Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2023-2027гг.
материал
• сформировать навыки самостоятельной деятельности;
•развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;
• сплотить детский коллектив;
• разработать перспективное планирование по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2027.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ
Индивидуальный план работы воспитателя
Хадимухаметовой Алсу Рустямовны
в межаттестационный период на пять лет
2022 - 2027гг.
Направление работы: " Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры "
Цель: Формирование и развитие речевых навыков через сюжетно – ролевую игру.
Задачи: • сформировать навыки самостоятельной деятельности;
•развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;
• сплотить детский коллектив;
• разработать перспективное планирование по данной теме.
Ожидаемые результаты:
Дети:
- Умение владеть навыками выразительной речи.
- Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
- Умение последовательно высказывать свои мысли.
- Расширятся представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
Родители
- Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Воспитатель
- Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2022г.
Конец реализации - 31.08. 2027г.
Источники самообразования:
- СМИ (газеты, журналы)
- литература (методическая, специальная, научно популярная, публицистическая, художественная и др.)
- интернет
- видео, аудио материалы
- семинары и конференции
- мастер-классы
- мероприятия по обмену опытом
- курсы повышения квалификации
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
План работы
2022-2023 уч.г.
1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2023-2024 уч.г.
1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
2.Принимать активное участие на МО по данной теме
3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме
4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
9.Продолжить работу над выбранной методической темой.
10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2024-2025 уч.г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7.Пройти курсы повышения квалификации .
8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2025-2026 уч.г.
1. Презентация своих профессиональных достижений.
2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми, маски сказочных персонажей, различные атрибуты для спектаклей
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2026-2027 уч.г.
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...