Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2023-2027гг.
материал

Хадимухаметова Алсу Рустямовна

• сформировать навыки самостоятельной деятельности;

   •развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;

   • сплотить детский коллектив;

   • разработать перспективное планирование по данной теме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022-2027.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ

Индивидуальный план работы воспитателя

Хадимухаметовой Алсу Рустямовны

в межаттестационный период на пять лет

2022 - 2027гг.

Направление работы: " Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры "

 Цель: Формирование и развитие речевых навыков через сюжетно – ролевую игру.

 Задачи: • сформировать навыки самостоятельной деятельности;

   •развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;

   • сплотить детский коллектив;

   • разработать перспективное планирование по данной теме.

   

Ожидаемые результаты:

Дети:  

  • Умение владеть навыками выразительной речи.
  • Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
  • Умение последовательно высказывать свои мысли.
  • Расширятся представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.

Родители

  • Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Воспитатель

  • Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2022г.

Конец реализации - 31.08. 2027г.

Источники самообразования:

  • СМИ (газеты, журналы)
  • литература (методическая, специальная, научно популярная, публицистическая, художественная и др.)
  • интернет
  • видео, аудио материалы
  • семинары и конференции
  • мастер-классы
  • мероприятия по обмену опытом
  • курсы повышения квалификации

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

План работы

2022-2023 уч.г.

1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2023-2024 уч.г.

1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

2.Принимать активное участие на МО по данной теме

3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме

4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Продолжить работу над выбранной методической темой.

10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.

11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2024-2025 уч.г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС

2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Пройти курсы повышения квалификации .

8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2025-2026 уч.г.

1. Презентация своих профессиональных достижений.

2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми, маски сказочных персонажей, различные атрибуты для спектаклей

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2026-2027 уч.г.

1.Подготовка к прохождению аттестации.

2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...