Годовой план 2023 - 2024
материал
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
№ | Тема | группа | Формы организации | Дата проведения |
1. | «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» | Все группы | Стенд | Сентябрь |
2. | «Развитие чувства ритма с детьми ОВЗ и инвалидностью» | Все группы | Консультация | Октябрь |
3. | «Сказочный мир театра» | Все группы | Стенд | Ноябрь |
4. | «Подготовка к проведению недели сказок» | Все группы | Консультация | Декабрь |
5. | «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей». | Все группы | Консультация | Январь |
6. | « Игры со звуками» | Все группы | Стенд | Февраль |
7. | «Фоновая музыка в жизни детского сада». | Все группы | Стенд | Март |
8. | «Выпускной» | Подг. группа | Консультация | Апрель -май |
9. | «Развитие музыкального слуха у детей» | Все группы | Инд. консультация | В течении года |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
№ | Тема | группа | Формы организации | Дата проведения |
1. | «Музыкальные занятия в детском саду» | Все группы | Стенд | Сентябрь |
2. | «Развитие чувства ритма с детьми ОВЗ и инвалидностью» | Все группы | Стенд | Октябрь |
3. | «Как влияет музыка на развитие детей » | Все группы | Консультация | Ноябрь |
4. | «Индивидуальные консультации по запросам родителей» | Все группы | Консультация | В течение года |
5. | «Как одеть ребенка на праздник» | Все группы | Памятка | Декабрь |
6. | "Музыкальные пальчиковые игры» | Все группы | Стенд | Январь |
7. | «Как научить малыша подпевать?» | Все группы | Памятка | Февраль |
8. | «Как можно развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях» | Все группы | Памятка | Март |
9. | «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» | Все группы | Консультация | Апрель |
10. | «Выпускной» | Подготовительная | Родительское собрание | Май |
ПЛАН РАБОТЫ С детьми ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
№ | Тема | группа | Дата проведения |
1. | «Педагогическая диагностика по музыкальному развитию детей всех возрастных групп.» | Все группы | Сентябрь Май |
2. | «Участие в конкурсах.» (Регион.,муниц.,ДОУ) | Все группы | В течение года |
3. | «Индивидуальная работа с детьми по закреплению, отработки пройденного материала» | Все группы, дети с ОВЗ и инвалидностью | В течение года |
План утренников и вечеров развлечений на 2023– 2024 год
Музыкальный руководитель Кутузова Ю.С.
№ | Тема | Группа | Формы организации | Цель | Ответственные | Дата |
1. | «Дискотека» | 2 мл. | развлечение | Доставить детям радость | Муз.руководитель Воспитатели | Сентябрь |
2. | «День знаний» | Средняя Старшая Подготовительная | Праздник на улице | Создать атмосферу праздника, доставить детям радость | Муз.руководитель Воспитатели | Сентябрь |
3. | « День Победы Сахалина» | Старшая Подготовительная | Тематическое занятие | Воспитание патриотизма | Муз.руководитель Воспитатели | Сентябрь |
4. | «Осень золотая» | Средняя 2 мл. | Развлечение | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Октябрь |
5. | «Осенняя пора» | Старшая Подготовительная | Развлечение | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Октябрь |
6. | «День отца» | Средняя Старшая Подготовительная | Развлечение | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Октябрь |
7. | «Мамин день» | Средняя 2 мл. | Развлечение | Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость | Муз.руководитель Воспитатели | Ноябрь |
8. | «День матери» | Средняя Старшая Подготовительная | Развлечение | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Ноябрь |
9. | «Новый год» | Средняя 2 мл. | Утренник | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Декабрь |
10. | «Чудеса в Новый Год» | Старшая Подготовительная | Утренник | Создать радостную праздничную атмосферу Вызвать желание принимать участие в утреннике. | Муз.руководитель Воспитатели | Декабрь |
11. | «Зимние узоры» | Средняя 2 мл. | Развлечение | Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость | Муз.руководитель Воспитатели | Январь |
12. | «Зимняя мозайка» | Старшая Подготовительная | Развлечение | Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость | Муз.руководитель Воспитатели | Январь |
13. | «День Российской науки» | Старшая Подготовительная Средняя | Музыкально – тематическое занятие | Расширять представление детей о Российской науки. | Муз.руководитель Воспитатели | Февраль |
14. | «Музыка рисует настроение» | 2 мл. | Развлечение | Доставить детям радость | Муз.руководитель Воспитатели | Февраль |
15. | «Мамочку люблю» | Средняя 2 мл. | Утренник | Создать радостную праздничную атмосферу | Муз.руководитель Воспитатели | Март |
16. | «Женский день, 8 марта» | Старшая Подготовительная | Утренник | .Доставить веселье и радость от участия в празднике | Муз.руководитель Воспитатели | Март |
