Календарно-тематической планирование на сентябрь
календарно-тематическое планирование

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _01.09  по  _16.09_ месяц _сентябрь_ по теме:__«Давайте знакомиться»

Цель:  Знакомство с группой, воспитателями, сверстниками.

Итоговое мероприятие___Проведение развлечений совместно с родителями «Давайте познакомимся».________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 01-02_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 01-02_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация «Успешная адаптация» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_sentyabr.docx49.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _01.09  по  _16.09_ месяц _сентябрь_ по теме:__«Давайте знакомиться»

Цель:  Знакомство с группой, воспитателями, сверстниками.  

Итоговое мероприятие___Проведение развлечений совместно с родителями «Давайте познакомимся».________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 01-02_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 01-02_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация «Успешная адаптация»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

01.09; 08.09; 15.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Праздник знакомства» Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми.(ОО С.К.Р.)

«Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Мячик, мячик не спеши» (Т.Е.Харченко, стр.10) (ОО Ф.Р.)

Д/У «Подуем на мячик» (Т.Е. Харченко, стр.11) (ОО Ф.Р.)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» (ОО Р.Р.)

Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

П/И«У медведя во бору» (Теплюк С.Н. стр. 120) (ОО Ф.Р.)

«Тили- тили -бом!» Приобщать детей к русскому фольклору Обогащать эмоции детей вовлекать в импровизацию

обсуждать содержание сказки жестом. (ОО С.К.Р.)

Экскурсия по группе  вновь прибывших детей.

Поручение «Принеси игрушку»

Книги в книжном уголке, плакат временна года, алгоритм мытья рук, демонстрационный материал  по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряженья, дидактический раздаточный материал.

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

 

Игры с блоками Дьенеша. Цель: создание фигур по образу.

«Поможем маме-курочке» (Е.Е. Хомякова, стр.17)

«Сделаем клумбу» Цель: выложить цветочки по образцу, развитие мелкой маторики.

Беседа. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р)

Игра «Ветерок» (Е.А.Янушко, стр.12) (ОО Ф.Р.).Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

Игра «Ямки» (Е.А. Янушко, стр.13) (ОО Ф.Р.) Цель: развивать силу рук.

«Теремок». Цель: вызвать интерес к прочтению русской народной сказке. Развивать внимание. (Г.Я.Затулина, стр. 64) (ОО Р.Р)

П/И "Кои и мыши" Цель: развитие навыков бегать не наталкиваясь друг на друга.(ОО Ф.Р)

Игры с погремушками.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике»

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

02.09; 09.09;16.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. (ОО С.К.Р.)

«Вот какая наша группа» (Н.С.Голицына, стр. 15) (ОО С.К.Р.) Цель: активизировать словарь детей.

П/Г «Мы капусту мнём» (Томашевская Л.В. стр. 20)Цель: вызвать интерес к повторению слов и действий. (ОО Р.Р.)

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) Цель: развитие дыхательного аппарата. (ОО Ф.Р.)

Предложить детям осмотреть группу.

«Соберем игрушки»

Книги в книжном уголке, плакат временна года, алгоритм мытья рук, демонстрационный материал  по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Вот какие у нас игрушки» (Н.С.Голицына, стр. 5) Цель: учить называть игрушки, Знакомиться друг с другом.

«Путешествие по группе» (В.В.Гербова, стр.28)Цель: приучать детей к порядку в группе.

Тема №1 «Где мы будем играть?» (Г.Я.Затулина, стр. 4)

Цель: Познакомить детей с игрровым оборудованием, Воспитывать умение ориентироваться на участке группы, развивать умение слушать воспитателя.

«Строим башенку».Цель:  Показать  детям как  различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами. (ОО П.Р.)

Беседа "Правила подъема и спуска с лестницы".(ОО С.К.Р.)

«Палочки» Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО  П.Р.)

Беседа" Правило поведения за столом"(ОО С.К.Р.)

И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11) (ОО П.Р.)

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО. Ф.Р.)

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Прогулка Комплекс №01-02

Работа с родителями Рекомендация родителям «Удобная обувь для группы»

Чтение художественной литературы "Машины стишки"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

05.09; 12.09

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Идите ко мне» Цель: выполнять речевые просьбы  взрослого. (ОО С.К.Р.)

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".(ОО С.К.Р.)

П/И«Помашем флажками»Цель: развития навыков Подпрыгивания, потягивания до предмета. (ОО Ф.Р.)

Игра «Плакать не надо».

Игры с дидактическим материалом.

