Планирование оздоровительной работы на летний период с 01.06.2021 по 31.08.2021
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование оздоровительной работы
на летний период с 01.06.2021 по 31.08.2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_leto.docx | 55.45 КБ |
Предварительный просмотр:
2 младшая группа №2
Сулимова А.И.
Планирование оздоровительной работы
на летний период с 01.06.2021 по 31.08.2021
Цель: создание условий для оздоровления, через различные системы (физическое воспитание). Развитие самостоятельности, инициативности, познавательно-исследовательскую, коммуникативную и др виды деятельности.
Задачи:
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение, побуждать детей эмоционально откликаться на литературное произведении.
Развивающие: развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику, упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
Формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности
Воспитательные: способствовать положительно - эмоциональному настрою, воспитывать интерес к играм, развивать коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстникам.
1 неделя июня - «Лето красное пришло»
2 неделя июня - «Мой родной город»
3 неделя июня - «В мире цветов»
4 неделя июня - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
1 неделя июля - «Волшебные сказки»
2 неделя июля - «Песочные фантазии»
3 неделя июля – «Неделя дружбы и добра»
4 неделя июля - «Недели весёлых игр и забав»
1 неделя августа - «Если хочешь быть здоров!»
2 неделя августа - «Моя семья»
3 неделя августа – «Чудеса на грядках»
4 неделя августа - «До свидания, лето!»
Июнь
1 неделя июня - «Лето красное пришло». Цель: Расширять представления детей о лете. Уточнять характерные признаки лета. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме. Воспитывать бережное отношение к цветам, насекомым, к природе в целом. Формировать умение передавать в рисунках красоту природы. | |||||||
Понедельник | Вторник | среда | четверг | пятница | |||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». Беседы о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения). Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце» | Утренняя гимнастика Беседа «Почему лето называют красным», Рисование «Солнышко» (печатание ладошкой). Чтение художественной литературы К.Д. Ушинский «Лето», «Четыре желания»; Хороводная игра "Солнышко и дождик" | Утренняя гимнастика Чтение художественной литературы Н. Полякова «Доброе лето» Рисование «Что нам лето подарило» | Утренняя гимнастика Беседа «Летние развлечения» Чтение художественной литературы Е. Благинина «Дождик-дождик» | Утренняя гимнастика Игра «Помоги солнышку найти лучики» Чтение художественной литературы С. Маршак «Круглый год». Аппликация «Летний денек» | ||
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Подвижные игры: «Солнышко и дождик» | Бодрящая гимнастика Заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко» П/игра «Солнечные лучики». | Бодрящая гимнастика Чтение стихов, отгадывание загадок о лете | Бодрящая гимнастика игра «Найди предметы такого же цвета, как солнышко!" | Бодрящая гимнастика Дид/ упр. «Лето красное пришло» Разучивание потешек, прибауток про солнышко. | ||
прогулка | Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» Сюжетно – ролевая игра «Семья» | Прогулка №2 Наблюдение за солнцем Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пёс» | Прогулка №3 Наблюдение за небом и облаками Подвижные игры «Поймай комара», «Воробышки и кот» Сюжетно – ролевая игра «У врача» | Прогулка №4 Наблюдение за небом и тучами Подвижные игры «Поймай комара», «Угадай кто как кричит» | Прогулка №5 Наблюдение за ветром Подвижные игры «Трамвай», «Попади в круг» | ||
2 неделя июня - «Мой родной город!» Цель: Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать о самых красивых местах и других его достопримечательностях. Учить называть свой родной город. | |||||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные». Рассматривание альбомов, книг с изображением мест города «Мой любимый город» | Утренняя гимнастика Беседа «Флаг нашей Родины» Рассматривание иллюстраций герб, флаг России. Презентация – «Наш город – Ярцево» | Утренняя гимнастика Беседа «Мой город – моя малая Родина» Рисование «Дом, в котором я живу» | Утренняя гимнастика Рассматривание фотографий о городах нашей страны Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев | Утренняя гимнастика Беседа «Мой родной город» Аппликация «Российский флаг» | ||
