КТП "Городошная неделя"
материал (подготовительная группа)

Сидорова Диана Александровна

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.09.2022 по 23.09.2022

Тема: «Городошная неделя»

Цель: ознакомление детей со спортивной игрой «городки», формирование основ правильной техники и воспитание потребности и интереса к занятиям физической культурой и спортом

Итоговое мероприятие:  Турнир по игре в «Городки»

Ответственные: Сидорова Д.А., Суворина А.Ю.

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2022

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседы «Народная спортивная игра «Городки»-

ознакомление с историей игры «городки»

Дыхательная гимнастика «Пушок» - формирование дыхательного аппарата

 (Полина П, Витя С, Макар К)

Выполнение и заучивание пальчиковой гимнастики «Осень. Признаки осени» - Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, развивать координацию и моторику

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Консультация "Народная игра "Городки" - приобщение к здоровому образу жизни через проведение спортивной игры.

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр. дея-ть

9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.10- 10.40 

Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

По плану специалиста

10.50 – 11.2 Познавательное развитие (Математическое развитие)

Тема: Повторение.  С.19-25

Цель: Повторить смысл сложения и вычитания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым

 

Прогулка

традиционная

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за растительным миром

Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев

П/И «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П/И « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

И/У Прыжки в высоту на двух ногах – развитие умения правильно прыгать на 2 ногах

(Сережа Г, Алексей С)

Дидактическая игра «Осенние слова» -упражнять в подборе прилагательных

Трудовые поручения: Взрых­лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цель:

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки, детские грабли, кубики для подвижной игры  – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение русской народной сказки «Финист — ясный сокол»

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дыхательная гимнастика «Насос»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

(Маша Ш, Максим Б, Милана Ч, Таисия К)

Д/И «Где спрятался звук?»

Цель: научить детей устанавливать точное место гласных и согласных звуков в словах различной звукобуквенной структуры.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

традиционная

Наблюдение: за небом и облаками-разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

П/И «Хитрая лиса» - учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

И/У «Повернись направо, повернись налево» -  закрепление умения определять стороны

(Марат Б, Максим К, Соня М, Маша К)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

          

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 20.09.2022

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила игры в городки» - ознакомление и разучивание правил игры.

Д/И «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра (Милана Ч, Илья Т, Наташа П)

Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»- развитие межполушарного взаимодействия

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Инд. беседа «Агрессивность ребенка и как с ней бороться» - повышение воспитательного потенциала семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.дея-ть

9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) /

По плану специалиста

11.15 – 11.45

Речевое развитие  (Развитие речи)

Тема: Рассказывание по картинке  «В школу»

Цель: Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка),учить самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным.

 

Прогулка

Народные игры

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за температурой – подвести к выводу, что в сентябре стало холоднее

Русская народная игра «капуста» - Развитие физических качеств :

ловкости, быстроты реакции, координации способность) и психических :

воли, целеустремлённости, самоконтроля; совершенствование моторного аппарата.

Татарская народная игра «Татарский плетень» - Учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве.

 

Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска.

(Саша М, Соня Щ)

Д/и: «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень».

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение сказки китайского народа «Желтый аист»

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Д/И «Исключи лишнее»

Цель: развитие мышления и объема внимания.

 (Соня М, Тихон С, Витя С)

Кинезиологическое упражнение «Колечко» - развитие межполушарного взаимодействия

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

народные игры

Подвижные игры «Пахари и жнецы» - Формировать умение строиться в две  шеренги против друг друга  и двигаться  навстречу.

«Охотники  и собаки»-закреплять умения ловить и бросать мяч , уходить от попадания.

И/У Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений. (Сережа Г, Женя И)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

         

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 21.09.2022

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Показ презентации «Фигуры –городков» - ознакомление с фигурами городков.

