Развлечение по проекту "В мире мультфильмов"
материал (старшая, подготовительная группа)
Материал можно использовать как развлечение (Викторина) в старших группах по мультфильмам и сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_razvlechenie_v_starshey_gruppe_po_proektu_v_mire_multfilmov.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Расширить знания детей о мире мультфильмов.
Задачи:
- Способствовать развитию творческого, логического мышления, развитию интеллектуальной деятельности.
- Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;
Оборудование: проектор, изображения героев мультфильмов из заданий, мешочек с атрибутами для 4 конкурса, аудиозапись песенки «Помогатор», наклейки с героями мультфильмов и лист ракраски на каждого ребенка.
Ход развлечения:
Добрый день, ребята. Мультфильмы любят смотреть не только взрослые, но и дети, ведь многие мультфильмы настолько увлекательные, что не могут не заинтересовать.
- Вы любите смотреть мультфильмы?
( Ответы детей)
-Сегодня, мы вспомним ваши любимые мультфильм и узнаем, кто знает их больше всего и лучше всего.
-Итак, наш праздник «Знатоки мультфильмов» начинается!
Для начала мы разделимся на две команды.
Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.
Если команда отвечает правильно, ей засчитывается 1 балл (фишка), если ошиблись, то у другой команды есть шанс ответить.
Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.
- Для него прогулки - праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух) - Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка) - Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) - Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.
Итак, начинаем.
1 конкурс. «Угадай, кто сказал».
Надо назвать персонажа, который говорит фразу команды отгадывают по очереди).
- «И того, и другого, и можно без хлеба» (Винни-Пух)
- «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
- «Кажется, дождь собирается…» (Пятачок)
- «Леопольд, выходи, подлый трус!» (Мыши)
2 конкурс. «Узнай мультфильм по описанию»
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его знают малыши.
(Ответ - Лунтик)
Они лучшие друзья:
Мишка, Лось, Пингвин, Сова,
Заяц, Ворон, Ёжик,
Баран и Свинка тоже.
Круглые, как шарики
Веселые ...
(Ответ - Смешарики)
Двое взрослых, пять ребят,
Семейка дружная собак.
Зовут их по фамилии просто,
Их знают все, семья - …
(Ответ – Барбоскины)
Живут в лесу друзья - медведи,
Они не братья, а соседи.
Сочиняют, мастерят
И читают книжки.
Вместе радуют ребят -
(Ответ – Мишки ми-ми-мишки)
На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит, не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит...
Кто скажите так шалит?
(Ответ - Маша. Мультфильм "Маша и медведь")
Если вдруг сломалось что-то
Это их теперь забота,
Только кто они - секрет,
Шопотом, скажи ответ.
(Ответ - Фиксики)
Вы отлично справляетесь с заданиями. Давайте немного отдохнем и станцуем вместе с Фиксиками.
Танец с движениями под песню из м/ф «Фиксики» «ПОМОГАТОР»
3 конкурс. «Угадай героя»
- В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя …(Фёдор) - Я мёдом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел. (Винни-Пух) - Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк. (Матроскин) - Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (крокодил Гена) - Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это?
Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте. (Бременские музыканты) - Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник …(Мойдодыр)
И наш заключительный, 4 конкурс - «Узнай, кому принадлежит предмет».
Игроки по очереди достают из мешка предмет и называют, кому он принадлежит.
Фонендоскоп (Доктор Айболит)
Крыса (Шапокляк)
Гармошка (крокодил Гена)
Красная шапочка
Ключ (Буратино)
Лампа с джином (Аладдин)
Туфелька (Золушка)
Мочалка (Мойдодыр)
Баночка с мёдом (Винни-Пух, Копатыч)
Лиловый бант на шею (Леопольд)
-Ребята, вы большие молодцы! Давайте подведем итоги. (равный счет)
Всех вас можно назвать Знатоками мультфильмов.
Поэтому каждому вручается наклейка с мультперсонажем и раскраска с героем мультфильма, которого вы раскрасите в свободное время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ребенок в мире мультфильмов
Содержание работы по формированию нравственных качеств с использованием мультипликационных фильмов...
Статья: "Развлечения с любимыми героями мультфильмов". Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В.
Статья: "Развлечения с любимыми героями мультфильмов". Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В....
"В мире мультфильма"
Дополнительна общеразвивающая программа по мультипликации «В мире мультфильма» для детей 5-7 лет. Ценностью данного проекта является практико-ориентированная направл...
Развлечение по проекту "В мире мультфильмов"
Материал можно использовать как развлечение (Викторина) в старших группах по мультфильмам и сказкам....
БРЕЙН-РИНГ «В МИРЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ»
Цель: Формирование у детей средней группы интереса к положительным мультфильмам через игру. Задачи:1. Расширить знания детей о мире мультфиль...
План-сценарий образовательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Буратино познает о мире мультфильма».
Воспитание культуры информационной безопасности у детей дошкольного возраста через просмотр мультфильмов....
"В мире мультфильмов"
ЦЕЛИ: Детская цель: играть с героями мультфильмовПедагогическая цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей старших дошкольниковЗАДАЧИ:- Развивать познавате...