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Подвижная игра. «Быстро в домик» Дидактическая игра «Кто, где живёт?» | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Предметы, которые есть дома». Чтение сказки «Волк и семеро козлят» | Бодрящая гимнастика Картинки по беседе, дидактические игры. Рассматривание альбома флаг РФ С/р игра: «Экскурсия по городу». | Бодрящая гимнастика Чтение стихов про Россию Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях «Родной край» | Бодрящая гимнастика Чтение Александр Прокофьев «Родимая страна». Конструирование. «Московский Кремль» | ||
прогулка | Прогулка №6 Наблюдаем за ветром Подвижные игры «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» | Прогулка №7 Наблюдение за дождем Подвижные игры «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Прогулка № 8 Наблюдение за дождем Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» Сюжетно – ролевая игра «Куклы» | Прогулка № 9 Наблюдение за грозой Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пёс» | Прогулка № 10 Наблюдение за радугой Подвижные игры «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | ||
3 неделя июня - «В мире цветов» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник ) | |||||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика «Разноцветная полянка» Ситуативный разговор «Цветочки бывают разные» Н/п и «Найди такой же» | Утренняя гимнастика Хороводная игра «Вейся венок» Наблюдение «Комнатные цветы» Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» | Утренняя гимнастика Беседа «Не рвите цветы, не рвите » Пальчиковая игра «Алые цветки» Рисование «Одуванчик» | Утренняя гимнастика Минутка безопасности «Ядовитые растения» Рассматривание иллюстраций «Мир цветов» Чтение произведения Б. Житков «Цветок» | Утренняя гимнастика Беседа «Зачем дарят цветы» Инд. раб. аппликация «Красивые цветы » Пальчиковая гимнастика «Цветок распускается» | ||
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами | Бодрящая гимнастика Ситуативный разговор «Опасные растения» Заучивание потешки «Одуванчик». | Бодрящая гимнастика Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки» Д/и «Одуванчик» | Бодрящая гимнастика Конструктивно-модельная деятельность из геом.фигур «Цветочек» | Бодрящая гимнастика Рассматривание альбомов и картин «Цветы» | ||
прогулка | Прогулка №11 Наблюдение за берёзой Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пёс» Рисуем мелками на асфальте «Цветочки бывают разные» | Прогулка № 12 Наблюдение за сосной и осиной Подвижные игры «Поймай комара», «Воробышки и кот» Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» | Прогулка № 13 Наблюдение за деревьями и кустарниками Подвижные игры «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» Сюжетно – ролевая игра «У врача» | Прогулка №14 Наблюдение за цветущими растениями Подвижные игры «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Прогулка № 15 Наблюдение за ромашкой Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | ||
4 неделя июня - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать условия для укрепления здоровья детей, бодрого и жизнерадостного настроения. Внедрять комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов: воздуха, солнца, воды. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. Способствовать формированию представлений детей о здоровом образе жизни; знаний о предметах личной гигиены. Способствовать развитию познавательной активности; воспитанию любви к природе, формированию начальных экологических представлений. | |||||||
1-ая половина | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Зачем нужно солнце? Развивающая ситуация: «Ехали, ехали, к солнышку приехали» Рисование: «Солнышко, нарядись!» | Утренняя гимнастика Игры с воздушными шарами Практическое упражнение: «Руки надо чисто мыть – рукава нельзя мочить!» | Утренняя гимнастика Беседа: «Чем солнышко может быть опасным для здоровья» Игра-забава «Легкое перышко» Пальчиковая игра «Непоседа-ветер знает все на свете» | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Вода – это жизнь» Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | Утренняя гимнастика Чтение стихотворений, загадок, о воде, солнце, воздухе. Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей. («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.). | ||