 

Д/И «Какой сегодня день»

Цель: закрепить знания о последовательности дней недели (Артемий П, Тихон С, Петрос Г)

 

Д/И «Выложи фигуры городков»- способствовать запоминанию фигур городков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям карандаши – развитие самостоятельности

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Консультация «Городки на пользу и в радость»- повышение воспитательного потенциала семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

9.35-10.05

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие)

По плану специалиста

10.15 – 10.45

Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: Гласные звуки [А], [О],[У],[Э]. Буквы А, О, У, Э

Цель: Расширение представлений о гласных звуках, их сходстве и различии по артикуляционным и акустическим признакам.

10.55-11.25

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Лепка «Спортивный праздник» с.32

Цель: Учить передавать относи тельную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.).    

 

Прогулка туристическая

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Игры

«Перебежки» - развитие умения определять стороны света (север, юг, запад, восток)

"Ловкий турист"(игра-эстафета)

1.Надень рюкзак.

2.Пробежать с рюкзаком между кубов змейкой.

3. Добежать до флажка и принести его следующему игроку (тот оставляет флажок на финише).

"Кто быстрее"(игра-эстафета)

1. Прыжки на двух ногах до черты(кочки) с мячом в руках.

2. Передача мяча двумя руками из-за головы следующему игроку.

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

(Витя С, Вероника Н)

Трудовые поручения: собрать на участке мусор  Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки– развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения Н. Носова «Живая шляпа»

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. (Витя З, Женя К, Матвей К)

Д/И «Танграм»

 Цель: Упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана.

Д/И «Учим время» - способствовать изучению временых отрезков, умению понимать время по циферблату

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Предложить детям танграм, игру учим время – развитие самостоятельности

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

туристическая

П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

 

Д/И «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

(Саша П, Ксюша Х)

Трудовые поручения: убрать мусор с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 22.09.2022

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Показ презентации «Упражнения с рюхой»- ознакомление детей с комплексом упражнений с рюхой

Д/И  «Построй по модели»

 Цель игры: продолжать учить детей строить конструкции по готовой модели

(Маша К, Таисия К, Тихон С)

Конструирование из бумаги «Осенний листок» - Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям лист бумаги – развитие самостоятельности

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Инд. беседа «Правильно питание –залог здорового дошкольника» -повышение воспитательного потенциала семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Социально-

личностное развити

(СЛР) /

 

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо)

Тема: Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» с.2, 59

Цель: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, развивать поэтический слух: умении слышать и выделять в тексте выразительные средства

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

 

Опытно – экспериментальная

прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром. –закрепить умение определять направление ветра, давать характеристику ветру  Комплекс упражнений с рюхой

«Вверх-вниз» И. п. — стоять в парах, вплотную, спиной друг к другу, взяться за рюхи (хват снизу), ноги врозь.

1-2 — плавно руки вверх, касаясь кистями рук над головой, вдох;

3-4 — руки вниз

2. «Лодочка» И. п. — стоять в парах, спиной друг к другу, рюхи (хват сверху) в стороны, в вытянутых руках, ноги врозь.

1- наклон пары в одну сторону (как бы тянуться за рюхой) 2- и.п.

3- наклон в другую сторону, 4- и.п.

3. «Передай» И. п. — ноги на ширине плеч, стоять спиной друг к другу,

1 — рюхи впереди в вытянутых руках, 2- руки развести в стороны, рюха в правой руке,

3- передать рюху партнеру, 4 — рюхи впереди в вытянутых руках

4. «Качалка» И. п. — сидя спиной друг к другу, близко, рюхи вверху в вытянутых руках. Поочередно наклоняться одному вперед, другому назад, чувствуя спину товарища. Темп умеренный

5. «Угол» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены.

1-2 –одновременно, поднять обе ноги вверх,

3-4- вернуться в и.п.

6. «Бабочка» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху.

1-2 -одновременный поворот туловища в одну сторону, затем в другую

3-4- вернуться в и.п.

7. «Велосипед» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях.

