Планирование летней оздоровительной работы на август 2022 года
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – «Мой край родной» с 1 – 5 августа День города Шахунья
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20 Гимнастика после сна - 15.00
Понедельник 1.08.2022 | Вторник 2.08.2022 | Среда 3.08.2022 | Четверг 4.08.2022 | Пятница 5.08.2022 | |
Утро | Б. «Край, в котором мы живем» - углублять представления детей о родной стране и о родном городе. Д.и. «Что где находится» - закреплять умение читать схемы, карты. И.м.п. «Затейники». Д.и. «Обобщение – исключение». С-р. и. «Железная дорога». | Б. «Мой любимый город» - воспитывать любовь к родному городу и его истории, формировать чувство ответственности за судьбу города, желание трудиться на его благо. Рисование «Моя улица». Строительно-конструктивная игра «Карусель». Т.и. «Этюды». | Р. альбома «Мой город». Д. и. «Угадай, что это» - закреплять умение отгадывать по описанию достопримечательность нашего города. Конструирование «Дом, в котором я живу». С-р. и. «Строители». Н.и. «Найди растение по названию». Д.и. «Бывает – не бывает». | Просмотр презентации «День железнодорожника». Б. «Правила поведения на железной дороге». Д.И. «Осторожно дорога!» Рисование «Поезд». Т.и. этюд «Шар». Д.и. «Назови одним словом». Строительно-конструктивная игра «Товары для базара». | Б. «О чём могут рассказать старые фотографии о родном городе?» Просмотр презентации «Кто работает на железной дороге». ЧХЛ: Е.Пермяк «Для чего руки нужны». Н.и. «В городе» - учить детей классифицировать и обобщать предметы. С-р. и. «День города». |
Прогулка | Прогулка №1 (См. приложение август.) Н. «Лекарственные растения нашего края». Игры с песком «Дома нашего города». П.и. «Мы — веселые ребята», «Затейники», «Кто самый меткий», «Быстро передай», «Пятнашки». | Прогулка №2 (См. приложение август.) Д.и. «Животные нашего края». И. «Холодно-горячо» - развивать умение ориентироваться в пространстве. П.и. «Кто скорее», «Прыжки через веревку». | Прогулка №3 (См. приложение август.) Спортивная игра «Поиски клада». П.и. «Огуречик, огуречик», «Пузырь», «Затейники», «Кто самый меткий», «Быстро передай». Конкурс «Весѐлые скакалки». | Прогулка №4 (См. приложение август.) Игры с песком «Мой клад» - учить на ощупь по инструкции найти предмет, спрятанный в песке, развивать ММР. П.и. «Школа мяча», «Ловишка», «Бездомный заяц». | Прогулка №5 (См. приложение август.) Д.и. «Сравни предметы», «Плавает- тонет» - развитие мышления в сравнении, группировке, классификации предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам. Игры-эстафеты. |
Вечер - прогулка | Р. альбома «Наш город». ЧХЛ: В.Степанов «Что мы Родиной зовем». Строительно-конструктивная игра «Железная дорога». Р. березы и ее ствола. П.и. «Тетери». | Просмотр презентации «Город у дороги». С-р. и. «Кафе». Труд «Прополем клумбу». Н. за стрекозой. Д.и. «Найди, о чем расскажу». П.и. «Кольцо на палочке». | Коллективная аппликация «Наша улица». Т.и. «Пантомимы». Р. иллюстрации богомола. Д.и. «Да – нет» - закреплять правила безопасности. П.и. «Курочка хохлатка». | Д.и. «Найди предмет той же формы». Строительно-конструктивная игра «Волшебные цилиндры». Н. за цикорием. П.и. «Кто раньше дойдёт до середины». | С.и. «Отгадай, что за растение» - описывать и узнавать растение. Строительно-конструктивная игра «Гараж». Н.за растениями - барометрами. П.и «Защитим товарища». |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – «Природа – наш лучший друг» - с 8 по 12 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20 Гимнастика после сна - 15.00
Понедельник 8.08.2022 | Вторник 9.08.2022 | Среда 10.08.2022 | Четверг 11.08.2022 | Пятница 12.08.2022 | |
