КТП "Городошная неделя"
материал (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.09.2022 по 23.09.2022
Тема: «Городошная неделя»
Цель: ознакомление детей со спортивной игрой «городки», формирование основ правильной техники и воспитание потребности и интереса к занятиям физической культурой и спортом
Итоговое мероприятие: Турнир по игре в «Городки»
Ответственные: Сидорова Д.А., Суворина А.Ю.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2022 |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседы «Народная спортивная игра «Городки»- ознакомление с историей игры «городки» | Дыхательная гимнастика «Пушок» - формирование дыхательного аппарата (Полина П, Витя С, Макар К) | Выполнение и заучивание пальчиковой гимнастики «Осень. Признаки осени» - Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, развивать координацию и моторику Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Консультация "Народная игра "Городки" - приобщение к здоровому образу жизни через проведение спортивной игры. Цель: повышение воспитательного потенциала семьи
Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы
| ||
Обр. дея-ть | 9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||||
10.10- 10.40 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / | По плану специалиста | ||||||||
10.50 – 11.2 Познавательное развитие (Математическое развитие) | Тема: Повторение. С.19-25 Цель: Повторить смысл сложения и вычитания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым | ||||||||
Прогулка традиционная |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за растительным миром Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев П/И «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/И « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя. | И/У Прыжки в высоту на двух ногах – развитие умения правильно прыгать на 2 ногах (Сережа Г, Алексей С) | Дидактическая игра «Осенние слова» -упражнять в подборе прилагательных Трудовые поручения: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки, детские грабли, кубики для подвижной игры – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение русской народной сказки «Финист — ясный сокол» | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дыхательная гимнастика «Насос» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей (Маша Ш, Максим Б, Милана Ч, Таисия К) | Д/И «Где спрятался звук?» Цель: научить детей устанавливать точное место гласных и согласных звуков в словах различной звукобуквенной структуры. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка традиционная | Наблюдение: за небом и облаками-разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. П/И «Хитрая лиса» - учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | И/У «Повернись направо, повернись налево» - закрепление умения определять стороны (Марат Б, Максим К, Соня М, Маша К) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | |||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 20.09.2022 |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Правила игры в городки» - ознакомление и разучивание правил игры. | Д/И «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра (Милана Ч, Илья Т, Наташа П) | Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»- развитие межполушарного взаимодействия Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Инд. беседа «Агрессивность ребенка и как с ней бороться» - повышение воспитательного потенциала семьи
Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы
| |
Обр.дея-ть | 9.35 – 10.05 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста | ||||||
10.35 – 11.05 Познавательное развитие (ОИТ) / | По плану специалиста | |||||||
11.15 – 11.45 Речевое развитие (Развитие речи) | Тема: Рассказывание по картинке «В школу» Цель: Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка),учить самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным. | |||||||
Прогулка Народные игры |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за температурой – подвести к выводу, что в сентябре стало холоднее Русская народная игра «капуста» - Развитие физических качеств : ловкости, быстроты реакции, координации способность) и психических : воли, целеустремлённости, самоконтроля; совершенствование моторного аппарата. Татарская народная игра «Татарский плетень» - Учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве.
| Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска. (Саша М, Соня Щ) | Д/и: «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень». Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | |||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение сказки китайского народа «Желтый аист» | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Д/И «Исключи лишнее» Цель: развитие мышления и объема внимания. (Соня М, Тихон С, Витя С) | Кинезиологическое упражнение «Колечко» - развитие межполушарного взаимодействия Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | ||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | |||||||
Прогулка народные игры | Подвижные игры «Пахари и жнецы» - Формировать умение строиться в две шеренги против друг друга и двигаться навстречу. «Охотники и собаки»-закреплять умения ловить и бросать мяч , уходить от попадания. | И/У Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. (Сережа Г, Женя И) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | ||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА 21.09.2022 |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Показ презентации «Фигуры –городков» - ознакомление с фигурами городков.