8. «Прыжки» И. п. – дети стоят лицом друг к другу, взявшись за рюхи, ноги вместе, ноги врозь

Упражнения с мячом. - продолжать выполнять упражнения с мячом

(Макар К, Максим К, Сережа Г)

Опыт «Своды и тоннели

Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям : Трубочку диаметром чуть больше карандаша, склеенную из тонкой бумаги, карандаш, песок.

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения В.   Бианки   «Белкина сушильня»,

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Д/И  «Схема по условию»

Цель игры: упражнять детей в составлении схем и конструировании, развитие логического мышления детей. (Соня М, Наташа П)

Задание «Придумай план постройки «Детского сада» - научить планировать свою деятельность, развивать воображение

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям настольные игры, раскраски, карандаши, лего -  развитие самостоятельной деятельности детей

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

опытно-экспериментальная

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

И/У Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

(Милана Ч, Маша Ш, Матвей К)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

 

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

          

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 23.09.2022

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Прием детей

Утренняя гимнастика

Обобщающая беседа  «Русская народная игра «Городки» - закрепить полученные знания в течении недели

Дидактическая игра «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

 (Саша М, Вероника Н)

 

Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Памятка «Антитеррористическая безопасность»- повышение воспитательного потенциала семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное развитие (Развитие познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев

Тема: Береги природу!

Цель: Познакомить детей с профессиями людей занимающихся охраной природы.

 

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

 

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице)

Тема: Баскетбол

Цель: обучить детей в передачи мяча партнеру, броску в кольцо с 3-х метров.

 

Прогулка

спортивная

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за неживым объектом – найти признаки начавшейся осени

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

И/У Метание мяча в даль – развитие меткости

(Максим К, Артемий П, Саша П)

 Итоговое мероприятие:

Турнир по игре в  «Городки»

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

 

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения В. Орлова «Кому что снится»

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дидактическая игра «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

 (Женя К, Маша К, Николай С)

Игра «Поиграем. — угадаем.»

Цель: развивать пантомимические навыки. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

спортивная

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

И/У Прыжки через препятствия – развитие ловкости

(Таисия К, Маша К, Илья Т, Саша П)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

 

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodoshnaya_nedelya_2.docx54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.09.2022 по 23.09.2022

Тема: «Городошная неделя»

Цель: ознакомление детей со спортивной игрой «городки», формирование основ правильной техники и воспитание потребности и интереса к занятиям физической культурой и спортом

Итоговое мероприятие:  Турнир по игре в «Городки»

Ответственные: Сидорова Д.А., Суворина А.Ю.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2022

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседы «Народная спортивная игра «Городки»-

ознакомление с историей игры «городки»

Дыхательная гимнастика «Пушок» - формирование дыхательного аппарата

 (Полина П, Витя С, Макар К)

Выполнение и заучивание пальчиковой гимнастики «Осень. Признаки осени» - Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, развивать координацию и моторику

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Консультация "Народная игра "Городки" - приобщение к здоровому образу жизни через проведение спортивной игры.

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

Обр. дея-ть

9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.10- 10.40  

Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

По плану специалиста

10.50 – 11.2 Познавательное развитие (Математическое развитие)

Тема: Повторение.  С.19-25

Цель: Повторить смысл сложения и вычитания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым

Прогулка

традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за растительным миром

Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев

П/И «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П/И « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

И/У Прыжки в высоту на двух ногах – развитие умения правильно прыгать на 2 ногах

(Сережа Г, Алексей С)

Дидактическая игра «Осенние слова» -упражнять в подборе прилагательных

Трудовые поручения: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цель:

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки, детские грабли, кубики для подвижной игры  – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение русской народной сказки «Финист — ясный сокол»

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дыхательная гимнастика «Насос»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

(Маша Ш, Максим Б, Милана Ч, Таисия К)

Д/И «Где спрятался звук?»

Цель: научить детей устанавливать точное место гласных и согласных звуков в словах различной звукобуквенной структуры.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

традиционная

Наблюдение: за небом и облаками-разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

П/И «Хитрая лиса» - учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

И/У «Повернись направо, повернись налево» -  закрепление умения определять стороны

(Марат Б, Максим К, Соня М, Маша К)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 20.09.2022

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила игры в городки» - ознакомление и разучивание правил игры.