Утро | Б. «Правила поведения в природе» - закреплять знания детей о правилах поведения в природе. Р. альбомов «Времена года». Д.и. «Как зовут тебя деревце?», «Что растѐт в лесу». С-р. и. «Мы спортсмены». | Б. на тему «Будем беречь, и охранять природу». Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения. Р. иллюстраций, открыток с природой. Строительно-конструктивная игра «Моделирование». Т.игра на развитие пластики. | Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы. С-р. и. «Военные разведчики». Строительно-конструктивная игра «Птица счастья». | Слушание аудиозаписи «Голоса леса». Б. «Лесные дары - грибы и ягоды». Д/и «Бусы для Маши». Досуг «Прогулка по летнему лесу». Т.игра на развитие пластики. Д.и. «Найди недостаток в портрете». | Б. «Приключение в королевстве трав». Конкурс загадок о природе. П. г. «Цветок». Д. и. «Чьи детки?», «Составь натюрморт». Рисование «Любимое время года». С-р. и. «Пограничники». |
Прогулка | Прогулка №6 (См. приложение август.) Д.у. «Как шумит ветер» - развитие слухового восприятия и артикуляции. Д. и. «Отгадай и обойди». П.и. «Поймай комара», «Мышеловка». | Прогулка №7 (См. приложение август.) Д.и. «Мамы и детки», «Как жужжит жук». Труд – уборка мусора. П.и. «Солнышко и дождик», «Угадай, кого поймали». | Прогулка №8 (См. приложение август.) С.и. «Скажи по-другому» - учить подбирать синонимы (пасмурно – ненастно и т. д.). П.и. «Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята». | Прогулка №9 (См. приложение август.) Опыт «Вода имеет вес». Игры-забавы с водой «Мыльные пузыри». Труд - прополка клумбы. Д.и. «Найди, что опишу». П.и. «Зайка беленький сидит», «Стадо и волк». | Прогулка №10 (См. приложение август.) Игры-упражнения с предметами «У кого лучше всех» - учить придумывать движения с мячами, скакалками, П.и. «Бегите к флажку», «Гуси лебеди». |
Вечер - прогулка | Д.и. «Подбери к домику окно и крышу». Строительно-конструктивная игра «Что изменилось?» Т.и. «Подбери рифму». Н. за полетом птиц. П.и. «Сокол и голуби», «Свободное место». | Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Лето». Д. и. «Чего не стало?» Т.и. «Нос, умойся». Р. ивы. С-р. и. «Больница». П.и. «Птички и клетка», «Пузырь». | ЧХЛ: сказка В. Сутеева «Под грибом». Н за дождем. Труд «Полить растения клумбы». Д.и. «Художники – реставраторы». П.и. «Самолеты», «Птички на дереве, собачка на земле». | Чтение «Ах, ты, радуга- дуга». Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами». Н. за дождевым червем. С.р. игра «Ветеринарная лечебница». П.и. «У кого мяч», «Совушка». | ЧХЛ: В.Бианки «Синичкин календарь. Август». Строительно-конструктивная игра «Роботы». Т.и. на пальцах. Н.за бабочками. П.и. «Бездомный заяц», «Не оставайся на полу». |
Ежедневное планирование ЛОР 3 неделя – «Урожайная» - с 15 по 19 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20 Гимнастика после сна - 15.00
Понедельник 15.08.2022 | Вторник 16.08.2022 | Среда 17.08.2022 | Четверг 18.08.2022 | Пятница 19.08.2022 | |
Утро | Б. на тему «Овощи и здоровье». Отгадывание загадок о фруктах и овощах. Д.и «Вершки и корешки», «Найди по описанию». Д.и «Салат». С-р. и. «На дорогах города». | Р. сюжетных картинок «Откуда хлеб пришёл». С.и. «Из чего сварили кашу». Х.и. «Каравай». Р. колосьев зерновых растений. Рисование «Колоски». Строительно-конструктивная игра «Дом». | Б. «Витамины растут на грядке». Познавательно-исследовательская деят-ть «Сравнение веток хвойных деревьев». Строительно-конструктивная игра «Варенье для Карлсона». | Р. энциклопедий по теме «Сад, огород». Р. альбома «Садовые цветы». Раскраски «Цветы» Д.и. «Собери букет», «Цветочный магазин». Изготовление цветов из бумаги (способом оригами). С-р. и. «Магазин цветы». | Б. «Как употребляют овощи в пищу?» Д.и. «Где растут овощи, фрукты», «угадай на ощупь» (крупы). Д.и. «На что похожи облака?» С-р. и. «Собираем урожай». |
