ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: День дошкольного работника.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воровьева Анастасия Сергеевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема недели: День дошкольного работника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Тема недели: День дошкольного работника.

Цель: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.

Задачи:

- продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, нянь.

 - учить называть воспитателей по имени отчеству; обращаться к ним на «Вы»

- воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.

Итоговое мероприятие - «Знакомимся со взрослыми в детском саду»; экскурсия по детскому саду (прачка, столовая). Цель: воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.

Ф.И.О. воспитателя Воровьева А.С.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: понедельник  26.09.2022г.  младшая гр. №5

                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Воровьева А.С.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя

прогулка

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Труд: сбор осенних цветов  для украшения группы. П/игры «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: выучить названия осенних листочков (Валерия С., Айлин). Самостоятельная деятельность: п/игры по желанию детей.

Беседы о самочувствии детей.

Утро

Прием детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа с детьми на тему: «Кто работает в детском саду». Цель: продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения. Артикуляционные упражнения «Блинчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Лошадка». Заучивание осенней песни «Кап-кап». Утренняя гимнастика «Зоопарк».

Инд. работа

Упражнять в умении рисовать дождик с помощью кисточки (Артем Д.)

КГН: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды.

Труд: «Расставьте машинки в гараж». Цель: учить раскладывать игрушки на свои места.

ЧХЛ: чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад».

Д/игра «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. С/р/игра «Детский сад». Цель: развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество. Самостоятельная деятельность с напольным конструктором.

ОД

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное Тема: «Кошечка».

Упражнение: «Кошечка» Ломовой

Слушание: «Колыбельная» (на усмотрение муз-го руководителя)

Пение: «Ладушки» р. н. п.

Игра: Прятки» укр. н.м.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация Тема:

«Гусеница». Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов); закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеем.

А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», с.9

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение за листопадом. Цель: познакомить детей с осенним явлением природы – листопад. Труд: собрать опавшие листья. П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: выучить названия тополиного и берёзового листьев (Артем Г., Зарина). Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, совочки, ведерки.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем детей, ходьба по массажному коврику.  Цель: полное пробуждение от сна, профилактика плоскостопия. Отгадывание загадок о профессиях людей, работающих в детском саду.

Инд. работа 

Упражнять в лепке шарика двумя ладонями (Карим)

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Труд: поручить мальчикам расставить красиво стульчики. Цель: воспитывать желание трудиться на благо другим.

ЧХЛ: чтение рассказов из хрестоматии по выбору детей.

Н/игры «Лото», «Домино». Цель: развивать внимание, мышление. С/р/игра «Завтрак в детском саду». Строительные игры с напольным конструктором. Самостоятельная деятельность: предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами.

Предложить родителям прогуляться с детьми вокруг детского сада, понаблюдать за другими участками.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Определить, с какой стороны он дует, какой он (холодный, тёплый, сильный и.т.д. ). Труд: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/игры: «Птицы в гнездышках». Цель:  учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: закрепить понятие «листопад» (Антон, Алан). Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели: вторник 27.09.2022г.

 младшая группа  №5

Воспитатель: Воровьева А.С.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя прогулка

 

Физическое развитие

Речевое развитие  

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие   

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать воспитывать  уважение к труду людей; желание помогать окружающим. П/игры «Самолёты», «Беги ко мне». Цель: развивать ловкость, выразительность движений. Труд: сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнения на закрепление умения бегать в указанном направлении (Амир, Карим). Самостоятельная двигательная деятельность детей  на прогулке. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях.

 

Оформление папки-передвижки «27сентября – День дошкольного работника».

Напомнить родителям о необходимости сменной одежды в шкафчиках детей.

Утро

Беседа на тему: «27сентября – День дошкольного работника». Цель: познакомить детей с праздником дошкольных работников». Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка». Цель: развитие мышц артикуляционного аппарата. Утренняя гимнастика «Зоопарк»

Работа по развитию речи Д/игра «Назови правильно». Игры по познавательному развитию (Самира)

 КГН: продолжать воспитывать у детей культуру поведения во время еды.

