Исследовательский проект "Полезные и вредные продукты"
проект (подготовительная группа)
Групповой проект воспитанников подготовительной группы №6 «Знайки»
Руководитель проекта: воспитатель – Лобунцова Г.И.
Участники проекта: воспитатель – Берёза Н.Ю.
Дети группы
Г.Ростов-на-Дону 2022г.
Содержание:
Паспорт проекта …………………………………………………………… 3
Актуальность проекта ……………………………………………………… 4
Этапы реализации ……………………………………………………………5
Список литературы……………………………………………………………8
Паспорт проекта
Название проекта | «Полезные и вредные продукты» |
Образовательная область | познание; интеграция: социально - коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие |
Участники | Воспитанник подготовительной группы, родители, воспитатели |
Тип проекта |
|
Цель проекта |
|
Задачи проекта |
|
Необходимое оборудование |
|
Продукт проекта |
|
Актуальность проекта
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда с трудом можем отказаться от шипучей холодной «Кока-колы», батончика «Сникерса». А еще нередко становимся свидетелями душераздирающих сцен у прилавка между родителями и малышами, когда те требуют купить ту или иную вкуснятину. И больные зубы - это лишь капля тех проблем со здоровьем, с которыми столкнешься, если не научиться говорить «нет» вредным, но таким желанным продуктам.
Проблема: Детям больше нравятся те продукты ,которые вредны для здоровья, а от действительно полезных продуктов они чаще всего отказываются.
Гипотеза: Мы предполагаем, что вредят нашему здоровью: кока-кола; чипсы; леденцы; жевательные резинки.
Этапы реализации проекта
№ | Содержание работы по проекту
| Участники проекта |
Предварительная работа | ||
1. | Беседы «Витамины и здоровье» «Что я люблю есть» «Уроки правильного питания» «Польза овощей и фруктов» |
|
2. | Обсуждение проблемных ситуаций - «Что будет если питаться только садкими продуктами?» -« Как помочь другу правильно выбрать продукты питания в магазине» |
|
План реализации проекта | ||
1. | Непосредственно-образовательная и совместная деятельность на темы: «О вредных и полезных продуктах» «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Хочу расти здоровым!» | Дети, сотрудники ДОУ |
2. | Художественно-творческая деятельность «Вкусная сказка». (Интегрированная НОД по ОО «Музыка» и «Художественное творчество» ) Рисование «Витамины для здоровья» | Воспитанники группы, педагоги |
3.
| Музыкально-театрализованная деятельность «Репка» «Спор овощей» |
|
4. | Дидактические игры «Хорошо или плохо» «Угадай на ощупь» «Это можно или нет» «Что вредно и что полезно» |
|
5. | Художественная литература З.Александровна «Большая ложка» Э.Успенский «Дети,которые плохо едят в детском саду» Р.Ротенберг «Расти здоровыми» |
|
6. | Просмотр видеофильмов, мультфильмов
Пчёлка Умняша «О полезных и вредных продуктах»
|
|
7. | Продуктивная деятельность - Создание книжек-малышек - Приготовление витаминного салата -Посадка лука и чеснока |
|
8. | Опыты и эксперименты -Влияние «Кока-колы» на предметы и продукты» - «Полезны ли чипсы?» |
|
| Сюжетно-ролевые игры - «Семья» - «Магазин» -«Пикник» |
|
|
Гипотеза подтвердилась: вредят нашему здоровью: кока-кола; чипсы; леденцы; жевательные резинки, фаст-фуд (быстрая пища).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект"Полезные и вредные продукты" , подготовительная группа
Исследовательский проект"Полезные и вредные продукты" , подготовительная группа...
Исследовательский проект "Полезные и вредные продукты"
Закрепить представления детей о том, какие продукты полезны ,а какие вредны для нашего организма...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Овощи и фрукты – вредные продукты?»
В рацион каждого человека обязательно должны быть включены фрукты и овощи. Ведь именно они – основной источник витаминов. Но в последнее время всё чаще говорят, что овощи и фрукты содержат не то...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе Беседа «Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21315098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21314848","attri...
Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»
Дети Детского сада № 142 ОАО «РЖД» в октябре 2020 года принимали участие в онлайн проекте «Здоровые люди в стране железных дорог», созданный Департаментом соц...
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности "Полезные и вредные продукты"
Сформировать представления детей о вредной и полезной пище...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности "Школа здоровья. Полезные и вредные продукты"
Данное занятие направлено на закрепление представлений детей о вредной и полезной пище. Входящие в него эксперименты наглядно показывают насколько вредны для здоровья человека кока-кола и чипсы....