"Индивидуальный образовательный маршрут"
материал
План самообразования по повышению профессиональной компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 149.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шабусова Лилия Сергеевна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад №27» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Затрудняюсь в выборе адекватных средств и способов повышения собственной профессиональной компетентности. | 1. Изучить методическую литературу, нормативно правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагога. | Изучить Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Изучить методические рекомендации А.А. Майер «Управление качеством дошкольного образования», «Управление ДОО современные требования», Библиотека “Воспитатели России” Познакомиться с образовательными практиками в Региональный Атлас образовательных практик Ознакомиться с программами повышения квалификации в Навигатор образовательных программ | Май-сентябрь 2022 г. | Подборка литературы по теме и изучение опыта педагогов-практиков. Выступление на педагогическом совете «Новые задачи современного педагога» Презентация «Методические подсказки по ФГОС ДОО» |
Вступить в сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп компенсирующей направленности" Посещение открытых занятий педагогов МБДОУ «Детский сад №27». Принять участие в семинаре «Современные формы организации профессионального развития педагога в образовательной организации» "Практики создания условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса" Пройти курсы работа с детьми ОВЗ https://www.fgosovz24.ru/ | Сентябрь-декабрь 2022 г. | Отчет «Понимание важности пополнения педагогических знаний» | ||
2. Повысить профессиональную компетентность в вопросах работы с детьми испытывающими трудности в освоении программы , а также с детьми с особыми образовательными потребностями. | Вступить в сетевое сообщество "Индивидуальное проектирование ребенком деятельности как средство развития его инициативности и самостоятельности" "Планирование образовательной деятельности, основанное на участии детей" Участие в вебинарах краевого и федерального уровней Онлайн-семинар: “Сквозные механизмы развития дошкольников” Вебинар "Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО" Пройти курсы повышения квалификации | Сентябрь-декабрь 2022 г. | Сертификаты участника вебинаров Выступление на педагогическом часе «Поддержка детской инициативы и самостоятельности с использованием современных педагогических технологий» | |
3. Применить полученные знания в деятельности. | Позиционировать эффективный педагогический опыт по работе с родителями (законными представителями) Подготовить материал по изученной теме Подготовить материалы (конспекты НООД, развлечений, групповые проекты) для публикации в печатных изданиях. Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы) Совместно с старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Разработать ИОМ на 2023-2024 учебный год | По плану ГМО (в течение учебного года) Март 2023 г. Декабрь 2022 г. – май 2023 г. Сентябрь 2022 г. – май 2023 г. Май 2023 г | Выступление на ГМО по теме «ИКТ в работе с родителями «Графический онлайн сервис КАНВА»» Выступление на педагогическом часе «Эффективные методы развития профессиональной компетентности педагогов, как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС» Публикация разработок в научном журнале «Молодой Ученый» Создание страницы воспитателя на сайтя nsportal.ru ИОМ на 2023-2024 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....