КОНСПЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЕ"СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
КАК МАЛЫШИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ УЧАТСЯ ДЕЛАТЬ" СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_eksperiment.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
Конспект
опытно — экспериментальной
деятельности
во 2-й младшей группе
Воспитатель: Шамина Л.А.
г. Никольск
Экспериментирование во 2 младшей группе
«Помощь золотой рыбки»
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Познакомить детей со свойствами камушек(твёрдый, тяжёлый, холодный, гладкий, маленький).
Развивать наглядно-действенное мышление.
Воспитывать аккуратность умение обращаться с данным материалом.
Активизировать словарь детей – твёрдый, тяжёлый, тонет, прозрачная вода.
Ход занятия.
Воспитатель входит в группу.
Ребята, смотрите кто это нам тут посылку оставил? Здесь письмо.
Ребятам от Золотой Рыбки.
Здравствуйте ребята. Помогите мне пожалуйста узнать. Камушки-они какие?
Воспит: Поможем рыбке.
Дети: Да.
Воспит: А что там рыбка прислала.
Давайте откроем и посмотрим (достаю шкатулку из посылки ).
Воспит: А что в шкатулке лежит.
Дети: камушки.
Воспит: А сколько их.
Дети: Много.
Воспит :Берите камушки в руку .Ребята давайте потрогаем камушком каждый свою щёчку.
Скажите камушки тёплые или холодные
Дети: холодные
Воспит: А теперь положите на пол камушки и попробуйте топнуть по камушкам ножкой Наши камушки разбились
Дети: нет.
Воспит: Значит камушки какие?
Дети: твёрдые.
Воспит: А сейчас я вас попрошу подойти к столам, взять камушек и осторожно опустить в воду
Камушки утонули или плавают на верху.
Значит камни какие если они утонули.
Дети: тяжёлые.
А теперь садитесь на стульчики и скажем вместе какие же камушки.?
Дети: Холодные, тяжёлые, гладкие, твёрдые.
Воспит: Давайте посмотрим что ещё в посылке.
Ещё одна шкатулка, что же в ней – показываю (маленькие камушки).
Проделываем такой же опыт (дети садятся)
Ребята, а камушки хотят с нами поиграть в прятки. А поможет нам водичка.
Закройте глазки ладошками.
Я спрятала камушек, найдите его. Где он? Камушек я спрятала в банку наполненную водой.
Почему, камушек виден? Потому что вода прозрачная. Ещё раз закрыли глазки. Опять спрячу камушек. Вы видите его (нет). А почему? (потому что воду покрасили краской)
Воспит: Ребята, а с камушками можно не только проводить опыты, но они приносят пользу для здоровья человека. А какую я сейчас покажу и расскажу.
Дети ходят по дорожке. Слышится голос, прислушиваются дети.
Смотрят по сторонам и видят аквариум с золотой рыбкой. Рыбка благодарит за экспериментирование и хвалит всех детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке в младшей группе "Снежные комочки"
Тема : «Снежные комочки»Цель: учить детей лепить предметы шарообразной формы. Закреплять знания сенсорных эталонов — большой, маленький. Закрепить знание цвета ( белый). Учить работать на ...
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки» для детей 1 младшей группы
- Познакомить детей с новым (нетрадиционным) материалом для рисования – ватой.- Обучать рисовать снежные комочки способом примакивания.- Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма.-...
Конспект занятия " Снежные комочки"
Конспект занятия...
Конспект занятия "Снежные комочки"
Конспект занятия по лепке "Снежные комочки" для детей младшей группы детского сада...
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Занятие по художественному творчеству(рисование) во II младшей группеТема: «Снежные комочки большие и маленькие»Реализация содержания программы в образовательных област...
Конспект занятия "Снежные комочки"
Конспект занятия "Снежные комочки"...
Конспект занятия "Снежные комочки большие и маленькие" во 2 младшей группе
Занятия по художественному творчеству (рисование) во 2 младшей группеТема: "Снежные комочки большие и маленькие"...