Веселое путешествие.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
«Веселое путешествие»
Летний праздник для всех групп.
Ведущий:
Порядок свой имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето.
Ведущий: Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали лето? Почему? (Ответы детей)
Ведущий: Теплое солнышко, аромат цветов, пение птиц…. и много- много, приятных впечатлений дарит нам лето. Я знаю, что ребята знают стихи о лете.
1 ребенок:
Лето радугой блестит,
В красочном альбоме
Стая ласточек летит
В небо голубое.
2 ребенок:
Заблестели ручейки
Васильковой краской,
В роще светят огоньки
Земляники красной….
3 ребенок:
На моем рисунке
Солнце и друзья
На моем рисунке
Родина моя.
Ведущий.
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и паровоз наш готов! Покупайте билеты в кассе и занимайте места. А куда бы вы хотели поехать? (Предлагаются разные варианты.)
Дети отвечают хором, «садятся» в паровоз.
ВЕД: Не хотите ли поехать в Веселую страну, страну песен, плясок, игр и загадок?
Согласны? Разместились в вагончиках? Да!
-Только паровозик наш необычный, а паровозик из «Ромашкова». Чем же он необычный?
Ответы ( любит слушать звуки природы, нюхать цветочки, играть на перегонки…)
-Правильно! Вот на таком паровозике, мы и отправляемся путешествовать.
Закрыли двери? (Показывают- соединяя правую и левую руки)
Показали билеты! (Показывают –ударяя правой рукой по левой, сверху-вниз)
Поехали!
Песня – игра: «Паровозик из Ромашкова».
Ведущий: Вот и прибыли мы на первую остановку. Что-то стало очень жарко, пойдемте, искупаемся в реке.
(физкультминутка «Как приятно в речке плавать»)
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.
(рассаживаются по всему залу, на полу)
Ведущий: - Как хорошо у реки, садитесь на бережке – загадки отгадывать.
1.Стоит Алена 2.Стоят в поле сестрички:
Платок зеленый Желтый глазок
Тонкий стан Белые реснички
Белый сарафан (береза) (ромашки)
3.Был он желтым, стал он белым. 4. Росла на лугу
Только дунет ветерок- Оказалась в стогу. (трава)
К облакам взлетит он смело,
Он – летающий цветок. (одуванчик)
5.Что же это за девица? 6.Злая, как волчица
Не швея, не мастерица Жжется, как горчица
Ничего она не шьет Что это за диво ?
А в иголках круглый год? Это же….
(елка) (крапива)
Ведущий: - Молодцы, ребята. Лето, действительное замечательное время года.
Вед: Уважаемые пассажиры! Наш поезд отправляется !
Занимайте места! (Под музыку поезд из Ромашкова») 1куплет.
ВЕД: Прибыли на станцию «Веселая песенка».
-От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Песня: «До чего же хорошо!»
Ведущий. А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.
Дети приезжают на следующую станцию «Плясок , веселых загадок и игр».
Танец: «Разноцветная игра»
В этом зале все друзья! -шагают в круг и обратно.
И раз два три -три хлопка в ладоши
Мы и вы и и я -показывают влево, вправо, вперед, на себя
И раз два три -хлопают три раза
Повернись к тому кто справа -поворот вправо
Повернись к тому кто слева -поворот влево
Мы теперь друзья -качают руками сцепленными вперед-назад.
В этом зале все друзья!
И раз два три
Мы и вы и ты и я
И раз два три
Улыбнись тому, кто справа
Улыбнись тому, кто слева
Мы теперь друзья
В этом зале все друзья!
И раз два три
Мы и вы и ты и я
И раз два три
Подмигни тому кто справа
Подмигни тому кто слева
Мы теперь друзья
В этом зале все друзья!
И раз два три
Мы и вы и ты и я
И раз два три
Руку дай тому кто справа
Руку дай тому кто слева
Мы теперь друзья
В этом зале все друзья!
И раз два три
Мы и вы и я
И раз два три
Обними того, кто справа
Обними того, кто слева
Мы теперь друзья!
