Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Шамайко Дарья Николаевна

ИОМ на тему " Повышение  уровня профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_timoshchenko_d._n.docx84.97 КБ
Файл forma_iom.docx86.82 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Тимощенко Дарья Николаевна

Муниципалитет

Красноярский край, г. Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН №7 г. Сосновоборска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста

1.Изучить и проанализировать методическую литературу, а также информацию из различных источников о понятии «мастер-класс»

2.Изучить условия и способы ,которые необходимы для организации мастер-классов

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://персонаж.рф/news/kak-provodit-master-klassy-dlya-detey/

Журналы: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» и иные интернет ресурсы

индивидуальные консультации с более опытными педагогами

https://www.imaton.ru/vebinar/kak-sozdat-i-provesti-avtorskiy-master-klass-ot-idei-do-effektivnogo-voploscheniya/

2021г

Переоценка педагогических возможностей профессионального назначения, желание улучшить условия организации и проведения мастеров – классов для детей дошкольного возраста

Определить алгоритм проведения мастер –класса

Овладеть основными этапами  и требованиями при организации и проведении  мастер-класса

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/26/master-klass-kak-sovremennaya-forma-povysheniya-professionalnogo

2021- 2022 г

Памятка-инструкция «Алгоритм организации и проведения мастер-класса»

Организовать работу по проведению мастер класса с детьми дошкольного возраста

1.Внедрить в практику полученные теоретические знания по организации и проведению мастер-классов

2.Продемонстрировать умения проектировать успешную деятельность участников мастер- класса

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://veselyostrov.ru/articles/klub-po-interesam-idei-master-klassov-dlya-detey-raznogo-vozrasta/

https://урок.рф/library/primer_oformleniya_masterklassa_125012.html

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97737-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-pr

https://www.maam.ru/obrazovanie/master-klass-dlya-vospitatelej

2022-2023 г

1.Создана картотека тематических идей проведения мастер- классов для детей дошкольного возраста

2.Провести тематический открытый мастер- класс для детей дошкольного возраста

Выявить эффективность  развития педагогический компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов

Определить критерии оценки «Эффективность мастер-класса»

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/13634-odin-iz-sposobov-opredelenija-jeffektivnosti- 

2022-2023 г

Повысился уровень педагогического мастерства, появилась осмысленность профессионального опыта



Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Шамайко Дарья Николаевна

Муниципалитет

Г. Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН № 7

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

«Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста»

1. Продолжить изучать методическую литературу, а также информацию из различных источников о самом понятии «мастер-класс»;

2.Продолжать изучать  способы ,которые необходимы для организации мастер-классов.

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://персонаж.рф/news/kak-provodit-master-klassy-dlya-detey/

Журналы: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» и иные интернет ресурсы

индивидуальные консультации с более опытными педагогами;

https://www.imaton.ru/vebinar/kak-sozdat-i-provesti-avtorskiy-master-klass-ot-idei-do-effektivnogo-voploscheniya/

2024 -2025 год

Переоценка педагогических возможностей профессионального назначения, желание улучшить условия организации и проведения мастеров – классов для детей дошкольного возраста

Выявить и Определить алгоритмы и технологии мастер –класса

1.Определить основные этапы, методические принципы организации мастер-класса;

2.Выявлять  основные требования при организации и проведении мастер-класса;

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/26/master-klass-kak-sovremennaya-forma-povysheniya-professionalnogo

Сентяб-рь -октябрь2023 год

Брошюра: « Алгоритм при созданию мастер-класса»

Организовать работу по проведению мастер класса с детьми

1.Освоить и отработать практические умения по различным методикам и технологиям проведения мастер класса.

2.Внедрить в практику полученные теоретические знания по организации и проведению мастер-классов.

3.Продемонстрировать умения проектировать успешную деятельность участников мастер- класса.

https://dopobr.68edu.ru/archives/8999

https://veselyostrov.ru/articles/klub-po-interesam-idei-master-klassov-dlya-detey-raznogo-vozrasta/

https://урок.рф/library/primer_oformleniya_masterklassa_125012.html

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97737-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-pr

https://www.maam.ru/obrazovanie/master-klass-dlya-vospitatelej

ноябрь – декабрь  2023год

февраль 2024  год

Создать картотеку идей и тематику для проведения мастер- классов с детьми.

Провести мастер –класс для детей, по изученной методике алгоритма;

Провести открытый мастер- класс для детей и педагогов ДОУ;

Провести анализ качества проведения мастер- класса

 Выделить и изучить критерии качества подготовки и проведения мастер-класса

https://tamalschool.jimdofree.com/app/download/16462401925/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0.pdf?t=1508732769

Март-апрель2024год

Самоанализ проведенного мастер класса;

Брошюра: «Мастер - класс как современная  форма повышения  профессионального мастерства педагогов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....