План на неделю " Ты и я- друзья"
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование доброжелательного отношения друг к другу. умения делиться с товарищем, общаться спокойно. без крика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ty_i_ya_druzya._s_9_po_13_noyabrya.docx | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
С «09» по «13» ноября 2020 год.
Тема проекта: «Ты и я - друзья»
Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, общаться друг с другом. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.
Продукт проекта: Фотобутофория «Изготовление шляпок»
Цель: учить детей приклеивать различные украшения на изготовленную шляпку.
Развивающая среда:
Центр искусств: кисть, акварель, заготовки шляпок, украшения, ножницы, клей.
Центр науки: игрушки машинки, муляжи фруктов, овощей, иллюстрации погоды.
Литературный центр: книги и иллюстрации для рассматривания.
Центр строительства: деревянный конструктор, короб с поролоновыми цветными губками различной формы, схемы для самостоятельных построек.
Центр математики и манипулятивных игр: геометрические кубики, цветные крышки.
Открытая площадка: картотека прогулок.
Работа с информационным стендом «Письмо родителям»
Работа с информационным стендом «Модель трех вопросов»
Непрерывная организованная образовательная деятельность с узкими специалистами | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Физическое развитие Двигательная деятельность По плану инструктора по физической культуре | Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность По плану муз.руководителя | Физическое развитие Двигательная деятельность По плану инструктора по физической культуре | Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность По плану муз.руководителя | Физическое развитие Двигательная деятельность По плану инструктора по физической культуре |
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утренний сбор | Позывной: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. Приветствие: Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки (девочки отвечают) Игра: Дидактическая игра «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Обмен новостями: Ребята вчера у нас были выходные, нам всем будет интересно послушать кто чем занимался дома. Планирование дня. Презентация центров активности. | Позывной: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. Приветствие: Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки (девочки отвечают) Игра: Игровое упражнение «Угадай, чего не стало?» Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. Обмен новостями: А сейчас пришло время послушать кто из вас по дороге в детский сад видел что то интересное, и хочет этим поделиться с нами. Планирование дня. Презентация центров активности. | Позывной: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. Приветствие: Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки (девочки отвечают) Игра: Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Обмен новостями: Ребята, кто желает рассказать что интересного вы видели по дороге в детский сад Планирование дня. Презентация центров активности. | Позывной: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. Приветствие: Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки (девочки отвечают) Игра: «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Обмен новостями: Ребята, хочу вас послушать, давайте расскажем друг другу чем вы занимались сегодня до прихода в детский сад? Планирование дня. Презентация центров активности. | Позывной: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. Приветствие: Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки (девочки отвечают) Игра: Пальчиковая игра «Вместе пальчики друзья». Цель: развивать моторику у детей. Обмен новостями: Ребята, пришло время послушать вас. Кто желает поделиться с нами своими новостями? Помним что говорит только тот ребёнок у кого в руках мячик. Планирование дня. Презентация центров активности. | |
Вечерний сбор | Гимнастика пробуждения№2 «Весёлые ножки» Подведение итогов дня. | Гимнастика пробуждения№2 «Весёлые ножки» Подведение итогов дня. | Гимнастика пробуждения№2 «Весёлые ножки» Подведение итогов дня. | Гимнастика пробуждения№2 «Весёлые ножки» Подведение итогов дня. | Гимнастика пробуждения№2 «Весёлые ножки» Подведение итогов дня. | |
Центры активности | Центр строительства | Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «У куклы новоселье» Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели различными способами. | Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. | Самостоятельная деятельность детей. |
Центр математики и манипулятивных игр | Дидактическая игра «Три Цель: научить детей соотносить по величине | Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Составь предмет» Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур). | НООД Мой дом, предметы домашнего обхода ООД №1 И.А.Помораева, стр.16; Е.В. Колесникова, стр. 15. Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. | Самостоятельная деятельность детей. | |
Центр искусств | Самостоятельная деятельность детей. | Рисование «Разноцветные колеса» Стр 61 Комарова. Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. | Самостоятельная деятельность детей. | Самостоятельная деятельность детей. | НООД. Фотобутофория «Изготовление шляпок» Цель: учить детей приклеивать различные украшения на изготовленную шляпку. | |
Литературный центр | НООД «Наблюдение за снегирем» стр 53 В.В. Гербова. Цель: помочь детям рассмотреть снегиря, понаблюдать как он пь1ёт, клюет рябину и зернышки. Обратить внимание на красивое оперение. Пополнить словарь: перья, голова, клюв, хвост, крылья и т.д. | Самостоятельная деятельность детей. | НООД Рассказывание детям сказки «Три медведя» стр 56 В.В. Гербова. Цель: приучать детей внимательно слушать большое по объёму произведение. Рассказывать сказку, так чтобы они волновались за судьбу девочки и радовались благополучной развязке. | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Центр драматизации с/р игры | Самостоятельная деятельность детей. | Сюжетно-ролевая игра "Домашние заботы" Цель: Постирать куклам одежду (в тазике, в ванночке). Постирать одеяло, простынку (кусочек ткани, салфетку, платочек) Погладить белье (игрушечным утюжком или кубиком) Сложить белье в шкафчик, в ящичек комода (в коробку) | Самостоятельная деятельность детей. | Сюжетно-ролевая игра «Медвежонок» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. | Самостоятельная деятельность детей. | |
Центр науки и естествознания | Самостоятельная деятельность детей. | НООД «Разные машины». Д - И «Расставь машины по дорожкам». (сенсорика) Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр.179, 207 Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части; развивать общую моторику; продолжать знакомить с геометрическими фигурами; знакомить с понятием длинная-короткая (дорога). | Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное» Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию. | Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. | |