Игра: «Что можно делать с соседом» - Сл. Марии Евстигнеевой
ВЕД: Вот какая веселая станция! Посмотрите, оглянитесь вокруг, сколько здесь цветов. (Обращаю внимание на картинки цветов. На зеркале (стене). Отвечают.
Назовите, какие цветы вы знаете? (ответы)
Молодцы! Ребята, как вы думаете, почему (для чего) над цветами летают пчелы?
А кого вы еще видите? (кузнечики)
Танец: «Цветочная полечка» - В.Шестаковой
ВЕД: Ребята, посмотрите, какая красивая шляпа, да она не простая. Давайте-ка, с ней поиграем.
Игра: «Веселая шапочка»
-Слушайте мои загадки, а затем поиграем в игру, где все ребята превращаются в игрушки..
-Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь...
Отгадайте, это... (Мяч)
-Интересная игрушка,
Одноглазая вертушка.
Зажужжала, как пчела
Быстро крутится …(юла)
- В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся. (Клоун.)
-Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
ВЕД: Молодцы, все загадки отгадали!
А теперь мы поиграем!
Игра с обручем: «Превращаемся в игрушки» - И.Холодная
1реб: Праздник прошёл сегодня славно!
Всем нам было хорошо!
Иногда бывало шумно,
Тихо было и смешно.
2реб: Много нового узнали,
Всем себя мы показали.
Вместе здорово играли,
Ни секунды не скучали!
3реб: Но пришла пора прощаться,
В группы всем нам собираться.
ВЕД: Мы вам этим летом желаем успеха,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук.
Паровозик из « Ромашково»
Дети встают в маленький круг и выполняют движения вместе
1 Куплет
Поле большое зеленый лужок - расходятся
Сколько весною путей и дорог– правой рукой провести слева направо и хлопнуть в ладоши около правого плеча. Тоже с левой руки.
Хорошо на свете солнышко свети- присесть и медленно встать ладлшки растопырены -солнышко
Пожелай нам ветер доброго пути – машем ладошками
Доброго доброго доброго пути – бегут друг за другом
Самого самого доброго пути – бегут друг за другом
1 ая остановка – Ручей. Дети садятся на пол.
Пальчиковая гимнастика Рыбка
Рыбка в ручейке живет / сложить ладошки(рыбка), разъединить ладошки и выполнить волнообразные движения(ручей)
Рыбка весело плывет / сложить ладошки и волнообразные движения
Хвостиком ударит вдруг /хлопнуть в ладоши,
И услышим хлюп, хлюп, хлюп. / волнообразные движения /
2 куплет
Гудок паровоза – дети бегут в середину.
Все интересно, на что не взгляни - расходятся
Дружная песня над миром звени- правой рукой провести слева направо и хлопнуть в ладоши около правого плеча. Тоже с левой руки.
Хорошо на свете солнышко свети- присесть и медленно встать, ладошки растопырены -солнышко
Пожелай нам ветер доброго пути – машем ладошками
Доброго доброго доброго пути – бегут друг за другом
Самого самого доброго пути – бегут друг за другом
2 остановка – Соловей
Соловей – соловушка, /сжать кулак указательным и большим пальцами сделать клюв
Светлая головушка. /положить ладошки на голову
Только солнышко взойдёт, / ладошки растопырены и соединены, поднять вверх
Звонко песню пропоёт. /птичка открывает и закрывает клюв
3 куплет (повторение 1-го)
3 остановка – Цветы (стихотворение Ландыш)
Какой же ты душистый! / поднести ладошки к нлицу – вдыхаем аромат
Какой же ты красивый! / развести ладошки покачать головой
Но почему дрожишь ты? /потрясти пальчиками
Ты что такой пугливый? / обхватить себя руками
Тебя я рвать не буду, /мотать головой
Не надо мне букета. /покачать пальчиком
Ведь ты – лесное чудо! / поднять руки вверх
С тобой приходит лето. /опустить ладошки и шлепать ими перед собой.
2 вариант игры – на остановках дети салятся или ложатся и слушают музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей «Веселое путешествие»
Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...
Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»
Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...
Веселое путешествие в страну Светофорию
Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...
Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»
Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...
Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"
Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...
Конспект игры-путешествия «Веселое путешествие на паровозике»
Увлекательное "зимнее" путешествие с интересными остановками...