| Д/И «Какой сегодня день» Цель: закрепить знания о последовательности дней недели (Артемий П, Тихон С, Петрос Г)
| Д/И «Выложи фигуры городков»- способствовать запоминанию фигур городков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям карандаши – развитие самостоятельности Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Консультация «Городки на пользу и в радость»- повышение воспитательного потенциала семьи
Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы
|
Обр. деят-ть | 9.35-10.05 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||
10.15 – 10.45 Речевое развитие (Обучение грамоте) | Тема: Гласные звуки [А], [О],[У],[Э]. Буквы А, О, У, Э Цель: Расширение представлений о гласных звуках, их сходстве и различии по артикуляционным и акустическим признакам. | ||||||
10.55-11.25 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | Лепка «Спортивный праздник» с.32 Цель: Учить передавать относи тельную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.). | ||||||
Прогулка туристическая | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями. Игры «Перебежки» - развитие умения определять стороны света (север, юг, запад, восток) "Ловкий турист"(игра-эстафета) 1.Надень рюкзак. 2.Пробежать с рюкзаком между кубов змейкой. 3. Добежать до флажка и принести его следующему игроку (тот оставляет флажок на финише). "Кто быстрее"(игра-эстафета) 1. Прыжки на двух ногах до черты(кочки) с мячом в руках. 2. Передача мяча двумя руками из-за головы следующему игроку. | Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге (Витя С, Вероника Н) | Трудовые поручения: собрать на участке мусор Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки– развитие самостоятельности. | ||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения Н. Носова «Живая шляпа» | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дидактическая игра «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. (Витя З, Женя К, Матвей К) | Д/И «Танграм» Цель: Упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана. Д/И «Учим время» - способствовать изучению временых отрезков, умению понимать время по циферблату Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол Предложить детям танграм, игру учим время – развитие самостоятельности | |||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||
Прогулка туристическая | П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.
| Д/И «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. (Саша П, Ксюша Х) | Трудовые поручения: убрать мусор с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ 22.09.2022 |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Показ презентации «Упражнения с рюхой»- ознакомление детей с комплексом упражнений с рюхой | Д/И «Построй по модели» Цель игры: продолжать учить детей строить конструкции по готовой модели (Маша К, Таисия К, Тихон С) | Конструирование из бумаги «Осенний листок» - Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям лист бумаги – развитие самостоятельности Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Инд. беседа «Правильно питание –залог здорового дошкольника» -повышение воспитательного потенциала семьи
| ||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Социально- личностное развити (СЛР) /
| По плану специалиста | |||||||
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) | Тема: Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» с.2, 59 Цель: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, развивать поэтический слух: умении слышать и выделять в тексте выразительные средства | ||||||||
10.40 – 11.10 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста | ||||||||
Опытно – экспериментальная прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром. –закрепить умение определять направление ветра, давать характеристику ветру Комплекс упражнений с рюхой 1 «Вверх-вниз» И. п. — стоять в парах, вплотную, спиной друг к другу, взяться за рюхи (хват снизу), ноги врозь. 1-2 — плавно руки вверх, касаясь кистями рук над головой, вдох; 3-4 — руки вниз 2. «Лодочка» И. п. — стоять в парах, спиной друг к другу, рюхи (хват сверху) в стороны, в вытянутых руках, ноги врозь. 1- наклон пары в одну сторону (как бы тянуться за рюхой) 2- и.п. 3- наклон в другую сторону, 4- и.п. 3. «Передай» И. п. — ноги на ширине плеч, стоять спиной друг к другу, 1 — рюхи впереди в вытянутых руках, 2- руки развести в стороны, рюха в правой руке, 3- передать рюху партнеру, 4 — рюхи впереди в вытянутых руках 4. «Качалка» И. п. — сидя спиной друг к другу, близко, рюхи вверху в вытянутых руках. Поочередно наклоняться одному вперед, другому назад, чувствуя спину товарища. Темп умеренный 5. «Угол» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены. 1-2 –одновременно, поднять обе ноги вверх, 3-4- вернуться в и.п. 6. «Бабочка» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. 1-2 -одновременный поворот туловища в одну сторону, затем в другую 3-4- вернуться в и.п. 7. «Велосипед» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях. 8. «Прыжки» И. п. – дети стоят лицом друг к другу, взявшись за рюхи, ноги вместе, ноги врозь | Упражнения с мячом. - продолжать выполнять упражнения с мячом (Макар К, Максим К, Сережа Г) | Опыт «Своды и тоннели Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям : Трубочку диаметром чуть больше карандаша, склеенную из тонкой бумаги, карандаш, песок. Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения В. Бианки «Белкина сушильня», | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Д/И «Схема по условию» Цель игры: упражнять детей в составлении схем и конструировании, развитие логического мышления детей. (Соня М, Наташа П) | Задание «Придумай план постройки «Детского сада» - научить планировать свою деятельность, развивать воображение Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям настольные игры, раскраски, карандаши, лего - развитие самостоятельной деятельности детей Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка опытно-экспериментальная | Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | И/У Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. (Милана Ч, Маша Ш, Матвей К) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща
| Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | |||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА 23.09.2022 |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей Утренняя гимнастика Обобщающая беседа «Русская народная игра «Городки» - закрепить полученные знания в течении недели | Дидактическая игра «Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие. (Саша М, Вероника Н)
| Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Памятка «Антитеррористическая безопасность»- повышение воспитательного потенциала семьи
Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы
. | ||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Познавательное развитие (Развитие познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев | Тема: Береги природу! Цель: Познакомить детей с профессиями людей занимающихся охраной природы.
