Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год.
материал
Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vertinskaya_perspektivnyy_plan_2020-2021.docx | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: |
Заведующий МАДОУ МО «СГО» - д/с № 2 «Светлячок» |
___________ А.А. Харченко |
«31» августа 2020 г. |
Перспективный план работы
на 2020-2021 учебный год
Музыкального руководителя
МАДОУ МО «СГО» - д/с № 2 «Светлячок»
Вертинской Дарьи Сергеевны
Цель:
Приобщение детей к музыкально-творческой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
1.Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах в различных видах музыкально-театральной деятельности.
2.Продолжать развитие эстетических и художественно-творческих способностей дошкольников посредством использования современных инновационных технологий и методов музыкальной деятельности.
3. Продолжать вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности, помогая им осваивать различные музыкальные инструменты.
4 Продолжать развивать умение детей слышать, представлять, чувствовать красоту музыкальных произведений разного жанра.
5.Продолжать развивать навыки в песенном творчестве (музыкальном сопровождении и аккапельно).
6. Продолжать упражнять детей в использовании знакомых музыкально-ритмических
движений для передачи музыкального образа.
Работа с детьми
Вид деятельности | Группы | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
1.Проведение музыкальных занятий в соответствии с ООП ДО учреждения | Все | В течение года 2 раза в неделю | |
2.Проведение мониторинга развития музыкальных способностей дошкольников | Все |
| |
3.Проведение развлечений и праздников в соответствии с ООП ДО учреждения | Все | В течение года 1 раз в неделю – развлечение
| |
4.Работа с детьми с особыми потребностями: дети инвалиды, дети с ОВЗ | При наличии детей | В течение года | |
5.Работа с одаренными детьми | При наличии детей | В течение года | |
6.Участие в интернет-конкурсах | Подготовительная группа № 3 «Шалунишки». Старшая группа N6 «Лучики» | В течении года | |
7. Организация занятий в вокально-эстрадной студии «Золотой микрофон» | Все группы | В течении года | |
Фестиваль «Народы мира» (на базе МАДОУ №3) | Старшие, подготовительные | Октябрь – ноябрь 2020г. | |
Муниципальный фестиваль «Рождественская звезда» | Старшие, подготовительные | 1 неделя января | |
Участие в муниципальных Пасхальных мероприятиях | Старшие, подготовительные | По плану муниципалитета | |
Муниципальный фестиваль инсценированной патриотической песни «Песни Победы» (на базе ДОУ д/с №3) | Старшие, подготовительные | Апрель | |
Муниципальный Фестиваль агитбригад по ПДД (на базе ДОУ №10) | Старшие, подготовительные | Апрель |
Праздники и развлечения
Дата | Группа | Праздники | Развлечения |
1.09 | Все | Торжественная линейка «День знаний» | |
07.09-18.09 | Старшие и подготовительная группы | «Моя безопасность» | |
30.09-30.10 | 2-я младшая, средняя Старшие Подготовительная | Осенний праздник | |
23.11-27.11 | Средняя группы «Мечтатели» | Ноябрь | «День матери» |
Декабрь | Все | Новогодние утренники | Кукольные театры |
11.01-15.01 | Все | Январь | Зимние каникулы: «Прощание с зимой» «День спорта» |
25.01- 05.02 | Средняя, старшие, подготовительная | Сказка, развлечение | |
08.02-12.02 | 2-я младшая | Кукольный театр | |
15.02-26.02 | Старшие Подготовительная | «День защитника Отечества» | |
01.03-05.03 | 2-я младшая Средняя Старшие Подготовительная | 8 марта | |
08.03-12.03 | Все | Масленица | |
12.04-14.04 03.05-07.05 | Средняя, старшие, подготовительная Средняя Старшие Подготовительная | День космонавтики | Развлечение «День Победы» |
14.05-30.05 | Все Подготовительная | Майские праздники. Выпуск детей в школу |
Взаимодействие с родителями.
