ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: День дошкольного работника.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема недели: День дошкольного работника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема недели: День дошкольного работника.
Цель: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.
Задачи:
- продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, нянь.
- учить называть воспитателей по имени отчеству; обращаться к ним на «Вы»
- воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.
Итоговое мероприятие - «Знакомимся со взрослыми в детском саду»; экскурсия по детскому саду (прачка, столовая). Цель: воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.
Ф.И.О. воспитателя Воровьева А.С.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: понедельник 26.09.2022г. младшая гр. №5
Воспитатель: Воровьева А.С.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утренняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Труд: сбор осенних цветов для украшения группы. П/игры «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: выучить названия осенних листочков (Валерия С., Айлин). Самостоятельная деятельность: п/игры по желанию детей. | Беседы о самочувствии детей. | |||||
Утро | Прием детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа с детьми на тему: «Кто работает в детском саду». Цель: продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения. Артикуляционные упражнения «Блинчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Лошадка». Заучивание осенней песни «Кап-кап». Утренняя гимнастика «Зоопарк». | Инд. работа Упражнять в умении рисовать дождик с помощью кисточки (Артем Д.) | КГН: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды. Труд: «Расставьте машинки в гараж». Цель: учить раскладывать игрушки на свои места. ЧХЛ: чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад». | Д/игра «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. С/р/игра «Детский сад». Цель: развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество. Самостоятельная деятельность с напольным конструктором. | ||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальное Тема: «Кошечка». Упражнение: «Кошечка» Ломовой Слушание: «Колыбельная» (на усмотрение муз-го руководителя) Пение: «Ладушки» р. н. п. Игра: Прятки» укр. н.м. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация Тема: «Гусеница». Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов); закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеем. А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», с.9 | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за листопадом. Цель: познакомить детей с осенним явлением природы – листопад. Труд: собрать опавшие листья. П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: выучить названия тополиного и берёзового листьев (Артем Г., Зарина). Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, совочки, ведерки. | ||||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем детей, ходьба по массажному коврику. Цель: полное пробуждение от сна, профилактика плоскостопия. Отгадывание загадок о профессиях людей, работающих в детском саду. | Инд. работа Упражнять в лепке шарика двумя ладонями (Карим) | КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Труд: поручить мальчикам расставить красиво стульчики. Цель: воспитывать желание трудиться на благо другим. ЧХЛ: чтение рассказов из хрестоматии по выбору детей. | Н/игры «Лото», «Домино». Цель: развивать внимание, мышление. С/р/игра «Завтрак в детском саду». Строительные игры с напольным конструктором. Самостоятельная деятельность: предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами. | Предложить родителям прогуляться с детьми вокруг детского сада, понаблюдать за другими участками. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Определить, с какой стороны он дует, какой он (холодный, тёплый, сильный и.т.д. ). Труд: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/игры: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: закрепить понятие «листопад» (Антон, Алан). Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: вторник 27.09.2022г.
младшая группа №5
Воспитатель: Воровьева А.С.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя прогулка |
Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. П/игры «Самолёты», «Беги ко мне». Цель: развивать ловкость, выразительность движений. Труд: сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнения на закрепление умения бегать в указанном направлении (Амир, Карим). Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях. |
Оформление папки-передвижки «27сентября – День дошкольного работника». Напомнить родителям о необходимости сменной одежды в шкафчиках детей. | ||||
Утро | Беседа на тему: «27сентября – День дошкольного работника». Цель: познакомить детей с праздником дошкольных работников». Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка». Цель: развитие мышц артикуляционного аппарата. Утренняя гимнастика «Зоопарк» | Работа по развитию речи Д/игра «Назови правильно». Игры по познавательному развитию (Самира) | КГН: продолжать воспитывать у детей культуру поведения во время еды. Труд: «Разложи игрушки». Цель: приучать детей к порядку в группе. ЧХЛ: русская народная сказка «Репка». Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | Рассматривание альбома «Профессии детского сада». Н/игры «Лото», «Пазлы». С/р/игра: «К куклам в гости». Цель: продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Самостоятельная деятельность в кукольном уголке. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Неваляшка». Цель: закреплять умение рисовать предметы округлых форм. Учить правильно рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать самостоятельность, творческую активность. А.П. Аверьянова, с. 16 | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное. Тема: «Кошечка». Упражнение: «Кошечка» Ломовой Слушание: «Колыбельная» (на усмотрение муз-го руководителя) Пение: «Ладушки» р. н. п. Игра: Прятки» укр. н.м. | ||||||
Прогулка |
Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за изменениями в природе на участке детского сада. Расширять знания детей о изменениях, происходящих с природой осенью. Д/игра по экологии «Что изменилось». П/игра: «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик». Цель: развитие двигательных навыков. Труд – сбор игрового материала. Индивидуальная работа: п/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге на перегонки (Рината, Лиза). Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре. | |||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей. | Инд.работа Упражнять держать карандаш правильно (Азамат) | КГН - напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Труд – поручить детям разложить игрушки по своим местам. Цель: воспитывать трудолюбие. ЧХЛ – А.Барто «Игрушки». | Н/игры «Лото», «Шнуровки». Цель: развитие памяти, внимания, мелкой моторики. С/р/игра «Магазин игрушек». Цель: развитие умения играть сообща. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | |||
Вечерняя прогулка | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за деревьями. Цель: отметить какие деревья желтееют быстрее, какие листья опадают первыми. Д/и по экологии «Когда это бывает», «Найди то, о чём расскажу» с целью закрепления признаков времён года. П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот». Цель: развитие двигательных навыков. Индивидуальная работа по физическому развитию (Артем). Труд: дать детям метёлки - предложить детям навести порядок на участке детского сада. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: среда 28.09.2022г. младшая гр. №5
Воспитатель: Воровьева А.С.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утренняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Труд: протереть столики на веранде. Цель: воспитывать желание участвовать в уборке. П/игры «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. Индивидуальная работа: закрепить признаки осени (Карим, Рината). Самостоятельная деятельность: п/игры по желанию детей. | Напомнить родителям о родительском собрании. Родительское собрание. Тема: «Возрастные особенности детей 3-4лет». | |||||
Утро | Прием детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа с детьми на тему: «Мы помощники взрослых». Цель: развивать умение вести беседу, слушать товарищей. Артикуляционные упражнения «Блинчик», «Часики», «Вкусное варенье». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Утренняя гимнастика "Зоопарк". | Инд. работа Беседа по сказке «Колобок». (Амир) | КГН: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца. Труд: наведение порядка в группе после игр. Цель: поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. ЧХЛ: чтение стихотворения «Детский сад» Д. Сухарева. Цель: развивать умение внимательно слушать. | Рассматривание альбома «Работники детского сада». Н/игры «Сортер», «Пазлы», «Шнуровки». Цель: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику. С/р/игра «Угостим маму чаем». Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. Самостоятельная деятельность с напольным конструктором. | ||||
ОД | Речевое развитие | Развитие речи Тема: «Звук [и]». Цель: упражнять в четком произношении звука [и]; закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое внимание. «Комплексные занятия», с. 77 | ||||||
Физическое развитие | Физкультурное Тема: Введение: ходьба змейкой. Бег между предметами. ОРУ: с мячом (Полтавцева стр.48). ОВД: спрыгивание со скамьи, бросание мяча вдаль. П/игра «Автомобили». Заключение: И.м.п. «Автобус» | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Худ.слово: «Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь. Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки». Труд: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. П/игры: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, совочки, ведерки. | ||||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем детей, ходьба по массажному коврику. Слушание песни «Ах, как хорошо в садике живется» Цель: развивать способности эмоционально воспринимать музыку. | Инд. работа Закреплять умение рисовать картофель красками с помощью кисти. (Артем) | КГН: закреплять умение детей правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. Труд: помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить споласкивать игрушки. ЧХЛ: чтение стихотворения «Детский сад» О. Высотской | Н/игры с разрезным материалом «Собери цветок». С/р/игра “В детском саду”. Цель: развивать умение играть дружно, учить распределять роли между собой. Самостоятельная деятельность: строительные игра с напольным конструктором | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за осенними листочками. Цель: развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву. П/игра «Где вы были?». Индивидуальная работа: развитие подражательных движений (Самира, Алина). Труд: сбор природного материала для поделок. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: четверг 29.09.2022г. младшая группа №5 Воспитатель: Воровьева А.С.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утренняя прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за красотой осенних деревьев. Цель: закрепить название времени года, обратить внимание какого цвета листья у березы, у липы, у клена; воспитывать эстетическое восприятие осенней природы. П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: способствовать умению бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. Труд: подсыпать землю к корням деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Инд раб: с Валерией и Айлин. Цель: закрепить названия деревьев, за которыми наблюдали, развивать память. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям понаблюдать дорогой домой за птицами. | |||
Утро | Беседа с детьми на тему: «Кто с вами работает?». Цель: закреплять умения детей называть воспитателя по имени и отчеству, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Утренняя гимнастика "Дети с палками идут". | Инд.раб. «Времена года». Цель: закрепить название времени года (Артем). | КГН: «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Труд: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). ЧХЛ: чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней. этих поступков. | Рассматривание осенних листьев от разных деревьев. С/р/игра «Кукла собирается на прогулку». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (мама-дочка). Самостоятельная деятельность в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация. Тема: «Консервируем фрукты». Цель: закреплять знания о фруктах, о способах их приготовления; учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; различать предмет по его форме. «Комплексные занятия», с.89 | |||||