| |||||||
9.45-10.45 Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов) |
| ||||||||
11.15-11.45 Физическое развитие (Физкультура на улице) | Тема: Баскетбол Цель: обучить детей в передачи мяча партнеру, броску в кольцо с 3-х метров. | ||||||||
Прогулка спортивная |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за неживым объектом – найти признаки начавшейся осени Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» | И/У Метание мяча в даль – развитие меткости (Максим К, Артемий П, Саша П) | Итоговое мероприятие: Турнир по игре в «Городки» Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща
| Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения В. Орлова «Кому что снится» | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дидактическая игра «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. (Женя К, Маша К, Николай С) | Игра «Поиграем. — угадаем.» Цель: развивать пантомимические навыки. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка спортивная | Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | И/У Прыжки через препятствия – развитие ловкости (Таисия К, Маша К, Илья Т, Саша П) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща
| Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodoshnaya_nedelya_2.docx | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.09.2022 по 23.09.2022
Тема: «Городошная неделя»
Цель: ознакомление детей со спортивной игрой «городки», формирование основ правильной техники и воспитание потребности и интереса к занятиям физической культурой и спортом
Итоговое мероприятие: Турнир по игре в «Городки»
Ответственные: Сидорова Д.А., Суворина А.Ю.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2022 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседы «Народная спортивная игра «Городки»- ознакомление с историей игры «городки» | Дыхательная гимнастика «Пушок» - формирование дыхательного аппарата (Полина П, Витя С, Макар К) | Выполнение и заучивание пальчиковой гимнастики «Осень. Признаки осени» - Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, развивать координацию и моторику Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Консультация "Народная игра "Городки" - приобщение к здоровому образу жизни через проведение спортивной игры. Цель: повышение воспитательного потенциала семьи Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы | ||
Обр. дея-ть | 9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||||
10.10- 10.40 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / | По плану специалиста | ||||||||
10.50 – 11.2 Познавательное развитие (Математическое развитие) | Тема: Повторение. С.19-25 Цель: Повторить смысл сложения и вычитания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым | ||||||||
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за растительным миром Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев П/И «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/И « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя. | И/У Прыжки в высоту на двух ногах – развитие умения правильно прыгать на 2 ногах (Сережа Г, Алексей С) | Дидактическая игра «Осенние слова» -упражнять в подборе прилагательных Трудовые поручения: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки, детские грабли, кубики для подвижной игры – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение русской народной сказки «Финист — ясный сокол» | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дыхательная гимнастика «Насос» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей (Маша Ш, Максим Б, Милана Ч, Таисия К) | Д/И «Где спрятался звук?» Цель: научить детей устанавливать точное место гласных и согласных звуков в словах различной звукобуквенной структуры. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка традиционная | Наблюдение: за небом и облаками-разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. П/И «Хитрая лиса» - учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | И/У «Повернись направо, повернись налево» - закрепление умения определять стороны (Марат Б, Максим К, Соня М, Маша К) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 20.09.2022 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Правила игры в городки» - ознакомление и разучивание правил игры. | Д/И «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра (Милана Ч, Илья Т, Наташа П) | Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»- развитие межполушарного взаимодействия Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Инд. беседа «Агрессивность ребенка и как с ней бороться» - повышение воспитательного потенциала семьи Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы | |
Обр.дея-ть | 9.35 – 10.05 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста | ||||||
10.35 – 11.05 Познавательное развитие (ОИТ) / | По плану специалиста | |||||||
11.15 – 11.45 Речевое развитие (Развитие речи) | Тема: Рассказывание по картинке «В школу» Цель: Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка),учить самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным. | |||||||
