КТП Тема недели: «Я и моя семья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно тематическое планирование в старшей группе Тема : "Я и моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moya_semya_s_20.09-24.09.docx | 219.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата: 19.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Беседа «Моя дружная семья» - Цель: формировать представления о членах семьи и её членах, о родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным. Д.И «Кто где живет» Цель: закреплять знания детей о жилищах животных .Д.И. «Что происходит в природе» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, соглосования слов и предложении. |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «Звуковая культура речи З-С» Стр 34 Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з, с . Продуктивная деятельность (Рисование). Тема: «Чебурашка» Т.С. Комарова стр. 34 Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра по иллюстрациям книги «Верность родной земле» (стр. 10) |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за природой (Что нам Осень подарила) Цель: познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать , что где растет, развивать память, мышление П.И. «Собираем урожай» Цель: развивать глазомер, двигательные функции, фиксацию взора П.И « Колючии Ежик» Цель: внимательность. Умение не наталкиваться друг на друга, соответствие слов с деиствием |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Понедельник Дата 19.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья» 22-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка» Цель: Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), Мод. Социокультурные истоки: Чтение стихотворных строк Феодосия Савинова (стр. 5). Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Моя семья» |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата: 20.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья» 1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела. Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра по иллюстрациям книги «Верность родной земле» (стр. 14) |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | ФЭМП. Занятие 3. И.А. Пономарева, В.А. Позина стр.18 Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Д.И «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлением неживой природы, уточнить понятие туча. Д.И «Один много» Цель: учить называть предметы один -много на участке, развивать внимание, память П.И. «Через ручеек» Цель: учить выполнять команду, строиться в колону |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Вторник Дата 20.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» Цель: Приобщать детей к поэзии. Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Добрыня Никитич и змей». Беседа по содержанию. Цель: Развивать у детей связную речь. Воспитывать любовь к родному языку Д/и «Съедобное не съедобное» Цель Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи. Игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Среда Дата: 21.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение. Настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Ознакомление с окружающим миром. О.А. Дыбина Тема: «Моя семья» стр. 22 Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье. Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя). |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов. Мод. Социокультурные истоки: Слушание отрывков «Богатырской симфонии» А.Бородина |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Среда Дата 21.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья» 2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение сказки «Златовласка» Цель:Учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета. Мод. Социокультурные истоки: Раскрашивание образов русских -богатырей Д/и «Моторчики» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку. |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата: 22.09.2022.
Тема недели: Я и моя семья «»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе и на игровой площадке Мод. Социокультурные истоки: Словесная игра «Объясни слово» |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Физическая культура (по плану физ. инструктора) Развитие речи. В.В. Гербова Тема: «Составление рассказов - Осень пришла» стр. 35 Цель: Учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Продуктивная деятельность( Рисование) Т.С. Комарова Тема: «Что ты больше всего любишь» стр 36 Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка. |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Настольно-печатная игра: «Я в беду не попаду». Цель: развивать внимание, память |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за птицами ( голуби, вороны, воробьи, синицы). Цель: знакомить сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. П.Игра: « Воробьи и кошка» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, воспитывать ловкость, быстроту реакции, выносливость, активность. |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Четверг Дата 22.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья»2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение М. Цветаева «У кроватки» Цель:Познакомить с жизнью и творчеством поэтессы М. И. Цветаевой. Воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием. Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре, начальных навыков ролевого поведения. Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» (в пересказе И.А. Кузьмина) |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата: 23.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья»1-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Приход детей в детский сад. Самост. д. Подготовка к завтраку. | 07.00- 08.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас! Беседа : « Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми |
Утренняя гимнастика (6-8 мин) | 08.00 – 08.08 | Утренняя гимнастика (инструктор физ. культуры) | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 08.08-09.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята». КГН: «Умывайся не ленись!» Цель: Формировать привычку закатывать рукава, мыть руки по мере загрязнения и перед едой; пользоваться мылом. Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным снятым и развёрнутым полотенцем. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены. «В расписании еда, завтракать пришла пора» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-09.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Формирование целостной картины мира. О.А. Соломенников астр. 38 Тема: «Экологическая тропа осенью» Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Физическая культура на улице(по плану физ. инструктора) Продуктивная деятельность (Аппликация). Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Т.С. Комарова стр.35 Цель: Продолжать отрабатывать умение детей вырезать предметы круглой и овальной формы. |
Игры. Самост. д. (10 мин) | 09.50-10.00 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Мод. Социокультурные истоки: Беседа с детьми «Богатыри – первые защитники» |
Второй завтрак. | 10.00-10.15 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | «Вкусно и полезно» Беседа: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом. Беседа, о пользе фруктов и соков для здоровья. |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самост. д. (45 минут) | 10.15-11.50 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | Наблюдение за небом. Цель: учить замечать осенние изменения на небе. Познакомить с понятиями «облако» и «Тучи» Игра «Дорожки» Цель: Продолжать учить двигаться в разных направлениях бегом, по ограниченной площади, с разной скоростью, не наталкиваясь, друг на друга. Игры с выносным материалом |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. | 11.50-12.10 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Умывайся, не ленись-чистым за обед садись» Цель: Учить пользоваться мылом. Рассматривание иллюстраций: «Дети моют руки», и беседа по ней. Д\У: «Как мы моем ладошки отжимаем ручки». Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. |
Обед | 12.10-12.30 | Художественно-эстет. р, реч. р, познавательное р, соц.-коммун. р. Физ. р. | КГН. «Поведение за столом». Цель: Закреплять умение держать ложку в правой руке. Брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Формировать у детей культурно-гигиенические |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | К.Г.Н. «Это время тишины, все мы крепко спать должны» Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем, аккуратно раздеваться и складывать одежду. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
Ведомость учета реализации образовательной программы.
Старшая группа № 14 «ПОЧЕМУЧКИ» День недели: Пятница Дата 23.09.2022.
Тема недели: «Я и моя семья» 2-я половина дня.
Режим дня | Время Режим ного момента | Образователь ная область | Образовательная деятельность |
Постепенный подъем. Самост. д. (10 мин) | 15.00- 15.30 | Речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН. «Потягушечки» Цель: Учить детей и побуждать надевать носки, кофту или свитер. Учить одевать колготки. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. КГН. «Льётся чистая водица, мы умеем чисто мыться» |
Полдник. | 15.30-16.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Это время простокваш, в это время – полдник наш!» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. |
Совм. и самост. Деятельность, НОД, подготовка к ужину. Прогулка | 16.00-18.00 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | ЧХЛ. Чтение «Как братья отцовский клад нашли» Цель:закрепить представления о родственных отношениях. Подвести детей к пониманию доброты, как основы взаимоотношений между людьми, человек узнается по его делам. «Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из конструктора кубиков Мод. Социокультурные истоки: Чтение былины «Бой с несметной ратью под Киевом» (по А.Н. Нечаевой) П/и «Наседка и коршун» |
Ужин. | 18.00-18.30 | Художественно-эстетическое р, речевое р, познавательное р, социально-коммуникативное р. Физическое р. | КГН: «Вкусно и полезно» Цель: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Беседа, о пользе в еде. КГН: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). |
Совм. игровая дея-ть, уход детей домой, беседы с родителями | 18.30-19.00 | Худож.-эстет. р, речевое р, познав. р, социально-коммун. р. Физ. р. | Индивидуальные беседы с родителями по результату прошедшего дня. Цель: Приобщить родителей к активной, совместной работе вместе с педагогами. |
Воспитатель: Попова М.О. Дульева Т.С.
ТЕМА НЕДЕЛИ:
«Я И МОЯ СЕМЬЯ»
(19.09.2022 – 23.09.2022)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Тема недели: Мой дом, моя семья. Подготовительная группа.
Планирование разработано в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы"....
Тема недели «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель) «Мебель, посуда».
Тема недели «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель) «Мебель, посуда»....
Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья».
Цель: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь,...
Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья».
Рекомендации для родителей по теме недели «Я и моя семья»....
Календарно-тематическое планирование октябрь (старшая группа). Тема недели: «Я и моя семья!»
Тема недели: «Я и моя семья!»...
Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье
Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей с...
тема недели "Я и моя семья" упражнение : "Наша дружная семья".
Папа, мама, брат и я ( Дети сжимают, затем разжимают Наша дружная семья кулак, начиная с большого пальцаВм...