Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
ИОМ на тему " Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.97 КБ |
![]() | 86.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Тимощенко Дарья Николаевна | |||
Муниципалитет | Красноярский край, г. Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН №7 г. Сосновоборска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста | 1.Изучить и проанализировать методическую литературу, а также информацию из различных источников о понятии «мастер-класс» 2.Изучить условия и способы ,которые необходимы для организации мастер-классов | https://dopobr.68edu.ru/archives/8999 https://персонаж.рф/news/kak-provodit-master-klassy-dlya-detey/ Журналы: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» и иные интернет ресурсы индивидуальные консультации с более опытными педагогами | 2021г | Переоценка педагогических возможностей профессионального назначения, желание улучшить условия организации и проведения мастеров – классов для детей дошкольного возраста |
Определить алгоритм проведения мастер –класса | Овладеть основными этапами и требованиями при организации и проведении мастер-класса | 2021- 2022 г | Памятка-инструкция «Алгоритм организации и проведения мастер-класса» | |
Организовать работу по проведению мастер класса с детьми дошкольного возраста | 1.Внедрить в практику полученные теоретические знания по организации и проведению мастер-классов 2.Продемонстрировать умения проектировать успешную деятельность участников мастер- класса | https://dopobr.68edu.ru/archives/8999 https://veselyostrov.ru/articles/klub-po-interesam-idei-master-klassov-dlya-detey-raznogo-vozrasta/ https://урок.рф/library/primer_oformleniya_masterklassa_125012.html https://www.maam.ru/obrazovanie/master-klass-dlya-vospitatelej | 2022-2023 г | 1.Создана картотека тематических идей проведения мастер- классов для детей дошкольного возраста 2.Провести тематический открытый мастер- класс для детей дошкольного возраста |
Выявить эффективность развития педагогический компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов | Определить критерии оценки «Эффективность мастер-класса» | 2022-2023 г | Повысился уровень педагогического мастерства, появилась осмысленность профессионального опыта |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шамайко Дарья Николаевна | |||
Муниципалитет | Г. Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН № 7 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах организации и проведении мастер-классов для детей дошкольного возраста» | 1. Продолжить изучать методическую литературу, а также информацию из различных источников о самом понятии «мастер-класс»; 2.Продолжать изучать способы ,которые необходимы для организации мастер-классов. | https://dopobr.68edu.ru/archives/8999 https://персонаж.рф/news/kak-provodit-master-klassy-dlya-detey/ Журналы: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» и иные интернет ресурсы индивидуальные консультации с более опытными педагогами; | 2024 -2025 год | Переоценка педагогических возможностей профессионального назначения, желание улучшить условия организации и проведения мастеров – классов для детей дошкольного возраста |
Выявить и Определить алгоритмы и технологии мастер –класса | 1.Определить основные этапы, методические принципы организации мастер-класса; 2.Выявлять основные требования при организации и проведении мастер-класса; | Сентяб-рь -октябрь2023 год | Брошюра: « Алгоритм при созданию мастер-класса» | |
Организовать работу по проведению мастер класса с детьми | 1.Освоить и отработать практические умения по различным методикам и технологиям проведения мастер класса. 2.Внедрить в практику полученные теоретические знания по организации и проведению мастер-классов. 3.Продемонстрировать умения проектировать успешную деятельность участников мастер- класса. | https://dopobr.68edu.ru/archives/8999 https://veselyostrov.ru/articles/klub-po-interesam-idei-master-klassov-dlya-detey-raznogo-vozrasta/ https://урок.рф/library/primer_oformleniya_masterklassa_125012.html https://www.maam.ru/obrazovanie/master-klass-dlya-vospitatelej | ноябрь – декабрь 2023год февраль 2024 год | Создать картотеку идей и тематику для проведения мастер- классов с детьми. Провести мастер –класс для детей, по изученной методике алгоритма; Провести открытый мастер- класс для детей и педагогов ДОУ; |
Провести анализ качества проведения мастер- класса | Выделить и изучить критерии качества подготовки и проведения мастер-класса | Март-апрель2024год | Самоанализ проведенного мастер класса; Брошюра: «Мастер - класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....