Прогулка Народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за температурой – подвести к выводу, что в сентябре стало холоднее Русская народная игра «капуста» - Развитие физических качеств : ловкости, быстроты реакции, координации способность) и психических : воли, целеустремлённости, самоконтроля; совершенствование моторного аппарата. Татарская народная игра «Татарский плетень» - Учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве. | Упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска. (Саша М, Соня Щ) | Д/и: «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень». Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | |||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение сказки китайского народа «Желтый аист» | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Д/И «Исключи лишнее» Цель: развитие мышления и объема внимания. (Соня М, Тихон С, Витя С) | Кинезиологическое упражнение «Колечко» - развитие межполушарного взаимодействия Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | ||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | |||||||
Прогулка народные игры | Подвижные игры «Пахари и жнецы» - Формировать умение строиться в две шеренги против друг друга и двигаться навстречу. «Охотники и собаки»-закреплять умения ловить и бросать мяч , уходить от попадания. | И/У Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. (Сережа Г, Женя И) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА 21.09.2022 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Показ презентации «Фигуры –городков» - ознакомление с фигурами городков. | Д/И «Какой сегодня день» Цель: закрепить знания о последовательности дней недели (Артемий П, Тихон С, Петрос Г) | Д/И «Выложи фигуры городков»- способствовать запоминанию фигур городков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям карандаши – развитие самостоятельности Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Консультация «Городки на пользу и в радость»- повышение воспитательного потенциала семьи Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы |
Обр. деят-ть | 9.35-10.05 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||
10.15 – 10.45 Речевое развитие (Обучение грамоте) | Тема: Гласные звуки [А], [О],[У],[Э]. Буквы А, О, У, Э Цель: Расширение представлений о гласных звуках, их сходстве и различии по артикуляционным и акустическим признакам. | ||||||
10.55-11.25 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | Лепка «Спортивный праздник» с.32 Цель: Учить передавать относи тельную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.). | ||||||
Прогулка туристическая | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями. Игры «Перебежки» - развитие умения определять стороны света (север, юг, запад, восток) "Ловкий турист"(игра-эстафета) 1.Надень рюкзак. 2.Пробежать с рюкзаком между кубов змейкой. 3. Добежать до флажка и принести его следующему игроку (тот оставляет флажок на финише). "Кто быстрее"(игра-эстафета) 1. Прыжки на двух ногах до черты(кочки) с мячом в руках. 2. Передача мяча двумя руками из-за головы следующему игроку. | Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге (Витя С, Вероника Н) | Трудовые поручения: собрать на участке мусор Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки– развитие самостоятельности. | ||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения Н. Носова «Живая шляпа» | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дидактическая игра «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. (Витя З, Женя К, Матвей К) | Д/И «Танграм» Цель: Упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана. Д/И «Учим время» - способствовать изучению временых отрезков, умению понимать время по циферблату Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол Предложить детям танграм, игру учим время – развитие самостоятельности | |||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||
Прогулка туристическая | П/И «Ловишки - перебежки»- учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость. | Д/И «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. (Саша П, Ксюша Х) | Трудовые поручения: убрать мусор с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ 22.09.2022 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Показ презентации «Упражнения с рюхой»- ознакомление детей с комплексом упражнений с рюхой | Д/И «Построй по модели» Цель игры: продолжать учить детей строить конструкции по готовой модели (Маша К, Таисия К, Тихон С) | Конструирование из бумаги «Осенний листок» - Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям лист бумаги – развитие самостоятельности Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Инд. беседа «Правильно питание –залог здорового дошкольника» -повышение воспитательного потенциала семьи | ||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Социально- личностное развити (СЛР) / | По плану специалиста | |||||||
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) | Тема: Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» с.2, 59 Цель: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, развивать поэтический слух: умении слышать и выделять в тексте выразительные средства | ||||||||
10.40 – 11.10 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста | ||||||||
