Самоанализ к НОД " Путешествие в страну Математика"
материал (младшая группа)
Самоанализ
Непосредственная образовательная деятельность для детей второй младшей группы, составлено в соответствии с ФГОС и Программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
-интеллектуальное развитие детей;
-воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Ни один детский вопрос не остаётся без внимания. Дети чувствуют заботу о себе, они также знают, что воспитатель всегда придет им на помощь. В своей работе стремлюсь правильно понять ребенка, его мысли, переживания, настроение.
Представленная непосредственная образовательная деятельность – является авторской разработкой, построенный в соответствии с возрастными особенностями детей.
Я считаю , что для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний.
Целью моего занятия было закрепить знания детей о геометрических фигурах, количестве, формировать навыки сравнения объектов по ширине.
Непосредственная образовательная деятельность состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции и инструктажи. Занятие я начала, с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия. В процессе занятия осуществляется погружение детей в мир прекрасного (звуки природы, пение птиц и т. д)
Все этапы нод были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям нод. Смена вида деятельности на каждом этапе нод позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом деятельности .
Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы :наглядные пособия, дидактический материал, которые соответствовали теме и цели занятия . На всех этапах непосредственной образовательной деятельности активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей .
Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников поэтому в своих занятиях мы используем нод - путешествия и я заметила , что детям они очень нравятся
«Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого я постаралась создать оптимальные условия для проведения сегодняшей непосредственной образовательной деятельности.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Непосредственная образовательная деятельность для детей второй младшей группы, составлено в соответствии с ФГОС и Программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
-интеллектуальное развитие детей;
-воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Ни один детский вопрос не остаётся без внимания. Дети чувствуют заботу о себе, они также знают, что воспитатель всегда придет им на помощь. В своей работе стремлюсь правильно понять ребенка, его мысли, переживания, настроение.
Представленная непосредственная образовательная деятельность – является авторской разработкой, построенный в соответствии с возрастными особенностями детей.
Я считаю , что для полноценного развития личности ребёнка важен процесс приобретения математических знаний.
Целью моего занятия было закрепить знания детей о геометрических фигурах, количестве, формировать навыки сравнения объектов по ширине.
Непосредственная образовательная деятельность состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции и инструктажи. Занятие я начала, с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия. В процессе занятия осуществляется погружение детей в мир прекрасного (звуки природы, пение птиц и т. д)
Все этапы нод были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям нод. Смена вида деятельности на каждом этапе нод позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом деятельности .
Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы :наглядные пособия, дидактический материал, которые соответствовали теме и цели занятия . На всех этапах непосредственной образовательной деятельности активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей .
Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников поэтому в своих занятиях мы используем нод - путешествия и я заметила , что детям они очень нравятся
«Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого я постаралась создать оптимальные условия для проведения сегодняшей непосредственной образовательной деятельности.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...
Самоанализ занятия "Использование Даров Фребеля в стране Математики"
Самоанализ занятия" Использование Даров Фребеля в страна Математики"...
Самоанализ занятия "Переполох в стране математики" итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе
Самоанализ итогового открытого занятия "Переполох в стане математики"...
Самоанализ занятия по ФЭМП « Есть такая страна-Математика» в средней группе с использованием игровой методики и технологии МОДЕРАЦИИ.
Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счёте, названия геометрических фигур, временных представлений....
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...
Самоанализ Переполох в стране математики
Самоанализ Переполох в стране математики....