Игры с кубиками.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Дождик»

Цель: создать у детей радостное настроение. (Е.Е.Хомякова стр.5)

«Играем в кубики»

Цель: учить рассматривать сюжетную картинку. (Е.Е.Хомякова стр.10)

«Что нам привез мишутка?» Цель: развивать внимание и сосредоточенность. (ОО П.Р.)

«Мы котята» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты.(ОО С.К.Р.)

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат.(ОО. Ф.Р.)

"Строим мостик в огород" Цель: развивать интерес ребенка к строительству, игре. (ОО П.Р.)

Чтение книг по желанию.

Игры в музыкальном уголке.

«Собираем игрушки после прогулки».

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Беседа «Одежда по сезону»

Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

06.09; 13.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Красный цвет»

Цель: уточнять знания о красном цвете. (Е.Е. Хомякова стр. 20)

«Курица с цыплятами»

Цель: учить рассматривать сюжетную картинку. (Е.Е.Хомякова стр.16)

П/Г «Сомни платочек» (Т.Е.Харченко, стр. 74) (ОО Ф.Р.)

«Строим башенку». Показать  детям как  различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами.(ОО Х.Э.Р.)

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». (И.А. Помораева стр. 12). (ОО Ф.Р.)

П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) Цель: развивать координацию движений.

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Принеси красную кружку.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

«Построим поезд из кубиков»

Цель: выкладывание кубиков по образцу. (Е.Е.Хомякова стр.67)

Кубики Дьнеша «Построим домик»

Цель:цель развитие внимания и мышления.

Музыкальный досуг (1 неделя)

«Этот пальчик» Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель: вызвать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) (ОО Р.Р)

Беседа «Самообслуживание». Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. .(ОО С.К.Р.)

Д/у «Кого как зовут».

Принеси синюю тарелку.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Беседа «Режим дня в выходные дома»

Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик,  Бобик и Дружок"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.09; 14.09

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Палочки» Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО П.Р.)

П/И «Солнышко и дождик» (Е.Е. Хомякова, стр.16) (ОО Ф.Р.)

Беседа «Правила подъема и спуска с лестницы» (ОО С.К.Р.)

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». (И.А. Помораева стр. 12).Цель: развивать интерес к игре, формировать понятие предмета.(ОО П.Р.)

Беседа "Кусаться - не хорошо" (ОО С.К.Р.)

Игра-поручение "Покажи где спальня" (ОО С.К.Р.)

Игра «Кого как зовут». Цель: развитие речи. (ОО С.К.Р.)

Рассказ "Почему нельзя кусаться".

Игры в уголке доктора

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Выложи сказку «Колобок»

Цель: повторение сказки, развитие внимательности. (Е.Е.Хомякова стр. 107)

«Выложи сказку «Репка»

Цель: что было сначала, что было потом?» (Е.Е.Хомякова стр. 108)

Совместная деятельность Региональный компонент 

«Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей.

«Встань, малыш, еще разок» Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

А/Г «Часики» (Л.И.Мосягина, стр. 43) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.)

Игра-вкладыш шнуровка «Листочки».Цель: развитие мелкой  моторики. (ОО Ф.Р.)

Русская народная потешка «Пошел котик на торжок».

(ОО Р.Р.)

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». (ОО Х.Э.Р.)

Игра словесная «Это ротик, это носик….».Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. (ОО П.Р.)

Рисование по трафаретам.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Выбор инициативной группы родителей; заполнение необходимых документов

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок"


Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _19.09  по  _23.09_ месяц _сентябрь_ по теме: "ПДД для малышей"

Цель:  Расширение представление детей ПДД.

Итоговое мероприятие___Выставка фото «Маленький пешеход».________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 03_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 03_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков  высадки на горшок._______________________________________________________

Работа с родителями _ Буклет  «Безопасность на дорогах.Правила безопасности для детей».

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

19.09

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

И/С «Строим стульчики для матрешек» Цель: формировать умение формировать предметы по форме и называть их. (И.А. Помораева, стр. 13) (ОО П.Р.)

«Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. (ОО С.К.Р.)

Нанизывание на стержень колец убывающих  по величине. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) (ОО П.Р.)

Игра «Идем в магазин» (Е.А.Янушко, стр.32) Цель: развивать тонкие движения пальцев рук. (ОО Р.Р)

Беседа "Почему нужно мыть руки" (ОО С.К.Р.)

Игровое упражнение «Что катится, что не катится»

(И.А. Помораева стр. 11).(ОО Ф.Р)

Беседа "Правила маленького пешехода". (ОО С.К.Р.)

