Диагностика в старшей группе
олимпиадные задания по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Протокол в картинках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 425 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Группа ________________
1. Построй домик.
2. Дорисуй фигуру.
3. Вычеркни
лишнюю фигуру.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
6. Дорисуй фигуры, преврати в предмет.
7. Что забыл дорисовать художник?
8. Шифровка
9. Соедини точки как показано на образце.
10. Нарисуй человека
Уровень развития ______________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ________________ Козакова Е.М.
Принятие задания:
Согласен_____
Не согласен_______
Поведение во время обследования: (нужное подчеркнуть)
(Агрессивность, вспыльчивость, негативизм, демонстративность, обидчивость, конфликтность, эмоциональная отгороженность, нерешительность, скованность, двигательная расторможенность, страхи, ригидность (навязчивость, повторение однотипных движений)
Проявление интереса:
Проявляет интерес к заданиям_____
Не проявляет интереса______
Проявляет интерес к общению_____
Не проявляет интерес к общению______
Способы выполнения задания:
Самостоятельное выполнение______
С помощью взрослого______
Самостоятельное выполнение после обучения_____
Действует силой____
Обучаемость:
Выполнение действий по подражанию_____
Речь:
Участвует в общении по инициативе взрослого______
Участвует по собственной инициативе _______
Речевая активность________
Ясность и последовательность выраженных мыслей______
Логичность_____
Лексический запас слов_______
Использование образной речи_____
Высказывания схематичные, свёрнутые____
Связная речь______
Моторика:
Правильно держит карандаш____
Не правильно держит карандаш____
Высокая автоматизированность навыков графической деятельности______
Умеренная автоматизированность навыков графической деятельности____
Недостаточная автоматизированность навыков графической деятельности_____
Свободное распределение мышечной активности кисти и пальцев_____
Недостаточная сформированность двигательного компонента навыка графической деятельности____
Произвольность регуляции (высокая, умеренная, низкая)
Контроль за выполнением движений ______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-392943-1395168697.jpg)
Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...
Педагогическая диагностика детей старшей группы
Педагогическая диагностика детей старшей группы...
Диагностика в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ
Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми в старшей группе(с 5 до 6 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-900587-1488465154.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...