План работы МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на летний оздоровительный период (июнь-август 2022 г.)
учебно-методический материал
План летней оздоровительной работы (ЛОП)
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
Организация летнего оздоровительного периода
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований ( в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
∙ предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
∙ развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения;
∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;
∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
∙ развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
∙ формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
- повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
- повышение уровня коммуникативных способностей детей;
- повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
- активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_lor_2022.docx | 93.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «Улыбка»
«Утверждаю»
Заведующий МДОУ детский сад №1 «Улыбка»
__________Филиппова Р.Д.
Приказ № __ от « ___» май 2022 года
План работы
МДОУ детский сад №1 «Улыбка»
на летний оздоровительный период
(июнь-август 2022 г.)
План летней оздоровительной работы (ЛОП)
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
Организация летнего оздоровительного периода
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований ( в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
∙ предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
∙ развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения;
∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;
∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
∙ развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
∙ формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
- повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
- повышение уровня коммуникативных способностей детей;
- повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
- активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
План работы на летний оздоровительный период
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка материально-технической базы деятельности ДОУ к летнему оздоровительному периоду. | май | Заведующий, зам. заведующей, воспитатели, зам. зав. по АХЧ, медсестра |
2 | Перевод ДОУ на летний режим работы: - утренний приём детей согласно рекомендациям Роспотребнадзора и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе; - увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня; - удлинение дневного сна; - соблюдение питьевого режима; - максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация. | май ЛОП | Заведующий, зам. заведующей, воспитатели, медсестра ДОУ |
Воспитательно-образовательная работа с детьми | |||
1 | ООД Художественно-эстетического (1) - Физическое развитие (3) - Музыка (2) (согласно расписанию и перспективному плану группы на ЛОП); - организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления; - ежедневная организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми; - чтение художественной литературы перед сном и на прогулке; -1 раз в неделю конструктивно-модельная деятельность. | июнь, июль, август | зам. заведующей, воспитатели |
2 | Организация и проведение развлечений, бесед, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП). | июнь, июль, август | зам. заведующей, воспитатели, муз.руководитель |
3 | Игровая деятельность (ежедневно). Согласно требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе «От рождения до школы» | июнь, июль, август | воспитатели групп |
4 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД) | июнь, июль, август | воспитатели групп |
5 | Патриотическое воспитание детей (беседы, прогулки, наблюдения, встречи и т.д. ) | июнь, июль, август | воспитатели групп |
6 | Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) | июнь, июль, август | воспитатели групп |
Оздоровительная работа с детьми | |||
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе). | июнь, июль, август | воспитатели групп, |
2 | Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, умывание холодной водой, обтирание. | июнь, июль, август | медсестра, воспитатели групп |
3 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) | июнь, июль, август | воспитатели групп |
Профилактическая работа с детьми | |||
1 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - пожарной безопасности; - по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; -предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами. | июнь | зам. заведующей, медсестра |
2 | Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте. | июнь | зам. заведующей, |
3 | Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе; профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | июнь | медсестра |
4 | Безопасность детей – забота взрослых», (профилактика детского травматизма на дорогах в летний период) | июнь, июль, август | воспитатели групп |
Работа с родителями воспитанников | |||
1 | Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, НОД, рекомендации по организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период). | июнь | воспитатели групп |
2 | Оформление папок-передвижек и распространения памяток: - организация закаливающих процедур. - профилактика кишечных инфекций; - витаминное лето; - опасные насекомые; - ядовитые растения; - осторожно солнечный удар. | июнь, июль, август | медсестра, воспитатели групп |
3 | Консультации для родителей: 1. «Режим детей в ЛОП» 2. Что такое двигательная активность» 3. «Закаливающие мероприятия летом» 4. «Адаптация детей к условиям детского сада». | июнь, июль, август | воспитатели групп |
Методическая работа | |||
1 | Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете. | май | зам. заведующей, |
2 | Издание приказа по работе ДОУ в летний период. | май | Заведующий |
3 | Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период. Методические аспекты укрепления здоровья детей в детском саду в ЛОП»; «Работа с детьми в ДОУ в условиях соблюдения санитарных норм и требований». «Экологическое развитие дошкольников в летний период». | июнь, июль, август | зам. заведующей, |
4 | Совещание при заведующем: - «Особенности организации работы ДОУ в летний период» | май | зам. заведующей, |
5 | Педагогический совет: «Анализ летней оздоровительной работы. Утверждение рабочих программ, планов педагогов. Готовность ДОУ на 2022-2023 учебный год согласно ФГОС ДО» | август | зам. заведующей, |
6 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) | июнь, июль, август | зам. заведующей, |
Административно-хозяйственная работа | |||
1 | Контроль за оборудованием на игровых участках групп | июнь, июль, август | зам. зав. по АХЧ, воспитатели |
2 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - предупреждению детского травматизма; - предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами; - организации праздников развлечений в период пандемии | июнь | зам. заведующей, |
3 | Уборка, озеленение территории детского сада. | июнь, июль, август | Заведующий сотрудники ДОУ дворник |
4 | Подготовка территории и помещений детского сада к началу нового учебного 2022-2023 года. | июль, август | Заведующий сотрудники ДОУ |
План воспитательно – оздоровительной работы с детьми
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.