З/Г "Фотограф" Цель: укрепления зрения. (ОО Ф.Р.)

П/И "Прыгаем через лужи" Цель: развитие мышц ног и координации движения. (ОО Ф.Р.)

Принеси трактор.

Чтение книг по желанию.

Игры с сортерами.

П/И «Воробышки и машины»

Д/Г «Дуем на султанчики»

Резиновые игрушки, пирамидки, кубики, книги в книжном уголке, плакат «игрушки» временна года, демонстрационный материал  по данной теме, музыкальные инструменты, куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, пазлы, вкладыши, сортеры, дидактический раздаточный материал.

Прогулка Комплекс № 03

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Новая кукла». Цель: учить называть  одежду на кукле.(Г.Я. Затулина, стр.22)

Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко, стр 33) Цель: развивать соотношение движения рук. (ОО Ф.Р.)

Игра «Пальчиковый театр». Цель: развивать тонкую моторику пальцев рук. (Е.А. Янушко, стр 35). (ОО Ф.Р.)

«Грядки для овощей». Цель: закрепление понятия «много-один» (Н.С. Голицына, стр 21) (ОО П.Р.)

Д/И «Узнай, что это и назови?» (Г.Я.Затулина, стр. 62)

Цель: активизировать словарь словами, обозначающими название знакомых предметов. (ОО П.Р.)

Д/и: «Собери листочки»,  игра-вкладыш шнуровка «Листочки» Цель: развитие мелкой моторики. (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения на дороге" (ОО С.К.Р.)

П/И "Прыжки через кочки." Цель: укреплять мышцы ног. (ОО Ф.Р.)

П/Г «Сорока-ворона»

Водим хоровод.

«Кому листик». Развитие мелкой моторики.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 03

Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике»; «Растём здоровыми»

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

20.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Курочка Ряба» (Г.Я. Затулина, стр 36) Цель: воспитывать интерес к русским народным игрушкам.

Беседа  "Самообслуживание" Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.)

И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11) (ОО П.Р.)

Беседа "Алгоритм одевания на прогулку" (ОО С.К.Р.)

«Палочки»Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО П.Р.)

Беседа" Правило поведения на улице"(ОО С.К.Р.)

Обведем листик по трафарету, обведем грибок по трафарету. Цель: формирование интереса к рисованию. (ОО Х.Э.Р)

А/Г "Часики" Цель: развитие речи. (ОО Р.Р.)

Массаж «Солим капусту». (Томашевская Л.В. стр. 20 ) (ОО Ф.Р.)

П\И "Воробышки на веточке" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом. (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила обращения с книжками" (ОО С.К.Р.)

Игры в уголке для мальчиков

Покажи свой шкафчик

Строим башню из кубиков

Раскраски

.

Прогулка Комплекс № 03

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

«Построим кровать для куклы». Цель: вызвать интерес к постройкам, к совместной  игре.

Музыкальный досуг (3 неделя)

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.(ОО Ф.Р.)

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147)

Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".(ОО С.К.Р.)

«Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора, показать детям где должны храниться игрушки. (ОО Ф.Р.)

Рассматривание плаката «Осень» Цель: познакомить детей с сезонными осенними изменениями в природе. (ОО "П.Р.)

П/И "Кот и мыши" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила светофорчика" (ОО С.К.Р.)

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат. (ОО Ф.Р.)

Одеваем куклу

Покажи свое полотенце

Учимся правильно одевать сандалии

Игровая ситуация «Накроем на стол»

Прогулка Комплекс №03

Работа с родителями Беседа «Маркировка одежды»; «Капризы и упрямство»

Чтение художественной литературы "Машины стишки"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

21.09

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

Игра с мячами (И.А. Помораева, стр. 22) Цель: формировать умение различать количество предметов. (ОО П.Р.)

«Идите ко мне» Цель: выполнять речевые просьбы  взрослого. Попросить принести игрушку определенного цвета. (ОО С.К.Р.)

«В гостях у медведя Миши» Цель: развивать мелкую моторику и формировать представление много, один, ни одного.

(Хомякова Е.Е. стр.92) (ОО П.Р.)

И/С «Собираем игрушки для матрешки» Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать из словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. (И.А. Помораева, стр.28) (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения на остановке" (ОО С.К.Р.)

Игра "Как тебя зовут"  Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. (ОО С.К.Р.)

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат.(ОО Ф.Р.)

Наблюдение за работой дворника

Принеси зеленую лопатку

Сделаем куличик

Прогулка Комплекс № 03

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Оденемся на прогулку» Цель: учить детей узнавать предметы, называть их и действовать с ними. (Г.Я. Затулина, стр.32)

«Осенняя одежда» (Г.Я. Затулина, стр.33). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением.