2-ая половина | Бодрящая гимнастика Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» Подвижная игра «Пузырь» | Бодрящая гимнастика Разучить стихотворение Г. Ладонщикова «Дождик». | Бодрящая гимнастика Чтение и обсуждение рассказа Н. Григорьевой «Песня дождя» Хороводная игра «Водяной». | Бодрящая гимнастика Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использование воды в быту. | Бодрящая гимнастика С/р игра «Поездка на речку» Чтение экологического рассказа С. Михалкова «Упрямый лягушонок». Беседа по содержанию. | ||
прогулка | Прогулка № 16 Наблюдение за солнцем Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики» Дидактическая игра «Тепло – холодно» | Прогулка № 17 Наблюдение за отражениями в лужах Подвижные игры «Бегите к флажку» «Наседка и цыплята» Сюжетно – ролевая игра «Угощение» | Прогулка № 18 Наблюдение за св. песка и почвы (сходства и различия) Подвижные игры «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. | Прогулка № 19 Наблюдение за свойствами воды Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Прогулка № 20 Наблюдение за свойствами воды Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пёс» Сюжетно – ролевая игра «Семья» |
Июль
1 неделя июля - «Волшебные сказки» Цель: создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание художественных произведений, включаться в рассказывание сказки; способствовать развитию речевой активности, активизировать и обогащать детский словарь; обеспечить понимание вопросов взрослых, умение отвечать на них, вызвать интерес к русскому фольклору. Способствовать развитию у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Чему учат сказки?» Д/и: «Из какой сказки?» Чтение художественной литературы: К. Чуковский «цыпленок», «Колобок». | Утренняя гимнастика Чтение художественной литературы: Прослушивание аудио сказки «Гуси лебеди» | Утренняя гимнастика Чтение художественной литературы: «Лиса и заяц» Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» | Утренняя гимнастика Чтение художественной литературы: «Три медведя» Д/И «Собери картинку» | Утренняя гимнастика Д/И “Мы идем в театр” Инсценировка сказки «Колобок» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Муз.-дид. игра: «Вышла курочка гулять…» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам | Бодрящая гимнастика Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Игра «Составь сказки на новый лад». | Бодрящая гимнастика Игра «Назови сказку» Знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» | Бодрящая гимнастика Беседа «Герои сказок – какие они? Викторина «В гостях у сказки». | Бодрящая гимнастика Чтение художественного произведения: «Кто как кричит?» |
прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за насекомыми Подвижные игры «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» Сюжетно – ролевая игра «У врача» | Прогулка № 2 Наблюдение за муравьями Подвижные игры «Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Прогулка № 3 Играем в песочнице Подвижные игры «Трамвай», «Попади в круг» | Прогулка № 4 Знакомство с комарами Подвижные игры «Поймай комара», «Воробышки и кот» | Прогулка № 5 Жаркое лето Подвижные игры «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» |
2 неделя июля - «Песочные фантазии» Цель: Познакомить детей с такими компонентами неживой природы, как почва, песок и глина и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей, развивать мелкую моторику рук. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое песок» Рассказ истории о предметах « Песочные часы». | Утренняя гимнастика Рассматривание картины «Дети играют в песок» Чтение стихотворения «Песочница» | Утренняя гимнастика Рассматривание Беседа по предметным картинкам «Где встречаются песок, глина, камни, почва». «Отпечатки наших рук» | Утренняя гимнастика Рисование на столе песком Игра «Песок» Пальчиковая гимнастика на песке «Покормим лошадку» | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика на песке «Солнышко» Подвижная игра «Песчинки» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Тёплое – холодное» рассматривание книг, иллюстраций по теме «Неживая природа» | Бодрящая гимнастика Игры с песком (водой, крупой). «Куличики». Дидактическая игра «Сделай дорожку для Колобка» | Бодрящая гимнастика Рассматривание песка в банке Подвижная игра «Песчинки» Пальчиковая гимнастика на песке «Черепашка» | Бодрящая гимнастика Раскрашивание картинок на тему» Дети играют в песочнице» | Бодрящая гимнастика Экспериментальная деятельность. «Необычные следы». |