Физическое развитие | Физкультурное Тема: «С нами рядом живут». Введение: ходьба обычная. Х. приставным шагом. Бег змейкой; со сменой ведущего. Построение в круг. ОРУ: б/п ОВД: 1.ползанье по извилистой дорожке. 2.прыжки через ручеек. П/игра "Автомобили" Заключение: И.м.п. "Автобус" | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
| Наблюдение за одеждой людей. Цель: обратить внимание на то, что дни стали холодными и люди одели теплую одежду, назвать предметы одежды. П/игра «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе. Труд: собрать листья в букеты для мамы. Цель: воспитывать умение видеть красоту осенней природы, желание сделать приятное своим близким. Инд раб: с Каримом и Аязом. Цель: закрепить название времени года. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Хождение по дорожкам здоровья. Беседа на тему: «Приметы осени». Показ настольного театра сказки «Теремок». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, побуждать к интонационной выразительности. | Инд.раб. вызвать желание находить в группе предметы круглой формы, развивать внимание (Илья). | КГН: Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Труд: «Полив комнатных растений». Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. ЧХЛ: чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Беседа по содержанию. | Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: способствовать умению называть игрушки, и действия с ними. Развивать речевую активность. Строительные игры с напольным конструктором. Самостоятельная деятельность: н/игры по желанию детей. | ||
Вечерняя Прогулка | Наблюдение за птичками. Цель: способствовать умению называть птиц. П/игра «Самолеты». Цель: способствовать умению двигаться с вытянутыми врозь руками, на наталкиваясь друг на друга. Труд: сложить вещи в шкафчике. Цель: добиваться умения аккуратно складывать вещи в шкафу в определенной последовательности (шапка- наверху, штаны - внизу). Инд раб: с Аланом и Аделиной. Цель: напомнить о том, что при уходе домой нужно прощаться, говорить «до свидания». Самостоятельная деятельность на участке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: пятница 30.09.2022г. Группа №5
Воспитатель: Воровьева А.С.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа на тему: «Кто работает в детском саду» Цель: продолжить знакомство с работниками дошкольного учреждения. Пальчиковая игра «Капуста», «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика «Цыплята» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Чтение стихотворение «Опасности на дороге». | Инд.беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Артем). | Рассматривание иллюстраций на тему: «Правила дорожного движения» Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить правильно одевать обувь. Продолжать учить мыть руки перед едой. Экскурсия по детскому саду (прачка, столовая). Цель: воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада. | С/р/игра: «Катя и Таня пригласили гостей» Цель: закреплять названия предметов посуды, продолжать учить использовать их по назначению. Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: продолжать учить детей собирать пирамидку от большого кольца к малому. Самостоятельные игры в музыкальном уголке. | Беседа с родителями на тему: «Безопасность детей на дороге» | |||
ОД | Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: "Виноград» (Рисование пальчиками) Цель: учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость. Колдина Д.Н. | |||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное Тема: «В гостях у бабушки». Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м. Пение: ЭРС «Ладушки» р. н. п. Музыкально - дидактическая игра: «Гуси гуси га-га-га». Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики». Материал: колокольчики | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. Индивидуальная работа по развитию основных движений: ориентирование в пространстве (Рината, Самира). Труд на участке – расчистить дорожки веничками. Цель: учить детей трудовым навыкам на природе, учить доводить начатое дело до конца. П/игра: «Автомобили и воробьи», «Воронята». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом - продолжать работать лопаткой, развивать двигательную активность. | |||||||
2 половина дня | Речевое развитие Познавательное развитие | Постепенное пробуждение детей. Гимнастика «Наконец то мы проснулись» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажному коврику | Д/и «Как мы моем ладошки» - продолжать брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать. (Азамат). | Рассматривание иллюстраций по ПДД «Зайчонок на дороге» Цель: объяснить детям правила безопасного поведения на дороге. КГН: аккуратно кушать, во время учить пользоваться салфеткой. | С/р/игра «Кукла Катя на прогулке» Цель: учить действовать с игрушками. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: научить играть дружно. | ||||
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Повторение знакомых потешек и песенок для создания радостного настроения. Игры с пальчиками «Этот пальчик дедушка» -развивать мелкую моторику рук. Отгадывание загадок на тему: «Правила дорожного движения» | Индивидуальная работа по лепке «Зёрнышки большие и маленькие» (Катя). | Сенсорная игра: Шнуровка. Цель: развиваем мелкую моторику пальцев рук, помочь детям освоить навык работы со шнурком. Мытьё игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к чистоте. | Игровые ситуации: «Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой», - учить детей действовать с игрушками. Самостоятельные игры в книжном уголке. | Предложить родителям вместе с детьми посмотреть мультфильмы на тему: «Осень» | |||
Вечер прогулка | Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. Игра с подгруппой детей «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Аким, Амир). П/и: «Веселый паровозик», «Вышла курочка гулять» Цель: развивать внимание, быстроту. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Интересные события тематической недели "День дошкольного работника"
Последняя неделя сентября в нашем саду была посвящена профессиям дошкольного учреждения. А их ведь в ДОУ немало: воспитатели и помощники, медики, инструктора и музыкальные работники, повара, машинисты...
Тема недели "День дошкольного работника"
Тема недели "День дошкольного работника"...