Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2018-2022гг.
материал

Хадимухаметова Алсу Рустямовна

«Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_samoobrazovaniya_2018-2022.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя в

межаттестационный период на пять лет

Хадимухаметовой Алсу Рустямовны

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №64» НМР РТ.

Тема самообразования: «Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»

Задачи:

•   воспитание желания и умения совместно играть;

     •  воспитание навыков коллективной игры (умение договариваться, распределять роли и игрушки, радоваться успехам товарищей);

    •  воспитание доброжелательного отношения к людям, желания и готовности сделать полезное и приятное. При этом направлять детей на то, что бы они сами решали во что будут играть, совместно проводить определенные действия, не мешать, а помогать друг другу, самостоятельно и справедливо разрешать возникающие конфликты.

   •   сформировать навыки самостоятельной деятельности;

   •  развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;

   •  сплотить детский коллектив;

   •  разработать перспективное планирование по данной теме.

   

 

Сроки

Формы работы

Результат

2018г.

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.  

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер–классы т.д.

4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности  для воспитателей.

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019г.

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер–классы т.д.

3. Участие в конкурсе по теме самообразования.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.  

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2020г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках,  журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2021г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.  

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9. Пройти курсы повышения квалификации .

2022г.

1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...