Диагностика в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ
тест (старшая группа) на тему
Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми в старшей группе(с 5 до 6 лет)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми
в старшей группе(с 5 до 6 лет)
дошкольной образовательной организации
на 2016-2017 учебный год
Группа старшая
Воспитатели:
1.Иргит Анджела Сыын-ооловна
2.Донгак Анна Шириндивиевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность. Она призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, обеспечить правильное определение результатов обучения, в-третьих, руководствуясь выбранными критериями. Свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.
Главная цель диагностирования – получить не столько качественно новые результаты, сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса.
Общими признаками диагностического обследования являются:
- наличие целей педагогического оценивания состояния диагностируемого объекта;
- систематичность и повторяемость диагностирования как вида профессионально-педагогической деятельности, осуществляемой в типичных ситуациях на определённых этапах педагогического процесса 9вводная диагностика, промежуточная диагностика, итоговая и т.д.);
- использование методик, специально разработанных и (или) адаптированных к данным конкретным ситуациям и условиям;
- доступность процедур для их проведения педагогами.
При проведении диагностического обследования необходимо руководствоваться следующими принципами:
• Принцип последовательности и преемственности диагностики проявляется в последовательном переходе от одних этапов. Критериев. Форм и методов диагностики к другим по мере развития, обучения и воспитания личности в воспитательно-образовательном процессе, в поэтапном усложнении и углублении процесса диагностики.
• Принцип доступности диагностических методик и процедур. Общепедагогические принципы наглядности и доступности обучения применительно к задачам диагностического изучения воспитанников означают необходимость такого подбора (построения) методик, вопросов, заданий, которые были бы рассчитаны на реальный уровень развития детей, их опыт. Зрительная наглядность заданий практического характера становится главным условием получения необходимой информации (тесты с картинками).
Предлагаемаядиагностика разработана работающим с группой детей старшего возраста (5—6 лет), вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
- балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает,
- балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки,
- балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого,
- балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки,
- баллов — ребенок выполняет все параметры опенки самостоятельно.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если
другое не предусмотрено в образовательной организации, — в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.
Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (построке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности — для подготовки к групповому медико- психолого-педагогическому совещанию), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста.)
Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации
Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики в старшей группе
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированное у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отмстить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.
Важно отмстить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы педагога образовательной организации:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Обратите внимание, что диагностируемые параметры могут быть расширены/сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.
Примеры описания инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
Материал: игрушки Муравей и Белка, макет леса с муравейником и дерева с дуплом.
Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».
- Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: случившаяся ссора детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?»
- Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.
Методы: наблюдение (многократно).
Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате, материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования.различные настольно-печатные игры.
Форма проведения: индивидуальная, групповая.
Задание: «Выберите себе то, чем бы хотели сейчас заниматься».
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой улице? Как зовут папу/маму? Кем они работают?»
- Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребенок в полосатой кепке? Ядумаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Вырежи так, как нарисовано».
Образовательная область « Физическое развитие»
- Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мяч, корзина, стойка-цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай».
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
- Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
- Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.
- Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб, 2003.
- Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 2001
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшей группе 2016 – 2017 учебном году
- Образовательная область «Здоровье».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||
Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. | Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 58 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). | Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком). | Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 55 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. | Н | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 52 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение , сон) и факторах, разрушающих здоровье. | Н | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 54 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня. | Н | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 51 | |
К | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 330 | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б); Высокий показатель-23-30(от 75% -до100 %)
выполняет с помощью взрослого (2б); Средний показатель-11-22 (от35% - до75%)
не выполнен (1б); Низкий показатель- 0-10 (от 0 %-до35%)
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Социализация».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 55 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 52 | |
к | |||||||||||||||||||||||
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 52 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Объясняет сверстникам правила игры. | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 | |
к | |||||||||||||||||||||||
После просмотра спектакля может оценивать игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 52 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки). | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 51 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 312 | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б); Высокий показатель-23-30 (от75%- до100%)
выполняет с помощью взрослого (2б); Средний показатель-11-22(от35%-до75%)
не выполняет (1б). Низкий показатель-0-11(от0%-до35%)
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Труд».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 62 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | |
к | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 242 | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б);
не выполняет (1б).); Высокий показатель-23-30 (от75%- до100%)
Средний показатель-11-22(от35%-до75%)
Низкий показатель-0-11(от0%-до35%
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Безопасность».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 53 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 54 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 54 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети", "Остановка общественного транспорта", "Подземный пешеходный переход", "Пункт медицинской помощи". | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра". | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 53 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 | |||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 314 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б); Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
выполняет с помощью взрослого (2б; Средний показатель-11-11 (от35%-до 75%)
не выполняет (1б). Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%)
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Коммуникация».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | |||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | ||
Может участвовать в беседе. | н | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 50 |
к | ||||||||||||||||||||||
Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | н | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 52 |
к | ||||||||||||||||||||||
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | н | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 53 |
к | ||||||||||||||||||||||
Определяет место звука в слове. | н | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 |
к | ||||||||||||||||||||||
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | н | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 52 |
к | ||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 | 12 | 13 | 11 | 13 | 12 | 12 | 12 | 14 | 12 | 13 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 257 |
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б); ); Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
Средний показатель-11-11 (от35%-до 75%)
не выполняет (1б). Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%)
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Чтение художественной литературы».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | |||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | ||
Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки, 2-3 загадки. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 |
к | ||||||||||||||||||||||
Называет жанр произведения. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 |
к | ||||||||||||||||||||||
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 |
к | ||||||||||||||||||||||
Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 |
к | ||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 240 | ||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б); Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
Выполняет с помощью взрослого(2б) Средний показатель-11-11 (от35%-до 75%)
не выполняет (1б). Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Художественное творчество».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура. | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает особенности изобразительных материалов. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лепка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает изображения по мотивам народных игрушек. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппликация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровнь | н | 506 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к |
Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
Средний показатель-11-11 (от35%-до 75%)
Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%)
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б);
не выполняет (1б).
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшей группе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Музыка».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | |||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | |||
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно инсценирует содержание песен; хороводов; действует, не подражая другим детям. | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умеет играть на металлофоне по одному и в небольшой группе детей. | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | |||||||||||||||||||||
к |
Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
Средний показатель-11-11 (от35%-до 7 Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%)
Диагностическая карта мониторинга образовательного процесса
в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» на основе программы «От рождения до школы»
в старшейгруппе 2016 – 2017 учебном году
Образовательная область «Познание».
