«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО"
презентация

Рева Ольга Сергеевна

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_-_1.pptx1.84 МБ
Файл rpps_-_2.pptx2.03 МБ
Файл rpps_-_3.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе №15 «Винни-пух» комбинированной направленности в соответствии с ФГОС ДО" Воспитатель : Рева О.С. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 6» г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Слайд 2

Пространство группы организовано в виде разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Это позволяет детям выбрать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность Эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров может меняться в соответствии с тематическим планированием, сезонными изменениями в природе. Развивающая предметно-пространственная среда в группе организована с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей: с оциально-коммуникативное развитие; п ознавательное развитие; р ечевое развитие; х удожественно-эстетическое развитие; физическое развитие . Центры организованы и представлены с учетом индивидуальных способностей детей.

Слайд 3

РППС в период с 26.10.20 по 13.11.20 в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Мир вокруг нас»

Слайд 4

Центр познавательного развития «Хочу все знать» 1.Дидактические игры: «Съедобное не съедобное », «Что происходит в природе », «Когда это бывает », « Мемори » и т.д. 2. Тематические альбомы: Заповедники Красноярского края, животные мира, животные К расноярского края. 3. Наглядный материал: фигурки животных, муляжи, глобус . 4. Фотоальбомы. 5 . Лэпбуки : к осмос, Красноярский край, времена года. 6. Сюжетные картинки: «Традиции и обычаи русского народа », « Времена года », «Что за чем ?», « Мой дом, мой город ».

Слайд 6

Центр познавательного развития «Мой край, мой город» Макет города Назарово 2. Альбомы «Мой край», «Мой город», «Знаменитые люди Красноярского края», «Заповедник Столбы» 3. Лэпбук «Красная книга Красноярского края» 4. Фото Президента, флага, герба и гимна России.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр познавательного развития «Клуб юных математиков» Блоки Дьенеша . Раздаточный материал: цифры, счетные палочки, геометрические фигуры, картинки. Дид . и гры: «Веселый счет», «Найди цифру», « Танграм », «Время», «Построй город», «Состав числа» и т.д. 4. Математический планшет.

Слайд 2

Центр речевого развития « Говорунок » 1.Наглядный материал. 2.Дид. игры: «Звуковые домики», «Составь слово», «Найди слово», «Составь предложение», «Составь рассказ» «Определи звук» и т.д. 3. Сюжетные картинки для составления описательных рассказов. 4. Звуковые дорожки. 5.Пособия для дыхательной гимнастики: Тучка, футбол, накорми животных, горячий чай.

Слайд 4

Центр познавательного развития «Лаборатория профессора Чудакова » 1. Коллекции : тканей, календарей, пуговиц, семян. 2 . Лупы. 3. Картотека « Опыты-эксперименты», 4. Разновидности круп, камней, ракушек, магниты, природный материал. 5. Весы.

Слайд 5

В центре подобраны наборы предметов для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки крышки и т. д.), мячики-ежики, игры с веревочкой «Кто быстрее»; мячи большие, средние, малые; обручи, веревки, скакалки, ленточки, платочки, султанчики, маски для подвижных игр, картотеки, иллюстрации. Центр по физическому развитию «Здоровячек»

Слайд 6

Центр художественно-эстетического развития «Фантазеры» 1.Раскраски: «Природа», «Мир вокруг нас», «Животные». 2. Штампы и печатки. 3.Кисти, акварель, гуашь. 4.Карандаши. 5.Дидактическая игра «Что перепутал художник ». 6.Образцы, трафареты: лепки, аппликации и рисования по теме «Животные мира», «Города красноярского края», «Национальная одежда». 7. Иллюстрации города Назарово, Красноярского края, Природа. 8 Иллюстрации художника Левитана.

Слайд 7

. Центр театрализованной деятельности «Веселые нотки» 1. Костюмы для театрализации. 2. Дид . игры: «На чем играю», «Тучка и облочко », «Повтори за мной» 3. Картотеки музыкальных игр. 4. Музыкальные инструменты: барабаны, погремушки, дудочки, ксилофон, бубен, маракасы, колокольчики. 5 . Атрибуты.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр театрализованной деятельности « А ртисты »

Слайд 2

1. Костюмы для театрализации. 2. Маски. 3. Картотеки театрализованных игр. 4. Дид . игры: «Кто лишний», «Найди сказку по описанию», «Сундучок», «Лото» 5 . Атрибуты для театрализации.

Слайд 3

Центр по социально - коммуникативному «Библиотека» Здесь у детей есть возможность отдохнуть, «посидеть в тишине», полистать любимую книгу . Ц ентр наполнен детской художественной литературой, сказками, рассказами, потешками , поэзией, энциклопедиями, альбомами с иллюстрациями знаменитых писателей, поэтов.

Слайд 5

Центр по социально-коммуникативному развитию « Светофорчик » содержит наглядно-демонстрационный материал для изучения и формирования навыков безопасного поведения детей на улице и дома . 1. Макет «На улицах нашего города ». 2.Сюжетно-ролевые игры «Мы шоферы », «Скорая помощь», «Мы пожарные», «МЧС», «Строители». 3.Тематический альбом «Транспорт специального назначения», «Правило безопасного поведения на дороге ». 4.Дидактические игры : « Сложи знак», лото «Правило дорожного движения», «Дорожные знаки » и т.д. 5. Лэпбук «По дорогам». 6. Атрибуты, костюмы к сюжетным играм.

Слайд 6

Центр по социально-коммуникативному развитию « Игралочка » оснащен уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и гендерной принадлежностью – куклами, машинами, костюмами. Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Салон красоты», «Почта», «Кафе», «Магазин», «Парикмахерская».

Слайд 7

В приемной группы № 15 «Винни пух» расположены информационные стенды "Для вас, родители", где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефона доверия, консультации, памятки для родителей.

Слайд 8

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе выстроена в соответствии с требованиями ФГОС, о на содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна , вариативна, доступна и безопасна. Создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Помогает детям осуществлять поиск новых знаний, включаться в процесс исследования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...