОВЗ старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»

Сценарий  осеннего развлечения с детьми ОВЗстаршей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»...