Показатели развития. | Фамилия, имя, возраст ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д.Айдаш 4,11г | Д.Диана4,9г | Д.Оэлун5,1 | Д.Александра 5.7 л | К.Алдар 6л | К.Алихан 5.11 | К.Чаян 4.11 г | К.Тензин 4.11 | К.Дамба 5.4 | К-МАюхан 5 л | К Риана 5.10л | О Айсана 5.10 | О Лириана 5.3л | М Сайын-Белек 4.7г | М Начын 6 | МС.Тяна 5.6л | М Агым 6.4л | М Буяна 6.6 | Т Айслан 4.9 г | Ш.Ксения 5 л | Средний покозатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продуктивная (конструктивная) деятельность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает постройки по рисунку. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет работать коллективно. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Считает (отсчитывает) в пределах 10. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: "Сколько?", "Который по счету?" | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине.высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет текущий день недели. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/уровень | н | 507 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование целостной картины мира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает название родного города, страны, ее столицу. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет времена года, отмечает их особенности. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. | н | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о значении солнца, воздуха и воды, для человека, животных, растений. | н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бережно относится к природе. | н | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение/ уровень) | н | 341 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
Знания, умения, навыки: выполняет самостоятельно (3б);
выполняет с помощью взрослого (2б); ); Высокий показатель-23-30 (от 75%-до100%)
Средний показатель-11-11 (от35%-до 75%)
не выполняет (1б). Низкий показатель-0-10 (от 0%- до 10%)
Справка
Образовательная область «ФЭМП»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось, что большинство детей правильно отвечает на вопросы «Сколько?» »Который по счету?» умеют считать от 1 до 10,сравнивать числа в пределах 10,опираясь на наглядность умение называть дни недели. Хорошо знает геометрические фигуры .А некоторые дети Куулар Тензин, Донгак Оэлун, Куулар Чаян, Ондар Лириана спутают называть дни недели и геометрические фигуры. Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Справка
Образовательная область «Формирование целостной картины мира»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,чтобольшинство детей различает и называет виды транспорта предметы облегчающие труд человека .Знает название родного села называет времена года.Некоторые детиМонгушСайын-Белек,МонгушТяна,ТюлюшАйсана,ОндарАйсана,Кара-МонгушАюхан спутают времена года ,виды транспорта, труд человека и дикие животные.Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Справка
Образовательная область «Труд»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,чтобольшинство детей умеет ухаживать за собой правильно сервирует столы и ухаживать комнатные цветы, некоторые дети не умеет ухаживать за собой,не выполняет обязанности дежурного не правильно сервирует столы,не умеет ухаживать цветами.Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Справка
Образовательная область «Безопасность»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,что большинство детей умеет элементарные правила поведения на улице, различает и называет виды транспорта понимает значения сигналов светофора и зебра .Узнает и называет дорожные знаки, а некоторые дети не умеет соблюдать правила поведения на улице и в транспорте.Не знает светофор и зебра, не знает дорожные знаки. Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Справка
Образовательная область «Познание»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,что большинство детей умеют считать от 1-10,сравнивает предметы на глаз(по длине,ширине,высоте,толщине): называет части суток а, некоторые дети не умеет работать коллективно,не умеетотвечает на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» некоторые дети спутают геометрические фигур и их признаков. Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Образовательная область «Коммуникация»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,что большинство детей умеютсоставляет по образцу рассказы по сюжетной картине пересказывает небольшие литературные произведения.Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных.Некоторые дети ДонгакАйдаш,ДонгакОэлу,ОндарАйсана,КДамбане умеет составлят рассказы, Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Диагностика проводилась среди 20 детей старшей группы в начале
2016-2017 учебного года.
Отсюда выяснилось,что большинство детей знает программных стихотворения,называет любимые сказки и рассказы.Некоторые дети КууларТензин,ОндарЛирана,МонгушСайын-Белек,ТюлюшАйсланане знает разные сказки и стихи.Поэтому обратить внимание детей на эти темы. Планирование индивидуальной работы по проблемными задачами.
Воспитатели: Донгак А.Ш.
Иргит А.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое развлечение «Путешествие капельки» для детей старшей группы на экологической тропе МБДОУ детский сад № 26, с использованием технологии исследовательской деятельности.
Дети активно включаются в процес познания если им предоставляется возможность экспериментировать и проводить опыты в ходе организованной деятельности....
Конспект итогового занятия в группе детей 4-5 лет «Весёлый огород». Воспитатель Кулабухова Г.С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево, Яковлевский район Белгородской области»
«Путешествие к волшебной грядке»Цель: расширять и углублять знания детей о луке.Задачи:Образовательная:закреплять название овоща - лук. Углублять и расширять знания детей о луке, его индивидуаль...
«СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова Г.С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево, Яковлевский район, Белгородской области»
Программное содержание:o Обогатить непосредственно чувственный опыт детей, включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие.o Помочь обследовать предметы, выделяя их ц...
МБДОУ детский сад №1 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Составитель: Галиева Г.Р 2015 год
Паспорт проектаВид проекта: познавательно-исследовательскийТема: Волшебный мир бумагиСроки проведения:1 месяц (ноябрь)Участники исследования:Дети младшей группы(3-4 года), воспитатель, родители....
Программа профессионального саморазвития педагога: воспитатель старшей группы Подковырина Елена Юрьевна МБДОУ «Детский сад № 109»
Программа профессионального саморазвития педагога: воспитатель старшей группы Подковырина Елена ЮрьевнаМБДОУ «Детский сад № 109»...
Программа формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» воспитателя МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» на 2020-2021 учебный год
Программа формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» воспитателя МБДОУ «Детский сад № 79 «Со...
Программа формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» воспитателя МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» на 2020-2021 уч.г.
Программа формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» воспитателя МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» н...