Конспект конструирование
план-конспект занятия (старшая группа)

Конструирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_konstruirovanie_stadion.docx289.21 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия

 по познавательному развитию (конструирование)

на тему «Строим стадион»

Технологии

Коммуникативные

Игровые

Здоровьесберегающие

Подготовила:

Воспитатель Т.И. Майорова

Санкт-Петербург

Цель:

 развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и речевой активности, стремления к умственной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить с особенностями устройства стадиона;
  • Закреплять умения конструирования из ЛЕГО – конструктора;
  • Сформировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – схема) и изготавливать несложные конструкции;
  • Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО;
  • Познакомить с программным обеспечением робототехники, научить включать программу;
  • Познакомить с приветствием на английском языке.

Развивающие:

  • Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей;
  • Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, целеустремленность;
  • Способствовать овладению социально-коммуникативной компетенцией на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе в парах;
  • Воспитывать чувство патриотизма.

Здоровьесберегающие:

  • Обеспечивать положительное эмоциональное состояние;
  • Прививать интерес и любовь к спорту.

Материал: конструктор ЛЕГО

Ход занятия:

1.Вводная часть.

- Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть, и дарю вам свою улыбку. Давайте улыбнемся друг другу, а теперь вы улыбнитесь. Мне по секрету рассказали, что вы умные, сообразительные дети и я, думаю, что нам с вами будет сегодня очень интересно.

Я предлагаю вам сегодня построить стадион. Это очень сложная и важная работа.

Подумайте, как называют людей, которые строят?

- Строители.

Вы готовы стать строителями?

- Да!

2.Основная часть.

Я приготовила для вас специальные головные уборы с эмблемой чемпионата мира. Надевайте их.

А теперь рассмотрим, как устроен стадион.

Подумайте, как обычное поле превратить в стадион?

Подумайте, как называется эта часть стадиона? кто знает «что это?» (ответы детей)

Еще есть ворота. Что для чего? (ответы детей)

Также есть трибуны. Для кого они нужны? Какого цвета трибуны? Вам эти цвета ничего не напоминают?

Еще есть табло. Что болельщики узнают, глядя на него?

А это что, кто догадался? кабина(ответы детей)

Для чего? Комментатор рассказывает, как проходит матч, кто забивает голы.

И, конечно же, есть флаги.

Пора приступить к работе.

Давайте договоримся, каждый из вас построит свою часть стадиона, а потом перенесет на общее поле, вместе у нас получится замечательная постройка.

Я вас приглашаю на строительную площадку. Начинаем работу. Выберете схему, выберете строительный материал и встаньте как вам удобно.

Какой у нас с вами замечательный стадион получился. Как вы дружно работали, слажено, четко, я видела, что вы помогали друг другу. Работа строителей завершена, предлагаю снять рабочие кепки.

Каждый стадион имеет свое название. Давайте и мы придумаем название нашему стадиону. Наш стадион готов принять своих первых спортсменов.

Как вы думаете, почему на стадионе всегда весело, шумно? – болельщики шумят. Вы, наверняка, тоже будете болельщиками на стадионе. Давайте разучим некоторые упражнения. Повторяйте за мной.

Звучит музыка.

3.Заключительная часть.

Какие вы молодцы, какую сложную работу выполнили!

Подойдите ко мне.

Стадион готов, болельщики готовы. Осталось пригласить гостей. Не все наши гости говорят по-русски. Мы должны подготовиться к встрече гостей.

Как мне интересно было с вами сегодня работать. Как вы умеете работать в команде. Как много вы успели сделать? Что вам понравилось больше всего?

Я вижу, что вы будете хорошими болельщиками и пойдете все на стадион. 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/11/20/slayd_1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект конструирования «Заборчик для коровы с телёнком» (2-3 лет)

Учить детей строить простейшие построения, заборчик из кирпичиков, работаем коллективно, учим сравнивать и различать, корову и телёнка; развивать в игре мелкую моторику рук...

План - конспект конструирования для средней группы "Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт"

Цель: иметь представление о лебеде, его внешнем виде, образе жизни;уметь складывать фигурку лебедя, следуя показу и объяснению воспитателя, чёткопроводить линии сгиба, выполняя складки;знать и выполня...

КОНСПЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЕ"СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"

КАК МАЛЫШИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ УЧАТСЯ ДЕЛАТЬ" СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"...

Конспект конструирования из строительного материала на тему «Машины»

Конспект конструирования из строительного материала на тему «Машины»...

Конспект конструирование, оригами

Конструирование из бумаги в технике оригами...

Конспект конструирование из бумаги с детьми 6-7 лет. Тема: «Бабочки»

Цель: научить методом оригами конструировать бабочку из бумаги, развивать способность работать руками, развивать мелкую моторику, глазо­мер, художественный вкус; продолжать знакомить с искусс...

План - конспект конструирование из бумаги " Кораблик"

Обучать различными приемами работы с бумагой....