Д/И «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра (Милана Ч, Илья Т, Наташа П)

Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»- развитие межполушарного взаимодействия

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Инд. беседа «Агрессивность ребенка и как с ней бороться» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

Обр.дея-ть

9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) /

По плану специалиста

11.15 – 11.45

Речевое развитие  (Развитие речи)

Тема: Рассказывание по картинке  «В школу»

Цель: Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка),учить самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным.

Прогулка

Народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за температурой – подвести к выводу, что в сентябре стало холоднее

Русская народная игра «капуста» - Развитие физических качеств :

ловкости, быстроты реакции, координации способность) и психических :

воли, целеустремлённости, самоконтроля; совершенствование моторного аппарата.

Татарская народная игра «Татарский плетень» - Учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска.

(Саша М, Соня Щ)

Д/и: «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень».

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение сказки китайского народа «Желтый аист»

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Д/И «Исключи лишнее»

Цель: развитие мышления и объема внимания.

 (Соня М, Тихон С, Витя С)

Кинезиологическое упражнение «Колечко» - развитие межполушарного взаимодействия

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

народные игры

Подвижные игры «Пахари и жнецы» - Формировать умение строиться в две  шеренги против друг друга  и двигаться  навстречу.

«Охотники  и собаки»-закреплять умения ловить и бросать мяч , уходить от попадания.

И/У Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений. (Сережа Г, Женя И)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 21.09.2022

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Показ презентации «Фигуры –городков» - ознакомление с фигурами городков.

Д/И «Какой сегодня день»

Цель: закрепить знания о последовательности дней недели (Артемий П, Тихон С, Петрос Г)

Д/И «Выложи фигуры городков»- способствовать запоминанию фигур городков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям карандаши – развитие самостоятельности

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Консультация «Городки на пользу и в радость»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

Обр.

деят-ть

9.35-10.05

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие)

По плану специалиста

10.15 – 10.45

Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: Гласные звуки [А], [О],[У],[Э]. Буквы А, О, У, Э

Цель: Расширение представлений о гласных звуках, их сходстве и различии по артикуляционным и акустическим признакам.

10.55-11.25

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Лепка «Спортивный праздник» с.32

Цель: Учить передавать относи тельную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.).    

Прогулка туристическая

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Игры

«Перебежки» - развитие умения определять стороны света (север, юг, запад, восток)

"Ловкий турист"(игра-эстафета)

1.Надень рюкзак.

2.Пробежать с рюкзаком между кубов змейкой.

3. Добежать до флажка и принести его следующему игроку (тот оставляет флажок на финише).

"Кто быстрее"(игра-эстафета)

1. Прыжки на двух ногах до черты(кочки) с мячом в руках.

2. Передача мяча двумя руками из-за головы следующему игроку.

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

(Витя С, Вероника Н)

Трудовые поручения: собрать на участке мусор  Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки– развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения Н. Носова «Живая шляпа»

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. (Витя З, Женя К, Матвей К)

Д/И «Танграм»

 Цель: Упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана.

Д/И «Учим время» - способствовать изучению временых отрезков, умению понимать время по циферблату

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Предложить детям танграм, игру учим время – развитие самостоятельности

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

туристическая

П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

Д/И «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

(Саша П, Ксюша Х)

Трудовые поручения: убрать мусор с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 22.09.2022

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Показ презентации «Упражнения с рюхой»- ознакомление детей с комплексом упражнений с рюхой

Д/И  «Построй по модели»

 Цель игры: продолжать учить детей строить конструкции по готовой модели

(Маша К, Таисия К, Тихон С)

Конструирование из бумаги «Осенний листок» - Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям лист бумаги – развитие самостоятельности

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Инд. беседа «Правильно питание –залог здорового дошкольника» -повышение воспитательного потенциала семьи

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Социально-

личностное развити

(СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо)

Тема: Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» с.2, 59

Цель: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, развивать поэтический слух: умении слышать и выделять в тексте выразительные средства

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

Опытно – экспериментальная

прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром. –закрепить умение определять направление ветра, давать характеристику ветру  Комплекс упражнений с рюхой

«Вверх-вниз» И. п. — стоять в парах, вплотную, спиной друг к другу, взяться за рюхи (хват снизу), ноги врозь.

