Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.
статья
Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.
Уважаемые родители, беседуйте с вашим ребёнком как можно чаще, формируйте у него культуру общения на собственном примере, стройте с ребёнком дружественные отношения, поощряйте его добрым словом за его достижения. Помогут Вам в этом следующие игры.
Игра - беседа «Давай поговорим»
Игра направлена на создание дружественной атмосферы между ребёнком и взрослым, на создание между ними доверительных отношений, на формирование культуры общения на одном уровне. Игра начинается со слов взрослого: «Я хотел бы стать (милиционером, врачом, зайцем). Как ты думаешь, а почему я хочу им стать? » Ребёнок должен высказать своё мнение. Потом ребёнок говорит, кем бы он хотел стать, а взрослый рассказывает своё мнение.
Игра «Интервью»
Взрослый задаёт свои вопросы ребёнку, ребёнок на них отвечает, затем роли меняются. Интервью должно быть в форме диалога и вестись на разнообразные темы и разговор должен быть «взрослым».
Игра «Заполни табличку»
Взрослый составляет таблички, которые должен заполнить ребёнок.
Например: Я думаю, что___, поэтому. Здравствуйте, ___не могли бы Вы и т. п.
Игра «Зададим друг другу вопросы»
Игра направлена на формирование умения задавать вопросы, например, как спросить который час у прохожего, как узнать дорогу, как узнать о настроении товарища, ребёнку будет немного сложно составлять вопросы, задача взрослого помочь ему в этом.
Игра-соревнование «Кто больше скажет комплиментов»
Суть игры заключается в том, чтобы все члены семьи в течение дня делали разнообразные не похожие друг на друга комплименты. Пример взрослого авторитетен для ребёнка.
Игра «Зеркало».
Взрослый смотрится в зеркало, ребенок – его отражение. И зеркало должно синхронно выполнять все движения, в том числе хлопки, топанье ногами, какие-то звуки. Через пару минут меняемся ролями.
Игра «Зеркало наоборот».
Выполнять действия противоположные тем, что показывает взрослый. Например, взрослый сжимает руки в кулаки, «отражение»-раскрывает ладошки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей, педагогов. Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры.
Консультация для родителей, педагогов.Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры. Группы аутизма в зависимости от взаимодействия с окружающей с...
Рекомендации для родителей по формированию социальных навыков (навыков самообслуживания) у детей.
Самообслуживание - это первая ступень трудового воспитания детей дошкольного возраста. Формирование навыков самообслуживания имеет огромное значение для социального развития ребенка. Дети, умеющие сам...
Рекомендации для родителей по формированию коммуникативных навыков у детей с трудностями в общении.
Родителям хочется видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребёнку самому удаётся разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстн...
Буклет "Детские игры и упражнения для формирования у ребенка коммуникативных навыков"
Детские игры и упражнения для формирования у ребенка коммуникативных навыков...
Рекомендации для родителей по формированию речи ребенка
Консультация для родителей...
Рекомендации для родителей по формированию у детей специальных навыков "Дети на дорогах"
Консультация для родителей "Дети на дорогах" Рекомендации для родителей по формированию у детей специальных навыков.Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенкана дорогах ...
Рекомендации для родителей по формированию навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков при подготовке особого ребенка к обучению в школе
Цель – познакомить родителей со способами формированию навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков при подготовке особого ребенка к обучению в школе...