прогулка | Прогулка № 6 Лягушки Подвижная игра «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» Сюжетно – ролевая игра «Угощение» | Прогулка № 7 «Кораблики» Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Прогулка № 8 Наблюдение за небом Подвижная игра «Карусели» С.-р. игра «Купание кукол» | Прогулка № 9 Наблюдение «Что растёт на грядке» Подвижная игра «Воробышки и кот Хороводная игра «Пузырь» | Прогулка № 10 Наблюдение за погодой Подвижная игра «Лохматый пёс» Дидактическая игра «Хорошо – плохо» |
3 неделя июля – «Неделя дружбы и добра» Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое дружба?» Рассматривание иллюстраций «Оцени поступок». Прослушивание песенки «Дружба начинается с улыбки» В. Шаинского. Беседа по содержанию песни. | Утренняя гимнастика Беседа «Драться или договариваться» Сюжетно – ролевая игра «Угостим друзей оладушками» Плакат «Правила дружбы» | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Плохо быть одному». Чтение Г. Цыферов «Про друзей» Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята». | Утренняя гимнастика Беседа «Добрые слова улучшают настроение» игра «Назови ласково» Сюжетно – ролевая игра «Магазин» выбираем подарок другу | Утренняя гимнастика Беседа «Драться или договариваться». Сюжетно – ролевая игра «К зайке в гости» Дидактическая игра «Подари другу столько же». Пальчиковая игра «Дружные пальчики» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Ситуативное упражнение «Уступайте друг другу» Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский | Бодрящая гимнастика Пальчиковая игра: «Дружба» Чтение «Песенка друзей» С. Михалков | Бодрящая гимнастика Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей | Бодрящая гимнастика Подвижная игра «Найди пару» Чтение русской – народной сказки «Заюшкина избушка» | Бодрящая гимнастика Пальчиковая игра «Помиримся» Беседа «Давай никогда не ссориться» |
прогулка | Прогулка № 11 Наблюдение за живой природой Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Конструирование из песка «Дом для зверят» | Прогулка № 12 Рассмотреть, где растёт трава на участке Подвижная игра «Самолёты» Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» | Прогулка № 13 Наблюдение за облаками Дидактическая игра «Угадай кто позвал» Подвижная игра «Лохматый пёс» | Прогулка № 14 Сравнение свойств сырого и сухого песка Игры с песком Подвижная игра «У медведя во бору» | Прогулка № 15 Наблюдение за водой Подвижная игра через ручеёк», «Мой весёлый звонкий мяч» |
4 неделя июля - «Недели весёлых игр и забав» Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа «Разнообразный мир игр» Хороводная игра «Пузырь» Подвижная игра «Зайка серый умывается» | Утренняя гимнастика Заучивание и обсуждение пословиц про игру Подвижная Игра солнечные зайчики | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор «Где нельзя играть?» Игра с зеркалом «Солнечный зайчик» | Утренняя гимнастика Беседа «Моя любимая игрушка» Игра с зеркалом «Солнечный зайчик» | Утренняя гимнастика Беседа «Играем вместе» Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Хороводная игра «Аленький цветочек» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Театрализованная игра А. Барто «Игрушки» Хороводная игра «По ровненькой дорожке» | Бодрящая гимнастика Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Сюжетно – ролевая игра «Куклы на прогулке» | Бодрящая гимнастика Хороводная игра «Мы по лесу идём» Дидактическая игра «Длинный - короткий» | Бодрящая гимнастика Сюжетно ролевая игра «Поездка» | Бодрящая гимнастика Народная игра «Зайка серенький сидит» «Покажи такую же» |
прогулка | Прогулка № 16 Наблюдение за дождевым червем Подвижные игры «Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль» | Прогулка № 17 Наблюдение «Кто живёт в траве» Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» Рисование на асфальте | Прогулка № 18 Наблюдение за состоянием погоды Подвижные игры «Самолёты» Дидактическая игра «Назови овощи» | Прогулка № 19 Рассмотреть, как колышутся листочки от дуновения ветра Пускание мыльных пузырей Подвижная игра «Пройди через ручеёк» | Прогулка № 20 Наблюдение за собакой Подвижная игра «Найди свой домик» Дидактическая игра «Кто как кричит» |
