Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!»
материал (старшая группа)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!» разработано с целью повышения положительно - эмоционального настроя посредством двигательной активности детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ura_leto_prishlo_mnogo_igr_nam_prineslo.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Развлечение
для детей старшего дошкольного возраста
«Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!»
Подготовила: Мелащенко Л.Н.
г. Сухиничи, 2019 г.
Цель: повышение положительно - эмоционального настроя посредством двигательной активности детей в летний период.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Оборудование: музыкальное сопровождение, пакет и два мяч, 10 маленьких мячей, 2 обруча, 6 ориентиров для эстафет.
Действующие лица: Ведущая, Клоун и Лентяйка.
Ход развлечения:
Дети входят на площадку под песню “Лето, лето, ты какого цвета? “
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку и вы узнаете, какому времени года будет посвящено наше мероприятие:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость?
Это наступило …
Ответы детей: Лето.
Ведущий: Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?
Ответы детей: А за что вы его любите?
Ответы детей.
Ведущий: Совершенно верно! Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.
Звучит веселая музыка. Выбегает Клоун
Клоун: У меня здоровый вид,
Голова никогда не болит.
Потому что я, друзья,
Весельчак и здоровяк.
Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам. Надеюсь, я не опоздал?
Ответы детей.
Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Лентяйка, в руках несет пакет, зевает, поверх костюма на ее шее повязан шарф.
Лентяйка: Расшумелись, развеселились, спать не даете! Как бы мне не заболеть и не простудиться от шума. Совершенно зря я сюда пришла!
Клоун: Здравствуй, Лентяйка! Мы рады, что ты к нам пришла. Только оделась ты не по погоде.
Ребята, а что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.
Ответы детей: Много времени проводить на свежем воздухе, купаться, закаляться, есть овощи и фрукты, одеваться по погоде и т.д.
Лентяйка: Я все это не люблю, лучше я домой пойду.
Клоун: Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.
Лентяйка: Не знаю, что и делать... Хорошо, останусь, но только на немножечко.
Клоун: Лентяйка, а что у тебя в пакете?
Лентяйка: Пусть дети отгадают, что я такое принесла:
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
Ответы детей.
Лентяйка: Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)
Клоун: Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.
Лентяйка: Предлагаю ребятам разделиться на две команды.
Дети делятся на две команды.
Эстафета 1. Передай мяч
Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Лентяйки дети бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.
Эстафета 2. Прыжки с мячом
Первые игроки зажимают мяч коленками и скачут вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.
Эстафета 3 «Собери мячи».
Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из линий старта ставится по одному обручу. Между линиями старта ставится по 3 ориентира. Расстояние между ориентирами 1м. По команде ведущего «Раз, два, три, мячи собери!» первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой», берут на другом конце площадки один мяч, добегают до обруча, кладут в него мяч, возвращаются в свою команду, передают эстафету следующему игроку.
Лентяйка: (снимает с себя шарф) Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе.
Клоун: Вот и замечательно! А сейчас я всех приглашаю на танец «Буги - вуги».
Лентяйка:
Какое счастье, я здорова,
И мне не нужно докторов.
Со спортом буду я дружить
И дружбой с вами дорожить.
Клоун:
Теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься
И почаще всем встречаться.
Клоун и Лентяйка благодарят ребят за мероприятие и вместе убегают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: "Здравствуй, Лето!"
Данное развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста, предусматривает подвижные и дидактические игры, аппликацию, беседу об объектах природы и проводится на улице (на групповом уча...
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, лето!»
Сценарий летнего развлечения в ДОУ "Прощай лето!"...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Здравствуй, лето!"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Здравствуй, лето!"...
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник лета».
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными э...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Лето!» (5-7 лет)
Лето - долгожданная пора для многих, будь ты взрослым или ребенком. А что делать, если лето, всё нет и нет?!Сценарий развлечения разработан для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Л...
Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «У лета в гостях»
Материал для экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «У лета в гостях»
Воспитание любви к природе - одна из главных задач современной дошкольной образовательной организации. Природа способствует гармоничному развитию личности ребенка, в связи с чем закладываются основы в...