Прогулка | Прогулка №11 (См. приложение август.) Д.и. «Угадай, что в мешочке?» - описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. П.и. «Ловля бабочек» С-р. и. «Магазин овощей и фруктов». | Прогулка №12 (См. приложение август.) Р. иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе. С-р. и. «Пекарня». П.и. «Попади в цель». | Прогулка №13 (См. приложение август.) Вспомнить с детьми народные приметы о лете. Инсценировка «Спор овощей». Ситуативный разговор о пользе прогулки на свежем воздухе. П.и. «Выручай!», «Летчики». | Прогулка №14 (См. приложение август.) Б. «Все ли полезно» - ядовитые и лекарственные растения, ядовитые и съедобные грибы. И.«Съедобное-несъедобное». Труд – сбор и заготовка семян цветов. С-р. и. «Наша дача». П.и. «Садовник». | Прогулка №15 (См. приложение август.) Д.и. «Что в корзинку мы берем» - закреплять знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу; различать плоды по месту их выращивания. П.и. «Кто, где живёт?» |
Вечер - прогулка | ЧХЛ: Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Строительно-конструктивная игра «Телефон». Т.и. «Пантомимы». Сбор семян цветов. П.и. «Ловля бабочек». | И. «Угадай на вкус» (пшеничный или ржаной хлеб). Пальчиковый театр «Колобок». Д.и. «Назови профессию». Н. за кузнечиком. Т.и. «Пантомимы». П.и. «Сбей кеглю». | Чтение Э.Островская «Картошка». Р. картины ВанГога «Картофель». Защитные приспособления насекомых. П.и. «Выручай», «К своему флажку». | Чтение рассказа Ж. Санд «О чем говорят цветы». С.и. «Назови свой любимый цветок». С-р. и. «Аптека». Строительно-конструктивная игра «Корабли». Рассматривание травы. П.и. «К своему флажку». | Лото «В лесу, в поле, в саду». Т.и. «Пантомимы». Строительно-конструктивная игра. «Лесник». Н. за солнечным зайчиком. Д.и. «Где, кто живёт?» |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – «Неделя дружбы и добра» - с 22 по 26 августа Праздник «День флага России» – 22.08. Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20 Гимнастика после сна - 15.00
Понедельник 22.08.2022 | Вторник 23.08.2022 | Среда 24.08.2022 | Четверг 25.08.2021 | Пятница 26.08.2021 | |
Утро | Б. «День флага России». Просмотр презентации «История российского флага». Раскрашивание российского флага «Белый, синий, красный». Праздничный концерт, посвященный Дню Государственного флага Российской Федерации. | Б. «Что такое дружба». С.и. «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Д.и. «Опиши соседа». Рисование «Портрет друга». Строительно-конструктивная игра «Построй по модели». Н.и. «Добрый или злой», «Эмоции». | Б. «Кто и зачем придумал правила поведения». Развлечение «Этикет для дошколят». Пение песни «Улыбка». И. «Угадай настроение». С-р. и. «Бюро добрых дел». Строительно-конструктивная игра «Создай схему». Т.и. «Немой диалог». | Б. «Дружбой дорожить умейте!» ЧХЛ: М.Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке». Лепка «Подарок другу». Заучивание стихотворения Ю. Энтина «Про дружбу». Т.и. «Ребята и зверята», Д.и. «Иду, вижу, рассказываю сам себе». Д.и. «Что где растет?», | Б. «Как ты помогаешь взрослым». Р. и б. по картинкам «Уроки доброты». Д.и. «Опиши, я отгадаю» - совершенствовать умение выделять и называть характерные детали внешности, одежду, черты характера. С-р. и. «Дом, семья». |