Опытно – экспериментальная прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром. –закрепить умение определять направление ветра, давать характеристику ветру Комплекс упражнений с рюхой 1 «Вверх-вниз» И. п. — стоять в парах, вплотную, спиной друг к другу, взяться за рюхи (хват снизу), ноги врозь. 1-2 — плавно руки вверх, касаясь кистями рук над головой, вдох; 3-4 — руки вниз 2. «Лодочка» И. п. — стоять в парах, спиной друг к другу, рюхи (хват сверху) в стороны, в вытянутых руках, ноги врозь. 1- наклон пары в одну сторону (как бы тянуться за рюхой) 2- и.п. 3- наклон в другую сторону, 4- и.п. 3. «Передай» И. п. — ноги на ширине плеч, стоять спиной друг к другу, 1 — рюхи впереди в вытянутых руках, 2- руки развести в стороны, рюха в правой руке, 3- передать рюху партнеру, 4 — рюхи впереди в вытянутых руках 4. «Качалка» И. п. — сидя спиной друг к другу, близко, рюхи вверху в вытянутых руках. Поочередно наклоняться одному вперед, другому назад, чувствуя спину товарища. Темп умеренный 5. «Угол» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены. 1-2 –одновременно, поднять обе ноги вверх, 3-4- вернуться в и.п. 6. «Бабочка» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. 1-2 -одновременный поворот туловища в одну сторону, затем в другую 3-4- вернуться в и.п. 7. «Велосипед» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях. 8. «Прыжки» И. п. – дети стоят лицом друг к другу, взявшись за рюхи, ноги вместе, ноги врозь | Упражнения с мячом. - продолжать выполнять упражнения с мячом (Макар К, Максим К, Сережа Г) | Опыт «Своды и тоннели Цель: Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | Предложить детям : Трубочку диаметром чуть больше карандаша, склеенную из тонкой бумаги, карандаш, песок. Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения В. Бианки «Белкина сушильня», | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики – поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Д/И «Схема по условию» Цель игры: упражнять детей в составлении схем и конструировании, развитие логического мышления детей. (Соня М, Наташа П) | Задание «Придумай план постройки «Детского сада» - научить планировать свою деятельность, развивать воображение Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям настольные игры, раскраски, карандаши, лего - развитие самостоятельной деятельности детей Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка опытно-экспериментальная | Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | И/У Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. (Милана Ч, Маша Ш, Матвей К) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА 23.09.2022 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей Утренняя гимнастика Обобщающая беседа «Русская народная игра «Городки» - закрепить полученные знания в течении недели | Дидактическая игра «Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие. (Саша М, Вероника Н) | Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | Памятка «Антитеррористическая безопасность»- повышение воспитательного потенциала семьи Беседа родителями по итогам дня Цель: приобщение родителей к жизни группы . | ||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Познавательное развитие (Развитие познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев | Тема: Береги природу! Цель: Познакомить детей с профессиями людей занимающихся охраной природы. | |||||||
9.45-10.45 Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов) | |||||||||
11.15-11.45 Физическое развитие (Физкультура на улице) | Тема: Баскетбол Цель: обучить детей в передачи мяча партнеру, броску в кольцо с 3-х метров. | ||||||||
Прогулка спортивная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за неживым объектом – найти признаки начавшейся осени Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» | И/У Метание мяча в даль – развитие меткости (Максим К, Артемий П, Саша П) | Итоговое мероприятие: Турнир по игре в «Городки» Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. | ||||
Обед, работа перед сном | КГН – развитие культурно-гигиенических навыков Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Чтение произведения В. Орлова «Кому что снится» | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Комплекс оздоровительной гимнастики– поднять настроение и мышечный тонус детей Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия КГН – развитие культурно-гигиенических навыков | Дидактическая игра «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. (Женя К, Маша К, Николай С) | Игра «Поиграем. — угадаем.» Цель: развивать пантомимические навыки. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол | Предложить детям: колпаки, фартуки, посуду, столовые приборы, хлебницы, салфетницы –развитие умения правильно сервировать стол | |||||
Логочас | Тема: Наш огород Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||
Прогулка спортивная | Русская народная игра «Городки» - научить детей русской народной игре «Городки» | И/У Прыжки через препятствия – развитие ловкости (Таисия К, Маша К, Илья Т, Саша П) | Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельные игры по желанию детей – развитие умения играть сообща | Предложить детям мячи, обручи, скакалки, городки – развитие самостоятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....