Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
методическая разработка (подготовительная группа)

Работа с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл larina.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут сопровождения развития

одаренного ребенка

  • Ф. И. ребенка – Ларина Анна
  • Возраст – 6 лет
  • Вид одаренности – Танцевальное, театральное творчество, музыкально-слуховые представления и чувство ритма.
  • Партнеры – дети группы, родители ребенка.
  • Сопровождение – педагоги группы «Почемучка» Чеботарева С.М., Ильящук Т.В, музыкальный руководитель Золотухина Т.Н.

  • Формы работы, стимулирующие проявление детской одаренности:

- развивающие игры;

- дыхательная гимнастика;

- музыкально-ритмические упражнения;

- танцевальная секция ДК.

  • Формы работы с родителями:

- анкетирование родителей с целью получения информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей ребенка;

- консультация «Одаренные дети - кто они?»;

- индивидуальные консультации.

  • Факторы, способствующие развитию одаренных детей:

- пристальное внимание к возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;

- создание благоприятной психологической атмосферы в группе и дома;

- содействие развитию личности и талантов;

- повышение уровня педагогической и психологической компетентности педагогов и родителей в отношении развития детской одаренности.

Примерный план работы с одаренными детьми на  2020- 2021 учебный год

Месяц

Программное содержание

Репертуар

Музыкальное мероприятие в ДОУ

Сентябрь

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танцевальная разминка

Диагностика

Октябрь

- Подвижные игры

- Музыкально-ритмические упражнения, танцы

- «Листопад», «Плетень»

-  На усмотрение музыкального руководителя                

Праздник «Осенний шумный бал опять к себе позвал».

Ноябрь

- Упражнения на развитие дыхания

- Музыкально-ритмические упражнения

- Творческое задание

-  «Надуваем шарик».

- Пружинка с выставлением ноги на пятку

- «Придумай движения под музыку»

Праздничный концерт к Дню Матери «Мама – солнышко мое».

Декабрь

- Упражнения на развитие дыхания

- Танец

- «Снежки»

-Танцевальный шаг, поскоки, хороводный шаг

Новогодний утренник  «Сказочный карнавал».

Январь

- Упражнения на развитие дыхания

- Подвижные игры

- Творческое задание

- На усмотрение музыкального руководителя.

- «Придумай движения под музыку»

Развлечение «Коляда, коляда, отворяй ворота».

Февраль

- Музыкально-ритмические упражнения

- Дыхательное упражнение

- Упражнения с хлопками

- «Удивлялки»

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества

Март

- Музыкально-ритмические упражнения

- Танец

- Упражнения с ленточками

- «Танец для мамы»

Праздник «Лучше мамы в мире нет».

Апрель

- Музыкально - ритмические упражнения

- Дыхательное упражнение

- Творческое задание

- Чередование ходьбы на носочках и поскоки с остановками

- «Деревья», «Гармошка»

- «Придумай движения под музыку»

Выступление в  «Отчетном концерте»

Май

Закрепление пройденного материала

На усмотрение музыкального руководителя.

Музыкально- литературный досуг на 9 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Для проявления способностей ребёнка необходимы особые условия, и среди них главное – человек, который смог бы увидеть эту одарённость, оценить её должным образом и помочь её раскрытию, а это осо...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.  ...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2021

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2020/2021...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка 2-3 лет

Для индивидуализации образования по требованиям ФГОС необходимо оказывать содействие в развитии способностей каждого ребенка. Индивидуальный маршрут развития необходим не только для детей с ОВЗ, но и ...