Труд: «Разложи игрушки». Цель: приучать детей к порядку в группе. 

ЧХЛ: русская народная сказка «Репка». Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Рассматривание альбома «Профессии детского сада». Н/игры «Лото», «Пазлы». С/р/игра: «К куклам в гости». Цель: продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую  роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Самостоятельная деятельность в кукольном уголке.

Художественно-эстетическое развитие   

Рисование Тема: «Неваляшка». Цель: закреплять умение рисовать предметы округлых форм. Учить правильно рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать самостоятельность, творческую активность.

А.П. Аверьянова, с. 16

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное. Тема: «Кошечка».

Упражнение: «Кошечка» Ломовой

Слушание: «Колыбельная» (на усмотрение муз-го руководителя)

Пение: «Ладушки» р. н. п.

Игра: Прятки» укр. н.м.

Прогулка

 

Физическое развитие

Речевое развитие  

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие   

 Наблюдение за изменениями в природе на участке детского сада. Расширять знания детей о изменениях, происходящих с природой осенью. Д/игра по экологии «Что изменилось». П/игра: «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик». Цель: развитие двигательных навыков. Труд – сбор игрового материала. Индивидуальная работа: п/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге на перегонки (Рината, Лиза). Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре.

Вечер

Постепенный подъем детей. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей.

Инд.работа

Упражнять держать карандаш правильно (Азамат)

КГН - напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Труд – поручить детям разложить игрушки по своим местам. Цель: воспитывать трудолюбие.

ЧХЛ – А.Барто «Игрушки».

 Н/игры «Лото», «Шнуровки». Цель: развитие памяти, внимания, мелкой моторики. С/р/игра «Магазин игрушек». Цель: развитие умения играть сообща. Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Вечерняя

прогулка

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за деревьями. Цель: отметить какие деревья желтееют быстрее, какие листья опадают первыми. Д/и по экологии «Когда это бывает», «Найди то, о чём расскажу» с целью закрепления признаков времён года. П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот». Цель: развитие двигательных навыков. Индивидуальная работа по физическому развитию (Артем). Труд: дать детям метёлки - предложить  детям навести порядок на участке детского сада. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: среда  28.09.2022г. младшая гр. №5

                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Воровьева А.С.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Труд: протереть столики на веранде. Цель: воспитывать желание участвовать в уборке. П/игры «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цель:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. Индивидуальная работа: закрепить признаки осени (Карим, Рината). Самостоятельная деятельность: п/игры по желанию детей.

Напомнить родителям о родительском собрании.

Родительское собрание. Тема: «Возрастные особенности детей 3-4лет».

Утро

Прием детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа с детьми на тему: «Мы помощники взрослых». Цель: развивать умение вести беседу, слушать товарищей. Артикуляционные упражнения «Блинчик», «Часики», «Вкусное варенье». Цель: развивать артикуляционный аппарат.  Утренняя гимнастика "Зоопарк".

Инд. работа

Беседа по сказке «Колобок». (Амир)

КГН: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.            

Труд: наведение порядка в группе после игр. Цель: поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. 

ЧХЛ: чтение стихотворения «Детский сад» Д. Сухарева. Цель: развивать умение внимательно слушать.

Рассматривание альбома «Работники детского сада». Н/игры «Сортер», «Пазлы», «Шнуровки». Цель: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.   С/р/игра «Угостим маму чаем». Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. Самостоятельная деятельность с напольным конструктором.

ОД

Речевое развитие

Развитие речи Тема: «Звук [и]».  Цель: упражнять в четком произношении звука [и]; закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое внимание.

«Комплексные занятия», с. 77

Физическое развитие

Физкультурное Тема:

Введение: ходьба змейкой. Бег между предметами.        

ОРУ: с мячом (Полтавцева стр.48). ОВД: спрыгивание со скамьи, бросание мяча вдаль.        

