Презентация на тему: "Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду"
презентация

Болдинова Инна Николаевна

Данная презентация расскажет и покажет о деятельности, которая является отражением характера музыки в движении. Ведь на ее основе у детей формируются навыки выразительного движения, музыкальные и творческие способности. Движения обогащают эмоциональный мир ребенка, развивают познавательные способности, тренируют мозг, способствуют физическому совершенствованию организма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskaya_deyatelnost_v_detskom_sadu.pptx1.37 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду Выполнила : Болдинова Инна Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ Нововоронежский детский сад № 8

Слайд 2

Музыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Ритм - одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержание.

Слайд 3

Впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак- Далькроз (1865-1950)

Слайд 4

Цель: углубление и дифференциация восприятия музыки, её образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения.

Слайд 5

Общие задачи музыкально – ритмических движений : учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях; развивать основы музыкальной культуры , музыкальные способности, творческие способности; учить определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия; формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении.

Слайд 6

Работа педагога по развитию музыкальных способностей ребенка: Развитие навыков выразительного движения . Развитие музыкально-ритмических навыков.

Слайд 8

Значение музыкально – ритмических движений в жизни ребенка: обогащают эмоциональный мир детей и развивают музыкальные способности; развивают познавательные способности ; тренируют мозг и подвижность нервных процессов; воспитывают активность, дисциплинированность, чувство коллективизма; способствуют физическому совершенствованию организма.

Слайд 9

Виды музыкально – ритмических движений: движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий . Музыкально-ритмические упражнения подготовительные самостоятельные

Слайд 12

Методы и приемы обучения музыкально – ритмическим движениям Наглядный метод Метод показа Метод иллюстрированной наглядности Музыкальное сопровождение Словесные методы Практический метод Импровизационный метод Игровой метод Концентрический метод

Слайд 13

Этапы обучения: начальный углубленный закрепление и совершенствование

Слайд 14

Движения должны соответствовать: характеру музыки; средствам музыкальной выразительности ; форме музыкального произведения.

Слайд 16

Пусть музыка сопровождает каждого ребенка всю жизнь!

Слайд 17

Спасибо за внимание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме: "поисково - познавательная деятельность" в детском саду в младшей группе.

особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представления о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении  играет поисково - позновательная деятельн...

Презентация для педагогов «Технология проектной деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО»

В презентации представлен теоритечиский материал о разработке и реализации проектов в деятельности педагога. ...

Презентация к мастер классу "Эксперементальная деятельность в детском саду"

Уголок эксперементатора в подготовительной группе....

презентация по РППС "Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду"

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе...

Опыт работы по теме «Музыкально- ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

     Материалы опыта могут быть использованы в различных дошкольных учреждениях,  с детьми разных возрастных групп, при организации образовательной, самостоятельно...

Презентация к родительскому собранию "Проектная деятельность в детском саду"

в данной презентации рассмотрены виды пректов, этапы, умения, которые формируются в работе над пректной деятельностью...