Цель: Приобщение к жизни детей, педагогическое просвещение в вопросах музыкального воспитания.
Мероприятия | Время проведения | группы | Отметка о выполнении |
1.Участие в родительских собраниях | 2 раза в год | Все группы | |
2. В «День матери» приглашение мам на музыкальное развлечение | Ноябрь | Средняя группа «Мечтатели» | |
3.Размещать тексты разучиваемых песен в «Уголок для родителей», для закрепления текста дома | 4 раза в год | Все группы | |
4.Открытые занятия для родителей | Не менее 2-х раз в год | Все группы | |
5.Консультация для родителей «Музыка в детском саду и для чего она нужна» | Декабрь | 2-я младшая группа | |
6.Консультации для родителей «Музыкальные игры в семье» | Февраль | Средняя Старшие Подготовительная | |
7.Информация о мероприятиях на сайте. | В течении года | Все группы | |
8. Привлечение родителей к изготовлению костюмов для утренников | В течении года | Все группы | |
9. Новогодние праздничные мероприятия с | Декабрь | Все группы | |
10. Привлечение родителей к участию в | Январь | Все группы | |
11. Привлечение родителей к участию в пасхальных мероприятиях | Апрель | Все группы |
Взаимодействия с педагогами
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в вопросах музыкального развития детей
Мероприятия | Время проведения | Отметка о проведении |
1.Совместная работа по разработке сценариев утренников, обсуждение особенностей их проведения. | Не менее 4-х раз в год | |
2.Взаимодействие между музыкальными руководителями округа. | По плану городского метод. объединения | |
Организация развивающей среды.
Мероприятия | Время проведения | Отметка о выполнении |
1.Продолжать пополнять каталог фонотеки МАДОУ | В течении года | |
2.Продолжать пополнять дидактические игры | В течении года | |
3.Изготовление атрибутов для украшения музыкального зала для утренников и развлечений | В течении года | |
4.Оформление тематических выставок в музыкальном зале | В течении года | |
5.Оформление выставочных экспозиций по результатам реализации проектной деятельности | Февраль-март | |
6. Изготовление мнемо таблиц к песням | В течении года | |
7.Паспорт музыкального зала | Сентябрь | |
8. Методическое обеспечение рабочих программ по каждой возрастной группе | Сентябрь |
Сотрудничество с организациями.
Продолжать сотрудничество:
- Школа искусств
- Филармония
- Библиотека
- Культурно-молодежный центр
- Музеи
Самообразование на 2020-2021 учебный год
п/№ | Тема самообразования | Проблема / причина выбора темы | Содержание работы | Результат /форма отчётности |
1 | Использование «Пантомимики – театра движений и мимики», как средства развития двигательных умений детей, приобщения их к пластическому виду искусства. | В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Одним из них является - пантомима. Пантомима - вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Это искусство нашло широкое применение не только на сцене. Оно очень важно для развития детей дошкольного возраста. Развивает творческое мышление, учит корректному выражению чувств и эмоций, раскрепощает, снимает скованность. Развивает умение использовать мимику и жесты в жизни, воспитывает любовь и интерес к театральной деятельности. Виды пантомимы: танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая. Пантомима, ведь это не только театр, а также спорт (акробатика, художественная гимнастика), танцы (балет, народные танцы), пальчиковая гимнастика, игры. Это вид самовыражения, подходящий абсолютно каждому, без исключения, человеку. Поэтому пантомима для детей просто необходима, она способствует их правильному физическому и психологическому развитию. Изучая искусство пантомимы, мы в конечном итоге, изучаем самого человека, самих себя. | 1.Изучение научно – методической литературы и использование её в своей работе:
2.Выбор методов и приемов для работы по теме. 3.Изучение и применение элементов инновационных технологий. 4.Изучение интернет источников по проблеме. 5.Изучение приемов и методов искусства пантомимы в работе с детьми. 6.Посещение семинаров, педагогических практикумов по проблеме.