Прогулка | Прогулка №16 (См. приложение август.) Б. «Давайте никогда не ссориться!» С.и. «Я не должен – я должен». Разучивание пословиц о дружбе. П.и. «Кто быстрее до флажка». | Прогулка №17 (См. приложение август.) Б. «Как и чем можно порадовать близких». Р. сюжетных картинок «Хорошо - плохо». Д.и. (с мячом) «Кто больше знает вежливых слов». С-р. и. «Бюро добрых дел». П.и. «Найди мяч». | Прогулка №18 (См. приложение август.) Д.и. «Как можно… (поздороваться, попросить, поблагодарить, отказаться, попрощаться, обратиться)» - упражнять в произношении вежливых слов, воспитывать культуру общения. П.и. «Зайчики и волк». | Прогулка №19 (См. приложение август.) Б. «В садик я давно хожу и со всеми здесь дружу». С.и. «Опиши друга». Чтение стихотворений о дружбе, о добрых делах. Пальчиковый театр «Дружная семья». П.и. «Кто лучше прыгнет». | Прогулка №20 (См. приложение август.) Д.и. «Да - нет» - закреплять правила хороших манер, безопасного поведения. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». П.и. «Медведи и пчёлы». |
Вечер - прогулка | Декламация стих-я «Российский флаг» А.Александрова. Д.и. «Хорошо - плохо». Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». Н. за паучками на клумбах. Д.и. «Найди флаг России». | ЧХЛ: С.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Изготовление подарка близким. С-р. и. «Дом, семья». Н. за красотой окружающей природы. Т.и. «Загадки без слов». П.и. «Передай, встань». | О.«Мои хорошие поступки». ЧХЛ: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка». Н. за облаками (перистыми и кучевыми). Т.и. «Зеркало» П.и. «Скучно, скучно так сидеть». | ЧХЛ: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». Н. за изменениями в природе. П.и. «Найди мяч». | ЧХЛ: сказка В.Катаева «Цветик - семицветик». Т.и. «Телефон». Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». Р. растений на огороде и сбор урожая. П.и. «Карусель» |
Ежедневное планирование ЛОР 5 неделя – «До свидания, лето!» - с 29 по 31 августа Развлечение «Вот и лето прошло…» - 31.08. Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20 Гимнастика после сна - 15.00
Понедельник 29.08.2022 | Вторник 30.08.2022 | Среда 31.08.2022 | |||
Утро | Б. «Чем вам запомнилось лето?» Просмотр фотоотчета «Наши летние дни в детском саду». Д.и. «Назови время года». Р. иллюстраций с изображением частей суток в летнее время. | Б. о безопасном поведения на природе летом. Коллективная аппликация «Летняя полянка». Д.и. «Что бывает в это время года?» - закреплять понятия о явлениях, происходящих в данное время года. | Оформление выставки «Как я провел лето». Д.и. «Назови одним словом»». Рисование «Вот какое наше лето!» И. с мыльными пузырями. Развлечение «Вот и лето прошло…» | ||
Прогулка | Прогулка №21 (См. приложение август.) Р. альбома «Лето». Чтение стихов о лете. Н. «Что изменилось на участке». У. «Закончи предложение». С.и. «Скажи по-другому». П.и. «Медведи и пчёлы». | Прогулка №22 (См. приложение август.) Д.и. «Лето – это …», «Деревья и листья», «Раз, два, три к дереву…беги». С.и. «Летает – не летает» (с мячом). Игры - эстафеты «Праздник мяча». | Прогулка №23 (См. приложение август.) Б. «Как я берегу природу». И. «Холодно - горячо» - развивать умение ориентироваться в пространстве. П.и «Кто самый меткий?» | ||
Вечер - прогулка | ЧХЛ: сказка В.Катаева «Дудочка и кувшинчик». Д/и «Что бывает?» Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». Р. видоизмененных стеблей. Т.и. «Загадки без слов». П.и «Хитрая лиса». | ЧХЛ: В. Бояринов «Кончается лето». Н.и. «Чей малыш?» Д.и «Найди родственные слова». С-р.и. «Дом, семья». Н. за небом. Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?» П.и. «Передай, встань». | ЧХЛ: А.Майков «Пролетело лето», Е.Трутнева «До свиданья, лето!». Конкурс рисунков на асфальте «Лето красное!» Н. за многообразием форм и окраски листьев. П.и. «Забей мяч в ворота», «Мы – весѐлые ребята». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август...
План работы МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на летний оздоровительный период (июнь-август 2022 г.)
План летней оздоровительной работы (ЛОП)Цель работы:Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей ...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...