"Деловая игра по развитию зрительно-двигательной координации и мелкой моторики руки."
методическая разработка
Методическое объединение учителей – логопедов, и учителей-дефектологов по теме: «Развитие зрительно-двигательной координации и мелкой моторики руки».
Целью данного мероприятия было повышение профессиональной компетенции учителей – логопедов, а также обмен педагогическим опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_mo.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с ЗПР.
Практика показывает, что у детей дошкольного возраста с ЗПР, поступающих в специализированное дошкольное учреждение, несмотря на возраст (даже 6 лет), навыки рисования значительно отстают от нав...
Статья. Развитие зрительно-двигательной координации как профилактика нарушения письменной речи
Статья раскрывает цели и задачи работы в данном направлении. С статье отражены задачи и формы работы по всем возрастным группам на весь учебный год. работа полезна как для детей логопедических групп, ...
Развитие зрительно-двигательной координации у детей с амблиопией и косоглазием в игре «Китайские палочки»
В этой статье вы познакомитесь с интересной игрой, адаптированной для детей с амблиопией и косоглазием и эффективной в развитии зрительно-двигательной координации....
Кружковая работа, как дополнительное образование дошкольников по развитию зрительно - двигательной координации.
Консультация для родителей....
«Игровые технологии в работе с детьми»… Влияние игры на развитие памяти, внимания, мышление, речи, мелкой моторики руки.
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования...
Конспект занятия по развитию зрительно-двигательной координации у детей старшей группы. Чайная посуда.
Конспект занятия для детей с нарушением зрения...
Картотека игр, направленных на развитие моторики, координации движений и мелкой моторики руки
Игры способствуют освоению эталонов основных движений и являются предпосылками формирования произвольной моторики, двигательной самостоятельности, двигательной рефлексии и двигательной памяти, осознан...