Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения развития
одаренного ребенка
- Ф. И. ребенка – Ларина Анна
- Возраст – 6 лет
- Вид одаренности – Танцевальное, театральное творчество, музыкально-слуховые представления и чувство ритма.
- Партнеры – дети группы, родители ребенка.
- Сопровождение – педагоги группы «Почемучка» Чеботарева С.М., Ильящук Т.В, музыкальный руководитель Золотухина Т.Н.
- Формы работы, стимулирующие проявление детской одаренности:
- развивающие игры;
- дыхательная гимнастика;
- музыкально-ритмические упражнения;
- танцевальная секция ДК.
- Формы работы с родителями:
- анкетирование родителей с целью получения информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей ребенка;
- консультация «Одаренные дети - кто они?»;
- индивидуальные консультации.
- Факторы, способствующие развитию одаренных детей:
- пристальное внимание к возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;
- создание благоприятной психологической атмосферы в группе и дома;
- содействие развитию личности и талантов;
- повышение уровня педагогической и психологической компетентности педагогов и родителей в отношении развития детской одаренности.
Примерный план работы с одаренными детьми на 2020- 2021 учебный год
Месяц | Программное содержание | Репертуар | Музыкальное мероприятие в ДОУ |
Сентябрь | - Музыкально-ритмические упражнения | - Танцевальная разминка | Диагностика |
Октябрь | - Подвижные игры - Музыкально-ритмические упражнения, танцы | - «Листопад», «Плетень» - На усмотрение музыкального руководителя | Праздник «Осенний шумный бал опять к себе позвал». |
Ноябрь | - Упражнения на развитие дыхания - Музыкально-ритмические упражнения - Творческое задание | - «Надуваем шарик». - Пружинка с выставлением ноги на пятку - «Придумай движения под музыку» | Праздничный концерт к Дню Матери «Мама – солнышко мое». |
Декабрь | - Упражнения на развитие дыхания - Танец | - «Снежки» -Танцевальный шаг, поскоки, хороводный шаг | Новогодний утренник «Сказочный карнавал». |
Январь | - Упражнения на развитие дыхания - Подвижные игры - Творческое задание | - На усмотрение музыкального руководителя. - «Придумай движения под музыку» | Развлечение «Коляда, коляда, отворяй ворота». |
Февраль | - Музыкально-ритмические упражнения - Дыхательное упражнение | - Упражнения с хлопками - «Удивлялки» | Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества |
Март | - Музыкально-ритмические упражнения - Танец | - Упражнения с ленточками - «Танец для мамы» | Праздник «Лучше мамы в мире нет». |
Апрель | - Музыкально - ритмические упражнения - Дыхательное упражнение - Творческое задание | - Чередование ходьбы на носочках и поскоки с остановками - «Деревья», «Гармошка» - «Придумай движения под музыку» | Выступление в «Отчетном концерте» |
Май | Закрепление пройденного материала | На усмотрение музыкального руководителя. | Музыкально- литературный досуг на 9 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка.
Старший дошкольный возраст....
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Для проявления способностей ребёнка необходимы особые условия, и среди них главное – человек, который смог бы увидеть эту одарённость, оценить её должным образом и помочь её раскрытию, а это осо...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. ...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2021
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2020/2021...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка 2-3 лет
Для индивидуализации образования по требованиям ФГОС необходимо оказывать содействие в развитии способностей каждого ребенка. Индивидуальный маршрут развития необходим не только для детей с ОВЗ, но и ...