Самоанализ к НОД " Путешествие в страну Математика"
материал (младшая группа)

Аникина Татьяна Александровна

Самоанализ

 Непосредственная образовательная деятельность для детей второй младшей  группы, составлено в соответствии с ФГОС и  Программой   «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-интеллектуальное развитие детей;

-воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям.

Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Ни один детский вопрос не остаётся без внимания. Дети чувствуют заботу о себе, они также знают, что воспитатель всегда придет им на помощь. В своей работе стремлюсь правильно понять ребенка, его мысли, переживания, настроение.

Представленная непосредственная образовательная деятельность  – является авторской разработкой, построенный в соответствии с возрастными особенностями детей.

Я считаю , что  для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний.

Целью моего занятия было закрепить знания детей о геометрических фигурах,  количестве, формировать навыки сравнения объектов по ширине.

  Непосредственная образовательная деятельность  состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции и инструктажи. Занятие я  начала, с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия. В процессе  занятия осуществляется погружение детей в мир прекрасного (звуки природы, пение птиц и т. д)

 Все этапы  нод  были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям нод. Смена вида деятельности на каждом этапе  нод позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом деятельности .

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы :наглядные пособия, дидактический материал, которые соответствовали теме и цели занятия . На всех этапах  непосредственной образовательной деятельности активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей .

Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников  поэтому в своих занятиях мы используем      нод - путешествия  и я заметила , что детям они очень нравятся

«Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого я  постаралась  создать оптимальные условия для проведения сегодняшей непосредственной образовательной деятельности.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

 Непосредственная образовательная деятельность для детей второй младшей  группы, составлено в соответствии с ФГОС и  Программой   «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-интеллектуальное развитие детей;

-воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям.

Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Ни один детский вопрос не остаётся без внимания. Дети чувствуют заботу о себе, они также знают, что воспитатель всегда придет им на помощь. В своей работе стремлюсь правильно понять ребенка, его мысли, переживания, настроение.

Представленная непосредственная образовательная деятельность  – является авторской разработкой, построенный в соответствии с возрастными особенностями детей.

Я считаю , что  для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний.

Целью моего занятия было закрепить знания детей о геометрических фигурах,  количестве, формировать навыки сравнения объектов по ширине.

  Непосредственная образовательная деятельность  состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции и инструктажи. Занятие я  начала, с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия. В процессе  занятия осуществляется погружение детей в мир прекрасного (звуки природы, пение птиц и т. д)

 Все этапы  нод  были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям нод. Смена вида деятельности на каждом этапе  нод позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом деятельности .

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы :наглядные пособия, дидактический материал, которые соответствовали теме и цели занятия . На всех этапах  непосредственной образовательной деятельности активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей .

Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников  поэтому в своих занятиях мы используем      нод - путешествия  и я заметила , что детям они очень нравятся

«Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого я  постаралась  создать оптимальные условия для проведения сегодняшей непосредственной образовательной деятельности.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ занятия "Использование Даров Фребеля в стране Математики"

Самоанализ занятия" Использование Даров Фребеля в страна Математики"...

Самоанализ занятия по ФЭМП « Есть такая страна-Математика» в средней группе с использованием игровой методики и технологии МОДЕРАЦИИ.

Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счёте, названия геометрических фигур, временных представлений....

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...

Самоанализ Переполох в стране математики

Самоанализ Переполох в стране математики....