Август
1 неделя августа - «Если хочешь быть здоров!» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Разучивание потешки «Водичка, водичка» | Утренняя гимнастика Беседа «Как сберечь здоровье» Дидактическая игра «Части тела», «Это я. Узнай меня» А. Барто «Девочка чумазая». | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Чем лечит врач» Сюжетно – ролевая игра «Доктор» | Утренняя гимнастика Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Дидактическое упр. «На приеме у врача». | Утренняя гимнастика Беседа «Зарядка и спорт – лучшие друзья». Рассматривание альбома «Виды спорта». Практические упражнение «Мойдодыр нас ждет с утра - умываться нам пора!» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Чтение художественной литературы Чуковский «Мойдодыр». Артикуляционная гимнастика «Мое лицо». | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра: «Катя простудилась». Чтение и разучивание стихотворения «Где мой пальчик?» И. Саковская | Бодрящая гимнастика Беседа: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Проблемная ситуация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел» | Бодрящая гимнастика Игра ситуация «Что растёт на грядке». Дидактическая игра «Разложи фрукты и овощи по корзинам» «Достань морковку». | Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто - чисто» Подвижная игра «Зайка серый умывается, «Ловишки» |
прогулка | Прогулка № 1 Наблюдение за бабочкой Подвижная игра «По ровненькой дорожке» песочные фантазии (постройка замков из песка) | Прогулка № 2 рисование цветными мелками на асфальте «Шарик для мишутки» | Прогулка № 3 Рассматривание травы Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» «Домик из песка для трех поросят» | Прогулка № 4 Наблюдение за дождиком Дидактическая игра «Соберём грибочки» Подвижная игра «Воробушки и кот» | Прогулка № 5 Наблюдение за погодой Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Попади в круг» |
2 неделя августа - «Моя семья» Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Моя семья» Сюжетно – ролевая игра «Семья» Пословицы о семье | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций на тему «Моя Семья» Конструирование: «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» | Утренняя гимнастика Чтение «Репка» Беседа «Моя семья» Дидактическая игра Напоим куклу чаем | Утренняя гимнастика Беседа на тему « Папа, мама, я – дружная семья» Дидактическая игра «Чей малыш?» | Утренняя гимнастика Сюжетно – ролевая игра «Дом» Рассматривание фотоальбома «Моя семья» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» | Бодрящая гимнастика Сюжетно – ролевая игра «Поможем маме» | Бодрящая гимнастика Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Дидактическая игры «Бусы для Мамы» | Бодрящая гимнастика Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй» Дидактическая игра «Вымоем куклу» | Бодрящая гимнастика Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке» |
Прогулка | Прогулка № 6 Наблюдение за машинами на улице Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Прогулка № 7 Наблюдение за погодой Дидактическая игра «Кто к нам пришёл» | Прогулка № 8 Наблюдение за насекомыми Дидактическая игра «Как жужжит жук» Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Прогулка № 9 Наблюдение за птицами Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дидактическая игра «Где теплее – на солнышке или в тени?» | Прогулка № 10 Наблюдение за состоянием погоды Подвижная игра «Через ручеёк» Сюжетно – ролевая игра «Семья» |