17. | «Весенняя пора» | Средняя 2 мл. | Развлечение | Создать радостную праздничную атмосферу. | Муз.руководитель Воспитатели | Апрель |
18. | «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» | Старшая Подготовительная | Развлечение | Доставить радость и веселье | Муз.руководитель Воспитатели | Апрель |
19. | «День Победы» | Средняя Старшая Подготовительная | Досуг | Воспитание патриотизма и любви к Родине | Муз.руководитель Воспитатели | Май |
20. | «Мой родной город» | 2 мл. | Досуг | Воспитание любви к своему городу | Муз.руководитель Воспитатели | Май |
21. | «Выпускной» | Подготовительная | Утренник | Прощание с детским садом | Муз.руководитель Воспитатели | Май |
Сетка занятий
Понедельник 8.00 – 13.00 | 09.35 – 10.00 - 10гр. «Стрекозки» (Ст.) 10.05 – 10.30 – 11гр. «Пчелки» (Ст.) 10.35- 11.05 – 04гр. «Незабудки» (Пд.) |
Вторник 8.00 – 17.30 | 15.30 – 15.50 – 08гр. «Кузнечики» (Ср.) 15.55 – 16.15 – 06гр.«Ромашки» (Ср.) 16.20 – 16.35 - 01гр. «Солнышко» (2 мл.) |
Среда 8.00 – 13.00 | 09.00 – 09.25 - 10 гр. «Стрекозки» (Ст.) 09.40 – 10.05 - 11гр. «Пчелки» (Ст.) 10.15 – 10.45 – 04гр . «Незабудки» (Пд.) |
Четверг 8.00 – 17.30 | 15.30 – 15.50 – 08гр. «Кузнечики» (Ср.) 15.55 – 16.15 – 06гр.«Ромашки» (Ср.) 16.20 – 16.35 - 01гр. «Солнышко» (2 мл.) |
Пятница 8.00 – 15.00 |
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Кутузовой Ю.С.- 1,5 ставка - 36 ч. в неделю
День недели | Вид деятельности | Время |
Понедельник | Проветривание помещения | 8.00 – 8.10 |
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | 8.10 – 8.35 | |
Подготовка к НОД | 8.35 -9.35 | |
НОД по расписанию | 9.35 – 11.05 | |
Работа с музыкальным материалом (подбор музыкального репертуара, фонотека, сценарий и т. д.) | 11.05 – 13.00 | |
Обед | 13.00 – 13.30 | |
Вторник | Работа с документацией | 8.00 – 12.00 |
Индивидуальные консультации с родителями (по желанию) | 12.00 – 13.00 | |
Обед | 13.00 – 13.30 | |
Индивидуальные консультации с педагогическим коллективом (по желанию) | 13.30 – 14.30 | |
Подготовка к НОД | 14.30 – 15.30 | |
НОД по расписанию | 15.30 – 16.35 | |
Индивидуальная работа с детьми | 16.35 – 17.30 | |
Среда | Проветривание помещения | 8.00 – 8.10 |
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | 8.10 – 8.35 | |
Подготовка к НОД | 8.35 -9.00 | |
НОД по расписанию | 9.00 – 10.45 | |
Составление рекомендаций, памяток, консультаций для родителей | 10.45 – 12.00 | |
Работа с документацией | 12.00 – 13.00 | |
Обед | 13.00 – 13.30 | |
Четверг | Работа с документацией | 8.00 – 12.00 |
Составление рекомендаций, памяток, консультаций для педагогов | 12.00 – 13.00 | |
Обед | 13.00 – 13.30 | |
Работа с музыкальным материалом (подбор музыкального репертуара, фонотека, сценарий и т. д.) | 13.30 – 15.00 | |
Подготовка к НОД | 15.00 – 15.30 | |
НОД по расписанию | 15.30 – 16.35 | |
Индивидуальная работа с детьми | 16.35 – 17.30 | |
Пятница | Проветривание помещения | 8.00 – 8.10 |
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | 8.10 – 8.35 | |
Работа с музыкальным материалом (подбор музыкального репертуара, фонотека, сценарий и т. д.) | 8.35 – 9.30 | |
Индивидуальная работа с детьми ОВЗ | 9.30 – 12.00 | |
Работа с документацией | 12.00 – 15.00 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2023 – 2024 УЕБНЫЙ ГОД
Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности.
Основные задачи:
- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
- Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, чуткое отношение к творчеству сверстников и любовь к русскому народному творчеству;
МУНИЦИЦИАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 «РОСИНКА» Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Принято: На педагогическом Совете Протокол № 1 от « 30 » 08 . 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ № 10 С.С. Власова ____________ Приказ № 305 -ОД_от « 30 » 08 . 2023 г. |
Годовой план на 2023 – 2024 учебный год
Музыкального руководителя
МАДОУ № 10 «Росинка»
Кутузовой Ю.С.
г. Южно-Сахалинск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план ДОУ на 2023-2024 уч. год
Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнител...
Годовой план 2023-2024
Годовой план музыкального руководителя рассчитан на 2023– 2024 учебный год...
Календарный план 2023-2024
План спортивных меропритий 2023-2024...
Учебный план 2023-2024
Учебный план 2023-2024...
Годовой план мероприятий 2024 год- год семьи
Год семьи проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценнос...
Ата – аналар белән эш планы (2023-2024 уку елының җәйге сәламәтләндерү чорына)
План работы с родителями в летний оздоровительный период (2023-2024 учебный год в средней группе)...
Годовой план ТНР 2024
Годовой план для групп ТНР...
- Мне нравится (1)