Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор ГАПОУ МО « Губернский колледж»
___________ Лысиков А.И.
от «20» августа 2020 года
Годовой план
работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание»
на 2020-2021 учебный год
Цель: Приобщение к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.
Задачи:
• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
• развитие способностей слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту;
• формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
• воспитание интереса к различным видам музыкальной деятельности: музыкально – ритмическим движениям, пению, игре на детских музыкальных инструментах, музыкальному театру;
• обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
| ||
1.1. | Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» в соответствии с ФГОС ДО. | В течение года |
1.2. | Разработка конспектов занятий с учетом возраста детей в соответствии с ФГОС ДО | В течение года |
1.3. | Диагностика музыкальных способностей детей | Сентябрь Апрель |
1.4. | Использовать в работе комплексную образовательную программу дошкольного образования « Мир открытий» парциальные программы: программа развития муз. восприятия « Синтез» К.В. Тарасовой,Т.Г. Рубан, «Ладушки» И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой, Интегрированная программа муз. воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста« Музыкальный мир» Т.И Баклановой, Музыкальный театр в детском саду: Конспекты НОД ФГОС в ДОО 2-е издание Мининой Т.А,Заботиной О.П.Г.П. Новиковой,«Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, «Элементарное музицирование» Т.Э. Тютюнниковой, О.В. Кацер «Игровая методика обучения пению» | В течение года |
1.5. | Участие в педагогических советах и семинарах на различных уровнях | В течение года |
1.6. | Участие в организации деятельности ГАПОУ МО « Губернский колледж» по реализации ФГОС - Участие в мероприятиях колледжа - Участие в городских и региональных мероприятиях - Участие в областном конкурсе « Учитель года» | |
1.7. | Участие в работе методического объединения педагогов Участие в конференциях и семинарах АРОО | Согласно плану МО |
1.8. | Ведение странички музыкального руководителя на официальном сайте МКДОУ, на сайте «Социальная сеть работников образования» | В течение года |
1.9. | Организация совместно с воспитателями культурно - досуговой деятельности в МКДОУ | В течение года |
1.10. | Пополнение фонда методической литературы, фонотеки. | В течение года |
Участие в проектной деятельности для улучшения оснащенности музыкального зала музыкальными дидактическими пособиями и музыкальными инструментами | В течение года | |
| ||
2.1. | Проведение групповых и индивидуальных музыкальных занятий в соответствие с основной образовательной программой | В течение года |
2.2. | Проведение утренников и развлечений | Согласно плану культурно-досуговой деятельности МКДОУ |
2.3. | Подготовка детей к участию в музыкальных конкурсах различного уровня | В течение года |
2.4. | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности детей в группах | В течение года |
III. Работа с педагогами | ||
3.1. | Консультация для воспитателей на тему: «Воспитываем, радуем, развиваем. Значение пальчиковых игр в развитии речи» | Сентябрь 2016 года |
3.2. | Познакомить воспитателей с результатами диагностики. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкальности ребенка. | Ноябрь 2016 года |
3.3. | Консультация для воспитателей «Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников» | Декабрь 2016 года |
3.4. | Консультация для воспитателей по теме: «Театрализованная деятельность в ДОУ» | Март 2017 года |
3.6. | Консультация: «Влияние музыки на психику ребенка» | Июнь 2017 года |
3.7. | Оказание помощи в оформлении стендов в группах по прошедшим утренникам | В течение года |
VI. Работа с родителями | ||
4.1. | Консультация: «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» | Октябрь 2017 года |
4.2. | Консультация «Воспитание ребенка средствами музыки» | Декабрь 2017 года |
4.3. | Консультация: «Влияние музыкального творчества на психоэмоциональное состояние ребенка» | Февраль 2017 года |
4.4. | Консультация «Как организовать в семье праздник?» | Май 2017 года |
4.5. | Консультация « Музыкальное восприятие у детей на основе синтеза искусств» | В течение года |
4.6. | Пополнение коллекции музыкально-шумовых инструментов для игры в оркестре | В течение года |
4.7. | Участие в родительских собраниях | В течение года |
4.8. | Изготовление костюмов, масок, атрибутов, используемых на праздниках | В течение года |
4.9. | Анкетирование родителей «Оценка эффективности деятельности музыкального руководителя» | Май 2017 года |
V. Профессиональное совершенствование. | ||
5.1. | Обучение на курсах повышения квалификации | Согласно графику |
5.2. | Самообразование на тему: «Игровая методика обучения пению как средство развития музыкальности детей дошкольного возраста» | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2020-2021 уч. г.
Годовой план учебно-методической работы логопедаМБДОУ ЦРР детский сад 164 на 2020-2021 учебный год...
годовой план работы на 2020-2021 учебный год
документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы разработан для 2020-2021 учебного года...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год в МАОУ "Прогимназия№108" г.Улан-Удэ...
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Организация работы в соответствии с образовательной программой ДОО...
Годовой план работы на 2020-2021, 2021-2022 уч.год
Составление годового плана работы необходимо для целенаправленной организации и проведения работы с воспитанниками, установления действенной связи с коллегами, проведения консультативно-просветительск...