1-2 — плавно руки вверх, касаясь кистями рук над головой, вдох;

3-4 — руки вниз

2. «Лодочка» И. п. — стоять в парах, спиной друг к другу, рюхи (хват сверху) в стороны, в вытянутых руках, ноги врозь.

1- наклон пары в одну сторону (как бы тянуться за рюхой) 2- и.п.

3- наклон в другую сторону, 4- и.п.

3. «Передай» И. п. — ноги на ширине плеч, стоять спиной друг к другу,

1 — рюхи впереди в вытянутых руках, 2- руки развести в стороны, рюха в правой руке,

3- передать рюху партнеру, 4 — рюхи впереди в вытянутых руках

4. «Качалка» И. п. — сидя спиной друг к другу, близко, рюхи вверху в вытянутых руках. Поочередно наклоняться одному вперед, другому назад, чувствуя спину товарища. Темп умеренный

5. «Угол» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены.

1-2 –одновременно, поднять обе ноги вверх,

3-4- вернуться в и.п.

6. «Бабочка» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху.

1-2 -одновременный поворот туловища в одну сторону, затем в другую

3-4- вернуться в и.п.

7. «Велосипед» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях.

8. «Прыжки» И. п. – дети стоят лицом друг к другу, взявшись за рюхи, ноги вместе, ноги врозь

Упражнения с мячом. - продолжать выполнять упражнения с мячом

(Макар К, Максим К, Сережа Г)

Опыт «Своды и тоннели

Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

Предложить детям : Трубочку диаметром чуть больше карандаша, склеенную из тонкой бумаги, карандаш, песок.

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения В.   Бианки   «Белкина сушильня»,

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Д/И  «Схема по условию»

Цель игры: упражнять детей в составлении схем и конструировании, развитие логического мышления детей. (Соня М, Наташа П)

Задание «Придумай план постройки «Детского сада» - научить планировать свою деятельность, развивать воображение

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям настольные игры, раскраски, карандаши, лего -  развитие самостоятельной деятельности детей

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

опытно-экспериментальная

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

И/У Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

(Милана Ч, Маша Ш, Матвей К)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 23.09.2022

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Прием детей

Утренняя гимнастика

Обобщающая беседа  «Русская народная игра «Городки» - закрепить полученные знания в течении недели

Дидактическая игра «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

 (Саша М, Вероника Н)

Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Памятка «Антитеррористическая безопасность»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседа  родителями по итогам дня

Цель: приобщение родителей к жизни группы

.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное развитие (Развитие познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев

Тема: Береги природу!

Цель: Познакомить детей с профессиями людей занимающихся охраной природы.

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице)

Тема: Баскетбол

Цель: обучить детей в передачи мяча партнеру, броску в кольцо с 3-х метров.

Прогулка

спортивная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за неживым объектом – найти признаки начавшейся осени

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

И/У Метание мяча в даль – развитие меткости

(Максим К, Артемий П, Саша П)

 Итоговое мероприятие:

Турнир по игре в  «Городки»

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение произведения В. Орлова «Кому что снится»

Вечер

Постепенный подъем детей

Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия

КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дидактическая игра «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

 (Женя К, Маша К, Николай С)

Игра «Поиграем. — угадаем.»

Цель: развивать пантомимические навыки. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол

Логочас

Тема: Наш огород

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

спортивная

Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки»

И/У Прыжки через препятствия – развитие ловкости

(Таисия К, Маша К, Илья Т, Саша П)

Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду.

Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща

Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...