Диагностика 54 группы старшей группы
материал (старшая группа)
Диагностика 54 группы старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика 54 группы старшей группы | 74.73 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Чехов Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида
142370, Московская область, г.о. Чехов, с. Троицкое д.5
8(496)7243042;
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2021-2022 уч.год
Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2021г. и в мае 2022г. В нем приняло участие 171 воспитанник МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)
Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.
Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.
Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.
Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).
Количество обследуемых детей: 171 воспитанников.
По итогам диагностики за май 2022г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 91% (это 156 чел из 171), у 9% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (15 чел из 171). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 1).
В мониторинге принимали участие 25 воспитанников старшей группы. По итогам диагностики за май 2022г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 92% (это 23 чел из 25), у 8% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (2 чел из 25). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 2).
Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии - игровая, личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.
Заведующий Леукина И. А.
Зам. по ВМР Ермакова Р. И.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения
ООП МБДОУ д/с № 7
за 2021-2022 уч. год
Декабрь 2021 г.
В педагогической диагностике участвовали 171 чел. Из них 10 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 136 чел – средний показатель, у 25 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.
В педагогической диагностике участвовали 171 чел. Из них у 9% ( 15 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 91% ( 156 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
в старшей группе № 54
(воспитатель: Розаева А. В.)
Итого: у 8 % воспитанников старшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у 92 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 4 % не сформированы умения и навыки.
Итого: у 94 % воспитанников старшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с№ 7, умения и навыки сформированы, у 6 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...
Педагогическая диагностика детей старшей группы
Педагогическая диагностика детей старшей группы...
Диагностика в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ
Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми в старшей группе(с 5 до 6 лет)...
Диагностика в старшей группе
Протокол в картинках...
Диагностика детей старшей группы по ФЭМП
Задания для проведения диагностики...
Педагогическая диагностика в старшей группе (5-6 лет)
Педагогическая диагностика в старшей группе...
ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...