Сценарий развлечения Вот и лето пришло смех и радость принесло
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения на прогулке для детей 3-4 лет "Вот и лето пришло, смех и радость принесло"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_i_leto_prishlo_smeh_i_radost_prineslo.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Вот и лето пришло, смех и радость принесло»
для детей второй младшей группы.
Воспитатель Ярошевич Т.Г.
Цель: Формировать у детей интерес к познанию окружающего мира; развивать коммуникативные способности в двигательно-активных видах деятельности: координацию движений и мелкую моторику.
Задачи:
- Создание благотворно влияющей обстановки для развития внимания и памяти детей;
- Развитие способности выявлять характерные признаки времени года (лета);
- Поддержание интереса и внимания к творческому слову;
- Развитие ловкости, активности в подвижных играх.
Оборудование:
Воздушные шары (для оформления участка), обручи, мыльные пузыри, обруч с лентами, цветные мелки, музыкальное сопровождение.
Ход: Звучит музыка.
Воспитатель в костюме «Лето»,
- «Здравствуйте, дорогие ребята!
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (лето)
Дети: «Лето!»
Воспитатель: «Правильно, лето. А вы любите это время года? Если да, расскажите, почему?» (Ответы детей)
Воспитатель: Я очень люблю лето, и поэтому у меня сегодня такой наряд: посмотрите, сарафан похож на полянку, на которой цветет много ромашек. А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку).
Воспитатель: «Маленькое солнце на моей ладошке,
Белая ромашка на зеленой ножке».
- Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом её лепестке есть задание. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас будет ждать подарок.
- Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке (отрывает лепесток и читает задание).
Загадки.
Слушайте внимательно, загадки очень трудны».
- Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит … (Солнце)
- Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. (радуга)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул, и улетел. (Бабочка)
- Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
- Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут её …. (пчела)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отгадали все загадки!
- Но впереди у нас еще много заданий. Давайте позовём в гости Солнышко, чтобы оно нам помогло?
Дети зовут Солнышко. Входит Солнышко.
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Воспитатель: Здравствуй, солнышко!
Солнышко: У меня, у солнца — сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Воспитатель: Да, Солнышко, у тебя действительно много забот! Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!
Солнышко:
Утром солнышко встаёт:
Всех гулять оно зовёт:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!
Воспитатель: «Ребята, а сейчас давайте расскажем Солнышку, как мы живем?»
Игра «Как живете?»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Как живете? — Вот так!
А как плывете? — Вот так!
А как вы бежите? — Вот так!
Вдаль глядите? — Вот так!
Машете вслед? — Вот так!
Утром спите? — Вот так!
А как шалите? — Вот так!
Солнышко: Как здорово вы играете! Очень интересно!
Воспитатель: Солнышко, а ты поможешь нашим ребятам выполнить задания?
Солнышко: Конечно! С удовольствием помогу!
Воспитатель: Ребята, давайте, узнаем, какое же следующее задание?
Солнышко отрывает лепесток и зачитывает задание.
Солнышко: Ребята, чтобы выполнить это задание, вам нужно рассказать стихотворения о лете.
Дети читают стихотворения.
1-й ребёнок:
Летом солнце ярче,
Дождик не беда,
В небе на удачу
Радуга-дуга.
2-й ребёнок:
Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны
3-й ребёнок:
Сколько солнца!
Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
4-й ребёнок:
Загораю на песке,
Плаваю весь день в реке.
Дарит мне всё это
Озорное лето.
Солнышко: Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились с этим заданием!
Давайте сыграем в игру «Карусели»?
Солнышко берёт в руки обруч, к которому прикреплены цветные атласные ленточки. Встаёт в центр, поднимает над головой. Каждый ребёнок держится за ленточку, проводится игра.
Солнышко:
Еле-еле, еле-еле (медленно идут по кругу)
Закружились карусели.
А потом, потом, потом (ускоряют темп)
Всё бегом, бегом, бегом (ускоряют темп)
Тише, тише (постепенно замедляют движение)
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два (идут медленно)
Вот и кончилась игра (останавливаются).
Солнышко: Славно мы с вами поиграли, ребята! Но у нас впереди ещё есть ещё задания.
Солнышко отрывает лепесток, читает задание.
Солнышко: Ребята, теперь нужно сыграть в игру «Добавь слово».
Я буду зачитывать стихотворение, а вам нужно закончить его подходящим словом.
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо, и … (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот:
Чтобы лето круглый… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах … (листочки).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились!
Солнышко: Ребята, а я знаю интересную игру игр «Да-нет»? Хотите со мной сыграть? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать на них. Начинаем!
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так легко справились с этим заданием! А давайте мы с вами поиграем в одну очень интересную и весёлую игру?
Игра «Попади в свой дом».
Воспитатель: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Мальчишки и девчонки - мыльные пузыри». Пузырики летают. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. По сигналу «Пора домой!» вы должны занять место в домике обруче. Какому пузырику места не хватит, он лопнет и превращается снова в ребёнка.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра.
(Ответ детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Нам осталось выполнить всего одно задание! Давайте же сделаем это!
Солнышко читает задание.
Солнышко: Чтобы выполнить это задание, нам понадобятся цветные мелки! Дети берут цветные мелки, рисуют на асфальте под музыку.
Звучит детская песенка Муз. Ю. Этнина «Вот оно какое, наше лето»
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились такие красивые рисунки! Вы справились со всеми заданиями! А вы помните, что теперь вас ждут подарки?
Солнышко раздаёт детям подарки-мыльные пузыри.
Солнышко: Ребята, мне было так весело играть с вами! Но пора возвращаться на небо! До скорой встречи, друзья!
Дети прощаются с героями.
Воспитатель: Дети, вам понравилось наше сегодняшнее развлечение? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? Кто приходило к вам в гости? Давайте поделимся впечатлениями.
(Ответы детей)
Ведущая:
Ребята, а давайте отправим мыльные пузыри Солнышку чтобы оно порадовалось?
Дети пускают мыльные пузыри под песенку «Мыльные пузыри» (Кукутики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка развлечения "Зима пришла - снег и радость принесла"
Инсценировка для детей старшей группы с использованием народного фольклора расширяет знания детей о народных обычаях, приобщает к истокам народной культуры, воспитывает нравственно-патриот...
Сценарий праздника "ВЕСНА ПРИШЛА- В СЕМЬЮ РАДОСТЬ ПРИНЕСЛА"
Сценарий праздника в старшей группе дошкольного возраста...
«К нам весна пришла! Всем на радость принесла!»
Конспект тематической прогулки в старшей группе компенсирующей направленности с применением технологии исследовательской деятельности, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и игровых те...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!» разработано с целью повышения положительно - эмоционального настроя посредством д...
Развлечение на участке детского сада на тему "Лето в гости к нам пришло, смех и радость привело»
Задачи: - Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным («Познание») - Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становить...
Сценарий праздника «Весна пришла – тепло и радость принесла!» (средняя группа)
Сценарий праздника «Весна пришла – тепло и радость принесла!» (средняя группа)Цели и задачи:Создавать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем; Расширят...
Конспект НОД образовательной области "Художественно-эстетическое развитие.Музыкальная деятельность" тема: "Пришла весна и радость принесла" с использованием здоровьесберегающих технологий (для детей младшего дошкольного возраста)
Конспект НОД и сиспользованием здоровьесберегающих технологий...