| 1.Описание полученных результатов 2.Распространение опыта внутри учреждения, среди родителей, среди педагогов 3.Показ открытых занятий и утренников. 4.Участие воспитанников с подготовленными номерами на фестивалях, конкурсах. 5. Участие в муниципальном фестивале инсценированной 7.Сетевое взаимодействие с ДШИ. 8. Оформление информации для родителей 9. Консультации для педагогов и родителей. 10. Отчёт на итоговом педсовете. |
Циклограмма
на 2020-2021 учебный год
Дни недели | Время | Содержание работы |
Понедельник | 8.00 - 8.40 8.40 -9.00 9.00 -9.15 9.25 -9.45 9.50 -10.15 10.20 - 10.50 11.00 - 11.20 11.30 - 13.00 | Утренняя гимнастика (аккомпанемент) Проветривание, подготовка к музам. занятиям. 2 мл. группа – муз. занятие Средняя группа «Задоринки» - муз. занятие Ст.группа- муз.занятие Подготовительная группа- муз.занятие. Проветривание ,уборка зала после занятий. Методическая работа: написание планов и др. |
Вторник | 8.00 - 8.40 8.40 - 8.50 8.50 - 9.00 9.00 - 9.25 9.30 - 9.45 9.50 - 10.10 10.20 - 10.50 10.50 - 11.10 11.20- 11.50 11.50-12.30 | Утренняя гимнастика(аккомпанемент) Проветривание 1-я мл. группа- муз. занятие (группа) Ст.группа – физ-ра. (аккомпанемент) 2 мл.группа – физ-ра. (аккомпанемент) Средняя группа «Лучики» – муз. Занятие Подготовительная группа – физ-ра. (аккомпанемент) Работа с педагогами, консультации. Идивидуальная работа с особыми детьми. Методическая работа: подбор материала для предварительной работы с детьми на группах, для воспитателей. |
Среда | 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-15.15 15.15-15.40 15.40-16.00 16.00-16.50 16.50-17.00 | Работа с родителями: подбор материала в родительский уголок: тексты песен, консультации, информация… Работа по обустройству развивающей среды Подготовка к муз.занятию Ст.группа – муз.занятие Подготовка к развлечению Развлечение Уборка зала |
Четверг | 8.00 – 8.40 8.40 - 9.00 9.00 – 9.15 9.25 – 9.45 9.50 -10.10 10.20 -10.50 11.00 – 11.25 11.30 – 12.00 12.00 – 12.30 | Утренняя гимнастика (аккомпанемент) Проветривание 2мл.группа – муз.занятие Ср. гр. «Задоринки» – муз. занятие Ст. гр. – Физ–ра (аккомпанемент) Подготовительная группа- муз. занятие Индивидуальная работа с одарёнными детьми Работа по обустройству развивающей среды Методическая работа: сценарии, изготовление пособий и др. |
Пятница | 8.00 – 8.40 8.40 – 8.50 8.50 – 9.10 9.10 – 9.20 9.25 – 9.45 9.50 – 10.10 10.20 – 10.50 10.50-11.20 11.20-11.50 11.50-12.30 | Утренняя гимнастика (аккомпанемент) Проветривание Подготовка к занятиям 1-я мл. гр. - муз. занятие (группа) Ср. гр. «Задоринки» - физ-ра (аккомпанемент) Ср.гр. «Лучики» - муз.занятие. Подготовительная гр. – физ-ра (аккомпанемент) Санитарная обработка зала Индивидуальная работа с детьми (на улице) Методическая работа: написание планов и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...
годовой план работы на 2020-2021 учебный год
документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...
перспективный план работы на 2020-2021 год
Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды. Задачи:1.Сох...
Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год
Перспективное планирование педагоа-психолога на 2020-2021 учебный год...
Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план педагога-психолога на 2020-2021учебный год...
Перспективный план работы с родителями на учебный 2020-2021 год (Автосохраненный)
План работы с родителями на весь учебный год в группе раннго возраста...