Центр песка и воды | Игра «Норки для мышки» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений. | Самостоятельная деятельность детей. | Опыт «Разноцветная водичка» Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. Приучать называть основные цвета | Самостоятельная деятельность детей. | Самостоятельная деятельность детей. | |
Открытая площадка | Наблюдение за снегом. Цель: вырабатывать представление о том, что когда падает снег на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Уборка снега лопатками. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Индивидуальная деятельность: Рисунки лопаткой на снегу: (кружочки, домики и др.) (Кира, Костя, Есения) Самостоятельная игровая деятельность. | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой. Подвижные игры: «Кролики» Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; «По ровненькой дорожке» Цели: развивать согласованность движения рук и ног; Индивидуальная деятельность: Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Матвей, Слава, Умар) Самостоятельная игровая деятельность. | Наблюдение за неживой природой. Ветер. Наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки, летят с деревьев листья. Спросить у ребят, почему так неспокойно ведут себя деревья.Трудовая деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; приучать детей наблюдать за трудом дворника и определять нужность его труда, соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры: ««Бездомный заяц» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; Индивидуальная деятельность: «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата (Слава и Варя, Кира и Костя) Самостоятельная игровая деятельность. | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность: .Сооружение построек из снега. Цель. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать двигательную активность Воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: :«Курочка и цыплята»«Козлики на мосту» развитие способ-ности сохранять равновесие - развитие координации, и в ориентировке в про-странстве. Индивидуальная деятельность: Маленькие ножки шагали по дорожке. Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. Самостоятельная игровая деятельность. | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: учить правильно пользоватьсялопатками.Подвижные игры Подвижные игры с прыж-ками: «Лошадки» «Кони» Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движен Индивидуальная деятельность: П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в бег». (Маша, Артём М. Лео) Самостоятельная игровая деятельность. | |
Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком | КГН «Чистые ручки». Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. ( Костя, Матвей, Варя) Речевое развитие: «Наблюдение за снегирем» стр 53 В.В. Гербова. Цель: продолжать рассматривать снегиря, понаблюдать как он пь1ёт, клюет рябину и зернышки. Обратить внимание на красивое оперение. Пополнить словарь: перья, голова, клюв, хвост, крылья и т.д. (Тамерлан, Тимерхан, Леонардо) | Беседа с детьми на тему: Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Беседа «Дружба – чудесное слово» в младшей группе. Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека. Позновательное развитие«Разные машины». Д - И «Расставь машины по дорожкам». (сенсорика) Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр.179, 207 Цель: Продолжать учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части; развивать общую моторику; продолжать знакомить с геометрическими фигурами; знакомить с понятием длинная-короткая (дорога). ( Миша, Костя, Маша) | Беседа «Давайте никогда не ссориться!» Цель: создание благоприятной атмосферы в группе и формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, вовлечение всех детей в игровое взаимодействие и формирование сплоченного коллектива, формирование игровой культуры: умение работать сообща ( Тамерлан, Тимерхан,Лео) .Речевое развитие Рассказывание детям сказки «Три медведя» стр 56 В.В. Гербова. Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать большое по объёму произведение. Рассказывать сказку, так чтобы они волновались за судьбу девочки и радовались благополучной развязке. (Лео) | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. ФЭМП Мой дом, предметы домашнего обхода ООД №1 И.А.Помораева, стр.16; Е.В. Колесникова, стр. 15. Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. (Слава, Таня, Матвей) | Беседа на тему: «Малыши дружные ребята». Цель: продолжать учить детей играть дружно, делиться игрушками, не брать чужие игрушки без спроса, не мешать другим детям во время игр. ИЗО Фотобутофория «Изготовление шляпок» Цель: продолжать учить детей, изготавливать шляпки. (Есения, Костя) | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
Ноябрь 2020г
№ | Параметры Ф.И. ребенка | Температура тела (t) | Кожный покров | Общее состояние | Роспись родителей | Температура тела (t) | Кожный покров | Общее состояние | Роспись родителей | Температура тела (t) | Кожный покров | Общее состояние | Роспись родителей |
1 | Аверин Артём | ||||||||||||
2 | Батталов Леонардо | ||||||||||||
3 | Базаев Матвей | ||||||||||||
4 | Бондаренко Татьяна | ||||||||||||
5 | Гибадуллин Тамерлан | ||||||||||||
6 | Гибадуллин Тимерхан | ||||||||||||
7 | Исаев Арсений | ||||||||||||
8 | Кашурина Мария | ||||||||||||
9 | Магомедов Артём | ||||||||||||
10 | Сагайдак Варвара | ||||||||||||
11 | Смышляев Константин | ||||||||||||
12 | Солдатов Вячеслав | ||||||||||||
13 | Черных Михаил | ||||||||||||
14 | Чирак Кира | ||||||||||||
15 | Шматок Есения | ||||||||||||
16 | Шодиев Умар | ||||||||||||
Дата: Количество детей: Роспись воспитателя: Роспись мед.сестры: | Дата: Количество детей: Роспись воспитателя: Роспись мед.сестры: | Дата: Количество детей: Роспись воспитателя: Роспись мед.сестры: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
план на неделю по теме "Подарки друзьям и близким"
план на неделю...
План совместной деятельности взрослого и ребёнка во второй младшей группе. Тема недели «Радуга лета. Шестиногие друзья»
План совместной деятельности взрослого и ребёнка во второй младшей группе....
Календарно- тематический план на неделю по теме « Наши друзья животные ».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕ - СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....
Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Спешим помочь друзьям», в рамках тематической недели «Я и мои друзья»
Тема «Спешим помочь друзьям»,в рамках тематической недели «Я и мои друзья»...