3 неделя августа - «Чудеса на грядках» Цель: формирование экологической культуры младших дошкольников, создание условий для познавательного развития детей. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа «Фрукты в саду» Игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине» | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика « Мы делили апельсин» Дидактическая игра «Разложи фрукты и овощи» | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Что собрали в огороде?» Подвижная игра « Огуречик, огуречик» | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Что растет в саду» Дидактическая играем «Собираем овощи в корзину» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Рассматривание иллюстраций в сказках «Репка», «Мужик и медведь», в книгах В. Коркина «Что растет на грядке», В. Сутеева «Мешок яблок». | Бодрящая гимнастика Рассматривание иллюстраций «Полезные фрукты, (овощи)" Дидактическая игра «Что растет на грядке?» | Бодрящая гимнастика Чтение «Репка» Игра «съедобное – несъедобное» | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Вымоем овощи» Беседа «Твой любимый фрукт» | Бодрящая гимнастика Чтение А.Барто «Морковный сок» Дидактическая игра «Назови фрукт» |
Прогулка | Прогулка № 11 Наблюдение за транспортом Подвижные игры «Поймай мяч», «Курочки и цыплята» | Прогулка № 12 Наблюдение за ветром Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Зайка серенький» | Прогулка № 13 Наблюдение за растениями на клумбе Подвижные игры «Самолёты», «Лохматый пёс» | Прогулка № 14 Наблюдение за деревьями и кустарниками Подвижные игры «Карусель» Хороводная игра «Ах, березка, зелена, кудрява» | Прогулка № 15 Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе Подвижная игра «Самолёты», Дидактическая игра «Мамы и детки» |
4 неделя августа - «До свидания, лето!» Цель: Продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе развивать знания у детей о лете; развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение, продолжать учить потешки, слушать сказки и рассказы, умение вести диалог. Формировать представления о безопасном поведении летом; продолжать развивать восприятие; создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемые свойствами предметов; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторять изображение одного предмета. | |||||
1-ая половина дня | Утренняя гимнастика Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. | Утренняя гимнастика Беседа «Лето красное прошло». Наблюдение за состоянием погоды» Рассматривание альбома, наборов открыток о разнообразных насекомых | Утренняя гимнастика Беседа «Признаки времени года - лето» Подвижная игра «Пчёлки» | Утренняя гимнастика «Замечательное лето» рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». | Утренняя гимнастика Игра: «Одень куклу по сезону». Чтение потешек «Солнышко-ведрышко» |
2-ая половина дня | Бодрящая гимнастика Подвижная игра «Солнце и тень» Хороводная игра «По малину в сад пойдем» | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Собери картинку лето» (вкладыши 3-4 части) | Бодрящая гимнастика Слушание аудиозаписи детских песен. Музыка С. Майкопара «Цветики», Е. Тиличеевой «Дождик» | Бодрящая гимнастика Подвижные игры: «Солнышко и дождь» | Бодрящая гимнастика Беседа «Летние забавы» Коллективное рисование «Яблоки поспели» |
Прогулка | Прогулка № 16 Наблюдение за работой шофера Подвижная игра «Паровозик», «По узенькой дорожке» | Прогулка № 17 Наблюдение за работой дворника Подвижные игры «Воробушки и кот», «Попади в корзину» | Прогулка № 18 Наблюдение за дождем Подвижные игры «Солнышко и дождик», «По узенькой дорожке» | Прогулка № 19 Наблюдение за солнцем Подвижные игры «Найди пару», «Кот и мыши», «Попади в круг» | Прогулка № 20 Наблюдение за состоянием природы Подвижные игры «Птички в гнёздышках», «Воробушки и автомобиль» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)
Планирование работы составленос учетом тематических недель, поможет организовать работу с детьми 3-4 лет в летний период...
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа) Июнь месяц
тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)Июнь месяц...
Календарно-тематическое планирование работы на летний период в первой младшей группе.
Тема "Здравствуй, лето!" Июнь 1,2-недели...
Планирование прогулок в летний период старшая группа
Планирование прогулок в летний период...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 3 – 4 лет на период с 11.01.2021 по 15.01.2021 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы с детьми 3 – 4 лет на период с 11.01.2021 по 15.01.2021 г....
планирование прогулок в летний период
Лето-самая лучшая пора для детей. Любимое время года, которое дети хотят провести с пользой и , конечно, же посвятить большую часть времени отдыху и путешествием. Педагоги предлагают разнообразные фор...