П/игра «Автомобили». Заключение: И.м.п. «Автобус»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Худ.слово: «Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь. Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки». Труд: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. П/игры: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, совочки, ведерки. 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Постепенный подъем детей, ходьба по массажному коврику.

Слушание песни «Ах, как хорошо в садике живется» Цель: развивать способности эмоционально воспринимать музыку.

Инд. работа 

Закреплять умение рисовать картофель красками с помощью кисти. (Артем)

КГН: закреплять умение детей правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Труд: помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить споласкивать игрушки.

ЧХЛ: чтение стихотворения «Детский сад» О. Высотской

Н/игры с разрезным материалом «Собери цветок». С/р/игра “В детском саду”. Цель: развивать умение играть дружно, учить распределять роли между собой. Самостоятельная деятельность: строительные игра с напольным конструктором

Вечерняя

прогулка

Наблюдение за осенними листочками. Цель: развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву. П/игра «Где вы были?». Индивидуальная работа: развитие подражательных движений (Самира, Алина). Труд: сбор природного материала для поделок. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели: четверг 29.09.2022г. младшая группа №5       Воспитатель: Воровьева А.С.                    

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие  Физическое развитие

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие   

Наблюдение за красотой осенних деревьев. Цель: закрепить название времени года, обратить внимание какого цвета листья у березы, у липы, у клена; воспитывать эстетическое восприятие осенней природы. П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: способствовать умению бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. Труд: подсыпать землю к корням деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Инд раб: с Валерией и Айлин. Цель:  закрепить  названия деревьев, за которыми наблюдали, развивать  память. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям понаблюдать дорогой  домой за птицами.

Утро

Беседа с детьми на тему: «Кто с вами работает?». Цель: закреплять умения детей называть воспитателя по имени и отчеству, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Утренняя гимнастика "Дети с палками идут".

 Инд.раб. 

«Времена года». Цель: закрепить название времени года (Артем).

КГН: «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Труд: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

ЧХЛ: чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней. этих поступков.

Рассматривание осенних листьев от разных деревьев. С/р/игра  «Кукла  собирается на прогулку». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами  (мама-дочка). Самостоятельная деятельность в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках.

Художественно-эстетическое развитие   

Аппликация. Тема: «Консервируем фрукты». Цель: закреплять знания о фруктах, о способах их приготовления; учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; различать предмет по его форме. «Комплексные занятия», с.89

Физическое развитие

 Физкультурное Тема: «С нами рядом живут».

Введение: ходьба обычная. Х. приставным шагом. Бег змейкой; со сменой ведущего. Построение в круг.

ОРУ: б/п        

ОВД: 1.ползанье по извилистой дорожке. 2.прыжки через ручеек.        

П/игра "Автомобили"        

Заключение: И.м.п. "Автобус"

Прогулка

Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие  

Речевое развитие  

Художественно-эстетическое развитие   

 

Наблюдение за одеждой людей. Цель: обратить внимание на то, что дни стали холодными и люди одели теплую одежду, назвать предметы одежды. П/игра «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе. Труд: собрать листья в букеты для мамы. Цель: воспитывать умение видеть красоту осенней природы, желание сделать приятное своим близким. Инд раб: с Каримом и Аязом. Цель: закрепить название времени года. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Вечер

Постепенный подъем детей. Хождение по дорожкам здоровья.  Беседа на тему: «Приметы осени». Показ настольного театра сказки  «Теремок». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, побуждать к интонационной выразительности.

Инд.раб.

вызвать желание находить в группе предметы круглой формы, развивать внимание (Илья).

КГН: Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Труд: «Полив комнатных растений». Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

ЧХЛ: чтение  стихотворения  А.Плещеева «Осень наступила». Беседа по содержанию.

Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: способствовать умению называть игрушки, и действия с ними. Развивать речевую активность. Строительные игры с напольным конструктором. Самостоятельная деятельность: н/игры по желанию детей.

