Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования «Клуб юных англичан» за 2021-2022 учебный год.
материал (старшая, подготовительная группа)
Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования
«Клуб юных англичан»
за 2021-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_rezultatam_deyatelnosti_kruzhka._monitoring.docx | 41.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам диагностики реализации программы дополнительного образования
«Клуб юных англичан»
за 2021-2022 учебный год.
Отчет о реализации кружка «Клуб юных англичан»
В течении учебного года мной в подготовительной группе № 3проводился кружок по изучению иностранных языков «Клуб юных англичан». Деятельность кружка организована как дополнительная платная образовательная услуга. Кружковая работа осуществлялась через непосредственно образовательную деятельность один раз в неделю - четыре раза в месяц во второй половине дня. Продолжительность занятий: не более 30мин. Программа кружка рассчитана на работу с детьми 5-6 лет, в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Цель программы - Погружение детей в иноязычную среду для освоения ими знаний, умений и навыков, развитие их интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование у них учебной деятельности.
Задачи:
- Привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке (понимания и говорения);
- Приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, идиоматики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
- Развитие металингвистических способностей детей (осознания языковых явлений и умения рассуждать о них);
- Приобщение к детской культуре стран изучаемого языка (к типичному содержанию детской жизни);
- Овладение первичной коммуникацией на втором языке (формирование элементарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникативной ситуации и достигать коммуникативных целей в условиях ограниченного владения вторым языком);
- Подготовка к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка
Планируемые результаты:
- Понимание ребёнком речи на изучаемом иностранном языке;
- Овладение первичной коммуникацией на втором языке (сформированы навыки общения на английском языке);
- Ребенок проявляет интерес и уважение к культуре, традициям и нравам людей, говорящих на другом языке.
Формы организации деятельности:
- В процессе НОД используются различные формы:
- -Традиционные
- -Комбинированные
- -Практические
- -Игры, конкурсы
Методы:
- -Словесный метод обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ);
- -Метод игры (дидактические игры, на развитие внимания, памяти, игры-конкурсы);
- -Практический (выполнение работ на заданную тему, по инструкции)
- -Наглядный (с помощью наглядных материалов: картинок, рисунков, плакатов, фотографий);
- -Показ мультимедийных материалов.
Требования к уровню подготовки воспитанников
Ребенок, прошедший полный курс обучения должен:
- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;
- выполнять просьбы педагога на английском языке;
- произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов.
- уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;
- употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;
- употреблять порядковые числительные до 10;
- употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;
- строить и произносить простое предложение.
Диагностический инструментарий:
№ | Фамилия, имя ребенка | В области аудирования | В области говорения | ||||||||||
Реплики других детей | Понимают на слух элементарную англ.речь | Умеют здороваться, прощаться | Умеют представлять себя, членов семьи | Рассказывают о своих игрушках | Считают от 1 до 10 | Называют основные цвета | Называют фрукты и овощи | Называют времена года | Называют дни недели | Называют части тела | Колич.баллов. | ||
1 | Вика Б | ||||||||||||
2 | Марьям Г | ||||||||||||
3 | Амелия Д | ||||||||||||
4 | Рома Д | ||||||||||||
5 | Карина З | ||||||||||||
6 | Рома К | ||||||||||||
7 | Влада К | ||||||||||||
8 | Савелий Л | ||||||||||||
9 | Камилла М | ||||||||||||
10 | Захра М | ||||||||||||
11 | Алиса М | ||||||||||||
12 | Петр О | ||||||||||||
13 | София С | ||||||||||||
14 | Алексей С | ||||||||||||
15 | Алина С | ||||||||||||
16 | Вика Т | ||||||||||||
17 | Дима У | ||||||||||||
18 | Лиза Ч | ||||||||||||
19 | Фатима Ю | ||||||||||||
20 | Павел Ш | ||||||||||||
21 | Алеша Ш | ||||||||||||
22 | Мария Ш |
По результатам проведенного в начале учебного года мониторинга уровень знаний детей составляет:
Высокий уровень – 0%
Средний уровень – 9 человек (45%)
Низкий уровень – 11человек 55%
По результатам проведенного в конце учебного года мониторинга уровень знаний детей составляет:
Высокий уровень – 8 человек (40%)
Средний уровень – 12 человек (60%)
Низкий уровень – 0%
Анализ исследования:
В начале года отмечалось 55% детей с низким уровнем освоения программы кружка. Дети не проявляли активного интереса к изучению иностранных языков; испытывали трудности при выполнении различных упражнений, формулировании ответов на задания.
После проведенной работы с детьми в кружке «Клуб юных англичан» у ребят отмечается положительная динамика в усвоении программы кружковой деятельности. На 40% увеличилось число детей, усвоивших программу кружковой деятельности на высоком уровне. Дети с удовольствием участвуют в различных интеллектуальных мероприятиях, проявляют своё творчество и фантазию, воображение, владеют элементарными математическими представлениями в области изучения английского языка.
Работа была эффективной.
Дети научились:
- понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;
- выполнять просьбы педагога на английском языке;
- произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов.
- уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;
- употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;
- употреблять порядковые числительные до 10;
- употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;
- строить и произносить простое предложение.
-Воспитанники, посещающие кружок являлись участниками конкурсов различных уровней. Их работы были отмечены грамотами и дипломами.
-Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они стали активнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас.
Воспитатель Миргалимова А.Н подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛУБ «ЗНАТОКОВ – ДОШКОЛЯТ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ...
Программа дополнительного образования "Клуб юных англичан 1 год обучения"
Программа дополнительного образования "Клуб юных англичан 1 год обучения"...
Программа дополнительного образования по речевому развитою на 2021 – 2022 учебный год в средней группе №11 «Ромашка» МАДОУ детский сад № 54 «Катюша»
Речевое развитие детей дошкольного возраста является основным направлением в системе дошкольного образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного ра...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики...
ПРОГРАММА дополнительного образования для младшего возраста на 2021-2022 учебный год. Ознакомление с окружающим миром через экспериментирование.
ПРОГРАММАдополнительного образования для младшего возрастана 2021-2022 учебный год....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе № 29 «Почемучки» 2021-2022 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский Аналитическая справкапо рез...
Мониторинг реализации программы по шахматному образованию группы № 19 за 2021-2022 гг
Мониторинг реализации программы по шахматному образованию группы № 19 за 2021-2022 гг...