Совместная деятельность

Региональный компонент

«Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей.

И/У «Подарки для ежика» (И.А. Помораева, стр.30). Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. (ОО П.Р.)

Игра «Лапки-царапки». (Е.А.Янушко, стр.37) Цель: развивать тонкую моторику пальцев, движение кистей рук. (ОО Ф.Р.)

Беседа «Правила спуска и подъема на лестницу» (ОО С.К.Р.)

Игра «Вышли пальчики гулять» (Е.А.Янушко, стр.43) Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. (ОО Ф.Р.)

В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Р.Р.)

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО П.Р.)

Беседа " Правила маленького пешехода". (ОО С.К.Р.)

Игры в уголке для девочек

«Прокати мячик в воротики»

Игры в уголке парикмахера.

Чтение книг по желанию

Прогулка Комплекс № 03

Работа с родителями «Правила маленького пешехода»; « Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа».

Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

22.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Игра «Догони мяч». Цель : развивать координацию движения. (Л.В. Томашевская, стр.24) (ОО Ф.Р.)

Рисование красками «листочки деревьев» (Э.Г.Пилюгина, стр. 92) Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать заданный цвет из четырех заданных. (ОО Х.Э.Р.)

Беседа «Правила поведения с беговелом» (ОО С.К.Р.)

З/Г «Фотограф» Цель: развитие зрительного аппарата. (ОО Ф.Р.)

Рассматривание иллюстрации «Прогулка в осеннем парке».

Цель: познакомить детей с иллюстрацией. (ОО П.Р.)

«Жёлтый цвет» (Хомякова Е.Е. стр.29) (ОО П.Р.)

Беседа "Покажи где у тебя правая рука (нога)" Цель: закрепления знаний о частях тела расположенных с правой стороны. (ОО С.К.Р)

Упражнение «Мяч на пол»

Игры с погремушками

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Беседа "Как правильно мыть руки"

Прогулка Комплекс № 03

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Узнай и назови»

(Г.Я. Затулина, стр.34). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением.

«Этот пальчик» Цель: Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель: вызвать интерес к игре.(ОО П.Р.)

П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте» (ОО С.К.Р.)

Игра-поручение "Уборка листьев на участке". Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. (ОО С.К.Р)

П/и "Кои и мыши" Цель: развитие координации движения. (ОО Ф.Р.)

Беседа: "Правила поведения возле дороги" (ОО С.К.Р.)

Беседа: "Алгоритм мытья рук". (ОО С.К.Р.)

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. (ОО Ф.Р.)

Д/у «Кого как зовут».

Принеси синюю тарелку.

Д/у «Кого как зовут».

Рассказ "Почему нельзя кусаться".

Прогулка Комплекс № 03

Работа с родителями Беседа «Капризы и упрянство»

Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик,  Бобик и Дружок"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

23.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Правила поведение по дороге в детский сад» (ОО С.К.Р.)

«Что спрятал мишка?» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движения. (М.Г. Борисенко, стр.66) (ОО Ф.Р.)

Русская народная сказка «Колобок» (Н.С. Голицина, стр. 67) Цель: помочь понять содержание сказки. (ОО Р.Р.)

«Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. (Н.С. Голицина, стр. 108) (ОО П.Р.)

П/И "Прыгаем через лужи" Цель: укрепление мышц ног. (ОО Ф.Р.)

П/Г. «Грибочки» (Мосягина Л.И. стр. 123) (ОО Р.Р)

Беседа "Правила обращения с дверью" Цель: научить открывать и закрывать дверь держась за ручку. (ОО С.К.Р.)

Рисование по трафаретам

Экскурсия по группе  вновь прибывших детей.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Прогулка Комплекс № 03

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие 4. (И.А. Помараева, стр 16).

 

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

А/Г «Часики» (Л.И.Мосягина, стр. 43) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения с самокатом» (ОО С.К.Р.)

«Мы котята»Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО П.Р.)

Д/Г«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Р.Р.)

П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к игре, бегать не наталкиваясь друг на друга. (ОО Ф.Р)

Беседа "Правила поведения на пешеходном переходе" (ОО С.К.Р.)

Рисование по трафаретам.

Игра «Плакать не надо».

Игра- инсценировка «Добрый вечер мамочка».

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 03

Работа с родителями Беседа «Куда пойти с ребенком в выходные»; «Консультация «Как вести себя с незнакомыми людьми?».

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок"



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....