Вечерняя

Прогулка

Наблюдение за птичками. Цель: способствовать умению называть птиц. П/игра «Самолеты». Цель: способствовать умению двигаться с вытянутыми врозь руками, на наталкиваясь друг на друга. Труд: сложить вещи в шкафчике. Цель: добиваться умения аккуратно складывать вещи в шкафу в определенной последовательности (шапка- наверху, штаны - внизу). Инд раб: с Аланом и Аделиной. Цель: напомнить о том, что при уходе домой нужно прощаться, говорить  «до свидания». Самостоятельная деятельность на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели: пятница 30.09.2022г. Группа №5

                                Воспитатель: Воровьева А.С.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие  

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие  

Беседа  на тему: «Кто работает в детском саду» Цель: продолжить знакомство с работниками дошкольного учреждения.

Пальчиковая игра «Капуста», «Апельсин»

 Цель: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика  «Цыплята» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Чтение стихотворение «Опасности на дороге».

Инд.беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Артем).

Рассматривание     иллюстраций на тему: «Правила дорожного движения» Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: продолжать  учить правильно одевать обувь.  Продолжать учить мыть руки перед едой.

 Экскурсия по детскому саду (прачка, столовая). Цель: воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.

С/р/игра: «Катя и Таня пригласили гостей» Цель: закреплять названия предметов посуды, продолжать учить использовать их по назначению.

Сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Цель: продолжать учить детей собирать пирамидку от большого кольца к малому.

Самостоятельные игры в музыкальном уголке.

Беседа с родителями на тему: «Безопасность детей на дороге»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: "Виноград» (Рисование пальчиками)

Цель: учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость.

Колдина Д.Н.

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное Тема: «В гостях у бабушки».

Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит.  н. м. Пение:  ЭРС «Ладушки» р. н. п. Музыкально - дидактическая игра: «Гуси гуси га-га-га». Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики».  

Материал:  колокольчики

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие  

Познавательное развитие

Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. Индивидуальная работа по развитию основных движений: ориентирование в пространстве (Рината, Самира). Труд на участке – расчистить дорожки веничками. Цель: учить детей трудовым навыкам на природе, учить доводить начатое дело до конца. П/игра:  «Автомобили и воробьи», «Воронята». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом - продолжать работать лопаткой, развивать двигательную активность.

2 половина дня

Речевое развитие  

Познавательное развитие

Постепенное пробуждение детей. Гимнастика «Наконец то мы проснулись» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажному коврику  

Д/и «Как мы моем ладошки»  - продолжать брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать. (Азамат).

Рассматривание иллюстраций по ПДД «Зайчонок на дороге» Цель: объяснить детям правила безопасного поведения на дороге. КГН: аккуратно кушать, во время учить  пользоваться салфеткой.

С/р/игра «Кукла Катя на прогулке» Цель: учить действовать с игрушками. Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Цель: научить играть дружно.

Вечер

Речевое развитие  

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие  

Повторение знакомых потешек и песенок для создания радостного настроения. Игры с пальчиками «Этот пальчик дедушка» -развивать мелкую моторику рук.

Отгадывание загадок на тему:  «Правила дорожного движения»

Индивидуальная работа по лепке «Зёрнышки большие и маленькие» (Катя).

Сенсорная игра: Шнуровка.

Цель: развиваем мелкую моторику пальцев рук, помочь детям освоить навык работы со шнурком. Мытьё игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к чистоте.

Игровые ситуации:

«Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой», - учить детей действовать с игрушками.

Самостоятельные игры в книжном уголке.

Предложить родителям вместе с детьми посмотреть мультфильмы на тему: «Осень»

Вечер прогулка

Художественно-эстетическое развитие  

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. Игра с подгруппой детей «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Аким, Амир). П/и: «Веселый паровозик», «Вышла курочка гулять» Цель: развивать внимание, быстроту. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Интересные события тематической недели "День дошкольного работника"

Последняя неделя сентября в нашем саду была посвящена профессиям дошкольного учреждения. А их ведь в ДОУ немало: воспитатели и помощники, медики, инструктора и музыкальные работники, повара, машинисты...

Тема недели "День дошкольного работника"

Тема недели "День дошкольного работника"...