Июнь 1 неделя «Детство-это ты и я»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
01 июня Международный день защиты детей |
| Музыкальный руководитель Корнева Ю.М. воспитатели групп |
02 июня День лета |
| воспитатели групп |
03июня День книжек-малышек
|
| воспитатели групп |
Июнь 2 неделя «Моя Родина»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 06 июня День Пушкинской поэзии |
| воспитатели групп |
вторник 07 июня Международный день друзей |
| воспитатели групп |
среда 08 июня Моя малая Родина |
| воспитатели групп |
четверг 9 июня Москва – столица нашей Родины |
| воспитатели групп |
пятница 10 июня День России |
| Авдюнина С.В. |
Июнь 3 неделя «Интеллектуала»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
вторник 14 июня День читающего человека |
| воспитатели групп |
среда 15 июня День царицы Математики |
| воспитатели групп |
четверг 16 июня День искусства |
| воспитатели групп |
пятница 17 июня День мультфильмов |
| воспитатели групп Ильина А.В. |
Июнь 4 неделя «Неделя игр»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 20 июня День спортивных игр «Спорт-игра» |
| воспитатели групп, инструктор по физ. культуре |
вторник 21 июня День мяча |
| воспитатели групп, |
среда 22 июня День здоровья |
| воспитатели групп |
четверг 23 июня День хороводных игр |
| воспитатели групп |
пятница 24 июня Международный Олимпийский день |
| Осипова Л.С воспитатели групп, . |
Июнь 5 неделя «Неделя хорошего настроения»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 27 июня День юмора и смеха |
| воспитатели групп Брагина Е.А. |
вторник 28 июня День хороших манер |
| воспитатели групп |
среда 29 июня День радуги |
| воспитатели групп |
четверг 30 июня День солнца |
| воспитатели групп |
пятница 01 июля Символы России: русская береза и матрешка» |
| Корнева Ю.М. воспитатели групп |
Июль 1 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 04 июля День ГИБДД |
| воспитатели групп |
вторник 05 июля День светофора |
| воспитатели групп Гальцева А.Н. |
среда 06 июля День дорожной грамотности |
| воспитатели групп |
четверг 07 июля Всероссийский день семьи |
| воспитатели групп Кульшуманова А.А. |
пятница 08 июля День дорожных знаков |
| воспитатели групп |
Август 1 неделя «Неделя семьи»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 1августа День дружных семей |
| воспитатели групп |
вторник 2 августа День бабушек и дедушек |
«Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Л. Квитко; «Бабушка» А. Барто; «Очень бабушку люблю!», Т. Маршалова.
| воспитатели групп |
среда 3 августа День сестер и братьев |
| воспитатели групп |
четверг 4 августа Международный День сладкоежек | Развлечение к Международному Дню сладкоежек
| Соблукова М.В. воспитатели групп |
пятница 5 августа День домашних питомцев |
| воспитатели групп |
Август 2 неделя «Урожайная»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 08 августа День земли |
| воспитатели групп Титова Г.Н. |
вторник 09 августа День злаковых |
| воспитатели групп |
среда 10 августа День овощей и фруктов |
| воспитатели групп |
четверг 11 августа День ягод |
| воспитатели групп |
пятница 12 августа День грибов |
| воспитатели групп |
Август 3 неделя «Дружбы и добра»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 15 августа День улыбки |
Г. Остер. «Вредные советы»: К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям). Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.
| Кульшуманова А.А. воспитатели групп |
вторник 16 августа День животных |
Маршак «Усатый - полосатый», «Сказка о глупом мышонке», сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Три поросенка».
| воспитатели групп |
среда 17 августа День насекомых |
| воспитатели групп |
четверг 18 августа День птиц |
Рассматривание альбома «Птицы.
| воспитатели групп |
пятница 19 августа День дружбы |
| воспитатели групп Ильина А.В |
Август 4 неделя «Сказочная»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 22 августа «Мы такие разные» |
Развлечение «Мы такие разные» | воспитатели групп Соблукова М.В |
Вторник 23 августа День любимой сказки |
| воспитатели групп |
Среда 24 августа День мультфильмов |
| воспитатели групп |
Четверг 25 августа День театрализованной сказки |
| воспитатели групп |
Пятница 26 августа Моя малая родина |
| Брагина Е.А. воспитатели групп |
Август 5 неделя «Прощай, лето»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 29 августа Подарки лета |
| воспитатели групп |
Вторник 30 августа Мы тоже имеем права |
| Воспитатели групп |
Среда 31 августа Последний день лета |
| Авдюнина С.В. воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы МДОУ детский сад №1 п.Радченко
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2010-2011 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и зада...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летний оздоровительный период
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летне-оздоровительный период...
Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период.
Планирование в летний период...
Перспективный план работы с детьми младшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период 2016/2017 учебный год
План работы с детьми второй младшей группы в ЛОП....
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период 2018/2019 учебный год
План работы с детьми старшей группы в ЛОП...
ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ детского сада №6 «Улыбка» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год
№ п/пСодержание мероприятийСрок исполненияОтветственный исполнитель1.Административно-хозяйственная работа1.1.Откорректировать график отпусков воспитателей на летний период4 – ая неде...
Календарно тематический план работы МДОУ детский сад "Улыбка" п.Колышлей 2023-2024 учебный год
План работы с праздниками, кратким описанием, с датами....