Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.
статья

Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендаций для родителей по формированию у ребенка коммуникативных навыков.

Уважаемые родители, беседуйте с вашим ребёнком как можно чаще, формируйте у него культуру общения на собственном примере, стройте с ребёнком дружественные отношения, поощряйте его добрым словом за его достижения. Помогут Вам в этом следующие игры.

Игра - беседа «Давай поговорим»

Игра направлена на создание дружественной атмосферы между ребёнком и взрослым, на создание между ними доверительных отношений, на формирование культуры общения на одном уровне. Игра начинается со слов взрослого: «Я хотел бы стать (милиционером, врачом, зайцем). Как ты думаешь, а почему я хочу им стать? » Ребёнок должен высказать своё мнение. Потом ребёнок говорит, кем бы он хотел стать, а взрослый рассказывает своё мнение.

Игра «Интервью»

Взрослый задаёт свои вопросы ребёнку, ребёнок на них отвечает, затем роли меняются. Интервью должно быть в форме диалога и вестись на разнообразные темы и разговор должен быть «взрослым».

Игра «Заполни табличку»

Взрослый составляет таблички, которые должен заполнить ребёнок.

Например: Я думаю, что___, поэтому. Здравствуйте, ___не могли бы Вы и т. п.

Игра «Зададим друг другу вопросы»

Игра направлена на формирование умения задавать вопросы, например, как спросить который час у прохожего, как узнать дорогу, как узнать о настроении товарища, ребёнку будет немного сложно составлять вопросы, задача взрослого помочь ему в этом.

Игра-соревнование «Кто больше скажет комплиментов»

Суть игры заключается в том, чтобы все члены семьи в течение дня делали разнообразные не похожие друг на друга комплименты. Пример взрослого авторитетен для ребёнка.

Игра «Зеркало». 

Взрослый смотрится в зеркало, ребенок – его отражение. И зеркало должно синхронно выполнять все движения, в том числе хлопки, топанье ногами, какие-то звуки. Через пару минут меняемся ролями.

Игра «Зеркало наоборот». 

Выполнять действия противоположные тем, что показывает взрослый. Например, взрослый сжимает руки в кулаки, «отражение»-раскрывает ладошки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей, педагогов. Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры.

Консультация для родителей, педагогов.Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры. Группы  аутизма в зависимости от взаимодействия с окружающей с...

Рекомендации для родителей по формированию социальных навыков (навыков самообслуживания) у детей.

Самообслуживание - это первая ступень трудового воспитания детей дошкольного возраста. Формирование навыков самообслуживания имеет огромное значение для социального развития ребенка. Дети, умеющие сам...

Рекомендации для родителей по формированию коммуникативных навыков у детей с трудностями в общении.

Родителям хочется видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребёнку самому удаётся разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстн...

Буклет "Детские игры и упражнения для формирования у ребенка коммуникативных навыков"

Детские игры и упражнения для формирования у ребенка коммуникативных навыков...

Рекомендации для родителей по формированию у детей специальных навыков "Дети на дорогах"

Консультация для родителей "Дети на дорогах" Рекомендации для родителей по формированию у детей специальных навыков.Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенкана дорогах ...

Рекомендации для родителей по формированию навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков при подготовке особого ребенка к обучению в школе

Цель – познакомить родителей со способами формированию навыков самообслуживания и элементарных бытовых навыков при подготовке особого ребенка к обучению в школе...